Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

99 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
разговорник :), Мотофлуд и его обсуждение :)
КОСМОНАВТ
сообщение 3.10.2012, 21:54
Сообщение #1801


Группа: Активный участник
Сообщений: 330
Спасибо: 250




Цитата(TIM @ 3.10.2012, 20:46) *
Первый вариант Yamaha WR250( вариации на тему YR), второй CR250...

У ямахи ходовая помягче
Перейти в начало страницы
 
+
TIM
сообщение 3.10.2012, 22:31
Сообщение #1802


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 253

Авто: WR450F



В детстве болел Кавой, НО... Один наш знакомый, на примерах показал, какая техника надежнее. Однозначный выбор между Ямахой и Хондой smile.gif НО! кто она будет. Ночерами не сплю, форумы все излазил... Технологически Ямаха выигрывает, мощнее, но она сложнее и требовательнее к топливу. Хонда менее мощная, проще, но надежность... жэсть.. мосх пухнет...
Спасибо! — DANger
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 7.10.2012, 23:23
Сообщение #1803


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Цитата(TIM @ 3.10.2012, 21:31) *
В детстве болел Кавой, НО... Один наш знакомый, на примерах показал, какая техника надежнее. Однозначный выбор между Ямахой и Хондой smile.gif НО! кто она будет. Ночерами не сплю, форумы все излазил... Технологически Ямаха выигрывает, мощнее, но она сложнее и требовательнее к топливу. Хонда менее мощная, проще, но надежность... жэсть.. мосх пухнет...


Такая-же фигня, то-же на эту тему мозговзрыв себе устраиваю периодически ибо надо что-то брать этой зимой однозначно, но вот что?... У меня еще и рост 171см (+- 1см smile.gif ) да и лапы коротковаты, так что брать без малого метровую WR и опускать её как-то не стоит у меня, достаточно свежий XR вроде ниже в седле чем WR и седло уже .....



З.Ы. Но блин мозг периодически еще говорит мне "Покупай новый с завода и 450 ибо через год 250 тебе наскучит"


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 8.10.2012, 0:01
Сообщение #1804


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Zanoza @ 4.10.2012, 15:07) *
а это правда чтоб стать "магаданской совой" надо взносы по 1т платить?

Не...просто живи в Магадане и не спи по ночам...Даже охотиться на мышей не обязательно... biggrin.gif


--------------------


Спасибо! — DarkSky Kutuzov_Photo
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 8.10.2012, 0:30
Сообщение #1805


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Zanoza, Правда, клуб подразумевает собой не только привилегии, но и некоторые финансовые тяготы!!! Силком никого не тянем, если что то не нравится free lance никто не отменял...


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
TIM
сообщение 8.10.2012, 16:02
Сообщение #1806


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 253

Авто: WR450F



Однозначно Ямаха! вес как у однокласников одинаков, мощность, ресурс, есть свои ноу-хау. Ну и как автомобилист, скажу, на моторах Тойота, на высоко форсированных моторах есть лэйба Ямахи. Хотя Муген-хонда и 250 лосёвые моторы не турбо, тоже о чем то говорят... Если не будет Ямахи, буду брать Хонду. Сделал 3 пред-заказа на WR250, от 2008 года, покупаться будут только в Японии и только обслуженные.
Перейти в начало страницы
 
+
GDX
сообщение 10.10.2012, 16:02
Сообщение #1807


Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 3

Авто: Yamaha FZ1-N



Видел сегодня мотоцикл-спорт в городе, по признакам - белый комбез, розовые кроссовки, грудь/задница/посадка показалось что это девушка была)





--------------------
Herman 8(914)852-18-60
Перейти в начало страницы
 
+
TIM
сообщение 10.10.2012, 20:10
Сообщение #1808


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 253

Авто: WR450F



Седня тоже по колхозу, по делам промахнул, видел её.. ни чо так... стопарик то.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Olegg911
сообщение 11.10.2012, 21:49
Сообщение #1809


Группа: Активный участник
Сообщений: 785
Спасибо: 119




Сегодня рассматривал объявления о продаже мото. Так вот в некоторых объявах чуть ли не жирным шрифтом выделяют что "привод - карданный вал". Это круто? модно? качественно? надежно? Что лучше, цепь, ремень или кардан?
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 11.10.2012, 23:09
Сообщение #1810


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Olegg911, Это не круто не модно, а нормально, но гемора меньше чем с цепью...


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — Olegg911
Перейти в начало страницы
 
+
Olegg911
сообщение 11.10.2012, 23:20
Сообщение #1811


Группа: Активный участник
Сообщений: 785
Спасибо: 119




просто я думал что цепь в любой момент можно регулировать и смазать, а к кардану пока подлезешь, так половину мото надо разобрать. Да и смысл лезть туда, если крестовину разбило?
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 12.10.2012, 0:45
Сообщение #1812


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Olegg911, у кардана ресурс намного больше чем у цепи.... так что тут смущать наоборот не должно ничего!!!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — Olegg911
Перейти в начало страницы
 
+
Olegg911
сообщение 12.10.2012, 9:45
Сообщение #1813


Группа: Активный участник
Сообщений: 785
Спасибо: 119




И еще вопрос. Стекло (ветровое или лобовое???) на мотоцикле желательно или нет? Езда планируется в шлеме примерно как на фото. Я понимаю что со стеклом лучше аэродинамика, меньше сопротивление встречному потоку воздуха, мухи и комары разбиваются о стекло, но что то мне не нравится вид мотоцикла со стеклом. Может кто-нибудь напишет о-о-о-о-громнейший плюс стекла, что я поменяю свое мнение.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Пианист
сообщение 12.10.2012, 10:01
Сообщение #1814


Группа: Участник
Сообщений: 38
Спасибо: 22




По надежности вроде бы так: кардан, ремень,цепь. Исходя из эксплуатации отечественной мототехники,как наиболее подходящего индикатора ломаемости, цепь, а точнее звезды убиваются за пару сезонов эксплуатации одиночного мотоцикла. Кардан на Урале умирал после 13-15 лет нещадной езды с коляской,учитывая,что он практически ничем не защищен от грязи и прочего. А у джапов наверно вообще следует думать,что это часть маятника и забыть про него.
Спасибо! — Olegg911
Перейти в начало страницы
 
+
Пианист
сообщение 12.10.2012, 10:17
Сообщение #1815


Группа: Участник
Сообщений: 38
Спасибо: 22




Насколько я понял, речь идет о чоппере. Действительно,со стеклом он не очень. Плюсы стекла в отсутствии встречных потоков,но до сотни всё терпимо,а больше на таком мотоцикле вроде как не принято ездить. Опять же,если ставить,то небольшое,не как на Голде,а это полумера,со всеми вытекающими. Я очень давно ездил на Урале остекленном по полной программе. Комфортно,но он начинает очень сильно сопротивляться потоку воздуха и расходует бенз заметно больше. Вообще,если ездок педантичен и всё у него по полочкам,тогда ему нужно стекло. Если присущь авантюризм, то без стекла.
Спасибо! — DarkSky Olegg911
Перейти в начало страницы
 
+
Olegg911
сообщение 12.10.2012, 10:45
Сообщение #1816


Группа: Активный участник
Сообщений: 785
Спасибо: 119




все правильно понял. Речь именно о чоппере. Вот присматриваюсь к различным моделям. У одного мотоцикла нравится внешний вид, у другого посадка, у третьего объем двигателя, и четвертого .........., вот и пытаюсь подобрать что-то, в чем будет все вышеперечисленное вместе, хотя бы в небольшом проценте.
Перейти в начало страницы
 
+
КОСМОНАВТ
сообщение 18.10.2012, 20:13
Сообщение #1817


Группа: Активный участник
Сообщений: 330
Спасибо: 250




Может кого заинтересует ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
Olegg911
сообщение 25.10.2012, 20:53
Сообщение #1818


Группа: Активный участник
Сообщений: 785
Спасибо: 119




Кто может подсказать, как определить по выхлопной трубе мотоцикла, насколько громкий у него звук при езде?
Перейти в начало страницы
 
+
Jann
сообщение 26.10.2012, 0:13
Сообщение #1819


Группа: Активный участник
Сообщений: 235
Спасибо: 79




Цитата(Olegg911 @ 25.10.2012, 19:53) *
Кто может подсказать, как определить по выхлопной трубе мотоцикла, насколько громкий у него звук при езде?

По сути можно только предположить.
Если прямоток например Yoshimura не переделанный,то он на низах-никакой..
Ну и по другим так же можно сказать..но опять же..многие любят переделывать глушаки..в стоке звука практически нет,а вынув из него пламягаситель и всякие потроха,можно соревноваться на самый громкий выхлоп..


--------------------
Никогда не бойся снижать скорость. 
Спасибо! — Olegg911
Перейти в начало страницы
 
+
Olegg911
сообщение 26.10.2012, 10:21
Сообщение #1820


Группа: Активный участник
Сообщений: 785
Спасибо: 119




Когда куплю себе мот, то не хочу разочароваться. Если он будет тихо работать, то выкинуть, выбить из него лишнее это не проблема, а если он наоборот, работает как бульдозер в карьере? отдельно потроха я нигде не найду, а покупать новый выпуск как-то в планы не входит. Планирую брать чоппер, и в городе есть мотоциклы которые работают тихо, есть которые нормально работают, а есть один моцик который слышно из любой точки города, где бы он ни ехал.
Перейти в начало страницы
 
+
Jann
сообщение 27.10.2012, 4:08
Сообщение #1821


Группа: Активный участник
Сообщений: 235
Спасибо: 79




А в чем проблема?на крайний случай воткнешь туда флейту..дышать конечно будет хуже,но звук будет уже намного тише.


--------------------
Никогда не бойся снижать скорость. 
Перейти в начало страницы
 
+
lawer
сообщение 27.10.2012, 12:07
Сообщение #1822


Группа: Активный участник
Сообщений: 772
Спасибо: 133

Авто: Yamaha V-max



Это как так можно "душить" звук мотоцикла?! Большинство наоборот переделывают выхлоп, чтобы звук был smile.gif Хороший прямоток всегда вызывает приятные завистливые взгляды smile.gif)))


--------------------
Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь...
Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент,
Кто построил те дороги, что рассыпались в момент.
Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны.
Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны?
Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам!
Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям?
Прозвучит, конечно, резко,
Но достало всю страну по весне менять подвеску,
И платить налог в казну.

Перейти в начало страницы
 
+
Olegg911
сообщение 27.10.2012, 12:27
Сообщение #1823


Группа: Активный участник
Сообщений: 785
Спасибо: 119




Цитата(lawer @ 27.10.2012, 11:07) *
Это как так можно "душить" звук мотоцикла?! Большинство наоборот переделывают выхлоп, чтобы звук был smile.gif Хороший прямоток всегда вызывает приятные завистливые взгляды smile.gif )))


Ну на счет завистливых взглядов и бы поспорил. Все лето видел в городе мужика на чоппере. Он был узнаваем, так как практичски всегда ездил в джинсах и пиджаке. Так вот звук его моцика обращал на себя внимание окружающих, но у всех читалось в глазах "что это за ху..ня и почему она так громко орет"
Перейти в начало страницы
 
+
STARый
сообщение 27.10.2012, 14:37
Сообщение #1824


Группа: Активный участник
Сообщений: 511
Спасибо: 201

Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max



Охренел от последних постов!!!
Дрель и болгарка творят чудеса!


--------------------
Нет ничего важнее мелочей!
Перейти в начало страницы
 
+
Jann
сообщение 27.10.2012, 22:17
Сообщение #1825


Группа: Активный участник
Сообщений: 235
Спасибо: 79




Цитата(lawer @ 27.10.2012, 11:07) *
Это как так можно "душить" звук мотоцикла?! Большинство наоборот переделывают выхлоп, чтобы звук был smile.gif Хороший прямоток всегда вызывает приятные завистливые взгляды smile.gif)))

Поддерживаю!Мот должен звучать


--------------------
Никогда не бойся снижать скорость. 
Перейти в начало страницы
 
+

99 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 15:22