В середине прошлого века в русском языке появилось слово «вахтовка», им обозначали грузовой автомобиль, оборудованный пассажирским модулем, такой своеобразный автобус, зачастую на полноприводном шасси, для работы в местах с бездорожьем.

Так у нас появились автобусы повышенной проходимости.

На фотографии вы видите исландский вариант «вахтовки», правда он используется не для доставки людей на место работы, а для туристических поездок. Страна Исландия располагается на самом большом острове вулканического происхождения, что, как ни странно, так же зовётся Исландия. Остров, и страна, славятся своими вулканами, они одна из туристических достопримечательностей, но чтоб подобраться к ним простого автобуса недостаточно, поэтому в Исландии есть мастерские по изготовлению автобусов повышенной проходимости для перевозки туристов с комфортом.

Под катом фотоподборка об изготовлении этого транспортного средства в исландской мастерской V?lR?s.

В самом начале обычный автобус лишается своей передней части и всей ходовой, остаётся лишь пассажирский отсек. Он устанавливается на специально подготовленный каркас.


С шасси так же проводятся подготовительные работы, его рама удлиняется, а кабина, со срезанной задней стенкой, поднимается до нужного уровня. Насколько я понял по фотографиям, двигатель сдвигается назад в базу, надо полагать, что его последующее обслуживание проводится из салона и ямы, кабина после присоединения свою возможность откидывания утрачивает.

Шасси подгоняется под модуль.





Происходит так называемая «свадьба», две разные части соединяются в единое целое.

Далее проводятся работы по сочленению и достройки кузова автобуса.




После механических работ автомобиль отправляется в покраску.



Площадь покраски у такого автомобиля довольно внушительна, да ещё и находится на порядочной высоте, для покраски наверняка выстраиваются леса.



После покраски автобус (или грузовик?) бу