Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Готовимся ко вторым внедорожным соревнованиям по ориентированию
Вторые внедорожные соревнования по ориентированию
Хотите ли вы участвовать во внедорожных соревнованиях по ориентированию?
Да, в классе Стандарт [ 9 ] ** [15.00%]
Да, в классе Туризм [ 16 ] ** [26.67%]
Да, в классе Экстрим [ 8 ] ** [13.33%]
Да, в классе Прото [ 1 ] ** [1.67%]
Да, в классе Мото [ 1 ] ** [1.67%]
Да, в классе АTV [ 0 ] ** [0.00%]
Да, в классе Вело [ 1 ] ** [1.67%]
Да, штурманом [ 7 ] ** [11.67%]
Да, организатором, судьей, эвакуатором [ 7 ] ** [11.67%]
Нет [ 10 ] ** [16.67%]
Всего голосов: 60
Гости не могут голосовать 
KAMAZ
сообщение 4.8.2009, 2:07
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Итак. Мы провели первые соренования, мы многое поняли, многое узнали. Мы, в конце-концом, попробовали это сами, не имея опыта. По результатам могу привести примерный план действий для подготовки:

1. Название: тупо называть соревнования соревнованиями неинтересно, нужно придумать оригинальное название

2. Время и место: ориентировочно 19-е сентября. Дорога Клепка-Орбита. Вариант неокончательный

3. Способ проведения: я думаю, что всех устроил вариант первых соревнований: в указанное время надо собрать максимальное количество точек, точнее баллов. Думаю, стоит увеличить количество времени с 7 до 12-13 часов. К тому же я считаю необходимым уйти от прямой трассы, а сделать центральный лагерь и вокруг него примерно на равном отдалении - точки. Получается интрига, так как не знаешь где твои соперники и как у них обстоят дела

4. Организация лагера я не услышал ни одного "против" горячей пищи на финише. Но не было ни столов ни стульев. Я думаю, большой стол и скамейки окажутся очень кстати

5. Количество участников: я бы хотел увидеть на старте не менее 30 экипажей

6. Деление на классы предлагаю ввести дополнительные классы: мото, АТV, которые никак не были представлены в первых соревнованиях. Для них сделать скидку в стартовом взносе до 50%. То же самое и к классу "Вело", почему бы велосипедистам не поездить с нами?
Кроме того, в случае участия очень хорошо подготовленных автомобилей создать класс "Прото"
Ну и "Туризм" поделить на "Лайт туризм" и "Гранд туризм"

7. Информационная политика: необходимо будет привлечь максимально СМИ с целью рекламы, сбора желающих. Так же необходимо будет потом создать фильм для общего доступа и ... я думаю, что фотографоф придется пригласить ещё. Один человек физически не сможет быть везде. Кроме того, потребуются операторы для съемок

8. Материальная сторона медали соревнования 1-го августа обошлись примерно в 22 тысячи рублей. Будет больше машин - будет и бюджет больше. Да и более серьезная разведка отнимет немало денег, сил и времени. Варианта два - увеличивать стартовый взнос (нежелательная мера) и привлекать спонсоров. Спонсоров привлечь размещением рекламы на бортах автомобиля и широкое освещение о них в рекламе, фото и фильме. Фильм придется очень хорошо распространить, чтобы отбить вложенные деньги




что скажете? Кстати, участники первых соревнований получат скидки в стартовых взносах


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Kimi Raikkonen
сообщение 4.8.2009, 2:13
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Идея прикольная! Думаю будет весело если получится так как планируешь!!!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2009, 2:15
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




ближе к делу. Карибу нам сможет чем-нибудь помочь?

ещё - проект должен быть готов к концу недели!


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 4.8.2009, 2:32
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



за!
место устраивает.
по спонсорам можно попробовать в ту тему подкинуть, о которой говорили.
от нас будет минимум двое, но постараюсь подтянуть еще.
по увеличению продолжительности - против. На байке и семи часов хватит задолбаться. А еще в город ехать.
Для примера, я катал двухсотку за 12 часов по асфальту, после этого состояние не очень бодрое, мягко выражаясь.
Спасибо! — БЯКА
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2009, 2:38
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




ну это для вас тяжело. Сами по себе соревнования ... они направленны на то, чтобы добиться победы. А победа никогда не дается легко, иногда даже очень тяжело. С классом вело можно поступить иначе - назначить их старт за несколько часов до окончания регламента.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 4.8.2009, 3:06
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




     ДА-ДА-ДА!!! Только можно на дней 5 попозже? Не успеваю вернуться...

     И предложения:

     1. Карта: сделать масштаб чуть меньше. А то получалось не ориентирование по карте, а больше угадывание.

    2. Эмблема: в центре джип взбирается на каменюки (вполоборота, колёса повёрнуты), на заднем плане долина с сопками; сверху название; внизу - маршрут ("Орбита"-Клёпка). За основу можно взять идеи ChillOut'а с фотографиями. Рисовать вообще не умею, к сожалению...

     3. Для велосипедистов и мотоциклистов сделать другой маршрут (например убрать с автомобильного маршрута какие-нибудь точки, перенести старт на попозже). 7 часов по буеракам тяжко, а больше - вообще хана. Авто время можно увеличить, но и старт придётся на пораньше переносить... Или НОЧНОЙ этап?!

Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 4.8.2009, 8:57
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Ну по первому пункту предлагаю что то типа:"Таёжные скитания" или "В поисках скрытого"

Сообщение отредактировал Estonec - 4.8.2009, 8:59
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 4.8.2009, 9:11
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




KAMAZ
Могу быть оператором с видеокамерой и фотографом (те осенне-зимние видеоматериалы с "Зелёной рощи" - это работа всего моего экипажа).
Есть, разумеется, карты данного района, масштаб 1:50000 (они подробнее, чем я давал на Островной).
Ещё есть кузов (1,5х1,5 метра) для доставки столов и стульев.
Самому соревноваться лень, но в меру сил и возможностей готов поучавствовать в организации и проведении, если это необходимо.


Сообщение отредактировал gesel - 4.8.2009, 9:35


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 4.8.2009, 9:19
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




1. Не плохо б было в сопровождение получить грузовой авто. На большее количество участников нужно больше продуктов, в кузов можно было бы кинуть несколько досок из которых сколотить стол и скамейки.
2. Если проводить соревнования официально, наверно придется привлекать медиков для присутствия на трассе или это не обязательно?
3. По названию... ну например, ..."Жемчужина Колымы", ?
4. Обеспечение связью хотя бы комиссаров.

Сообщение отредактировал maldyak - 4.8.2009, 9:49


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Спасибо! — БЯКА
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 4.8.2009, 9:38
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




А почему 17-е сентября - это же среди недели (четверг)?



Цитата(maldyak @ 4.8.2009, 8:19) *
1. Не плохо б было в сопровождение получить грузовой авто. На большее количество участников нужно больше продуктов, в кузов можно было бы кинуть несколько досок из которых сколотить стол и скамейки.
2. Если проводить соревнования официально, наверно придется привлекать медиков для присутствия на трассе или это не обязательно?


1. 1,5х1,5 метра кузовок небольшой, но есть.
2. Детали столов и скамеек неплохо заказать в столярке и потом не месте только собрать (или приобрести раскладные), в зависимости от того, что дешевле.
Складные стульчики в прошлом году покупали, цена до 200 рублей (не думаю, что они сильно подорожали).

Сообщение отредактировал gesel - 4.8.2009, 9:42


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
БЯКА
сообщение 4.8.2009, 9:45
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 4347
Спасибо: 6563




Лагерь можно обустроить заранее, накануне. В том числе прибрать поляну до начала постройки лагеря, ибо было не сильно чисто, хоть мы и постарались порастащить мусор. Рабочие перчатки, метлу, лопату.
Повторю заметку с первого конкурса:  посуда одноразовая и мусорные мешки. Поварешку smile.gif
Еще аптечка в лагере и какое-то средство экстренной связи (ибо может быть всё вообще) и экстренной же эвакуации( ибо тьфу-тьфу-тьфу).
С участников собрать инфу о противопоказаниях (аллергии - это самое простое, там супрастинами заколем, А вот есть еще всякие болезни и прочее...). Медика было бы  здорово пригласить.

Направление движения (если от центрального лагеря) можно выбирать жеребьевкой, тогда и будет "непересечение" кучи машин в одном секторе.

Название должно быть брутальным!!! 1_veryangry.gif
Типа "Старость меня дома не застанет... " smile.gif


--------------------

Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 4.8.2009, 9:48
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




1. Желательно, чтобы часть соревнования пришлась на тёмное время суток, ночное ориентирование куда более сложная штука.
2. Наклейки обязательно.. ну без них чтоли пресно как-то smile.gif
3. Названия что первое пришло в голову: "Осенний замес" "Полярный ориентир" "Осенний безпредел" "Таёжный вездеход" "Следопыт"... особо нравится название одного из этапов Ладоги "Тропою пъяного лесоруба" smile.gif  
4. 17 сентября никак не есть гуд.. четверг, так ещё и занятия в универах где-то в этих числах начинаются...

Сообщение отредактировал DarkMage - 4.8.2009, 10:00


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Спасибо! — maldyak xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 4.8.2009, 9:58
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



Осенний замес +1
обязательно логотип покатушек. и логотип в виде наклейки. все клеют, кому не нравиццо - потом после покатушек снимают.


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 4.8.2009, 10:01
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




...А почему 17-е сентября - это же среди недели (четверг)?

Кстати, хороший вопрос! Середина рабочей недели.... blink.gif Большинство работают.


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2009, 13:09
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




ошибся ... 19-е сентября.

ночное ориентирование это только кажется, что круто, на деле без джипиэски на нем делать нечего.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2009, 13:36
Сообщение #16


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(KV2008 @ 4.8.2009, 2:06) ссылка доступна только зарегистрированным
Есть, разумеется, карты данного района, масштаб 1:50000 (они подробнее, чем я давал на Островной).


можешь кинуть в личку?

Цитата(maldyak @ 4.8.2009, 8:19) ссылка доступна только зарегистрированным
Направление движения (если от центрального лагеря) можно выбирать жеребьевкой, тогда и будет "непересечение" кучи машин в одном секторе.


в ориентировании нет направления движения и оно никак не регламентируется и в этом вся и прелесть.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 4.8.2009, 13:42
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Название: "За шишками..."
(много тайного смысла rolleyes.gif )


--------------------


Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 4.8.2009, 15:31
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



Цитата(KAMAZ @ 4.8.2009, 1:38) *
ну это для вас тяжело. Сами по себе соревнования ... они направленны на то, чтобы добиться победы. А победа никогда не дается легко, иногда даже очень тяжело. С классом вело можно поступить иначе - назначить их старт за несколько часов до окончания регламента.


и в прошлый раз некоторые экипажи бросили искать точки под конец.


Если еще и увеличить время, упорных может совсем не найтись.

При старте в 9 утра окончание 12-тичасового трипа будет уже в темноте.

12 часов крутить баранку и бегать с тросами - тоже не сахар, еще и без обеда.

Не думаю, что есть смысл состязаться именно в выносливости и терпении. А максимально выложиться можно и на короткой дистанции.

6-7 часов - предел, имхо.

Спасибо! — Oleg95 БЯКА
Перейти в начало страницы
 
+
KV2008
сообщение 4.8.2009, 15:53
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1849
Спасибо: 793




     Точки бросили искать только из-за нехватки времени: оставалось 1,5 часа до конца, а мы ещё только на полпути... Чтобы не заставлять народ ждать пришлось просто ехать...
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2009, 16:07
Сообщение #20


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Многие экипажи жаловались на нехватку времени, а не сил!

Да, 12 часов это тяжело, кстати никто не запрещает взять с собой тот же обед и уделить 15 минут перекусу. К тому же, если жестко лимитировать время, то начнется именно гонка, опасная и беспощадная. К тому же, штурм некоторых точек может затянуться (застрял в болоте и т.д.).


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2009, 16:38
Сообщение #21


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




да, во вторых соревнованиях использование лебедок без корозащиты будет караться дисквалификацией, у кого нет - начинайте думать о ней уже сейчас, если надо - организую заказ


--------------------
89148508740
Спасибо! — gesel
Перейти в начало страницы
 
+
PRADOV
сообщение 4.8.2009, 16:52
Сообщение #22


Группа: Участник
Сообщений: 101
Спасибо: 51

Авто: tlc-78 2LTE 1992



можно разбить соревнования на два дня. Это позволит оставить временные рамки такими же как и были и не создавать суматохи, если увеличится количество классов и экипажей. Кроме того разные классы можно пустить в разные дни на разные участки маршрута. Можно сделать точки разными для разных классов, чтобы туризм или стандарт не лез на точки прото.
Спасибо! — БЯКА
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2009, 16:58
Сообщение #23


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Если турист полезет на точку класса "прото", то ничего хорошего из этого не выйдет!!!

можно разбить на два дня. Или например... с 21-00 пятницы до 03=00 субботы - ночное ориентирование,
с 13-00 до 20-00 - дневная часть программы. Можно и совместить ориентирование с другими видами соревнований (спринт, кольцо, ориентирование с обязательным прохождением точек)


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 4.8.2009, 17:03
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Триал забыл, куда ж без него то smile.gif


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.8.2009, 20:07
Сообщение #25


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




в общем для разведки создания карты нужна джипиеска.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 23:09