Права я решил сразу и на «В» и на «С» делать — стоит почти одинаково, по времени почти то же, а как жизнь повернется кто ж его знает (было это почти 25лет назад). Инструктора соответственно два должно быть — на легковушку и на грузовик. И инструктором на грузовик нам достался новенький — Паша, мы были буквально первой его группой. Пашу остальные учителя-старожилы не любили очень откровенно и явно. Ну а фиг ли он такой молодой, модно одетый то в вельвет с ног до головы, то в джинсовый костюм? И фиг ли ему дали новенький ГАЗ-3307, а остальные на древнем ЗИЛ-130 учат? И фиг ли от него одеколоном пахнет, а не бензином и смазкой как от остальных инструкторов? И не бухает и в домино не режется вечером после занятий? А калымит на газоне вечерами…(впрочем все на служебных калымят после работы, но он-то гад на новой и не вонючей…)!

В общем ученикам с Пашей было весело, так как на одной волне, а на остальное плевать! И вот очередное занятие с выездом в город, опыт уже есть, Паша немного расслаблен, на улице весна и девчёнки оголили коленки, а некоторые даже и побрили. И когда грузовик с учеником за рулем, с черепашьей скоростью, в правом ряду выруливает с улицы Марата на площадь Ленина и на набережной Паша замечает стайку девчёнок одетых уже совсем по летнему, то вся ответственность полностью у него пропадает и высунувшись по пояс в окно он начинает весело и призывно махать руками девицам и предлагать прогуляться после его занятий! Девицы задорно смеются, а ученику, парню примерно того же возраста, тоже всё это интересно! И забыв про осторожность он тоже выглядывает в окно… И конечно же по закону жанра прямо перед капотом грузовика появляется Мерседес. Не 600й конечно… но и времена не те когда всё застраховано. Пост не о разборках, поэтому ограничимся информацией, что были небольшие разборки и компенсации, но всё нормально и посильно и без жести.

А вот на следующий день все инструктора ходили и зубоскалили — дескать этот аленделоннедоделаный так опростоволосился! Гы-гы-гы и уха-ха-ха и эхе-хе-хе! И утром все только это и обсуждали. И каждый инструктор, каждому ученику, при каждом выезде в город лил в уши одну и ту же историю, с разными деталями только. Суть сводилась к тому что Паша-клоун и неумёха. И надо вообще всем просить администрацию, чтоб его гнали поганой метлой. Мой инструктор на легковушке не был исключением. Как только мы выехали со двора и поехали в сторону Нижегородской Ярмарки, он сразу стал в лицах рассказывать вчерашнюю историю. И как Паша махал в окно и как ученик отвесил челюсть. И так задорно у него это выходило, такая искреняя радость сияла в его глазах, когда он рассказывал про неудачу другого и так это всё контрастно было с его вечно унылой морщинистой физиономией, что я рассмеялся. Нет не над Пашей, а над кривляниями пожилого уже мужчины, который почему-то решил примерить маску клоуна. Ему казалось, что он обрел поддержку и по мере приближения к месту вчерашней аварии он начал повторяться, кривляться всё больше, а когда мы выползали на площадь Ленина, он решил блеснуть и открыв окно высунулся в него и передразнивая Пашу начал махать девченкам на остановке и пискляво что-то кричать… Я уже не выдержал и заржал так, что слёзы хлынули из глаз. Я пытался и вырулить на сложном перекрестке и посмотреть на инструктора-клоуна и не увидел конечно самого главного. Точнее увидел в самый последний момент — милицейскую Волгу. И нежно поцеловал мордой нашей «шохи» ее в зад…

Мат-перемат инструктора и ментов, смех девченок, мой испуг в сочетании с истерическим смехом от этой ситуации… В общем мою первую аварию сопровождала вполне забавная карусель. Для меня история закончилась сменой инструктора и отказом «пополам/побратски» поделить расходы на ремонт «шохи». На права я сдал с первого раза, не взирая на шипение сквозь зубы деда-инструктора: «тогданикогданесдашьгад».

А от Паши эта история всех отвлекла, так как появился более каноничный долбоёб для насмешек.

Всем хороших инструкторов кто учится и ровных дорог тем кто умеет 🙂