Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: подскажите что с движком куда лезть?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Engine
короче ситуация такая заправился вчера днем на зеленой заправке к веечеру начали пальцы постукивать затем при нажатии газа немного подтраивала ( на оборотах все пропадало) седня утром поменял свечи такая же хрень осталась ну немного поездил и мотор вообще перестал обороты набирать промыл топливную систему поменял бенз все бестолку и на холостых очень сильно троит при открытии заливной крышки масла обороты холостые падают что ето может быть??? грешу на прогоревший клапан? может еще есть версии?
ASS
Ну то что пальчики стучат на нашем бензине это Факт, причем матор работает нормально но цокат стоит неприятный!!!! а вот на счет заливной и падения оборотов это уже к спецам
dissector
компрессию меряй и делай выводы , ты же сам шаришь.
еще подсос воздуха. купи очиститель карбуратора и лей во все щели , обороты изменятся - там!
а вообще секс по телефону.
MadMax
ты не первый... У корефана на машине тоже внезапно застучали... Хотя машину полностью обслужили месяц назад... Щас ведутся поиски причины...
Engine
Цитата(dissector @ 9.3.2009, 20:37) *
компрессию меряй и делай выводы , ты же сам шаришь.
еще подсос воздуха. купи очиститель карбуратора и лей во все щели , обороты изменятся - там!
а вообще секс по телефону.



да блин компрессометра нету а так стопудово думаю клапан прогорел потому что отключаю форсунки на 2 и 3 цилиндрах изменений никаких
и еще вопрос где брать клапана и скока стоит ето удовольствие есть ли в магазинах???
dissector
в магазинах весело. suicidesm.gif компрессию меряй , звони завтра -дам тебе компрессометр .

Engine
Цитата(dissector @ 9.3.2009, 20:44) *
в магазинах весело. suicidesm.gif компрессию меряй , звони завтра -дам тебе компрессометр .



скинь телефон в личку а то твой на старой симке остался а у тебя он длинный???? а то свечи глубоко стоят
если колеса найду то позвоню
ДЮЙМ
Цитата(Engine @ 9.3.2009, 20:42) *
да блин компрессометра нету а так стопудово думаю клапан прогорел потому что отключаю форсунки на 2 и 3 цилиндрах изменений никаких
и еще вопрос где брать клапана и скока стоит ето удовольствие есть ли в магазинах???
Есть компрессометр. У тебя 4G93? На него клапана в магазине не найдёшь. На 4G15(13) у меня есть.
Фильтр топливный меняли? Форсунки тоже могут засориться.
Много что может рассказать нагар на свечах.
keribas
не делай поспешных выводов. сделай диагностику хотя бы у дюйма. померьте компрессию, посмотрите нагар, да мало ли еще чего увидите.
случай быстрого "умного" ремонта: марк с 2.5 двиглом застучал сильно на стоянке при прогреве. заглушили , оттащили , померяли компрессию и попробовали поотключать цилиндры . в чествертом ноль давления и на отключку свечи не реагирует. типу шепчут -ремонт тыс в 9 , и тут еще двига случайно за 7 подвернулась рабочая, отдает в ремонт на замену всего двс. через час звонок- накрывай поляну , отладили твой мотор. прилетаем - пружина клапана лопнула и клапан не закрывался....
Аццкий
Цитата(ASS @ 9.3.2009, 20:35) *
Ну то что пальчики стучат на нашем бензине это Факт, причем матор работает нормально но цокат стоит неприятный!!!! а вот на счет заливной и падения оборотов это уже к спецам


цокают распредвалы на JZ.

Есть не цокающие с японии. а есть цокающие. Народ пишет что проблем не было более 100 тыс.с цокотом отхаживали. Не паримсо кароч)


ASS
Цитата(Аццкий @ 10.3.2009, 13:13) *
цокают распредвалы на JZ.

Есть не цокающие с японии. а есть цокающие. Народ пишет что проблем не было более 100 тыс.с цокотом отхаживали. Не паримсо кароч)


Как это лечится???
Engine
все темку можно закрыть проблема была в регуляторе давления топлива

отдельное спасибо диссектору за предоставленный компрессометр
HILANDER
Engine,
да тему можно закрывать но что сломалось и как починили сообщество так и не узнает???!
а хотели мотор покупать уже, расскажите подробнее, мало ли кто ещё столкнётся!
Engine
Цитата(HILANDER @ 10.3.2009, 22:03) *
Engine,
да тему можно закрывать но что сломалось и как починили сообщество так и не узнает???!
а хотели мотор покупать уже, расскажите подробнее, мало ли кто ещё столкнётся!



короче сперва замерили компрессию 11 на дохлом аккуме
затем полезли в грм заодно поменяли ремень
далее топливный фильтр промывка бака топливопровода форсунок и всего где бензин текет
поменяли свечи
затем собрали всех спецов из сто на мгтп 2 стали держать совет smile.gif
решили делать диагностику
и после того как уже готов был выехать чето пришла в голову мысль пережать шланг на обратку бенза и ООО чудо тачка зашептала и ехать стала намного бодрее чем раньше
короче вакуумный регулятор давления топлива приказал долго жить пока обратку заглушили завтра поеду по разборкам искать шнягу ету
ДЮЙМ
Звони. Кажись есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.