Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена цепи ГРМ на J20A, Кто осущетвлял замену?
GooS
сообщение 10.2.2010, 22:52
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1119
Спасибо: 814

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Хочу поменять цепи ГРМ на Эскудике (движка J20A). Вопрос: что необходимо покупать (цепи, натяжители и т.д.) чтоб сразу все заказать и менять? Кто сталкивался и какой список запчастей?


--------------------
8 964 459 7576 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 10.2.2010, 23:40
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1934
Спасибо: 1026

Авто: Escudo469 RF-T военные мосы



На сузуки клуб ру, видел подробнейший отчет вместе с номерами запчастей, инета щаз нет атоб порылсябы.


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 10.2.2010, 23:49
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8040
Спасибо: 4384

Авто: Acura MDX



GooS, А не проще это будет сделать в мастерской или на СТО, думаю инструмент для снятия и постановки будет стоить дороже, чем попросят на СТО, да инструмент этот, можно сказать, будет нужен только раз в жизни...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 10.2.2010, 23:55
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3440
Спасибо: 1403

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S



Старый добрый Эскудо, правда это выражение больше подходит к более старым собратьям с 1,6-объёмом.

Насколько знаю я, то менять придётся много чего и всё в купе вылазит в очень нескромненькую сумму (шестерёнки - 3шт, цепь- 2шт , куча натяжителей и успокоителей) Короче мужайся...
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 10.2.2010, 23:58
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 213
Спасибо: 77




слышал там болтик гдето в лобовине есть - откручиваешь его и о.ж. течет тебе прямо в поддон smile.gif, типа о.ж. слить нада сначала

Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 11.2.2010, 13:49
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1119
Спасибо: 814

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Aurelius, Я согласен, но прежде чем ехать к масетру необходимы запчясти для замены. А то загоню, разберут и буду ждать пока придут цепи, шестерни и т.д.

P/S. Вообщем заехал сегодня к С. Яковлеву он меня отговорил осуществлять замену, т.к. меняли они не раз, только качество запчастей оставляет желать лучшего (цепи тянутся, натяжители разваливаются), и через определенный промежуток времени все сначала.


--------------------
8 964 459 7576 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 11.2.2010, 14:21
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3440
Спасибо: 1403

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S



Возьми 1,6 и забудь как страшный сон!!! ПРоблем с катушками еще не было?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 11.2.2010, 14:23
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1119
Спасибо: 814

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



exPloZive, С катушками проблем не было. Зачем мне 1,6 если у меня 2.0 есть.


--------------------
8 964 459 7576 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 11.2.2010, 16:18
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3440
Спасибо: 1403

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S



ДА Я ВСЁ К ТОМУ ВЕДУ, ЧТО НА J20 И H20 СЛИШКОМ МНОГО БОЛЯЧЕК ВЫЛАЗИТ ПО СРАВНЕНИЮ С 1,6 и затрат соответственно больше...

Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 11.2.2010, 16:22
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1686

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



тогда вопрос- зачем он вообще нужен раз 2-х литровые моторы геморные а 1.6 гуавно по определению?


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 11.2.2010, 16:24
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3440
Спасибо: 1403

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S



Цитата(x34 @ 11.2.2010, 15:22) *
тогда вопрос- зачем он вообще нужен раз 2-х литровые моторы геморные а 1.6 гуавно по определению?


Тебя разочаровывает отсутствие приемистости? В чём то выигрываешь, а в чём то проигрываешь
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 11.2.2010, 16:26
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1686

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



меня разочаровывает бешеный расход 1.6 и его незаводимость на морозе


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
API
сообщение 11.2.2010, 16:27
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 869
Спасибо: 870

Авто: UAZ PATRIOT 2012.



Когда у меня был Эскудик,тоже пришлось менять и цепи и натяжители.Запчасти заказывал на Дроме,замену мне произвел знакомый мастер в гараже за несколько часов,никаких особых инструментов не потребовалось. Нужна была только книжка,чтобы правильно выставить зажигание. Из навесного был снят радиатор и все...места было достаточно,чтобы произвести необходимый ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 11.2.2010, 16:30
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3440
Спасибо: 1403

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S



Когда придёт конец Расходомеру у любого из цепных и в магазе скажут цену нового с несколькими нолями, всё встанет на свои места...
(кстати у H20 всё дороже выкатывает и расходомер и весь ГРМ)
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 11.2.2010, 19:34
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 971
Спасибо: 345

Авто: Шевролет Трейлблейзер



Насколько знаю J20A безпроблемный движок и без надобности лезть в него не надо, и цепь там долго служит, при заливании хорошего масла естественно. Если желание поменять цепь не по нужде, а что бы новое было, лучше не надо.



--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 12.2.2010, 10:09
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 230

Авто: Mitsubishi Delica Space Gear 1996, 2.4L, lift 2" & Isuzu Bighorn 98-01, 3.5L, МКПП, lift 2"



GooS, а ты масло какое льешь?Синтетику и маркировку скажи?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 12.2.2010, 14:21
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1119
Спасибо: 814

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



10W-30 полусинтетика, но попробую 5W-20 для цепных двиг.


--------------------
8 964 459 7576 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 12.2.2010, 16:05
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 230

Авто: Mitsubishi Delica Space Gear 1996, 2.4L, lift 2" & Isuzu Bighorn 98-01, 3.5L, МКПП, lift 2"



блин то же был у Яковлева по поводу цепи сказал масло лить полусинтетику 10W40, чем гуще масло тем для цепи лучше натяжение больше!а другой мастер посоветовал вообще минералку тоже 10W40!Ездил в гаражи где ГЭЛУД замена масла сказали для цепного минералка СУЗУКИ специальная у них есть 5W20 вроди.Короче запутался блин с этими цепями,сколько мастеров столько и мнений по ходу(
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.2.2010, 16:10
Сообщение #19


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 18922
Спасибо: 8822

Авто: Suzuki Jimny, ЗИЛ-131, Snow Trac ST4



Цитата(Moisey @ 12.2.2010, 15:05) *
блин то же был у Яковлева по поводу цепи сказал масло лить полусинтетику 10W40, чем гуще масло тем для цепи лучше натяжение больше!а другой мастер посоветовал вообще минералку тоже 10W40!Ездил в гаражи где ГЭЛУД замена масла сказали для цепного минералка СУЗУКИ специальная у них есть 5W20 вроди.Короче запутался блин с этими цепями,сколько мастеров столько и мнений по ходу(


я бы советовал слушать Яковлева, а не специалистов по сливанию-заливанию масел.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 12.2.2010, 18:47
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1119
Спасибо: 814

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Про масло для цепных двигателей мне посаветовал С.Яковлев и сказал что продается на Речной. Я приехал туда и мне сказали, что масло для цепных двигателей 5W-20, хотя по каталогу на J20A идет 10W-30. Вообщем при следующей замене буду лить 5W-20 для цепных двигателей.


--------------------
8 964 459 7576 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
API
сообщение 12.2.2010, 20:54
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 869
Спасибо: 870

Авто: UAZ PATRIOT 2012.



Потом еще и сальники заменишь,присматривай за задним коренным. ИМХО,лить надо то,что в мануале написано,его ,поди,не идиоты писали.
Перейти в начало страницы
 
+
JUDGE
сообщение 22.11.2012, 15:06
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 211
Спасибо: 55

Авто: Suzuki Grand Vitara 2005г. (рамная), V 2,5л, кузов TD62V, лифт подвески 2", колеса BFG KM2 225*75*16, диски SLK c ЕТ-10, силовой бампер Анвир



Сори, что влез в тему..., но все-таки не удержался от нескольких вопросов...
1. У нас в городе есть какой-нибудь магазин, который продает все для Сузуки, скажем так, аналог магазина тойота?
2. Если магазина нет, то возможно кто-то (какой-то магазин) постоянно возит оригинальные масла, материалы и т.д. для Сузуки?
3. Есть у кого книженция в электронном виде для H25A 158л.с. 2005 года. Если есть, просьба выложить, а то уже раз 5-ый пытаюсь скачать, все никак не получается...

Заранее благодарю всех.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 22.11.2012, 18:26
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1278
Спасибо: 603

Авто: Сузуки Витара 1999 г.в.



Магазина для Сузуки нет. В любом магазе запчастей приезжаете и покупаете то, что Вам нужно, предварительно узнав о происхождении запчастей.


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Спасибо! — Aleks_Vl JUDGE
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 22.11.2012, 18:30
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 966
Спасибо: 525

Авто: Escudo `97, J20A, TD51W



JUDGE, с твоим двигателем книжку не нашёл, но есть общая, т.сказать Прикрепленный файл  sgvnew_manual.pdf ( 2.49 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 372
, может пригодится. А скачать не можешь от кудава?


--------------------
Спасибо! — JUDGE
Перейти в начало страницы
 
+
Mitsubishi
сообщение 22.11.2012, 18:39
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 264
Спасибо: 60

Авто: nissan AD 99г(был) mitsubishi RvR 94г(Был) RvR 96г (был) Pajero JonioR 95 г(был) Honda NS250R, Калдина 96г.



хороший магазин напротив боинга,там и запчастей много и цены приятные))
Спасибо! — JUDGE
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2014, 23:19