Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик давления масла2
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
MastaN
Сегодня загорелся датчик масла на холостых. Заглушил машину, подождал минут 40, проверил масло, уровень нормальный практически по середине. Лампочка продолжает гореть, даю газу лампа тухнет, ну это и понятно давление возростает поэтому и тухнет. А почему на холостых горит? Раньше не было (: Жду ваших мнений.
У меня у самого есть предположение на загон датчика, меняли его уже месяца 4 назад, мож ему снова пора искать замену.
Вообщем отписывайтесь.
sky
А может фильтр подтянуть?
Kimi Raikkonen
Такая фигня была... в итоге двигателю пришел капец sad.gif
MastaN
Сейчас в книжечках почитал, возникла некая картина в чем проблема. Можно долить масло, заменнить датчик и\или фильтр, прочистить сетку маслоприемника. Завтра займусь.
Джам
букварь по висте глаголит что это нормально. Тоесть нормально то что при увеличении оборотов она гаснет
MastaN
а букварь по висте не глаголит что если горит лампочка давления масла, то уже есть повод призадуматься, а не пускать все на самотек (: и смотреть как она тухнет, когда даешь газу. Не хотел нахомить, просто сам пойми, когда лампочка горит в любом состоянии (при движении или на холостых) это не есть хорошо.
Kimi Raikkonen
Цитата(Джам @ 10.3.2009, 21:33) *
букварь по висте глаголит что это нормально. Тоесть нормально то что при увеличении оборотов она гаснет


Мне тоже говорили что "это нормально"... Новый Год 23:30... ул.Ленина (напротив Империала) Картина Репина "Приплыли"
Drager
Цитата(MastaN @ 10.3.2009, 22:37) *
а букварь по висте не глаголит что если горит лампочка давления масла, то уже есть повод призадуматься, а не пускать все на самотек (: и смотреть как она тухнет, когда даешь газу. Не хотел нахомить, просто сам пойми, когда лампочка горит в любом состоянии (при движении или на холостых) это не есть хорошо.


может насос? фильтр кстате вполне возможно забит!!! и плохо качает.....может ещё где сальник сильно давануло? посмотри проводку идущую к датчику...может где перетерся и когда даешь газу двигун евелится и чонить там гденить начинает контачить...всякое бывает....
Перец
Ну если выше сказанное в норме, то готовься к покупке мотора или ремонт капитальный! УВЫ!
HILANDER
проверять всё последовательно, хорошо если датчик, а то может и насос, а может и сам мотор sad.gif
Drager
MastaN, ещё много причин может быть....масленные колпачки и.т.д резинки может где ещё какие......короче если не фильтр осматривая сам мотор снаружи на преметы маслянных пятен сильных.....

вот я хз но вроде как маслянный насос редко ломается или я не прав?

А у тебя значок чайника с паром красного горит или кастрюли с паром?


Да кстате не вздумай ездить или сильно газовать....вкладыши провернет сто пудофф машина старенькая уже.....
MastaN
У меня загорается значок лейки с каплей масла на красном фоне.
Гидр
1. Датчик. Тем более что меняли.
2. Фильтр.
3. Сетка маслоприёмника (если поддон с лючком).
4. Редукционный клапан (не попала ли соринка какая-нито).

Если перечисленное в порядке и загорается только на прогретом двигателе - износ вкладышей, постелей распредвала. За счёт увеличения зазоров в них падает давление на горячем двигателе.
Если есть возможность - проконтролировать по механическому манометру, подключённому вместо датчика.

По поводу долива масла. Если уровень в норме, никакой долив не поможет, причину см. выше.

П.С. Обороты ХХ в норме?
dissector
похоже на маслянный насос. где на твоей машине стоит датчик давления масла?

Fist
Цитата(dissector @ 10.3.2009, 22:52) *
похоже на маслянный насос. где на твоей машине стоит датчик давления масла?


Скорее всего он самый.
Джам
ты канечно прав но блин черным по белому "это не является неисправностью" легион-автодата, им можно верить?
dissector
Цитата(Джам @ 10.3.2009, 23:01) *
ты канечно прав но блин черным по белому "это не является неисправностью" легион-автодата, им можно верить?



только после инструментального контроля. это не шутки = низкое давление масла.
кстати если даже ламп после завода тухнет - давление масла надо всеравно мерить.
Гидр
Джам,

это Москвичёвским двигателям пофиг низкое давление. Все ездят с горящими лампочками на ХХ и нормально. Не ровняй с нежной японочкой smile.gif
Перец
Джам, Это может и не исправность, но мотору это не в лучшем образе так себя чувствовать, ну если конечно это не масляный датчик!
Engine
народ нужно тупо механикой проверить и все стает ясно если на холостых 0.5 будет то уже надо че то думать а если 1-1.5 то норм замена датчика и все
MastaN
Завтра выкручу датчик, проверю давление, если все ок, придется заменить датчик и все. Или же надо будет искать проблему в фильтре, насосе, приемнике. Я думаю, что ничего серьезного, не бывает быстрого износа двигателя (тем более ездил я на прогретой машине больше 3000 оборот до этого не давал), дело в малом (хочу в это верить).

Спасибо всем за советы, по вечеру отпишусь.
ДЮЙМ
Цитата(Джам @ 10.3.2009, 23:01) *
ты канечно прав но блин черным по белому "это не является неисправностью" легион-автодата, им можно верить?
Это неисправность! Верить нельзя.


Цитата(Engine @ 10.3.2009, 23:20) *
народ нужно тупо механикой проверить и все стает ясно если на холостых 0.5 будет то уже надо че то думать а если 1-1.5 то норм замена датчика и все
Несогласен! Эл\датчик срабатывает около 1. А вот механикой надо проверить. Авто срочно остановить. Никаких передвижений.
Maledict
Вообще, как ни странно но Кими прав wink.gif можно попасть на мотор. И Виталий абсолютно прав в том что авто надо срочно парковать и смотреть.
Вот пара вариантов.

1) тупо поменять датчик (вдруг повезло)
2) посыпались вкладыши и стружка забивает всё и вся - капиталка. Проверить - легко, слей масло и отфильтруй его через марлю, найдешь металлическую стружку - открывай водку и пей.
3) забились масляные каналы, скажем свернувшимся маслом надо будет отмывать мотор, поддон и т.п., оценить можно сдернув клапанную крышку, если там будет салидол ....

К слову, что за масло лил, как давно и где покупал ? Присадки лил ?

p.s. из-за пункта 3, мог возникнуть пункт 2.
KAMAZ
4) Забился фильтр
5) Неисправен масляный насос
6) неисправность маслоприемника
7) неисправность клапана
MastaN
Присадки не лил! Масло полусинтетика Манол 5в-30, НО доливал масло тоже п/с той же марки 5в-40.

А про клапан просвятите!
camry-club
я когда поставил корейский фильтр (без клапана)при заводке лампочка всегда горела секунд пять потом тухла
поменяв на нормальный проблема исчезла
MastaN
Фильтр японческий. Может дело и в нем. Буду смотреть.
KAMAZ
редукционный клапан... служит для сбрасывания излишнего давления обратно в картер, когда масло слишком густое
ДЮЙМ
Который имеет способность клинить. Неделю назад изобретали клапан на ПРЕССАЖе. Та же болячка. Сейчас всё в порядке.
serj
я себе заливал полусинтетику 10w30 в ноябре сменил на более жидкое 5w30 проехав около 200 км. начала загораться лампочка давления. В вобщем я сразу поменял масло на минералку 10w40 (дабы продлить жизнь мотору) но улучшений немного стало. Как-то заехав в школу магазин начал прикидывать во сколько мне станет покупка запчастей,ну и по пути зашел в отдел где много автохимии спросил у продавца что-нить для умирающего мотора.Сказав что нет ничего конкретно для реанимации,он показал мне желто-синию коробочку непомню как называется,я её залил и километров через 150 пробега лампочка стала реже загораться чуть позже вообще нормализовалось. На данный момент мотор ещё жив и умирать не собирается пробег составил уже около 7 тыс. км. Но всё-же лучше если мотор умирает сделать ему кап.ремонт тогда будешь уверен в своём авто!

dissector
Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2009, 22:26) *
Который имеет способность клинить. Неделю назад изобретали клапан на ПРЕССАЖе. Та же болячка. Сейчас всё в порядке.



я вот незнаю где у него датчик давл.масла.
но по его положению можна сказать ред.клапан или насос? (если датч.давл.масла заведомо исправный)
MastaN
Да похоже не в датчике дело =\
Vladimir
Цитата(MastaN @ 12.3.2009, 1:34) *
Да похоже не в датчике дело =\

На некоторых моделях двигателей бывают болячки маслонасосов, перестает создавать нужное давление, лечится обычно легко, если ничего позадирать не успело, в первую очередь распредвал. Если дело в износе двигателя то он обычно ходит с этой проблемой достаточно долго, даже продать умудряется народ... Но обязательно надо определить причину.

У меня когдато был марк с 1G-EU, на них как раз проблема с маслонасосами, заклинило распредвал из за маслонасоса, маслонасос сделали на заводе, распредвал поменял, марк до сих пор бегает по городу...
ДЮЙМ
Расслабляемся. У него с давлением порядок. Проверили механикой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.