Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится после ремонт
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
vanetz
Привет всем ! значит тема такая: поменяли кольца,притерли клапана,поменяли колпачки,Не ЗавоДиться!!! метки проверили 3 раза, к сожелению нет компресометра, но если добавить не много масла в цилиндры,заводиться ,на 1-2 минуты и глохнет ,свечи накала работают, говорят что Диэеля после переборки долго заводяться ,так ли это ???
1_shturmann.gif

ЦыфрыЧ
Цитата(vanetz @ 13.3.2009, 0:14) *
Привет всем ! значит тема такая: поменяли кольца,притерли клапана,поменяли колпачки,Не ЗавоДиться!!! метки проверили 3 раза, к сожелению нет компресометра, но если добавить не много масла в цилиндры,заводиться ,на 1-2 минуты и глохнет ,свечи накала работают, говорят что Диэеля после переборки долго заводяться ,так ли это ???
1_shturmann.gif


Прокачали маслянную систему и топливку с выкрученными форсунками, закрутили и с пол пинка завелась! (Меняли поршня, кольца, протачивали блок на 0.5). Вообще давно уже все сказано про "полумеры" с заменой только колец! А на вскидку, когда стартер крутит, раскручиваеться весело? Если завелась то должна арбайтен дальше. Тема с работой на масле, указывает явно на то что компрессия уходит, через минуту масло уходит и видимо на этом все... Нужен компресометр!
sam
Цитата(vanetz @ 13.3.2009, 0:14) *
Привет всем ! значит тема такая: поменяли кольца,притерли клапана,поменяли колпачки,Не ЗавоДиться!!! метки проверили 3 раза, к сожелению нет компресометра, но если добавить не много масла в цилиндры,заводиться ,на 1-2 минуты и глохнет ,свечи накала работают, говорят что Диэеля после переборки долго заводяться ,так ли это ???
1_shturmann.gif

Привет,менял голову на 2 LT,такая же история ,не заводится на холодную.Сегодня поменял свечи накала,но ничего не поменялось,с подогревом заводиться с пол пинка,без, крутишь вспышек нет.Может кто двинет мыслю.Дизель работает жесковато,походу ранее зажигание,может в этом проблема.
Перец
vanetz, После того как завёлся мотор, он должен работать, но в твоём случае проблема именно в кольцах. пробуй заводи и добовляй масло, дело с притиркой! хотя, перед тем как ставили кольца, мерили новые кольца в цилиндре?

sam, первое ремень, второе сама голова, третье надо мерить компрессию через масло и тогда будет понятно, если есть компрессия и без масла, крути ремень, если с добавкой масло компрессия таже, значит клопана!
KAMAZ
действительно... блок то не точили? ну вот и ждать теперь, пока компрессия появиться
ДЮЙМ
Какой зазор в клапанах? Может его нет?
Зазоры в кольцах?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.