Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
kmax1980
Недавно просил ребят поменять масло в АКПП. Поменяли. Двигатель 2AZ, (2.4 л). Компетентность ребят брать в расчет не будем. Вопрос в другом. Спустя недельку решил проверить уровень масла в АКПП сам. Решил проверить на горячую. Делал все по книге - прогрел машину, проехал километров 5-10 для полного прогрева коробки, встал на ровную площадку. Не глуша двигатель перещёлкнул несколько раз P-R-N-D и обратно, задерживаясь в каждом положении на 2-3 секунды. Поставил на N, пошёл мерять уровень. И что я вижу - уровень на 1 см выше метки HOT max! Полез посмотреть ничего ли снизу не бежит всё вроде сухо, только сливная пробка на поддоне АКПП мокрая, с каплей жидкости. Блин не понравилось мне это. Решил измерить уровень на холодную. Оставил машину остывать на ночь без прогревов. Пришёл утром, завел, поработала примерно минуту, проделал аналогичные операции с рычагом переключения передач АКПП, полез мерять. И снова был удивлён - щуп сухой. втыкал щуп каждые 30 секунд - только минуты через 3-4 уровень подобрался к отметке COLD min. У меня закралось предположение что метки COLD предназначены для измерения не в такой мороз, а например на холодной машине при 5-10 градусов тепла. Как считаете? По каким меткам точно выставить уровень? Думаю что ориентироваться стоит по меткам HOT, т.к температура прогретого двигателя в любой мороз одинакова, но смущает сухой щуп на холодную в мороз, или это нормально?

MadMax
у себя такого не замечал...На Висте всегда На холодную на щупе было в аккурат на риске COLD
Aurelius
У меня ещё хуже: Два деления - "Колд" и "Хот" На холодную в машине Уровень масла выше рисочки "Хот", на горячую ниже её (почти соответствует). Говорят что уровень правильно должен быть вдвое выше рисочки. Короче хз. Машина едет, но переключении на вторую заметно небольшое дергание...
kmax1980
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 22.2.2009, 23:37) *
у себя такого не замечал...На Висте всегда На холодную на щупе было в аккурат на риске COLD


Ёпт, что же делать? У меня раньше виста была, тоже не помню особых проблем при измерении уровня. Правда давно это было.
MadMax
Цитата(Aurelius @ 22.2.2009, 22:44) *
Машина едет, но переключении на вторую заметно небольшое дергание...


у многих эта процедура... Очень у многих... в том числе и на вышеупомянутой Висте была такая штука... Ничего страшного... автомат был жив на все 100 и до сих пор живет..

Цитата(kmax1980 @ 22.2.2009, 22:46) *
Ёпт, что же делать? У меня раньше виста была, тоже не помню особых проблем при измерении уровня. Правда давно это было.


надо консультироваться у шарящих по теме людей как оно должно быть на самом деле... Мало ли, в силу каких то особенностей автомобиля оно так и должно быть.. не паникуй(те) раньше времени...
kmax1980
Цитата(Aurelius @ 22.2.2009, 23:44) *
У меня ещё хуже: Два деления - "Колд" и "Хот" На холодную в машине Уровень масла выше рисочки "Хот", на горячую ниже её (почти соответствует). Говорят что уровень правильно должен быть вдвое выше рисочки. Короче хз. Машина едет, но переключении на вторую заметно небольшое дергание...


А на холодную мерял на заведеной машине??? Мне казалось что не может быть на холодную уровень выше чем на горячую... dow-load.gif А в мануале как написано про уровень на этот двиг?




Цитата(ZoOm_ZoOm @ 22.2.2009, 23:49) *
надо консультироваться у шарящих по теме людей как оно должно быть на самом деле... Мало ли, в силу каких то особенностей автомобиля оно так и должно быть.. не паникуй(те) раньше времени...


Так в том-то и дело, откуда же я знаю щарящий действительно человек или нет. Уже к трём "шарящим" ездил, все трое ничего внятного не сказали, но в итоге каждый сказал - "не парься, у тя всё ок". Однако меня смущает такое положение вещей, в т.ч. и мокрая сливная пробка. (пробка затянута нормально, на это не грешу) По приходу машины из японии измерял уровень на горячую - был ок, и пробка была сухая. Надо было ещё на холодную померять, не догадался.
Aurelius
kmax1980, нет, мерял на незаведенной на холодную! По риске тоже не может быть уровень на холодную выше горячего, но тем не менее это так!!! Я по этому поводу думаю следующее - в спокойном состоянии уровень больше потому-что масло не накручивается на шестерни, а на заведенную они крутятся и берут (захватывают/закидывают) часть масла на себя. Или я не так мерию? smile.gif Просто в мануале по машине не сказано как это делать...
kmax1980
Цитата(Aurelius @ 22.2.2009, 23:56) *
kmax1980, нет, мерял на незаведенной на холодную! По риске тоже не может быть уровень на холодную выше горячего, но тем не менее это так!!! Я по этому поводу думаю следующее - в спокойном состоянии уровень больше потому-что масло не накручивается на шестерни, а на заведенную они крутятся и берут (захватывают/закидывают) часть масла на себя. Или я не так мерию? smile.gif Просто в мануале по машине не сказано как это делать...


Вот поэтому и выше на холодную, потому что не заведеная машина, соответственно насосы не работают, масла в поддоне больше... Насколько я знаю что на холодную, что на горячую нужно мерять на заведенной машине.
Aurelius
kmax1980, Вэри сенкс! Померяю как будет возможность!
Robin
=)
двигло тоже 2AZ... =) на холодную мерил так: завел - подождал пока стрелка с нуля доползет до нижней грани - подергал рычаг... смотрю там цент колд... на горячую !там же! уровень центр хот... так что какие-то странности творяться с 240u... =)
как узнавал и спрашивал - положения колд в учет брать сильно то и не стоит... главно что показывает хот... =) опять же - не факт... но я решил голову себе этим не забивать =)
kmax1980
Цитата(Robin @ 23.2.2009, 0:19) *
=)
двигло тоже 2AZ... =) на холодную мерил так: завел - подождал пока стрелка с нуля доползет до нижней грани - подергал рычаг... смотрю там цент колд... на горячую !там же! уровень центр хот... так что какие-то странности творяться с 240u... =)
как узнавал и спрашивал - положения колд в учет брать сильно то и не стоит... главно что показывает хот... =) опять же - не факт... но я решил голову себе этим не забивать =)


Дело в том что у меня нет стрелки температуры охлаждающей жидкости, есть только лампочка, которая светится синим светом пока машина не прогрета, поэтому определить когда стрелка доползёт до врехней грани не могу. С прогретой понятно - как минимум холостые обороты двигателя. Но судя по твоему описанию сей процедуры у меня примерно аналогично. Ведь на таком морозе стрелка доползает до нижней грани примерно минут через 4-5 прогрева? У меня примерно через это время уровень и стал плясать возле меток COLD.


Значит видимо ещё сливать надо, бо чуствую больше чем надо это тоже ему не нравится... smile.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.