Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
люди объясните как пользоваться тип-троником, люди объясните как пользоваться тип-троником
серёжа
сообщение 13.5.2009, 1:22
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: lancer 97



на леснер 97
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 13.5.2009, 9:41
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




хочешь на автомате ездий, а хочешь ручкими передачи включай. дословно автомат с возможностью ручного переключения.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
серёжа
сообщение 13.5.2009, 11:17
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: lancer 97



а чем быстрей разгонятся автоматом или тип-троником!?
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 13.5.2009, 11:28
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Конечно ручное переключение интенсивнее может разогнать папелац, главное движку не загнать, читай - следить за тахометром.
Я типтроник использую для буксировки кого нить, чтоб дальше второй передачи не включалась.


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
серёжа
сообщение 13.5.2009, 11:35
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: lancer 97



всетаки как пользоваться то?=) 1_shturmann.gif
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 13.5.2009, 16:59
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Включи Д и ездий больше ничего не трогай от греха


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
demcha
сообщение 13.5.2009, 19:51
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 769
Спасибо: 86




ручка со смещением? раскажу как у меня было: ставишь на D, здвигаешь ручку влево тем самым включаешь типтроник, на табло загорается цифра 1 (первая передача), начинаешь движение и при устраивающем тебя значении тахометра, толкаешь ручку вперёд, опять набираешь обороты и опять толкаешь. чтобы выключить, просто ручку назад влево здвигаешь и усё smile.gif
Спасибо! — серёжа
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 14.1.2010, 2:45
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



я читал нельзя совмещать тип-троник и автомат
принцип простой. тормоз(стоишь)- D - влево(1 скорость), поехал - вверх (2), вверх (3) и тд. Не запори движек!
вниз передача ниже.
отсановился вправо ручку и на парковку
на тип-тронике конечно быстрее.



--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 19.1.2010, 1:44
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



пока не попробуешь не поймешь...вкраце....не каждый автомат будет крутить передачу до красной зоны или до того момента когда надо ТЕБЕ! а типтроник все это исправляет...переключаешь когда надо ТЕБЕ...


--------------------
Спасибо! — complime
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 14.2.2010, 4:45
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Режим тип-троник не меняет принципа работы автоматической коробки и не превращает "автомат" в "механику" (имея в виду производительность и КПД системы). Крутящий момент как и в автоматическом режиме передается на трансмиссию через гидротрансформатор. Переключение в режим тип-троник позволяет лишь в ручную управлять алгоритмом переключения передач. Как правило коробки тип-троник, как и просто хорошие "автоматы", кроме так-сказать "основного" режима имеют еще несколько дополнительных, - sport (power) и winter для того, чтобы покрыть практически все возможные режимы использования автоматической коробки заложенные в нее конструкторами, так что в ручном режиме коробка не может работать ни быстрее, ни эффективнее чем обычная АКПП. Причем большинство тип-троников все же меняет передачи самостоятельно даже в мануальном режиме. В реальности ручным режимом пользуется такое малое количество автовладельцев, что смысла переплачивать за его наличие — никакого. К сожалению, некоторые автовладельцы, в основном продавцы, у которых машина надолго не задерживается и не дает возможности изучить себя хорошенько, путают тип-троник с просто извилистым ходом селектора обычного автомата. Если нет отдельной секции, помеченной символами "+" и "—", то это не тип-троник.
Отсюда вывод (IMHO) - тип-троник просто маркетинговый ход призванный привлечь покупателей посулами и заумными рассказами об этой "продвинутой" технологии и не имеющий под собой никакого практического смысла smile.gif)



--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 9.1.2011, 4:04
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



ну конечно может быть... но.. когда идете на обгон вы пидальку в пол и понижете передачу как бы. и увеличивая обороты. на тип тронике вы делаете это в ручную. я чет с вами не согласен что разгон такой же. лично я пробовал у меня тип-троник. быстрее разгоняется.
но я не механик

Сообщение отредактировал complime - 9.1.2011, 4:04


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.1.2011, 13:51
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Mggkp @ 14.2.2010, 3:45) *
Отсюда вывод (IMHO) - тип-троник просто маркетинговый ход призванный привлечь покупателей посулами и заумными рассказами об этой "продвинутой" технологии и не имеющий под собой никакого практического смысла smile.gif)

Не соглашусь. Если кататься по городу, то конечно, а вот в сложных условиях есть выгода. Пример: Автомат на берегу в сыпуне начинает движение с 1-ой и закапывается, а в данном случае можно включить 2-ю и плавно натянуться.
При подъёме на каменистый склон надо ограничиться только 1-ой (на купола) - пожалуйста, хочешь не рвать колёса, а плавно ползти - выбирай себе передачу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 9.1.2011, 14:33
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(maldyak @ 13.5.2009, 10:28) *
Конечно ручное переключение интенсивнее может разогнать папелац,

не может
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.1.2011, 14:41
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




МОЖЕТ!!! Автоматическое переключение происходит не на максимальном крутящем и около 2300 - 2500. Ограничив передачу вручную, мы раскручиваем мотор до максимальных и переключаемся. С таких оборотов разгон будет быстрее.


--------------------
Спасибо! — complime
Перейти в начало страницы
 
+
VraG
сообщение 9.1.2011, 16:22
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 704




По ощущениям еще как может! и делает))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 10.1.2011, 1:46
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




В режиме POWER переключения так же происходят вблизи красной зоны, используя мощность двигателя по максимуму. Ну а на SNOW (правильно написал?) прекрасно можно ползти в натяг по песку и снегу (как на 2 передаче- механика).
Возможно ошибусь- на тип тронике электроника всё равно переключит передачу сама "выше" или "ниже", если загоните в "красную зону" или уж совсем пойдёте в "натяг"...
Пробовал кто? Поправьте, если не прав.

Сообщение отредактировал Лис - 10.1.2011, 1:50


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 10.1.2011, 2:09
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



Цитата(Лис @ 10.1.2011, 0:46) *
В режиме POWER переключения так же происходят вблизи красной зоны, используя мощность двигателя по максимуму. Ну а на SNOW (правильно написал?) прекрасно можно ползти в натяг по песку и снегу (как на 2 передаче- механика).
Возможно ошибусь- на тип тронике электроника всё равно переключит передачу сама "выше" или "ниже", если загоните в "красную зону" или уж совсем пойдёте в "натяг"...
Пробовал кто? Поправьте, если не прав.

может slow медлено
помню на спринтере зарывался на током фокусе.
у меня не переключает на красной. так и прет

еще к примеру:
на дукче в подъем. "гонялся" толи с марком толи с камрюхой на Д-ешке. шли ровно так никто и не обошел (хотя по док 155 лошадей). ровно шли как поравнялся он газу дал. не хороший человек.
а вот на тип тронике там милое дело!! new_russian.gif
я не за гонялки. напротив- не люблю это дело. просто парой там не пропускают на 110

Сообщение отредактировал complime - 10.1.2011, 2:12


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Спасибо! — Лис
Перейти в начало страницы
 
+
Fluke
сообщение 10.1.2011, 2:11
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 565
Спасибо: 233

Авто: Crown Athlete V



Цитата(Джам @ 9.1.2011, 13:33) ссылка доступна только зарегистрированным
В режиме POWER переключения так же происходят вблизи красной зоны, используя мощность двигателя по максимуму. Ну а на SNOW (правильно написал?) прекрасно можно ползти в натяг по песку и снегу (как на 2 передаче- механика).
Возможно ошибусь- на тип тронике электроника всё равно переключит передачу сама "выше" или "ниже", если загоните в "красную зону" или уж совсем пойдёте в "натяг"...
Пробовал кто? Поправьте, если не прав.

Нет не переключит...просто сработает отсечка оборотов двигателя. Все переключения вверх только вручную...а вот при остановке(к примеру на светофоре) тип сам включит 1 передачу. В режиме Power все равно переключение происходит с определенных оборотов...просто с более высоких чем в обычном режиме. Т.е. типтроник позволяет переключиться хоть перед самой отсечкой оборотов.

Мое ИМХО таково...в городе лучше ездить в автоматическом режиме...при обгоне на трассе лучше воспользоваться типом...особенно если кобылок мало.




--------------------
Я за любой кипиш кроме голодовки!
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 10.1.2011, 2:13
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



вы че спорите) на типтронике быстрее в разы, на скае проверяли
с секундомером..

Сообщение отредактировал Hurricane - 10.1.2011, 2:13


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 10.1.2011, 2:21
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



а вот вопрос. на ходу можно включать тип троник?

на обгоне у меня 2 пониженных. вполне хватает


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 10.1.2011, 2:29
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



вроде да
поидее должна быть защита "от дураков", если не пустит - значит нельзя

Сообщение отредактировал Hurricane - 10.1.2011, 2:40


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
complime
сообщение 10.1.2011, 2:32
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1036
Спасибо: 487

Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI



Цитата(Hurricane @ 10.1.2011, 1:29) ссылка доступна только зарегистрированным
даже когда на светофоре стоишь на типтронике, сбрасывается на первую - там же компьютер

я не часто включал, при торможении хоть с 2 и 3 машина както в напряг идет.. как на механике. и че-то не сбрасывает

Сообщение отредактировал complime - 10.1.2011, 2:35


--------------------
Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 10.1.2011, 2:34
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



волков боятся - в лес не ходить =)
при переключении на типтроник останется на той же передаче, что ехал на Д

Цитата(complime @ 10.1.2011, 1:32) *
на 80 дернуть. а вдруг первую включит

не включит


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 10.1.2011, 2:45
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 801
Спасибо: 279




у меня, тоже вроде типтроник. но работает по принципу кнопки овердрайва.
коробка пяти ступенчатая, поэтому или на Д или дергаешь рычаг - не выше 4-й передачи, дальше не выше - 3 -ей , 2 - ой, 1 не выше первой и снова Д, или в обратную сторону 1....4,Д

Сообщение отредактировал a-y - 10.1.2011, 2:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 10.1.2011, 2:46
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



в любому случае ничего страшного не случится)


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:17