Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Лодочный электромотор
interceptor
сообщение 27.10.2009, 22:17
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Вообщем вот
Прикрепленное изображение
,
получил сегодня в авиапартнере Minn Kota TRAXXIS 40 (отдельное спасибо Шанс II за доставку меня и груза).
Приобретен в ссылка доступна только зарегистрированным ,
Данный девайс, позволяет ходить на надувной лодке (турист - 3) только без лишних мышечных усилий, без шума и распугивания дичи взмахами весел, а также в случае макропроводности погоды одеть на лодку тент и продолжать приобщение к природе. Кто пробовал вернуться на трехсотке, под веслами с батарейной, против ветра, при отливе, тот понимает каких усилий это требует.
Мотор подходит для передвижения по озерам, морю (штанга регулируется) имеет возможность установки на боковой борт обыкновенной трехсотки (интернет магазины изобилуют количеством боковых транцев). Нынешним летом на Абрау специально прокатился на 9 метровом цельнометаллическом "баркасе" (морской спасательный), с наружи обшитом деревом (стилизованном под ладью викингов), с фальш мачтой (парусность дай бог) - против ветра как здрасте, единственный недостаток - полностью отсутствует звук работы двигателя. Также применяется для швартовки яхт. Разновидность устанавливается на штатную "ногу" обычного лодочного ДВС.
Ниже приводится ряд статей с целью исключить ненужные вопросы.
Озер у нас хватает (гранд, глухое, соленое), может кому и пригодится данная информация.
Сам, допустил промах и купил мотор для лодки грузоподъемностью 1100 кг, хотя в планах покупка лодки грузоподъемностью 500 кг.

Электормотор. Аспекты выбора

Прикрепленный файл  Безымянный1.bmp ( 159.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1221
Какой мощности необходим двигатель для конкретного судна и, с какой скоростью это судно будет двигаться?
Этот вопрос возникает чаше всего при ловле рыбы на водоемах, где запрещено использование бензиновых моторов или при выборе тролингового мотора на катерах с подвесным или стационарным двигателем с уголковой колонкой.
Начнем все по порядку.
Все электрические моторы не обладают такой характеристикой, как хорошо нам понятная «МОЩНОСТЬ в лошадиных силах».
Вместо нее используется такое понятие, как «тяга». Тяга - это усилие, которое развивает мотор. Наглядно ее можно измерить достаточно просто.
Берем весы (типа безмен) и к одной стороне крепим фал от лодки, а к другой стороне - фал к пирсу (пирс должен быть неподвижным). Запускаем мотор и смотрим на показания безмена – это и есть тяга.Прикрепленный файл  ГрафикМощности.bmp ( 404.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1149

Для простоты восприятия, мы свели все рекомендации по применению электрических двигателей в график. Как им пользоваться?
Пример 1
Предположим, что Ваша лодка весит 100 кг, добавим к этому весу загрузку, вес двигателя, вес «топлива», поклажу и вес пассажиров. Получим примерно 500-550 кг. На горизонтальной оси график начинается с 500 кг.
Принимаем это значение и на вертикальной оси находи необходимую тягу электрического мотора (в фунтах, как правило, это соответствует цифрам в модели мотора). В нашем случае получается 33-35 LBS.
Пример 2
Наша лодка вместе с загрузкой мотором весит 1500 кг. Поступаем аналогичным образом. Находим на горизонтальной оси вес и соответствующее ему значение тяги.
В нашем случае этот составит примерно 55-60 LBS.
Тягу мотора - определили.
Но, возникает два вопроса: с какой скоростью будет двигаться судно и если поставить более мощный мотор, то будет ли судно двигаться быстрее?
Что бы на них ответить, давайте снова обратимся к теории.
Для начала необходимо понимать, что электрический мотор двигает лодку в водоизмещающем режиме. Связь между размерами лодки и скорость движения в водоизмещающем режиме практически однозначно установлена через число Фруда.
Не будем приводить формулы, но для лодок длиной до 7-8 метров и водоизмещением до 3000 тонн максимальная скорость не превышает 10 км/час.
Максимальные скорости движения в водоизмещающем режиме мы свели таблицу.

Длина, м 3 4 5 6 7 8
Скорость, км/час 9 11 12 13 14 15

Вывод: Понятно, почему электрические лодочные моторы используются чаще всего как троллинговые и, если Вы хотите двигаться быстрее, то электрический мотор - не для Вас.

С максимальной скоростью мы определились.
Теперь постараемся выяснить, с какой скоростью мы будем двигаться, если используем мотор, выбранный ранее.
Для ответа на этот вопрос можно привести «кучу» методик расчета, но, приведенный выше график рассчитан на скорости движения примерно 60-70% процентов от максимальной скорости движения в водоизмещающем режиме. То есть для легкой лодки (Пример 1) скорость составит, примерно, 6 км/час, а для тяжелой (Пример 2) - примерно 8 км/час.
Ответ на второй вопрос: будет ли скорость больше, напрашивается сам собой.
Да будет, но на 1-2-3 км/час, и все это только при значительном увеличении мощности и стоимости двигателя. При этом, мы не сможем превысить скорости движения, приведенной в таблице выше.
Это связанно с тем, что тяга двигателя и скорость движения связаны не линейно. Увеличение скорости на 10 % требует увеличения тяги примерно на 30 %.
Необходимо помнить, что данные по скорости и сопротивлению движения ориентировочные и во многом зависят от обводов конкретного корпуса и установленного на нем двигателя.
С мощностью мотора мы определились. Теперь - аккумулятор!
Как подключить аккумулятор к бортовой сети?
Все двигатели делиться на две категории по напряжению питания: 12 вольт и 24 вольта. Особого выбора здесь нет, и если мотор рассчитан на напряжение 12 вольт, то мы используем один аккумулятор с напряжением 12 вольт, а если двигатель требует 24 вольта, то, соответственно два аккумулятора по 12 вольт соединенных последовательно.
Взяли лодку, поставили электрический мотор, установили аккумулятор. Поехали. Если на лодке нет подвесного двигателя, то после разряда аккумулятора мы его снимаем с лодки и несем либо домой, либо в гараж и заряжаем.
А если на лодке установлен двигатель с генератором и аккумуляторной батареей, то, как быть?
Эту задачу можно решить разными способами. Если электрический мотор рассчитан на напряжение 12 вольт, то мы подключаем аккумулятор электромотора через переключатель параллельно основному аккумулятору или к электромотору.
Во время движения под электромотором аккумуляторная батарея электромотора должна быть отключена от основной батареи двигателя, иначе существует риск разрядить аккумулятор двигателя.
Если выбранный вами электрический мотор рассчитан на напряжение питания 24 вольта, то, как же заряжать эти аккумуляторы во время движения под подвесным мотором? Для решения этой проблемы выпускаются специальные устройства.
Это устройство обеспечивает защиту от разряда основной батареи (пусковой) и контролирует заряд вторичных батарей при работающем подвесном моторе.
Это же устройство можно использовать для контроля заряда аккумулятора электрического мотора с напряжением питания 12 вольт.
С подключением разобрались. Сложного здесь ничего нет и возможна полная автоматизация процесса заряда при использовании специального устройства.
Какой тип аккумулятора использовать?
Аккумуляторы глобально можно разделить на стартовые и тяговые.
Стартовые аккумуляторы – это те, что используются на автомобилях или для запуска подвесного двигателя. Они могут в течение короткого времени выдавать значительный ток, но при глубоком разряде такой аккумулятор может достаточно быстро выйти из строя.
Если этот аккумулятор использовать для питания электрического мотора, то каждый раз мы будем разряжать его практически до нуля.
Тяговые аккумуляторы - не "боятся" глубокого разряда и хорошо подходят для использования для питания электрических лодочных моторов.
Производителей подобных аккумуляторов множество: например VARTA, Exide и т.п.
Выбор аккумулятора, в конечном счете, будет определяться ценой и частотой его использования. Обычную автомобильную аккумуляторную батарею можно «убить» за 5-10 выходов на воду.
Тяговый аккумулятор прослужит в несколько раз дольше в этом режиме работы.
В связи с тем, что стоимость тяговых аккумуляторов в 2- 4 раза выше стартовых, но при этом они служат в 5-10 раз дольше, то имеет смысл потратить на них деньги, если Вы выходите на воду чаше, чем 5-10 раз в году.
Какой емкости нужна аккумуляторная батарея для выбранного мотора?
Вопрос напрямую связан с теговыми характеристиками электрического мотора. Данные по разным моторам и времени работы аккумуляторной батареи емкостью 100 А*час приведены в таблице ниже:

LBS 10% мощности 25% мощности 50% мощности 75% мощности 100% мощности

30
17.5 11.67 7 4.67 3.5
32 16.5 11 6.6 4.4 3.3
35 15 10 6 4 3
40 13 8.67 5.2 3.47 2.6
44 12.5 8.33 5 3.33 2.5
46 12.5 8.33 5 3.33 2.5
50 12 8 4.8 3.2 2.4
110 10.5 7 4.2 2.8 2.1
165 10.5 7 4.2 2.8 2.1

Эти данные ориентировочные и, в большинстве случаев, зависят от особенностей конструкции электрического мотора.
И последнее. Как на воде определить, насколько разряжена наша батарея?
Самый простой вариант – установить вольтметр.
Показания вольтметра будут служить косвенным индикатором степени разряда батареи. Для тяговых аккумуляторов разработаны приборы (принцип вольтметра), которые уже имеют шкалу, отградуированную в процентах заряда батареи.
Этот вариант наиболее предпочтителен, так как каждый раз пересчитывать напряжение в остаточную емкость процесс утомительный.
Приборы подобного плана выпускаются в двух вариантах: переносной или встраиваемый в приборную панель. Для небольших лодок предпочтительней использовать переносной вариант.

Для катеров, имеющую приборную панель, естественно лучше установить стационарно в эту панель. Это обусловлено тем, что аккумуляторы для питания электрического мотора, как правило, убирают в трюмную часть (в рундуки, под палубу). Доступ к ним становиться ограниченным.
Вроде все. Выбрали мотор, аккумулятор и обеспечили его заряд и контроль.
Теперь - в путь! Счастливого плавания!
Автор статьи Щипанов Павел (techno@badger.ru)

Далее приводятся отзывы с форумов...

Пользуюсь электромотором MINN KOTA Endura 30 третий сезон, аккумулятор обычный автомобильный, стартовый "Виват" 75а/ч, рыбачу с июня по ноябрь - каждые выходные, часто сажаю в ноль - даже винт перестает крутиться. Ареометр показывает полный разряд. Зарядное устройство делал сотрудник - электрик, ток заряда 7,5 ампер. Аккумулятор после полной разрядки заряжается двое суток. За все это время (с 2005 года) 4 раза доливал дистиллированную воду. У мотора 5 скоростей, на 5-ой скорость по GPSу 5,5 км/ч (лодка Барк 2,6 метра, два человека + барахло), при троллинге на 2 - 3 скорости аккумулятора хватает на 7-8 часов. Что касается езды по траве - не верьте, траву он наматывает не хуже бензинки, приходится поднимать и грести веслами пока закончится трава.

Наконец-то купил себе аккумулятор Мин Кота МК24DC (тяговый)
Почему я сделал свой выбор на этом аккумуляторе?
При своей ёмкости 85а/ч вес 22кг. и не боится глубокого разряда. Разрабатывался для эл. двигателей Мин Кота, а это большой + Можно пользоваться обычным зарядным устройством. При маркировке (DP) можно использовать как пусковой и тяговый. Производитель обещает при полной нагрузке непрерывную работу-2.80 минут. При работе на 2-3 скорости время доходит до 6-8 часов. К сожалению щелочные аккумуляторы такой емкости (85а/ч) весят более 40кг. и тут есть свои неудобства. Авто ак. не могут выдать полностью свою ёмкость, а только 30%. Хотя самые дешевые.

Вот сделал вылазку. Эл. двигатель работает на славу. Аккумулятор был постоянно в работе с 5.00 до 14.00 часов. Режим работы движка 2-3 скорости, иногда 5 (последняя). Остаточную ёмкость не замерял, но думаю ещё час другой выдержит.
Итог: реальная работа аккумулятора более 6-7 часов при троллинге.

Получаэтся АКБ + зарядка Минн Коты около 350 у.е. - сколько на эти деньги можно стартерных купить и угробить ? Я думаю на лет 10-15.
Есть неплохой вариант - польские АКБ - Sznajde серии "Marine" специально для эл.моторов те - можно на обычную зарядку сажать и стоит чуть дороже стартерного. Только надо заказывать и ждать.

Двигатель потребляет максимальный ток 40А. Берешь емкость аккумулятора делишь на ток мотора и получаешь время работы мотора на полной мощности.
Допустим: аккум 84А/Ч ; мотор 40А; "84/40=2.10" это 3 часа 30 минут (это касается тяговых аккум.)
Если лодка 300 кг это мощный мотор, который пожирает энергию.
Совет, при покупке аккумулятора гонясь за большой емкостью, обращай внимание на вес аккумулятора и его размеры. Если лодка резинка, брать более 84а/ч аккум. можно прорвать дно. Есть у меня знакомый, который сделал жесткое дно в своей лодке и использует аккум 135а/ч (скоро вылезет грыжа)


При просмотре таблицы были............

Сообщение отредактировал interceptor - 27.10.2009, 23:07


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 27.10.2009, 23:37
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




interceptor Читал много об электромоторах, для себя сделал вывод что для моря он не годен. Интересно будет узнать от тебя как он на практике в наших условиях. В Магадане я их пока не видел.
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 27.10.2009, 23:45
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Сколько стоит сие чудо?


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Перейти в начало страницы
 
+
Рассекающий волн...
сообщение 27.10.2009, 23:47
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 966
Спасибо: 745

Авто: Suzuki Every+ DA32W. Irbis Dingo T 150. Badger HD 390 AL + Suzuki DT 30 S



Хороший девайс. Два года назад, когда не получилось купить моторную лодку, приобрёл на пробу российский "Снеток". С помошью друзей присобачил на свой "Турист-3" транец и сезон рыбачил на море. Красота!!! Шума никакого, идёт быстрее чем на вёслах. В ветер и волну на обеих бухтах преспокойно тянул двух рыбаков и мешок камбалы. Прикольно на народ было смотреть, когда собираешь транец и вешаешь мотор. Каждая рыбалка - аншлаг! АКБ использовал свинцовый российский, импортные уже через 10 минут хода были горячими, т.е. кипели. В прошлом году моторчик в комплекте с лодкой с претолстым удовольствием у меня купил для своей жены сосед по гаражу. Она у него заядлая рыбачка. Два сезона отрыбачила - радая! Вообщем, использование лодочного эл.мотора мне понравилось. От души поздравляю!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, на верху тебя окрестят лохом.

Мужчина, попавший в рай, вечность сидит на берегу озера с друзьями, на коленях у него красавица, а в руках кружка пива и удочка… и все время клюет рыба, которую не надо чистить.




Позывной в радиосети автоклуба-М49: 13 Midland-GXT 650

Спасибо! — interceptor
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 27.10.2009, 23:52
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Ценник от 6500 рубликов.
В чем проблема на море?
Давайте лодку и акум, испытаем. У меня в планах ближе к весне. Вес моего мотора 8 кг.

Сообщение отредактировал interceptor - 27.10.2009, 23:54


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 28.10.2009, 0:00
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Где же это такие цены???

Сообщение отредактировал Лёлик - 28.10.2009, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 28.10.2009, 0:01
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




Корочки нужны для управления?
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 28.10.2009, 0:06
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Ссылку видел на интернетмагазин?
ссылка доступна только зарегистрированным

Мой стоит 23000, но кому нужны его навороты?.... И зачем ответ с цитатой?
По поводу корочек ХЗ. Но можно уточнить.

Сообщение отредактировал interceptor - 28.10.2009, 0:11


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 28.10.2009, 0:09
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(interceptor @ 27.10.2009, 23:06) *
Ссылку видел на интернетмагазин?
Ссылку видел! Он там 23000р. стоит! А где за 6500р.?
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 28.10.2009, 0:19
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Я, выбрал Минн Коту, но есть ряд других производителей не менее надежных. Совдеповские есть и по 3000. Маран 6500 при эдентичных характеристиках, за исключением "экономайзера".

Вот тебе 5400 ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал interceptor - 28.10.2009, 0:24


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Спасибо! — Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.10.2009, 0:23
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Спасибо огромное!!! Давно хотел такой мотор, а то порой вёслами долго гребсти. По ссылке прошёл и подыскал подходящий мотор за 8800 руб. для лодки в 680 кг. веса. Вот только на моей лодке траверсы нет sad.gif sad.gif sad.gif сам на себя злюсь ..., что не купил сразу с траверсой - побоялся, что тяжело мне её таскать будет в одного ... веслами ... 1_veryangry.gif Эх, век живи - век учись ... буду рыть инет, как траверсу сделать sad.gif



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Рассекающий волн...
сообщение 28.10.2009, 0:26
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 966
Спасибо: 745

Авто: Suzuki Every+ DA32W. Irbis Dingo T 150. Badger HD 390 AL + Suzuki DT 30 S



Цитата(анд @ 27.10.2009, 23:01) ссылка доступна только зарегистрированным
Спасибо огромное!!! Давно хотел такой мотор, а то порой вёслами долго гребсти. По ссылке прошёл и подыскал подходящий мотор за 8800 руб. для лодки в 680 кг. веса. Вот только на моей лодке траверсы нет sad.gif sad.gif sad.gif сам на себя злюсь ..., что не купил сразу с траверсой - побоялся, что тяжело мне её таскать будет в одного ... веслами ... 1_veryangry.gif Эх, век живи - век учись ... буду рыть инет, как траверсу сделать sad.gif


Правильно - транец. Посмотри моё сообщение, если что, опыт есть, подскажу как сделать. Когда сам делал, инет рыл тоже. Там такие уродские варианты попадались.

Сообщение отредактировал Рассекающий волну - 28.10.2009, 0:27


--------------------
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, на верху тебя окрестят лохом.

Мужчина, попавший в рай, вечность сидит на берегу озера с друзьями, на коленях у него красавица, а в руках кружка пива и удочка… и все время клюет рыба, которую не надо чистить.




Позывной в радиосети автоклуба-М49: 13 Midland-GXT 650

Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 28.10.2009, 0:27
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Раз по ссылке прошел, значит инет есть, я же написал, в интернет Магазинах полно транцев на любые модели лодок. Или мне найти?


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.10.2009, 0:37
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(interceptor @ 27.10.2009, 23:27) ссылка доступна только зарегистрированным (Intex Seahawk 2) и смотрю предлагаемые траверсы для неё ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 28.10.2009, 0:45
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




У меня аналогичные (что означает подобные,но не точно такие же rolleyes.gif )девайсы в количестве 4-х штук для починки лежат...
Этим летом в городском парке многие могли видеть "дискоботы"...мои - с них... Как показала практика эксплуатации в практически непрерывном режиме, стартовые аккумы - не айс... После полной зарядки, всего навсего полчаса от силы катали(и это до состояния,пока лодочка ещё движется,но уже не бодро...совсем не бодро), аккумы - 60а/ч...при этом же режиме аккумы в 36 а/ч, но гелиевые пашут час...а то и полтора...
Сами устройства вполне крепкие...мои ожидают замены проводов питания,но это не производитель повинен,а раздолбайская эксплуатация...
Вполне интересный,по-моему, агрегат... declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.10.2009, 0:47
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



вот какой универсальный транец нашёл на просторах интернета ссылка доступна только зарегистрированным

[attachment=33854:_full_product.gif]

только у меня вопрос: его крепления резиновые, они приклеются хорошо к ПВХ (материал лодки)


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 3.11.2009, 12:52
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(interceptor @ 28.10.2009, 0:06) ссылка доступна только зарегистрированным
Вес моего мотора 8 кг.


И два чемодана аккумуляторов... 65-й аккум весит больше 15кг, гелевые немного легче но зато дороже намного и более нежные в эксплуатации.


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 3.11.2009, 13:53
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 11910
Спасибо: 7496

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



interceptor лёгких путей не ищет smile.gif Сейчас ему надо выбирать батарейки к мотору получше (ведь надо будет с собой брать две-три?!), зарядное устройство к ним. Ну не покупать же к новой поездке новые аккумуляторы? smile.gif

Вообще эти моторчики (ну в моем понимании) должны стоять только в паре с нормальным ДВС. Ну там в плавнях беззвучно передвигаться, маневрировать может где...И подзаряжаться на борту от него. А то я слабо могу представить надувную лодку с таким моторчиком (а в ней аккум ..а то и два, весла, рыбак-турист-краболов со своим барахлом).



Чеснто говоря, на месте автора темы, я бы постарался продать этот моторчик от Карлсона smile.gif И приобрел бы нормальный двигатель. Пока сабж новый. ИМХО, конечно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Рассекающий волн...
сообщение 3.11.2009, 17:32
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 966
Спасибо: 745

Авто: Suzuki Every+ DA32W. Irbis Dingo T 150. Badger HD 390 AL + Suzuki DT 30 S



Цитата(Vladimir @ 3.11.2009, 11:52) ссылка доступна только зарегистрированным Вот здесь я весной наткнулся на интересный моторчик, "Рыболов" называется, китайского производства (заводского).Фишка в том, что у него гибкий вал и отсутствует редуктор. Из-за этого у него смешной вес. Цена ещё смешнее. Задумка уж больно интересная...

Сообщение отредактировал Рассекающий волну - 3.11.2009, 18:14


--------------------
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты, что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, на верху тебя окрестят лохом.

Мужчина, попавший в рай, вечность сидит на берегу озера с друзьями, на коленях у него красавица, а в руках кружка пива и удочка… и все время клюет рыба, которую не надо чистить.




Позывной в радиосети автоклуба-М49: 13 Midland-GXT 650

Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 3.11.2009, 20:08
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




Но на мотор 2.5л.с., опять же нужны документы.
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 3.11.2009, 20:40
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Ну нравится человеку на электромоторе ездить, пусть ездит.
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 4.11.2009, 2:57
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(Рассекающий волну @ 3.11.2009, 17:32) ссылка доступна только зарегистрированным[/b] ссылка доступна только зарегистрированным, у них он стоит 24480р. Вес мотора 13 кг, встроенный бак 1,4л. И это не самая низкая цена...
А кто сказал что на электромотор корочки не нужны? До этого года лодки с мотором менее 5л.с. моторными не считались и регистрировались как гребные, а сейчас это положение отменили. А различия что электро, что внутреннего сгорания я вообще не встречал, хоть паровой котел ставь, все равно мотор...
У моего знакомого на туристе-3 стоит моторчик переделанный из кустореза, весит он вообще ничего, потребляет топлива - тоже, а скорость больше чем на веслах раза в два или три. Да и по цене, кусторезы недорогие нынче.



--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 4.11.2009, 19:32
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




Ещё раз, для таких как я! Доскольки л.с. нужны корки? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 5.11.2009, 4:11
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(анд @ 4.11.2009, 19:32) *
Ещё раз, для таких как я! Доскольки л.с. нужны корки? Спасибо!

<h5 style="margin-top: 54pt; text-align: left;" align="left">ПРАВИЛА </h5>
пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации

(с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 21.07.2009 № 425)


Маломерные суда подлежащие регистрации в ГИМС: самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;

- пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования (осмотра), с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.

- К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

- Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;

прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.






Я так понимаю что на любые моторные нужны корочки. Повторюсь, что до этого года было какое-то положение, что до 5 л.с. лодка регистрировалась как гребная и удостоверение не нужно было. Но его отменили sad.gif


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Спасибо! — анд
Перейти в начало страницы
 
+
анд
сообщение 5.11.2009, 20:12
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 948
Спасибо: 1044




Значить надо учиться и получать корки, а не мучиться!!
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.5.2024, 12:03