Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: непонятная проблема
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Joni
вобщев в краце
Гдето месяц назад начало то пропадать то появлятся мощность двигателя то летот как подорваный то как его кто-то за жопу тянет
потом на работе колматил гдето час пришол тока поехал упали обороты до 500 обычно держится 900 проехал километров несколько вроде всё норм, но после стало плохо заводится те раньше с пол оборота сразу схватывал а теперь надо стартером раскрутить двигатель чтоб заработал.
иначе схватывает и сразу глохнет короче с сигналки тока с 9 раза зависти реально это если горячий двигатель а холодный тож самое.
подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой в какую сторону копать? двигатель 4d56
т882ум
топливную систему промой
Joni
бак промыл фильтр менял забыл написать
pylet
у меня после пуска некоторое время обороты низкие, и чтобы не заглохнуть приходится газ жать изза того что топливо уходит, попробуйте после стоянки подергать лягушку, может там пусто, а фильтр поменяли только топливный или воздушный тоже?
Joni
и тот и другой заменили. так у меня плохо заводится даж на горячию мин 10 постоит и такаяже лажа
x34
Joni, у меня мицубон тока бензиновый,заводица после ночи крайне отвратно-поставил подогрев.
ехал не очень-почистили коробку,залили новый декстрон
ну естественно масла фильтра все скокпом-ща пуляет как зверь
Johny
Привет, тезка!
У брата мотор на второй машине такой же. Восемь лет юзаем, кой какой опыт имеется. Сдается мне, что дело в подсосе воздуха. Главный вопрос - где! Пошарь в поиске, Дюйм в какой то теме основные направления поиска подсоса подсказывал. Отложились в памяти - топливный фильтр (лягушка подсоса, клапан слива отстоя), хомут на ТНВД. Но это вторые и третьи места, лидирующее не помню.

Цитата(ДЮЙМ @ 27.2.2009, 11:15) *
Ну тогда гараж. rolleyes.gif
Если заводиться даже на таком морозе, значит проблема скорей в том-же подсосе воздуха. Одно из любимых мест - ТНВД (сальник) На втором месте топливозакачивающая помпочка, следом шланги и т.д.


Нашел!!!
Joni
спасиб завтра начну поиски как найду в чём проблема отчитаюсь
ДЮЙМ
Ну если сам не справишься, Вэлкам
Vladimir
Цитата(Joni @ 13.3.2009, 22:44) *
спасиб завтра начну поиски как найду в чём проблема отчитаюсь


Посмотри внимательно на шланчики и хомуты топливопровода под капотом, они имеют привычку зимой дубеть и начинает изпод них воздух сосать. С сальниками на ТНВД это проблема 4М40, на 56-х вроде встречается гораздо реже... Можно отсоединить шланг от топливофильтра который в ТНВД и воткнуть в бутылку с соляркой, сразу будешь знать где сосет...
ДЮЙМ
Насосы на 4D56 и 4М40 принципиально одинаковые. Сальники пропускают на обоих. На втором чаще из-за более высокой температуры и постоянного поливания горячим маслом.
Joni
заехал к мастерам наговорили туеву тучу там на коллекторе 2 шпильки отсутствуют начнут оттуда а походу будут далее гдедеть как я сам невидел что дум валит из под капота
ДЮЙМ
И что нарыли?
Joni
сменили 2 шпильки день высверливали заломы там болты калёные 6 комплектов сверел сгубили. пришлось снимать головку так как по другому невысверлиш ну там сразу как водится прокладки под бошку колектор выяснили что надо менять 4 рокера и распредвал. ето на днях менять буду рокера есть в продаже а распредвалов нет тока под заказ. лежит ещё один двигатель мой родной но распредвал неподходит мой родной 90 года а сча стоит с делики 96 года. короче 2 реза придётся разберать первый раз разберут поменяют рокере заодно спишут номерок с распредвала чтоб другой купить. проблема так и осталась купил тока фильтр прозрачный который воду непропускает поставил вроде воздуха не видно пока работает на холостых а када покатаешся по городу он почти полный воздуха ето тока сёдня заметил думаю такого быть не далжно, завтра пойду покупать помпочку подкачки с неё начну. Ездил к топливщику который делаел этот насос год назад он сказал что с сальника немогёт так как он новый поставил. сказал что если с помпочкой не прокатит то тоды будем снимать и на стенд подругому никак. сам сёдня заметил что если гал в пол то какбудто провал а если по чуть чуть до приемлимо разгоняется но всеровно не ток как было. топливщик сказал что в насосе есть какаято фигулька которая делает опережение зажигания мож она. короче продолжаю искать.

ДЮЙМ
У меня есть распредвал.
Joni
с двигателя 4d56 96 года? чё стоит?
ДЮЙМ
Звони.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.