Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Калдина дизель
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Славян
Думаю приобрести,хотелось бы услышать отзывы форумчан кто имел дело с подобным авто.
В частности интересует информация про двигатель 2C ..
Отзовитесь кто юзал или юзает,как вообще машинки?!
ЦыфрыЧ
Советую обращаться к дизелистам на прямую, т.е. осмотр до покупки! И маленький совет, смотри машину после хотя бы после полу часа работы движка, т.е. покатайтесь, ходовые качества а потом на проверку подкапотного. На вскидку как и у всех дизелей: ТНВД, газы в системе охлаждения и сапунение (состояние цпг).
Форанер
Покупку легковой машины с дизелем, можно оправдать только доступом к халявному дизтопливу.

delegat
нормальная рабочая лошадка, катался на такой, жаркая очень машинка была, расход минимальный, правда была на механике, довольно крепка, практичная, без особых заморочек (ездил и на рессорной и на стоечной, на обоих 2С).
prokopenko_49
ЦыфрыЧ, Я бы на оборот советовал смотреть с холодного запуска(т.е.как заводится на холодную) и далее.Показатель хорошей компрессии,то что дизель пускается с пол-оборота,если после поворота ключа зажигания вал провернул поршневую более трех-четырех раз,-чуй недоброе! У меня был Таун Айс с 2СТ нормальный рабочий дизелек если на Калдинке еще палка, то вообще пуля. По обслуге простой не замороченый. Отработал он у меня верой правдой все лето в бешеном режиме. Почистил топливку,настроили распылители на форсунках,еще бодрее стал. Вообще с дизелем аккуратно. Помни что он не любит очень высоких оборотов и перегревов в последствиях я думаю капаться не надо, всем известно. А так что,рабочая лошадка,резвая и экономичная.Выбирай,не торопись.Удачи в покупке.
Славян
А где унас в Магаданске спецы по топливкам и по дизелям легковым обитают ?
Славян
Ну и про дизель 3C думаю тоже никто плохих рекомендаций не даст?
Он явно лучше по т.т.х чем 2C.
Турбовые варианты пока не рассматриваю ,хотя общая информация думаю не повредит.
Что лучше-хуже,плюс-минус ?
prokopenko_49
Мне несколько раз приходилось обращаться к ребятам на марчекане,за конечной,там отдельно стоящее здание прямо. Ребята работают хорошо,но клиентов вагон и тележка,и если есть возможность какие то детали(например форсунки) снять и привезти самому,то это ускорит процесс выздоровления твоего авто,и не сильно ударит по карману. Парни при мне поменяли распылители и отстроили форсы. А так интересоваться будешь по поводу мастеровых и топливщиков, по дизелям их ой как не много.

Славян, Не приведу к сожалению фактов,но отзываются о 3С(Т) в херовую сторону больше, нежели о 2С(Т)! Друг в прошлом году в Челябе взял Висту с 3С,с виду в идеале мотор шепчет. Доехал с Чебаркуля до Челябинска и в аккурат возле дома клинит дизель,провернуло вкладыши,с чего бы!? Про 2С не слышал о таких неприятных сюрпризах,они как правило умирают медленно и то из за неправильной эксплуатации, отсутствия тех.сервиса и ухода со стороны хозяев.
STARGAZER
Славян, Посмотри на генератор внимательно, если увидишь на нём вакумник со шлангами, то мой тебе совет ни в коем случае не покупай эту машину. Ты никогда ничего на него не найдёшь, а искать придётся и довольно скоро. Я почти год владел подобным автомобилем, правильней будет сказать Электромобилем, потому что ездил он только на заряженой АКБ. Зарядка постоянно пропадает, генератор от других авто конструктивно не подходит, генератор от 2ст (таун айс) тоже не подходит т.к. имеет другое расположение вакуумного насоса. На Калдине у соседа тоже 2ст, но у него вакуумник на клапанной крышке (видимо свежее модификация), там проще и в случае поломки генератора его можно демонтировать и починить. В крайнем случае вколхозить другой тойотовский. На моём же 2ст демонтаж генератора был адской мУкой, руку хрен где сунешь, ключ если и накинешь то вращать уже некуда. Запчастей на него нет, если и удастся найти такой генератор, то он будет приблизитнльно в таком же состоянии как снятый с авто. Тут из запчастей я смог найти только интегралку маде ин чина, стоимостью от 2800-4000р!!! Короче за год я намучился как чёрт, генератор не починил, хотя кое что в этом понимаю. Разборки объездил ВСЕ!!! Безрезультатно. Машина труп!!!
Славян
Хм,про генератор это касается только этого семейства дизелей?

На TD 27 тожь генератор с вакуумником и центр.сказкой .
Проблем не наблюдалось..
STARGAZER
Славян, на ТД27 полно контрактных и новых тайвано-китайских генераторов. Купил поставил и поехал. А на долбаный 2с НЕТУ!!! Есть только автобусные генераторы в продаже, но у них вакуумник с другой стороны и они на лекговуху с 2ст не встают. Я несколько пар обуви стёр пока искал его, так и не нашёл. Продал машину без зарядки за недорого. На ТД27 генератор ремонтопригоден и доступен для снятия, у меня когда был Терраник я его было дело несколько раз за день снимал и ставил. А на той же Камри с 2с ты его пока снимешь проклянёшь всё на свете, и ещё трижды проклянёшь когда начнёшь искать на него запчасти.
ЦыфрыЧ
Цитата(prokopenko_49 @ 20.2.2013, 11:47) *
ЦыфрыЧ, Я бы на оборот советовал смотреть с холодного запуска(т.е.как заводится на холодную) и далее.Показатель хорошей компрессии,то что дизель пускается с пол-оборота,если после поворота ключа зажигания вал провернул поршневую более трех-четырех раз,-чуй недоброе! У меня был Таун Айс с 2СТ нормальный рабочий дизелек если на Калдинке еще палка, то вообще пуля. По обслуге простой не замороченый. Отработал он у меня верой правдой все лето в бешеном режиме. Почистил топливку,настроили распылители на форсунках,еще бодрее стал. Вообще с дизелем аккуратно. Помни что он не любит очень высоких оборотов и перегревов в последствиях я думаю капаться не надо, всем известно. А так что,рабочая лошадка,резвая и экономичная.Выбирай,не торопись.Удачи в покупке.

Хорошие свечи накаливания и даже с треснутыми фор камерами, севшим ТНВД, пузырящей головкой, просевшими клапанами и с элепсом в ЦПГ очень неплохо заводился на холодную, а вот на горячую только акум 90-ка и пару полторашек холодной воды на ТНВД. На горячую и сапуна хорошо посмотреть можно, а он куда уж лучше показывает прорыв картерных газов.



Цитата(Славян @ 21.2.2013, 14:06) *
Хм,про генератор это касается только этого семейства дизелей?

На TD 27 тожь генератор с вакуумником и центр.сказкой .
Проблем не наблюдалось..


Это касаемо только двигателей с вакуумником на генераторе, т.е. модификация до 1993 года, дальше пошли головки с верхним расположением вакуумного насоса.


3С лучше, хотябы по тому что он более тихоходный и тяговитый стал. По сути финальная доработка серии С, головка более стойкая к перегревам и изменены форкамеры, куча всяких мелочей включая весь низ. Но главным для меня стало то что у него тяга и максималка на более низких оборотах, а дизеля не любят высокие обороты.

pees
пол зимы проездил на калдине 2с передний привод,скажу так толи тачку так убили толи хз.загнуло клапана,ремонт 50 тр менял не сам и там за одно ремни масло итд.померяли компрессию в 2 раза ниже нормы.стоит подогрев тосола 220в,без него машина не заведется даже при -10.дал ей коксу 110-120 от солнечного,тосол изо всех щелей давил.крейсерская 100кмч.а так впринципе бегает.но двиг слабый в гору напрягается ревет а не едет.динамики 0,в городе забудь про резкие маневры.задумчивый движок.по дворам на ней в снегопад плавал как на крейсере,гребет хорошо,пока двигой не ляжешь.)для такси или других перевозок не жалко.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.