Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

106 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!!
Alexov
сообщение 28.1.2015, 0:12
Сообщение #1801


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




   25 декабря на все комплектации обновлённой модели "Патриота"  поднялись цены в среднем на 50тыс. До повышения рекомендованная цена для дилеров на материке на   обновлённый бензиновый "Патриот" полной комплектации была 755тыс., дизельный дороже на 50-70 тыс. А в Магадане у дилера ещё плюс 140 тыс. После Нового Года пока о  новом повышениии не слышно.
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
Lexus
сообщение 2.2.2015, 18:41
Сообщение #1802


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0

Авто: Suzuki Eskudo 97



Народ, всем привет.

Может подскажете че умного.У меня Патр 2009 г.в.
Завелся утром норм, поехал не поднимается темпер, чуть-чуть на 40 и дальше хер.

Заглушил и ...:
Заводится хреново, секунд 5-7 маслать надо.
После заводки обороты взлетают до 2000, чуть погадя начинают плавать , потом падают до 1000-1200.
Ехать возможно
Первая печка дует теплым(но не так как должна)
Вторая печка дует горячим
Не выключается вентелятор.

Подскажите че делать или к кому обратиться?
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 2.2.2015, 19:28
Сообщение #1803


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Lexus, Скорее всего у тебя заклинило термостат в открытом положении и теперь ДВС ооочень долго нагревается, соответственно, т.к. прогревочные зависят от температуры охлаждающей жидкости, то обороты прыгают и долго не опускаются до холостого хода.

Цитата(Lexus @ 2.2.2015, 16:41) *
Подскажите че делать или к кому обратиться?


Если сам не можешь, то езжай на СТО (какое точно не скажу, т.к. на вкус и цвет.....)
P.S.: Посмотри в профиле пользователя Пыжевод номер телефона, созвонись, обговори... у него тема есть своя про СТО, пользуйся поиском


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — Raduga
Перейти в начало страницы
 
+
API
сообщение 13.2.2015, 19:51
Сообщение #1804


Группа: Активный участник
Сообщений: 967
Спасибо: 990

Авто: UAZ PATRIOT 2012.



Цитата(artjom998 @ 27.1.2015, 1:23) ссылка доступна только зарегистрированным



Добавил несколько "вкусняшек" Патриоту: поставил спойлер,камеру заднего вида,блокировку с преднатягом Вал Рейсинг в задний мост и покрытие Раптор..)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Спасибо! — Alexov maldyak Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 14.2.2015, 2:22
Сообщение #1805


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Андрей, прикольно! А как с практичностью такого покрытия? Блокировку испытывал?


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
API
сообщение 14.2.2015, 14:18
Сообщение #1806


Группа: Активный участник
Сообщений: 967
Спасибо: 990

Авто: UAZ PATRIOT 2012.



Про практичность пока сказать не могу,эксплуатация покажет) С блокировкой удобно,меньше втыкаешь передний привод.
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
Димон и Анна
сообщение 7.3.2015, 21:40
Сообщение #1807


Группа: Активный участник
Сообщений: 2212
Спасибо: 3362




Второй день в подряд выползает ошибка Р0106. Чё за уйня???? " Нарушение исправности функционирования MAP"

Сообщение отредактировал Димон и Анна - 7.3.2015, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 8.3.2015, 0:05
Сообщение #1808


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Проверять сначала контакты, проводку от датчика MAP до ECM.
Проверить опорное напряжение +5в, которое подаётся на датчик, не должно изменяться при вкл. зажигании/ работе двигателя.
Проверить сигнальную цепь от датчика до ECM. Если есть замыкание на питание (+5в) - возможно повреждение ECM.
Ну и проверить по сканеру, что показывает MAP, когда возникает ошибка.

А вообще то, может из-за подсоса воздуха во впускном или в дроссельном узле.
Это видимо, мороза что то из уплотнительных резинок/трубок/прокладок деформируется/рассыхается и начинает пропускать воздух во впуск.
Проверяется путем пшиканья на участки впускного коллектора очистителем карбюратора.

Кстати, а комп какой стоит на авто?
Случайно не МИКАС 11?
Если он, то это программная ошибка после запуска авто на морозе.
Лечится перепрограммированием.

как то так... smile.gif

Сообщение отредактировал hronik - 8.3.2015, 1:06


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — API Димон и Анна
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 9.3.2015, 2:55
Сообщение #1809


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




МИКАСы вроде давно не ставят на Патриот....


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
liss09
сообщение 10.3.2015, 17:30
Сообщение #1810


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 6




Цитата(artjom998 @ 26.1.2015, 23:23) *
Никто не сталкивался с проблемой образования под клапанной крышкой эмульсии (из-за которой у меня неоднократно давило масло из-под клапанной крышки и сальников свечных колодцев), которая забивает канал вентиляции картера или как он там называется. [attachment=213717:IMG_2014...9_213107.jpg] [attachment=213718:IMG_2014...9_213100.jpg] Масло два года уже меняю на станции замены масла ZIC.


В клапанной крышке где клапан вентиляции картера нужно просверлить отверстие ф4 и уменьшить число витков на пружине клапана и проблема с выдавливанием масла будет решена, где то было письмо завода об этой проблеме на авто 2008-2009гг. Эмульсия связана с конденсатом образующийся на крышке от вискомуфты из-за коротких пробегов и частыми остановками-прогревами. Плюсом хорошая вещь автоодеяло.

Сообщение отредактировал liss09 - 10.3.2015, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 16.3.2015, 18:57
Сообщение #1811


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




На патриоте ручник всё ещё на раздатке?или уже на мостах?
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 16.3.2015, 20:46
Сообщение #1812


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Ужена мостах, привод тросиком.
Спасибо! — Estonec
Перейти в начало страницы
 
+
Alexov
сообщение 3.4.2015, 0:30
Сообщение #1813


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




Получил своего "Патриота", купил давно, ещё в декабре, по старой цене. Обновлённый "Патриот" полной комплектации, выпущен в декабре 2014г. пробег 10км. Относительно "старого" продавать не буду, нужен, тем более что с ним у меня по-прежнему всё также без проблем. Если их сравнивать, то конечно отличия есть. Внешне вроде как интереснее, но вот бампера на старом были лучше, на новом на них не встанешь, но на новом удачнее подножки, да и так лучше что нет этих зазоров на крыльях. Зеркала лучше. хороший обзор и регулируются проще, а вот в салоне зеркало меньше. Лобовое стекло с подогревом это хорошо. Клееные стёкла , не знаю, посмотрим, но внешне это лучше. Стёкла сразу уже затонированы, не нужно на тонировку тратится .Бензиновый двигатель тот-же и прекрасно , в подвеске только добавили на задний мост... забыл как называется, и ничего нового больше там не нужно. Что там с корейской раздаткой не знаю, но не жужит как наша, бесшумная, а вот эти электрические крутилки... наверно рычаг был лучше, но зато места добавилось и там хорошо становится термос и не только. Необслуживаемые карданы это хорошо, давно пора было. В салоне вообще всё переделано, начиная от самой отделки, уже всё, дальше некуда, ну если только кожаный салон. Хорошая вентиляция, просто она есть. В том "Патриоте" я при выезде из гаража ещё полчаса ездил с запотевшими стёклами, на новом нет проблем. Вообще расположение всех кнопок,. всех этих подогревов всех сидений, всех стеклоподъемников, переключателей печек, климат-контроля, всех этих дополнительных розеток достаточно удобно,просто,солидно, без лишнего гламура. Но вот лампочка в багажнике как-то сбоку. А остальное салоное освещение светодиодное и хорошее. Ну светодиодные ходовые огни это вообще... хорошая подсветка у лунок и главное можно поэкономить на лампочках ближнего света.Противотуманки можно сказать что теперь есть, те были ну совсем незаметные. Понравилась приборная панель, с маршрутным компьютером. Мультимедийная система простая и удобная, навигатор простой и точный.,плюс-минус 1-2м , я таким давно пользуюсь на том "Патриоте", отмечаю лунки. Видеоизображение чёткое, флэшка в бардачке удобно, звук намного лучше, камера заднего вида с разметкой и парктроник, ну в гараж точно задним ходом заезжать проще. Увеличили расстояние между передними и задними сиденьями и теперь спинки раскладываются вровень., но задние назад не откидываются и передние на крутилках. и задние складываются не так удобно как на старом, но похоже в багажнике можно уложиться спать с минимумом подготовки. А шторка в багажнике это лишнее. Ну а главное, что ещё больше не переделали в сторону паркетника. Ни к чему эти заявления конструктора о предполагаемых независимой подвеске, реечном рулевом, других моторах и автомате. То главное за что мне эта машина понравилась пять лет назад в ней так и осталось.

Сообщение отредактировал Alexov - 3.4.2015, 0:38
Перейти в начало страницы
 
+
SECRET
сообщение 3.4.2015, 21:39
Сообщение #1814


Группа: Участник
Сообщений: 97
Спасибо: 120




Задние сиденья в новом Патриоте действительно вафля, если бы кто подогнал от старого, за подешевле без колебаний бы переставил. Спать в новом не удобно. Лампочка в багажнике безусловно на потолок необходимо. Если дойдут руки до установку рейлингов, обязательно поставлю светодиодный светильничек с кнопочкой. Еще был бы огромнейший плюс, если бы бак перенесли назад, но поставили с умом, чтобы не уменьшить клиренс. Сделать абсолютно реально. В разы бы увеличилась устойчивость на дороге и не стало бы прошлифовки, а то даже летом по сырому асфальту бывают шлифует. Два бака, так это вообще не к чему, это место можно сохранить для лишних бардачков в салоне, а какая экономия при производстве. Спальное место в Патриоте 2015 года с разложением переднего сидения, это не сон, а пытка для водителя особенно, если километраж в сутки по 1000 км. Железо как г..... было, так и осталось. Не говоря о покраске. Недавно в сугроб заехал, краска с бампера сползла, а под ней пластик гладкий. Ни грунтовки, ни зашкуривания, ни хрена. А в общем машина нравиться.
Спасибо! — Dr_XXL Filmor анд
Перейти в начало страницы
 
+
kostya
сообщение 3.4.2015, 22:48
Сообщение #1815


Группа: Активный участник
Сообщений: 840
Спасибо: 410




ALEXOV раскажи коротенько где покупал ?и как доставлял в Маг? были какие нюансы ?Год назад слышал что завод вроде скидывает сумму доставки до Владика по ЖД. Ну и ценниг покупки с доставкой.


--------------------
СУРФАЧЕК-185
Перейти в начало страницы
 
+
Alexov
сообщение 4.4.2015, 22:15
Сообщение #1816


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




Как и предыдущего "Патриота" так и нового покупал здесь, у единственного дилера, мне так проще и по моим расчётам дешевле, чем все остальные варианты. Разница в цене с материком 140-150 тыс. я в эту разницу не помещаюсь, мне там покупать дороже обойдётся, чем здесь, никуда не выезжая. А долго ждал потому как тогда, в конце декабря, сами помните что за суета была и я решил подстраховаться и взял ещё за старую цену машину что ещё только отгружена с завода, ну а доставка у них в этот раз оказалась очень долгая, аж 3 месяца. А вот неожиданный нюанс по новому, светодиодные ходовые огни это хорошо, но ведь они и на стоящем автомобиле с работающим двигателем всё так же горят и нет возможности их отключить. Интересно так, на рыбалке, зимой всю ночь как ёлка на льду, да и летом не тепло, прогрелся и видно за километр. Что-то нужно самому придумывать.
Спасибо! — API kostya
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 5.4.2015, 1:41
Сообщение #1817


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Необслужевыемые карданы это как?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 5.4.2015, 2:06
Сообщение #1818


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(Alexov @ 4.4.2015, 21:15) *
А вот неожиданный нюанс по новому, светодиодные ходовые огни это хорошо, но ведь они и на стоящем автомобиле с работающим двигателем всё так же горят и нет возможности их отключить. Интересно так, на рыбалке, зимой всю ночь как ёлка на льду, да и летом не тепло, прогрелся и видно за километр. Что-то нужно самому придумывать.

А если на ручник поставить потушнут?
если нет то через ручних хороший вариант, чтоб не забывать. снял с ручника и загорелись, поставил потухли.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.4.2015, 3:45
Сообщение #1819


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




p.oleg, без тавотницы.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 5.4.2015, 5:58
Сообщение #1820


Группа: Активный участник
Сообщений: 5289
Спасибо: 3234




С целью самообразованности и повышения квалификации и знаний, расскажите как разбирается, смазывается и устанавливается необслуживаемая крестовина??? Какие подводные камни при выполнении этой работы? Как выпрессовать аккуратно не задев резиновые прокладочки блюдцев крестовин с иголками? А ежели высохла там смазка-можно ли аккуратно отмочить в керосине, вставить иголки на место и набить смазкой? И через какое пройденное расстояние желательно менять крестовины кардана? А то на эскудике тоже не обслуживаемые со стопорами, для сборки- разборки. Спасибо.


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.4.2015, 12:06
Сообщение #1821


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




Когда крестовину можно сменить - это ещё счастье. Карданы бывают и неразборные, без всяких стопорных колец, на завальцовке. Вот это уже засада.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
BERYMOR
сообщение 5.4.2015, 12:59
Сообщение #1822


Группа: Активный участник
Сообщений: 1343
Спасибо: 932

Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR, multi mode



Alexov, они тебе ДХО запитали по умолчанию от зажигания. Можно попробовать через дилера (чтобы гарантию не потерять), точнее через его автоэлектрика, это переделать на свой вкус.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 6.4.2015, 0:57
Сообщение #1823


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Кстати вчера заметил, а задняя дверь на патриоте по козьему сделана smile.gif точнее открывается как на праворуких японцах, петли справа. Это имеет какой то тайный смысл или просто инженеры уаза об...ошиблись


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 6.4.2015, 3:12
Сообщение #1824


Группа: Активный участник
Сообщений: 22194
Спасибо: 18277




p.oleg, всё продумано. Ведь бутор в багажнике, будучи выставлен на всеобщее обозрение пешеходам, которые идут по панели справа от припаркованной машины, - этот бутор вызывает ярость масс. А тут дверь открывается в правую сторону и никто ничо не палит smile.gif


П.С. Ремонтирую сейчас Волгу, мысль в голове осталась только одна: никогда, слышите, никогда у меня не будет отечественной машины: в 3,14зду!!!

Сообщение отредактировал Гидр - 6.4.2015, 3:16


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — p.oleg Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 6.4.2015, 7:06
Сообщение #1825


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(p.oleg @ 5.4.2015, 23:57) *
Кстати вчера заметил, а задняя дверь на патриоте по козьему сделана smile.gif точнее открывается как на праворуких японцах, петли справа. Это имеет какой то тайный смысл или просто инженеры уаза об...ошиблись
Чтоб фонарь задний левый не закрывать при погрузке разгрузке. Вроде как если дверь открыта влево габарит не видно + запаска на проезжую часть. БЕЗОПАСТНОСТЬ

Сообщение отредактировал s-mx - 6.4.2015, 7:49
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+

106 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:18