Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужно сделать раскоксовку движка G-16A
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
dgam
Нужна помощь!
dissector
купи лавр для раскоксовки, инструкция подробней некуда.

MadMax
при замене масла делается.. Ничего сложного... Сливаешь масло, заливаешь жидкость, она какое то время стоит, потом заводишь, минут 5 она колматит, глушишь, сливаешь, промываешь, меняешь масляный фильтр и запендюриаешь свежее масло... (ну эт вкраце)

amigo
Стоит ли делать раскоксовку просто для профилактики или нахна,едет да едет.
dissector
с нашим бензом , стоит 1 раз в год.! смолу эту всю смыть с колец!

Cruella
Чет какие-то инструкции странные....dgam для чего делаем раскокосовку? компрессия слабая, масло жрет? если нет, то обычно советуют ограничиться промывкой топливки - делают на многих СТО допустим на станции смены масла ВР на Речной, двиг отключают от подачи бензина и подключают к специальной установке, после чего двиг некоторое время работает на специальной жидкости, потом меняют масло и в ряде случаев свечи (иридиевые такой промыви как правило не переживают)
Раскоксовка же происходит несколько иным способом - выворачивают свечи, выставляют все поршни в одну линию, через свечные колодцы заливается ЛАВР ну или у кого там что, ...далее стоит киснет...далее проворачивают двиг стартером дабы из цилиндров повыкидывало бяку (не забыв закрыть все куда полетит тряпками, далее заворачивают свечи, меняют масло и наслаждаются частично вернувшейся компрессией, если надо могу поискать подробную инструкцию, говорят что ничего сложного...
dissector
кстати да! компрессия если норм . ничего не трогай!
если мала то
1. доливаешь через свечное чуть масла (50 гр) ,
если компрессия улучшилась , то то это износ поршневой, либо залегание колец .(раскоксовка только в этом случае)
если не изменилась то неплотная посадка клапана, либо нарушение герметичности прокладки.


dgam
Хреново ребята с компрессией,иначе не парился бы этой темой.

dissector
скока?

ДЮЙМ
Я ему мерял. И с маслом и....
Хреново там.
Cruella
Виталий, ну а чего он тогда помощи просит, сказали что смысла нет в раскоксовке а владелец авто все равно хочет? или вы сегодня меряли?
ДЮЙМ
Утопающий и за соломинку готов уцепиться.
В некоторых случаях помогает, но не панацея.
Решиться сразу на капиталку не каждый может.
dgam
dissector, Cruella, Буржуй,При приобретении данного аппарата его не проверял,по причине аппарат первый и соответственно...дальше промолчу.Заметив изменения при холодном запуске,прошлой зимой подобным вопросом не озадачивался т.к.заводилась без всяких прогревов при -25 со второго дрючка стартера,решил провериться.После чего стало немного грустно...а именно проблемы с поршневой.Так прозвучал вердикт Виталия,он же Дюйм.В обслуге аппарат не обижал,в эксплуатации тоже,так что хз.
Maledict
Цитата(Cruella @ 23.2.2009, 21:11) *
обычно советуют ограничиться промывкой топливки - делают на многих СТО допустим на станции смены масла ВР на Речной, двиг отключают от подачи бензина и подключают к специальной установке, после чего двиг некоторое время работает на специальной жидкости, потом меняют масло и в ряде случаев свечи (иридиевые такой промыви как правило не переживают)

Иридий переживает (проверено, но здоровья это им не добавляет), а вообще вся эта операция с промывкой топливки не имеет смысла если в баке грязища.

Цитата(dgam @ 23.2.2009, 22:12) *
Хреново ребята с компрессией,иначе не парился бы этой темой.

На самом деле может помочь, я читал одну веточку на турерв.ру, как раз по этой теме. Парниша оживил свой 1JZ.
Только влил туда слоновью дозу...если надо - могу веточку найти.
K E N T
раскоксовка- тема, девяностику JZ оживили, не узнал.
dissector
а собственно , озвучте компрессию!по цилиндрам, пожалуйста.
может быть прокладка , видно масло в тосоле(не всегда) . обычно один цилиндр(у меня было два)
клапана !!! неплотная посадка, нагар!!
просто тупо залегли кольца!!!

короче раскоксовка если че тебе не помешает.
240 рублей + масло , а вдруг!
ДЮЙМ
Неужели, сударь, Вы считаете , что у меня недостаточно опыта найти проблему? Мои года - моё богатство.


По горшкам: Тёплый: 12, 5, 8, 11.
Холодный: 12, 8, 10, 11.
С маслом: 20, 10, 12, 20.
Кажись так. Владелец уточнит. Я ему отдал бумажку с замерами.
dissector
сударь ,вот зря обижаетесь, просто пчелку жалко. да и двиг надежный.
и всеравно перед заменой поршневой , пусть попробует. может кольца залегли.
dgam
dissector, Обязательно поробую,но как я писал уже,основная проблема это тёплое помещение,где можно это дело провернуть. huh.gif Поэтому и попросил помощи.Maledict, да,конечно,если не трудно пожалуйста.С удовольствием проникнусь.ДЮЙМ, Почти так,Виталий. rolleyes.gif 12,5,8,12-тёплый,12,10,8,12-холодный,20,12,14,20-с маслом.
dissector
если лавром будешь , то подольше подержи. я наливал , прокручивал по 5 сек. каждый час через 2 часа еще 1 раз доливал лаврик (до этого делал керосином).. всего 6 часов.
и масло не поленись в мануале посмотри , помоему у твоего движка полусинтетика. незабудь поменять.
keribas
лил в горячий и сразу прекрывал свечами, стоял сутки -результат супер.
перед тем как лить проверил на зиловских клапанах. после 60000 км на них было мягко говоря очень много нагара,аж гроздья от М8. облил лавром и другой такой же облил керосином , и так обливал каждый час в течении 4 часов. результат был но слабоватый. но постояв СУТКИ лавр напитал весь нагар и отвалился едва я чуть стукнул клапан об бетон, керосин тоже почти так но его все таки пришолось пальцами очистить но без усилия.
dgam
1_declare2.gif Сделали мы эту процедуру.Компрессия повысилась надо сказать.Стала 14/12,5/13/14.Вроде так.Промыли движку,промывка чернючая,мрак.Масло залил Шел хеликс ультра 0w40.Если я правильно понимаю,в наших козьих условиях эксплуатации,нужно перед каждой заменой масла эту процедуру повторять,не помешает.И про кондиционер металла не забывать и будет тогда счастье. rolleyes.gif Всё с умом и будет гуд.ИМХО. 1_victory.gif
dgam
dissector, Я бы может и сам конечно сделал,руки у меня слава богу из нужного места растут.Только беда в том что на улице -15-25,а помещения нет тёплого. biggrin.gif Во ты приколол.Мы вместе делали,Точнее я прийсутствовал при прцессе заливки подготовки к данной фигне. laugh.gif
dissector
да я не про твой случай, один раз отдал масло поменять, масло дорогое,редкое.
звонят приезжай. приезжаю ворота открывают- мое масло с верхней полки куяк!!!
мне еще доказывали , что у них такого полно(ну -ну.) 1_veryangry.gif
над всеми ,чтоли стоять надо?

dgam
Солидарен с тобой полностью,по поводу делать всё самому.Иногда не получается или просто не знаешь что и как.Пообщавшись с тобой только положительные эмоции.Рад что есть ещё такие люди.А то частенько бабки приходилось вышвиривать.Если что тоже звони,буду рад помочь чем смогу. training1.gif

Voron
2dgam: по части кондиционера металла я бы не советывал, пользывал я всякие такие штучки...толку если честно нету голимое самовнушение, плюс ко всему недавно в журнале зарулем провели экспертизу всех этих кондиционеров, ревитализантов и т.д. в общем хорошо если есть у них сотые доли процентов от того что они обещали, а большей части все эти препараты увеличивают корозию различных металлопар (каж дый состав по разному, Хадо точно помню бронза-чугун)...так что ну его нах...а мосло я те бы посаветывал 5W-40(30) или 10W-40(30) если синтетика, а то 0W-40 жидковато малеха...если движок не первой свежести может потеч по всем щелям...
а по части температуры на улице я бы сказал дело вкуса smile.gif мне иной раз даже в кайф на улице делать (теплого места тоже нет) видать от настроения зависит, когда любимого коня обхаживаешь мороз побарабану (первые полчаса smile.gif )
dissector
видел поршневую, клапана и головку после римета("опупенный востановитель" узкозти ж.п.о.). правильно человек пишет , если жопа не болит нехер свечи сувать , а болит к проктологу! wink.gif беречь надо "сердце"
HILANDER
dissector,
и что там видно от Римета?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.