Недавно просил ребят поменять масло в АКПП. Поменяли. Двигатель 2AZ, (2.4 л). Компетентность ребят брать в расчет не будем. Вопрос в другом. Спустя недельку решил проверить уровень масла в АКПП сам. Решил проверить на горячую. Делал все по книге - прогрел машину, проехал километров 5-10 для полного прогрева коробки, встал на ровную площадку. Не глуша двигатель перещёлкнул несколько раз P-R-N-D и обратно, задерживаясь в каждом положении на 2-3 секунды. Поставил на N, пошёл мерять уровень. И что я вижу - уровень на 1 см выше метки HOT max! Полез посмотреть ничего ли снизу не бежит всё вроде сухо, только сливная пробка на поддоне АКПП мокрая, с каплей жидкости. Блин не понравилось мне это. Решил измерить уровень на холодную. Оставил машину остывать на ночь без прогревов. Пришёл утром, завел, поработала примерно минуту, проделал аналогичные операции с рычагом переключения передач АКПП, полез мерять. И снова был удивлён - щуп сухой. втыкал щуп каждые 30 секунд - только минуты через 3-4 уровень подобрался к отметке COLD min. У меня закралось предположение что метки COLD предназначены для измерения не в такой мороз, а например на холодной машине при 5-10 градусов тепла. Как считаете? По каким меткам точно выставить уровень? Думаю что ориентироваться стоит по меткам HOT, т.к температура прогретого двигателя в любой мороз одинакова, но смущает сухой щуп на холодную в мороз, или это нормально?