Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Isuzu BigHorn
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Daihatsu, Isuzu
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
N300ZX
Собсна Сабж. Знакомы хочет взять, ну и соотв. интерисуется что за аппарат?
Стоит ли брать, какие минусы\плюсы и т.д.
usver
как машина не знаю . . . но когда собрался покупать отговорили, аргументировали отсутствием и дороговизной запчастей
fareast
одни из лучших, если не лучшие моторы по перевариванию нашей солярки.
По ходовке с запчастям проблем нет.Не дороже анологичного джипа других компаний.

x34
запчасти исключительно под заказ,моторы и ходовка неудиваемые,но если вшатаеш будь готов раскашелица похлеще чем на тойоту
Yoshi
У знакомого трупер был убивал его ваще в хлам с год ,потом привез бигхорна под доки егошние 98 что ли smile.gif вообщем 2й год ,на рыбалку и т.д. ездит отличная машина насчет ремонта??,его еще не было biggrin.gif
Oleg95
Цитата(x34 @ 19.3.2008, 21:24) *
запчасти исключительно под заказ,моторы и ходовка неудиваемые,но если вшатаеш будь готов раскашелица похлеще чем на тойоту

+1
ТимиЧ
бикса машинка 5+ у моего бати такой коротыш 92г двс2.8 турбо салон RECARO!! трансформер удобный на рыбалки только в путь да и расход смешной лит 9.10 по гор а за вообще 7 я бы взял не парясь вот хочу у бати купить так он не в какую)))
Военком
Цитата(x34 @ 19.3.2008, 21:24) *
запчасти исключительно под заказ,моторы и ходовка неудиваемые,но если вшатаеш будь готов раскашелица похлеще чем на тойоту


это всё враньё. делал себе ходовку недавно. в  магазинах есть всё. например амортизаторы - 1000р штука - хоть раз в месяц меняй, понятно что качество соотвествует цене, но в том же магазине, стойка того же качества на мою корону стоит 2700р. поставил на пробу полеуретовые сайленты (500р шт.) и втулки стабилизатора (200р шт. )(покупал в JapanCar) посмотрим на сколько их хватит.

Дизель (4jg2) очень бодрый, мост LSD очень радует - позавчера лазил в грязи по самые пороги, передок даже не включал. расход топлива примерно 16-17л
Maledict
В общем Бигхон дизель и Бигхор бензин это две разные заморочки.
У дизельного коробка айсин японская, а бензинки коробка от GM (американская).
Про дизель мы уже пофлудили пол года назад достаточно, коммон рейл что
использует исузу хорош, но не с нашей солярой.
Что касается бензина, самая удачная версия это 98 год. Потом начинаются заморочки,
на следущей ревизии мотора бывают проблемы с уже электронным дросселем,
проблемы с прошивкой (ГТ на коробе мрет, можно нарваться на не прошитый бихорн).
Но, если учесть то что дроссельная заслонка по сути херня, лишь бы с прошивкой всё было
хорошо, то далее на арену выходит откровенно паршивенький американский автомат,
но и его надо просто вовремя притащить к Вове Яковлеву на ТО, что включит в себя замену
соленоидов и установка кулера жижи продлит жизнь данной коробочке, а так как короба
американская, то запчасти стоят копейки.
StalkeR
В общем товарищ загорелся покупкой бигхорна. Денег собирается потратить на покупку 300-350 тысяч , за эт деньги хочет купить : 5 дверный ,дизель, год 92-98 laugh.gif В общем какие есть варианты кроме чёрного бигхорна каторый продаётся на авторынке за 280 тыров ? smile.gif И на что обратить внимание при его покупки кроме обычного осмотра,может у него есть свои какие-то приколюхи ?smile.gif
ASS
Вованчик а чем плох Биг который за 280 продают???
StalkeR
а мы его ещё просто не смотрели ну как бы хочется ему цвет по светлее или хотя бы двухцветный ,кароче свои тараканы...этот черный крайний вариант за неимением ничего может и сойдёт 1_boyan.gif
ASS
Видел этого черного Бига воообще зачетный пепелац слюньки пустил =)))
StalkeR
а общее состояние как?проехался на нём?
ASS
Я в джипах вообще баран, а так хорош! но год 93 после 2003 года кроуна удручает.!
Сан Саныч
На стоянке возле Свалки стоит Опель (тот же Биг Хорн, а может он и есть так как праворукий), 1996 г. На стоянке просят 500 т.р. и вроде как "двигаются" до 450, но по телеку бегущей строкой шло объявление по нему же там цена 360 т.р., правда не помню по каокому магадаснкому каналу.
Berluscone
Что нравится в автомобиле:1. Салон – нравится практически все (особенно если в комплектации Лотос), может быть только он не много старомоден дизайном. А так большой, просторный, удобная посадка (особенно если рост водителя за 180 см). Весьма своеобразны раскладывающиеся сиденья – и спать удобно, и не нужна подушка, ввиду того, что задние сиденья не опускаются до конца. Во всяком случае, спать, весьма комфортно - даже двоим (мой рост 184 см). 
2. Двигатель – весьма мощный, динамичный тихий и экономичный (порядка 10 литр. за городом и от 13,5 литр. в городе). Требует хороший аккумулятор. Не повредит установка второго аккумулятора (если нет в комплектации и на улице сильные морозы) – место под его установку и возможность есть. Связано это с тем, что данный двигатель, ввиду особенности конструкции, не заводится как привычные нам старые дизеля «с пол-тыка». Его нужно слегка «помаслать» для нагнетания давления масла, а при слабом аккумуляторе и сильном морозе вы рискуете просто не завестись, посадив слабый аккумулятор. По этой же причине он так же требователен и к выбору масла.
3. Наличие приборов давления масла и вольтметра на приборной панели (только в исполнении трансмиссии SOTFH) Не понятно почему эти приборы исчезли на ТОД, по моему, по важности они нужнее нежели информация сколько у тебя усилия прилагается на колеса. Приборы очень важны (во всяком случае, для этого автомобиля) Во-первых: автомобиль не заводится, если напряжение аккумулятора меньше 8 вольт. Во-вторых: налицо наличие зарядки и контроль за электропотреблением. В-третьих: очень важен контроль давления масла. Кто понимает - тот со мною согласится. Ну а, ТОД во-первых не работает действительно тогда когда она нужна (на пониженной передаче) и во вторых к сожалению все равно не обеспечивает 100 % блокировки колес (по крайней мере при износе) К тому же требует соответствующего сервиса да и подвержена поломкам.
4. Двигатель автомобиля не возможно перегреть. Он благодаря электронике просто глохнет при достижении критической температуры охлаждающей жидкости. 
5. Наличие двух ремней на генераторе. При обрыве одного ремня есть возможность доехать до места ремонта на резервном.
6. Подвеска. Можно накрутив торсионы и подложив шайбы на задок приподнять довольно ощутимо кузов и соответственно увеличить проходимость автомобиля. У Прадика например другая подвеска и такое там не сделать (по крайней мере таким путем) 
7. Не требуется установка Мульт-лока на раздатку так как в раздатке не имеется положения нейтрали. 

Что не нравится по сравнению с другими автомобилями или чего бы хотелось:

1. Не помешала бы регулировка частоты срабатывания заднего дворника.
2. Не удобное расположение кнопки сигнала (ввиду установки подушки безопасности на руле) – по привычке при желании нажать в экстремальной ситуации на сигнал хочется нажать на центр руля, а он то включается нажатием на одну из двух кнопочек которые найти в таких ситуациях сложновато.
3. В сравнении с «Тойотами» не работают стеклоподъемники при выключенном двигателе и открытой водительской двери. Мелочь, но полезная функция. 
4. Дизайн рычага переключения автомата оставляет желать лучшего (сиротливо торчащий рычаг да еще на тонкой металлической ножке) пришлось обернуть его искусственным мехом для придания хоть какого то товарного вида. 
5. Место для магнитолы узковато посему возможности поставить хорошую (большую) магнитолу не имеется. На других авто за счет объединения на центральной консоли с ячейкой для хранения всякой хрени находящейся ниже это было бы возможно.
6. Печка слабовата (хотя возможно она подзабилась) Но в любом случае наличие второй не помешало бы особенно задним пассажирам. Шумность в кабине от работающего движка выше нежели в Прадо.
7. Замерзает зимой замок задней двери, который отказывается напрочь открывать заднюю дверь от электроники и это при наших то Владивостокских морозах (до прогрева салона возможно открытие ее только ключом) Кроме того, в мороз иногда вылетает пластмаска упора задней двери.
8. Тюнинг. Это головная боль. Если ваш автомобиль сразу не затюнингован то сделать это самостоятельно обернется для вас большими денежными и временными затратами. А без тюнинга он смотрится гораздо хуже. Купить что либо стоящее даже у нас во Владике стоит хороших денег (потому как только под заказ из Японии), брать китайское – приготовьтесь дорабатывать все самим. Лично я в первую очередь вставил в бампер нормальные туманки (родные как то не смотрятся). Более или менее подходят от Крузака 100. Пусть не идеально но, не много поработав напильником Бигхорну придается более менее приличный вид, да и свет. Лестницу из поднебесной приходится примерять (качество исполнения оставляет желать лучшего) У меня друг покупал 2 раза пока подошла. На капот дефендер «от косорылых» подошел только после того же напильника и установки дополнительных креплений по бокам (находящиеся в комплекте крепления трескаются, разлетевшись в разные стороны во время установки) Стандартное зеркало на заднюю дверь ни куда не годится, так как установлено не на тот угол (надо то на «слепой» - на левую сторону, а правый и так видно хоть как то с окна). Пришлось собирать его самому, объединив крепление от китайского хлама, зеркало от «Хайса» и соорудив держатель самому. Но тут возникает вторая беда. Запаска ввиду своеобразности конструкции задней двери располагается ближе к левой стороне, а не к правой (как у того же «Прадо») что и привело к тому, что установленное зеркало охватывает не такой большой сектор обзора как бы того хотелось. Но это все таки лучше, чем родное, которое не охватывает левый «слепой» угол вообще.
9. Крены автомобиля на поворотах. Мягковат. Хотя как и то же «Прадо». С этим ни чего не сделаешь. Отдано в угоду комфорта. Не нравится – ездите на УАЗах и зубы переломаете и кренов не будет.
10. Не удобная регулировка натяжения ремня генератора. Одному человеку натянуть его не предоставляется возможным. Кроме того, не понятно полное отсутствие натяжного устройства, которое присутствовало на более ранних версиях данного автомобиля. Кроме того вообще места под капотом очень мало и любой ремонт потянет за собой разборку почти всего. Что ни возьми генератор, стартер, свечи все спрятано…
11. Весьма своеобразен (Изудзовский) переключатель света фар с дальнего на ближний. Более удобное как мне кажется переключение у других производителей автомобилей. Не существенно, но поморгать дальним светом встречным авто на трассе как-то не удобно да и при включении света фар ни когда не знаешь включится ближний либо дальний свет. 
12. Крепление номера как у большинства японок необходимо производить в другом месте. Если вешать на отведенное место он закрывает правый стопарь и кроме того загибается при открытии маленькой половинки задней двери что в конце концов приводит к ломке номера. Место возможного крепления только на бампере что вынуждает изготовление подводки дополнительных проводов для подсветки. 
13. Не встречались мне и нормальные подножки на Бигхорнах. В сравнении с теми же Тойотами с заднего колеса Бигхорна на подножку всегда забрасывает песок и грязь. Кроме того, конструктивные особенности некоторых подножек устанавливаемых на Биги имеют способность обламываться под весом человека по краям при наступлении на них ногой.
14. В сравнении с Прадо рожок Бига менее информативен. Хорошо видна передняя часть автомобиля и левая сторона, но при движении задним ходом у Прадо лучше обзорность с рожка.
15. Зеркала заднего вида обеспечивают нормальный обзор но у некоторых джипов они больше и соответственно обзор у них получше.
16. Смена масляных фильтров и замена масла не возможна без снятия защиты. Соответственно частое ее снятие приводит к обламыванию гаек на защите что приводит к мелким но работам сваркой. (За 3 года эксплуатации 2 гайки уже варено)

И пусть вас не пугает кажущаяся сложность конструкции двигателя. Сложна она только для тех, кто ни чего о нем не знает. Посмотрите на факт – уже все современные дизеля выпускаются с системами Комон райл. И наши мастеровые уже научились и их ремонтировать. А в Интернете можно найти уйму инфы по эксплуатации и ремонту. Не то, что было в 2003 году, когда я приобрел данную технику. Кстати данным двигателям свойственны и неполадки обычных дизелей. У меня, например, при покупке был косяк – автомобиль заводился, но после не продолжительной работы (секунд 5) начинал глохнуть, если ему не подкинешь «овса». Если во время не подкинул – завести его проблема приходилось «маслать» стартером секунд 30. Как выяснилось, виноват в этом простой подсос воздуха (для проверки на топливном фильтре есть «волшебный» болтик). Подвернули топливный фильтр, поджали шланги – но проблема не ушла. Оказалось навернулась лягушка топливного фильтра. А сколько было версий местных Кулибиных! Начиная форсунками и заканчивая электроникой. За 3 года моей эксплуатации данного автомобиля серьезных неполадок с автомобилем не было. Единственные «неполадки» – сразу после покупки очистка форсунок (хотя причина была описана выше), замена свечей накала (1 была кончена) и замена муфты вентилятора (все было кончено предыдущим хозяином) а так же замена ремней генератора (ввиду их обрыва в процессе эксплуатации). Кроме того, разболталось крепление капота, что отдавалось не приятным стуком в левой стороне торпеды в районе лобового стекла на каждой кочке. Сложнее было определить происхождение этого стука, нежели его устранение. Ну и замена вышеописанной лягушки. Вот практически и все.
Я не претендую на полное освещение данной модели автомобиля. Это чисто субъективная точка зрения исходя из моей не продолжительной эксплуатации данного автомобиля. Кроме того, сравнить более детально с другими авто мне не предоставляется возможным ввиду того, что нет опыта эксплуатации других марок автомобилей подобного класса. Так что если вы не обладаете суммой достаточной для покупки Прадо либо Паджеро присмотритесь к Бигхорну. Возможно, это то, что вам подойдет. Выбор то все равно за вами.
ASS
Прям таки достойное описание
Военком
Цитата(Berluscone @ 8.5.2009, 11:59) *
Что не нравится по сравнению с другими автомобилями или чего бы хотелось:

3. В сравнении с «Тойотами» не работают стеклоподъемники при выключенном двигателе и открытой водительской двери. Мелочь, но полезная функция. 


Неправда. ремонтируйтесь. у меня прекрасно работает, в течении одной минуты после выключения зажигания окна прекрасно открываюца-закрываюца.

Цитата
11. Весьма своеобразен (Изудзовский) переключатель света фар с дальнего на ближний. Более удобное как мне кажется переключение у других производителей автомобилей. Не существенно, но
поморгать дальним светом встречным авто на трассе как-то не удобно да и при включении света фар ни когда не знаешь включится ближний либо дальний свет. 


тут непонятно в чем неудобство, по умолчанию всегда включен ближний свет фар.


К плюсам хотел бы еще добавить подогрев передних сидений и зеркал, а так же мост лсд


с остальным полностью согласен с автором поста
Сан Саныч
Есть идея купить данный аппарат. Кто пользует или знает особенности эксплуатации подскажите, на что необходимо обратить внимание (двигатель, ходовка) при покупке. Интересуют особенности только Биг Хорна.
Ex_Prepod
возникла пара вопросов:
1)на дизельном турботаймер родной или нужно покупать отдельно?
2)что за комплектация Лотос?
3)трансмиссия SOTFH что ето и с чем едят? (автомат\механика\троник)?
4)шо це таке ТОД?
5)какими приборами оснащается вольтметр, компас, креномер, альтиметр, давление масла и т.п? а то в обзоре с дрома речь шла о вольтметре и указателе давления масла, отсутствующих на ТОД
6)имеется ли вторая печка для задних пассажиров?
7)позволяют ли сиденья устраивать комфортную лежанку-кровать при ночевке? и насколько комфортно и по-разному регулироемое водительское кресло? (из-за спины один из самых важных показателей лично для меня)
8)в каких комплектациях имеются 2 АКБ?
Военком
Цитата(Ex_Prepod @ 29.3.2010, 23:04) *
возникла пара вопросов:
1)на дизельном турботаймер родной или нужно покупать отдельно?


не знаю бывают ли заводские таймеры, у меня был какой-то явно не заводского исполнения, но японский, который я благополучно демонтировал. нафига он нужен если большинство современных сигналок поддерживают эту функцию.


Цитата
2)что за комплектация Лотос?


комплектация Лотос отличаеца небольшим тюнингом: подогрев зеркал, подогрев сидений, руль мо-мо, мост лсд. может еще что-то есть, не помню точно


Цитата
3)трансмиссия SOTFH что ето и с чем едят? (автомат\механика\троник)? 



не вкурсе.

Цитата
4)шо це таке ТОД?


Какаято хитрая система распределения крутящего момента, управляеца электроникой, имеет славу  очень ненадёжного агрегата, часто ломаеца и плохо поддается ремонту


Цитата
5)какими приборами оснащается вольтметр, компас, креномер, альтиметр, давление масла и т.п? а то в обзоре с дрома речь шла о вольтметре и указателе давления масла, отсутствующих на ТОД


на моём лотосе без тода: вольтметр, давление масла, температура ОЖ, тахометр, спидометр. на более свежих есть и альтмиметр и кренометр

Цитата
6)имеется ли вторая печка для задних пассажиров?


заводских комлектаций с двумя печками не встречал.


Цитата
7)позволяют ли сиденья устраивать комфортную лежанку-кровать при ночевке? и насколько комфортно и по-разному регулироемое водительское кресло? (из-за спины один из самых важных показателей лично для меня)


Из кресел лежанка получаеца не очень комфортная, но задние седушки складываться вперед, что намногоувеличивает длину багажного отделения. Себе я соорудил т.н. полку, которая по высоте в ровень со сложенными задними сидениями, так и сплю smile.gif


Регулировка водительского сидения стандартная, как и на большинстве автомобилей

Цитата
8)в каких комплектациях имеются 2 АКБ?


не попадались.


Skyr
Цитата(Военком @ 30.3.2010, 7:16) *
Какая тоято хитрая система распределения крутящего момента, управляеца электроникой, имеет славу  очень ненадёжного агрегата, часто ломаеца и плохо поддается ремонту

TOD- Torque On Demand new_russian.gif Хитрого ничего нет, включение передка при необходимости, то есть, автоматика включит. Третий год пользую машинку с ентим ТОДом и ничего не ломалось bullshit.gif
Ex_Prepod
а угол наклона спинок задних кресел регулируется? если да, то теоретически их можно полностью откинуть назад и будет лежак....
а с АКП проблем нет? а то читанул пару обзоров в инете, так все жаловались на слабую акп...
Сан Саныч
А кто на какой резине ездит господа Бихорноводы? Есть ли смысл ставить резину больше чем штатная и как это сказывается на подвеске, управляемости, расходе топлива?
Ex_Prepod
Сан Саныч, седня на дроме читанул, что лучше всего его штатная 245-70-16:% очень хорошая управляемость и меньше нагрузка на ходовку, а если ставить 265 или 275 то придется мутить с фендерами, да и управляемость похуже... хотя в паре отзывов, наоборот, ставили 265+ фендера и якобы управляемость и мягкость хода только лучше
Ex_Prepod
интересно мне, а чего бигов так мало в городе? раньше было как собак, а сейчас считанные единицы, все больше сурфов в том же ценовом сегменте
ZZZ
По мне так наоборот, Бигов больше стало, я так думаю что машину распробовали вот и больше...
Особенно в биге поражает ход подвески дающий обалденную проходимость.
Filmor
Был Isuzu Trooper 1986 года… Неубиваемое авто. Правда пришлось вторую печку ставить, одна весь салон не прогревала…
Ну ещё из недостатков было, что когда заправились с бочки, в которой как оказалось был не только бенз, но и некоторое кол-во воды – авто ехать не захотел smile.gif А мы так надеялись wink.gif
Заводился в любые морозы. В общем, если бы не его преклонный возраст – продавать бы не стали.
p.s. Isuzu просто очень редко проводит обновление модельного ряда, поэтому машина и не пользуется особой популярностью.
Ex_Prepod
хмм, по мне так редкое обновление - это плюс. имхо бОльшая часть джипов, выпущенных после 97-2000 гг. внедорожниками называются лишь номинально (пластик, отсутствие рамы и т.п.)
а насколько для него критично в говнах отсутствие пониженной передачи? или он и так вывозит?
смотрел на бигах с тодом и без оного понижайка отсутвует как понятие, схема такая: задний привод - задний привод+автоматическое подключение передка с распределением усилия (тод)-блокировка дифов+полный привод.... а вот режима с понижением нету:(
23898
Цитата(Ex_Prepod @ 6.4.2010, 23:22) *
а насколько для него критично в говнах отсутствие пониженной передачи? или он и так вывозит?
смотрел на бигах с тодом и без оного понижайка отсутвует как понятие, схема такая: задний привод - задний привод+автоматическое подключение передка с распределением усилия (тод)-блокировка дифов+полный привод.... а вот режима с понижением нету:(


Не совсем по теме конечно, но всё же. На ДРОМе обсуждается вопрос о необходимости понижайки на джипах. Многие опытные джиперы (например дромовский Борян smile.gif ) склоняются к мнению что понижайка необходима только :
1.Для буксировки прицепа тяжёлого
2. И джипов где без понижайки 4wd не включается.
В грязях проще проехать ходом, а на понижайке скорее зароешься.
Мой шестилетний опыт владения и езды на сафаре то же подсказывает что для грязи понижайка не панацея.
Кто что скажет?
Военком
Цитата(Ex_Prepod @ 7.4.2010, 0:22) *
хмм, по мне так редкое обновление - это плюс. имхо бОльшая часть джипов, выпущенных после 97-2000 гг. внедорожниками называются лишь номинально (пластик, отсутствие рамы и т.п.)
а насколько для него критично в говнах отсутствие пониженной передачи? или он и так вывозит?
смотрел на бигах с тодом и без оного понижайка отсутвует как понятие, схема такая: задний привод - задний привод+автоматическое подключение передка с распределением усилия (тод)-блокировка дифов+полный привод.... а вот режима с понижением нету:(

Где-то ты не досмотрел smile.gif либо бывают модификации без понижайки.

У меня есть, правда за всё время эксплуатации Бига включал её всего пару раз для

Цитата
1.Для буксировки прицепа тяжёлого



Maledict
Цитата(Ex_Prepod @ 29.3.2010, 23:04) *
2)что за комплектация Лотос?

Говорю за бензинку, лотос комплектация для тех кто хочет топать, там даже название соответствующее "handling by lotus".
Для говномесов комплектация Plasir. Пластиковые расширители арок никогда не были на лотусе, но всегда есть на плейсире.
Ex_Prepod
Цитата(Maledict @ 7.4.2010, 8:50) *
Говорю за бензинку, лотос комплектация для тех кто хочет топать, там даже название соответствующее "handling by lotus".
Для говномесов комплектация Plasir. Пластиковые расширители арок никогда не были на лотусе, но всегда есть на плейсире.
а я смотрел тока Лотус, Ирмчер и Филдстар.sad.gif сложно будет сбросить описания комплектации Plasir 97-2002 гг? и дизельку и зажигалку, а то инет кончился:(
зы. прикрепляю Нажмите для просмотра прикрепленного файла лотуса, ирмчера и филдстара, ну и описание раздатки от легионавтодатаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Maledict
да у меня нет описания, я просто когда общался с Бигхорноводами на дроме мне популярно объяснили...

Что в говны плейсир, по шоссе лотус.
Сан Саныч
У кого есть книга про машину, киньте пожайлуста информацию сколько масла, куда заливается (двигатель, коробка, мосты, раздатка)
ZZZ
Есть СД по бигам. но нет возможности скинуть такой объём так как захожу из сотового инета...
Гребанная Палатка инет проблематичен.
Шум
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А что это за кнопочка на Бигхорне?

ZZZ
кнопка включения рециркуляции газов и небольшого поднятия оборотов при температуре ниже......ниже кажется -5, точную температуру не знаю. При более теплой температуре рециркуляция не включается и обороты не подымаются.
Шум
Ни фига не понял. Её зимой включать при постановке сигнализации на прогрев?
ZZZ
кнопка срабатывает при низкой температуре и работающем двигателе, можно ее включать и при прогреве для более быстрого прогрева.
barsik
где купить на Bighorn багажник на крышу


mers
Цитата(barsik @ 27.2.2011, 17:03) *
где купить на Bighorn багажник на крышу


Во Владивостоке в том году видел экспедиционник на Бига за 14000р.
barsik
ну это понятно что во владе а вгораде нету?
barsik
продам литье родное на Isuzu Bighorn с летней резиной
barsik
все про бига больше не чего сказать?
Ex_Prepod
barsik, а чего про него говорить? в теме его и так обсосали со всех сторон. нравится - бери, только к дизелисту заедь и поставь сепаратор, а на зажигалке хз какие проблемы
barsik
да я уже давно езжу на биге, просто интересно кто че думает об машине
Ex_Prepod
хороший пепелац, жаль что снят с производства, а его потомок идет тока на рынок ЮВА (филиппины, тай)

barsik, бензин или дизельный? проблем нет?
barsik
бензин, проблем пока нет кроме расходников а так все отличьно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.