Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: глупый вопрос по резине
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Шины и диски
Visual
Можно ли ставить разноименные покрышки на перед и на зад? Скажем, впереди резина одного вида, сзади другого.

Последствия сия действия.

VIN*49
Если привод полный то нельзя.
А если нередний или задний, то ради бога,
главное чтоб на одной оси одинаковая резина стояла.
Visual
Да-да. На одной оси соответственно.
Но вот только агрегат ведовый... Западло...
STARGAZER
VIN*49, Я однажты на автомобиль с АБС-ом установил резину так как ты написал, и на скользкой дороге при скорости 120 км.ч мой автомобиль при нажатии на педаль тормоза начал тормозить задними колёсами. В итоге я остался жив и смог заработать на новую машину. Теперь все покрышки одинаковы. dance2.gif
motk
STARGAZER, думаешь дело было в резине?
STARGAZER
motk, Однозначно ответить не могу, но грешу на резину. Машина была технически исправна. Мотылять по дороге начало как только затрещал АБС
shans2
Требования одинаковой резины на фултайме (да и парт-тайме с подключенным передком) связано не с торможением, а с воздействием на межосевой и межколесный дифференциалы. То есть общий размер колес должен быть одинаковым и путь они должны проходить одинаковый.
Вроде так.
GOLLANDEC
shans2, вопрос одинаковости типоразмер или +рисунок еще? я согласен с первым, второе думаю глупость
Visual
Да! Тему делаем уже. Размеры одинаковые. Марка и протектор разный. Соответсвенно стоят по осям.
shans2
GOLLANDEC Я про один и тот же типоразмер. Про вид рисунка не говорил. Хотя уже это какой-то "феншуй" - в одном типоразмере новенькая грязёвка и стертая липучка smile.gif будут разными по внешним размерам. Так же "рисунок" /в этом примере сцепление/ изменяет ошиповка (выпавшие неравномерно шипы, например. Да и неравномерный износ /даже на исправной машине перед изнашиватся меньше задней пары) тут же). Допускается использование цепей и других устройств на одной осе полноприводных машин. Да и разность давлений играет большую роль (ну уж не меньшую, чем рисунок).
Итого, думается, рисунок вторичен. Если не на третьем месте smile.gif А для сильно б/у может "лучше" буксануть колесами, чем "рвать" подизношенные узлы и агрегаты адским сцеплением с дорогой? smile.gif
STARGAZER
Visual, если авто для повседневной езды то, я бы поставил одинаковые. А если перегнать, продать, покататься на неделю до зарплаты, то можно и разнопарки.
GOLLANDEC
Цитата(Visual @ 4.1.2013, 17:54) *
...Размеры одинаковые. Марка и протектор разный. Соответсвенно стоят по осям.

Цитата(shans2 @ 4.1.2013, 17:59) *
GOLLANDEC Я про один и тот же типоразмер. Про вид рисунка не говорил. ...
...Итого, думается, рисунок вторичен.

значит постоновили cool.gif
п.с. к стыду сказать, что когда брал Ноя, то там оказалось три вида рисунка, задняя ось одинаковая и на передней разнорисунковая, не заметил при покупке, да и потом тоже, в гараже стоит по задней осью к воротам, засек через пару месяцев только, когда пробил переднее колесо smile.gif, ездил проблем не знал да и потом не знал с торможением
motk
STARGAZER, smile.gif
правильный ответ:
Цитата
....и на скользкой дороге при скорости 120 км.ч....


по теме :лучше не испытывать судьбу и ставить одинаковые покрышки и соответственно по сезону.
STARGAZER
GOLLANDEC, и хорошо что не знал и даст Бог не узнаешь никогда. В то место куда я улетел на своей лекговушке с разной резиной, Ной смог бы пролезть лишь став кабриолетом, со всеми вытекающими.
GOLLANDEC
motk, может ему повезло наоборот, что только две покрышки "поплыли" а если б все 4 такие стояли?
motk
GOLLANDEC, хочешь проверить опытным путем? smile.gif
GOLLANDEC
STARGAZER, носился и в дождь и по грунтовке, не заметил разницы до и после смены на все 4 одинаковых, думаю у тебя не из-за разного рисунка, просто не повезло, по поводу куда лететь..., бывало и место в кустах присматривал..., обошлось, чего и всем желаю

motk, у меня колес столько нет
motk
передняя ось и задняя тормозит с разными силами. (на заднем мосту есть специальный колдун). так вот производители специально высчитывали разности этих сил, чтоб зад не догонял перед и т.п. и уж точно это применительно к одинаковым покрышкам. разные покрышки по разному тормозят плюс еще и оси по разному тормозят. вот и получилось неравномерное торможение. и как следствие приобретение нового авто. и это еще легко и удачно отделался.

Нда, один глупый вопрос, а так много ответов smile.gif
STARGAZER
GOLLANDEC, Я несколько зим подряд лихачил на заднеприводном Марке меняя лишь задние покрышки на ведущих колёсах. В то время я был юн и не мог позволить себе такую роскошь как комплект резины и покупал Б,У пары у местных барыг , оставляя на передке летнюю блестящую становившуюся пластмассой в морозы резину. В какие только передряги я не влезал на этом Марковнике и в перемёты на Маску скорби с полным салоном весёлых друзей и 170 в аэропорт, вот где везение, ни заноса ни царапины. Всё это до поры, и вселяющий уверенность асфальт может стать льдом в считаные секунды. Тут подсыпали, а тут не хватило.
GOLLANDEC
Цитата(motk @ 4.1.2013, 18:22) *
передняя ось и задняя тормозит с разными силами. (на заднем мосту есть специальный колдун). так вот производители специально высчитывали разности этих сил, чтоб зад не догонял перед и т.п.
просто пред начинает тормозить раньше чуточку, как раз для того, что б жопа не догоняла, кстати, катаясь без задних тормозов машину ни разу не занесло - не повело


Цитата(STARGAZER @ 4.1.2013, 18:26) *
...Всё это до поры, и вселяющий уверенность асфальт может стать льдом в считаные секунды. Тут подсыпали, а тут не хватило.
вот тут я с тобой полностью согласен!
Defined
У меня коллега катается на Эскудике с разнопарной резиной - неудобств никаких не заметил. ABSка у него включена.
А вот про разную резину и ABS на скорости 120... Никто не задавался себе вопросом - разная ли резина у "подорожников"?
ИМХО лучше хорошая резина, пускай и с разным рисунком или разных производителей, но по сезону, чем лысая, но одинаковая..
Торонага
даже наш драконий Техрегламент постановляет одинаковость типоразмера на одной оси, сезонность резины также оговаривается, а вот про рисунок там ни слова.
на многих фуллтаймах давно уж ставят разнопарки в стоке с завода. И об этом уже говорилось неоднократно.
Перец
STARGAZER, Это точно не резина виновата. Ехал бы 60 и несколько машин купил бы, а вот если бы 150, то думаю здоровья не хватило бы на следующий авто.
HILANDER
ТС, если размер и степень износа одинаковы (т.е. диаметр) у шин спереди сзади, то для трансмиссии это можно, и если тип шин одинаков (надеюсь не так - спереди летние, а сзади зимние), но всё таки показатели бокового увода и тормозного пути у разных шин разные! поэтому лучше ездить осторожно, особенно по льду.
попробуй подбери пару на Мир шин, там залежи бу шин.
dissector
на многих вэдовых америкосах по плану стоит разная резина на переде и заде(а то и спарка сзади), так что лично я стараюсь придерживаться инженерной мысли. к тому же сейчас подробности конструкции авто никто не знает.
всякие епс абс трк... черт знает как они себя поведут если че.
так что в ж.. такие эксперименты.
следуйте мануалам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.