Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какую резину лучше на трассу летом
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы!
JUDGE
Здравствуйте. Сразу прошу не пинать, если тема уже поднималась...
Какую резину лучше использовать на трассу в район Якутии и назад. Поездка планируется ориентировочно летом в июле. Спрашивал у бывалых, но однозначного ответа так и не услышал. Кто-то в грудь бьет за безкамерку. А кто то настоятельно советует приобрести штамповку УАЗовскую с шинами L\T и ехать, их говорят как раз туда-назад хватит... Но все-таки задаюсь вопросом насколько целесообразно покупать все это. Может все-таки хакапелитты 2 хватит, тем более что гнать не собираюсь, да и не где там гоняться...
В общем ГУРУ выручайте, чтобы не лохануться мне, купив новый комплект штамповки с Российскими шинами или чтобы не стоять по среди трассы на литье без шин smile.gif . И насколько хороший бенз в Сусумане и на Ягодном? Соответствует магаданскому или еще хуже ? smile.gif Всех заранее благодарю за комментарии.
HILANDER
А когда ехать то?
а по бензину разницы особой не замечал, только в Ягодном он сильно дороже.
И водитель автобуса Хайс сказал что в Ягодном не заправляется - только Сусуман и Атка, как я понял он жаловался на бензин с Ягодного.
ВВПетрович
Советую купит датчики давления колес, чтобы не стоять потом на трассе без резины. Оно себя оправдает.
Пять раз за поездку менял колеса. Был на камерах и резина Купер новая. Одну выкинул уже дома, она честно проехала 25 тыщ. Порезал скальником на черном, в теплом ключе положили большую латку. На первой монтажке трассы хабара-чита отбалансировали, иначе больше сотки колбасило, жесть.
Defined
JUDGE, привет, во-первых, обозначь, наконец, чё у тебя за машинка smile.gif
во-вторых и далее: Если новая резина, то её сложнее проткнуть, чем изношенную. Если дорогу прогрейдели, то и скорость на ней небольшУю держим ( грейдер все гвозди и прочую нечесть поднимает наружу, пока её не переловят ). Запаску идентичную эксплуатируемым колёсам нужно ( просто у меня, к примеру, запаска меньшего размера, чем остальные 4 колеса ). В ремонте безкамерка проще - спецнаборы продаются для ремонта. Камерные же придётся монтировать, но если умеешь, то пару камер можно с собой взять и менять их, ежели чего.
А ещё продаются специальные клеи, которые через сосок заливаются в камеры/шины и при проколе сами залепляют дырку. Только я такими не пользовался ни разу и за качество не скажу ничего, просто констатировал факт, что есть такое.
Ну а камерки или безкамерки - это как ABS или без него, как Касперский или Аваст - на любителя, так сказать.
Начальник
По трассе езжу постоянно. Ни когда камеры больше не одену.

Да и датчики давления считаю необходимым девайсом
JUDGE
Defined профиль поправил. Есть комплект на литье с запаской не новый, но зато в наличии. Бьюсь над дилеммой покупать штамповку с кшинами или все-таки не тратиться на всякую хрень, тем более, что поездка планируется разовая и ехать на том, что имею....
Начальник, а поездки дальше Атки?
Начальник
Конечно дальше. В основном только трасса. 95 трасса 15 асфальт.
vel0928
В позапрошлом году в июле гонял в столицу и обратно на КАМЕ всесезонке бескамерной с датчиками давления. Скорость 80-100 по нашей трассе. Брал новую с литьем. За всю дорогу два прокола устраненных без снятия колеса. Машина Т. спринтер.
ВВПетрович
Цитата(JUDGE @ 3.3.2013, 19:19) *
Бьюсь над дилеммой покупать штамповку с кшинами или все-таки не тратиться на всякую хрень, тем более, что поездка планируется разовая и ехать на том, что имею....


Зачем на трассе штамповка? Бери нормальные диски с резиной в запас.
Брал две запаски и две камеры, впринципе хватило бы одной запаски, но лучше поберечься.
JUDGE
Все, почти решено. Буду брать недорогую российскую безкамерку КАМА в количестве 5 штук. Посмотрю во сколько это встанет, но с другой стороны резина есть не просит - скатаюсь туда-назад и пусть лежит ждет следующих покатушек на трассу.
maldyak
Кама-225, бескамерка. На материк и обратно - ни одного прокола!
Shurik_
с датчиками тоже можно постоять!
HILANDER
мне под трассу больше понравилась БФГ АТ, остальные все стреляли.
Но стирается быстро.
ДЮЙМ
На трассу хожу только с камерами!
При боковых и иных порезах камера спускает медленнее - успеваешь остановиться и спасти покрышку.
В заносе при ударе бортом воздух не вылетит мгновенно, а камера придержит борт на хампе.
Балансируется сложнее, но !!! Жизнь дороже!

Железные диски не нужны. Они тяжелее и разобьют подвеску быстрее.
Новая резина с изящным рисунком собирает в себя камни, которые быстро её прожёвывают.
Для примера:
Старенький Пилигримм протащил Делику от Магадана до Выборга 15 000км с одним гвоздевым повреждением.
Гудрич с 50%-ным износом этой осенью катал Паджерика по Д\В 16 000км. - два раза пробил задние скалой на скорости больше 100км\ч.
Вывод - нехрен гонять. Идёшь до 90 и всё О.К.

Бензин на Магаданской трассе везде одинаковый, но в Ягодном ощутимо дороже!
В Усть-Нере и Кубюме возможны перебои и ограничения.
Удачи.
dissector
кама пилигрим - ништяк, тока надо около 2 -2,2 накачивать.
_ZLOY_
Езжу на грузале резина 22.5 исключительно безкамерка.
ДЮЙМ
Цитата(dissector @ 5.3.2013, 11:46) *
кама пилигрим - ништяк, тока надо около 2 -2,2 накачивать.
ну тут мнений много. Я себе качал зад 1,7 перед 1,8. Мягонько, спокойненько. Расход на МКПП вышел 15л\100км.


Цитата(_ZLOY_ @ 5.3.2013, 12:12) *
Езжу на грузале резина 22.5 исключительно безкамерка.

Перевожу: Он типа ездит на грузовике, резина 22,5 дюйма в каком-то месте, но явно не посадочное.
У него много денег, на которые он часто покупает новые колёса.
По духу экстримал, т.к. ездит с грузом на безкамерке. smile.gif)
_ZLOY_
Цитата(ДЮЙМ @ 6.3.2013, 8:50) *
ну тут мнений много. Я себе качал зад 1,7 перед 1,8. Мягонько, спокойненько. Расход на МКПП вышел 15л\100км.



Перевожу: Он типа ездит на грузовике, резина 22,5 дюйма в каком-то месте, но явно не посадочное.
У него много денег, на которые он часто покупает новые колёса.
По духу экстримал, т.к. ездит с грузом на безкамерке. smile.gif )


По себе людей не судят! Ты не видел колес на 22,5? Подьезжай покажу. За прошлый сезон не одного колеса не купил разве только на зиму передок. И я много примеров приведу по езде на трассу с грузом на безкамерке.
Димон и Анна
БелШина. Бескамерка. 2 раза была на большой земле. 35 тысяч асфальт-грунт. Доволен.
Димон и Анна
А вообще совет- езжай на той резине, какую можно докупить в случае чего на большой земле. То есть российского производства. Ею торгуют даже в глуши. ИМХО
ДЮЙМ
Цитата(_ZLOY_ @ 6.3.2013, 9:23) *
По себе людей не судят! Ты не видел колес на 22,5? Подьезжай покажу. За прошлый сезон не одного колеса не купил разве только на зиму передок. И я много примеров приведу по езде на трассу с грузом на безкамерке.

Вот как раз по себе и судят, что я и делаю. неужто ты думаешь, что я не знаю такой размер?
Ссылаясь на колесо, давай полный размер и производителя.
Бескамерный вариант сейчас в моде: Погрузчики, карьерный транспорт, множество грузовиков...
Я говорю о разном поведении при наличии камер и без них.
анд
для меня основной недостаток бескамерки - мгновеный спуск колеса при определённых условиях, особенно на грунтовке и при загруженной машине, в данном случае на первом месте безопасность, особенно в сверхдальних поездках и когда рядом семья. А так у бескамерки одни плюсы.
Синегорец
Много дельных советов! Подведу итог!!! Ехать надо на новой бескамерной резине, имея в запасе большой набор для ремонта бескамерных колес. Также необходимо взять 1 запаску( по возможности 2) и минимум 2 камеры. чтобы вставлять в резину, если ее порежет скалой до состоянии невозможности ремонта жгутами, также необходимо взять с собой 2-3 ремонтных грибка и 2-3 кордовых латки. 1 полный2 набор латок для камер, уголок, кувалду на длинной ручке, пару монтировок, маленькую бутылочку ацетона( обезжиривать поверхность-бензин не канает!!!). также необходимо взять 2-3 запасных ниппеля. Самое в этом неприятное, что если будет дырка от скалы в месте протектора с повреждением кордовых нитей, то там только грибом и всталять камеру и тогда придется срезать сосок на безкамерном диске( потом его можно купить съемный и поставить). А так все гуд! Лично мой рекорд за 480 км от Синегорья до Магадана 6 пробитых колес, 2 камеры и 2 баллона на выброс и оклло 10 латок использовал. В город въезжал на родимой неубиваемой докатке! Но это было в молодые годы. когда купить комплект новой летней резины не был денег. Щас за лето(8-10 поездок в Магадан) максимум 3 прокола.
P.S. как то один сезон катался на бескамерке-очень боялся быстро разуться при проколе скалой! Много раз слышал и видел как авто несет после такого!
УАЗ
Предпочитаю Гудрич на все случаи жизни на трассе. ОБЯЗАТЕЛЬНО во все вставляю камеры. Диски обязательно стальные. Пару запасок тоже с камерами и пару камер новых. Бутор по ремонту само собой. Камеры качаю до разумного предела предела.
Leda
Мне советовали только безкамерку и только LТ. Поставили новую Ёкогаму LТ-шную всесезонную. За лето намотано 14тыс. км по трассе - ни одного прокола, держит дорогу нормально (машина только жестковато идет). Признаки износа появились только после поездки на Сеймкан (сплошные скальные копья). Ещё на год должно хватить. Вот только на снегу она туфтовая...
ДЮЙМ
Цитата(Синегорец @ 18.3.2013, 1:11) *
МноПодведу итог!!! Ехать надо на новой бескамерной резине, имея в запасе большой набор для ремонта бескамерных колес. Также необходимо взять 1 запаску( по возможности 2) и минимум 2 камеры. чтобы вставлять в резину, если ее порежет скалой до состоянии невозможности ремонта жгутами, также необходимо взять с собой 2-3 ремонтных грибка и 2-3 кордовых латки. 1 полный2 набор латок для камер, уголок, кувалду на длинной ручке, пару монтировок, маленькую бутылочку ацетона( обезжиривать поверхность-бензин не канает!!!). также необходимо взять 2-3 запасных ниппеля. Самое в этом неприятное, что если будет дырка от скалы в месте протектора с повреждением кордовых нитей, то там только грибом и всталять камеру и тогда придется срезать сосок на безкамерном диске( потом его можно купить съемный и поставить). А так все гуд!

Не соглашусь с таким выводом. Камеры вставлять уже будет поздно. Пока остановишься ( дай бог сам), диск покорёжит покрышку до невозможности ехать и с камерой.
Обезжириваю бензом, работает.
Если порваны кордовые нити, то надо ставить кордовую латку.

Удачи.
Якир
ДЮЙМ,

С выводом не согласился,а сам то что предложишь?Ездить на камерах?Так если будешь впуливать,то и на камерах покрышка будет в хлам, пока остановишься.
Yason
Что за всесезонка??? На сколько я знаю есть летняя и есть зимняя резина, а обозначение M/S - грязь/снег подразумевает эксплуатацию в межсезонье. У меня летняя Ханкук 31/10,5R15 Китайский на ней ездил в отпуск 30000 км и не одного прокола. Износ протектора процентов 25. Зимняя Бриджик. На обойх комплектах и в колесах прицепа стоят датчики давления. Все волеса только безкамерка.
Начальник
Цитата(Якир @ 23.3.2013, 14:55) *
ДЮЙМ,

С выводом не согласился,а сам то что предложишь?Ездить на камерах?Так если будешь впуливать,то и на камерах покрышка будет в хлам, пока остановишься.


Я тоже не соглашусь с выводом. Хотя три года назад сам был ярым противником бескамерок по трассе.
Но попробова раз, (ем и сейчас)))
Выкинул нах эти камеры. намучился я с ними. Зато теперь благодать.
И то что камеры спускают медленее чем безкамерки это заблуждение. зависит все от дырки. и бабахали у меня колеса на камерах.

На камере гвозьдь поймал и бортируй, на бескамерки можно с ним кататься год. и не с одним. при проколе шнурками пользоватся милое дело.
Езжу в основном по трассе. На работе убедил мужиков, они на уазах тоже отказались все от камер.
Синегорец
Так! мужики, хватит спорить. Этот спор тоже самое что спорить что лучше АКПП или МКПП! не про это разговор!
dissector
секвенталка-рулит, как и шины RUN FLAT .
motk
с Омсукчана ехали. 8 проколов. стояли безкамерки. потом поставили запаски с камерой. так же проколи только возились дольше, снять-поставить колесо. а так, дольше латки с компресором (который кстати благополучно здох ) доставали с забитого вещами багажника, . по пути встретили уаз, который менял камеру и глотал пыль попутно.
диски целы, мы живи, Хайс был груженый.
JUDGE
Ребят, есть еще вопрос на засыпку. При движении длительное время, давление в колесе изрядно увеличивается от увеличения температуры, что является следствием трения.
1. Какие отклонения в пределах нормы? Например заводом изготовителем установлено давление 1,8, какое давление можно установить, как верхнюю границу (для системы контроля), а какое для нижней границы? Аналогичный вопрос по температуре.
2. Если давление в горячей шине увеличилось, к примеру, выше допустимого, можно ли стравливать с "рабочего" (горячего) колеса воздух и продолжать движение или необходимо просто остановится и подождать падения температуры (и давления) естественным способом?

P.S. прошу прощения за ламерские вопросы, просто слышал много рассказов об авариях из-за перекаченных колес или из-за проколов...
P.S.S. прошу не сильно "лить воду", рассуждать все мастаки, желательно личный опыт и по делу, думаю интересно будет не только мне.

Заранее благодарю за ответы.

анд
в книжке написано : давление измеряется на холодных шинах
ВВПетрович
JUDGE
1. ставь 1,8 на холодную. Я ставил нижний предел 1,5 (для предупредительного зуммера). По верхнему пределу и темперу, нет смысла ставить.
2. а когда датчиков не было, останавливался для охлаждения?
DEN Магадан
JUDGE, Езжу только по трассе на всесезонных бескамерках, установлены датчики. Качаю 2,3, на ходу показывает 2,9, даже при непродолжительных остановках (10-15 мин) давление возвращается до 2,3. Нижний предел установлен 2,2, верхний без разницы, в жару темпер показывает до 75 гр.
savage1976
новая резина Медведь Я-471 31х10.5х15 стоят камеры. 1500 км пробега по трассе. проколов не было. давление 28.5 psi задние 27.0 psi передние. при движении поднималось до 29.5 передние и 32 задние. изменение температуры выше +25 градусов Цельсия при темпере окружающей среды +15 градусов не наблюдал.
DEN Магадан
savage1976, Спереди стоят Куперы, сзади Пилигримы. Куперы прошли уже около 40т.км, Пилигримы уже раз менял и подходят опять к замене, Куперы отходят еще одну замену Пилигримов. Куперы пробивал за все время 2 раза, Пилигримы не сосчитать.
JUDGE
Проверил опытным путем smile.gif . При номинале 1,8 бар, давление выставлял по 1,79 в каждом колесе (это было утром рано), при движении даже по самой плохой дороге с достаточно высокой скоростью ни разу не видел давления 2,1 бар (2,07 иногда, в основном при попадании в жесткие кочки на скорости выше 80км/ч), поэтому верхний предел поставил 2,13 бар.

Что касается темпера, то температуру вообще не наблюдал более 25 градусов С. Поэтому верхний предел стоит 50 ( меньше не позволяет установить контролер).

Спасибо ребят за ответы.

NOKIA
Ден, как доехал? по какой трассе поехал? когда домой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.