Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зажигание на G16A - не реагирует на перемычку диаг. разъёма
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Гидр
Имеется квадратная Эска с G16A. Двигатель менялся на такой же. До замены движка зажигание регулировалось влёгкую. Был найден диагностический разъём у бачка омывателя с правой стороны машины, в нём контакты C и D. Установив туда перемычку, с помощью стробоскопа несложно было убедиться, что комп перестал рулить УОЗ и установил его чётко, после чего поворотом трамблёра УОЗ установлен в заветные 5 град. до ВМТ. Убираем перемычку - комп уводит угол где-то на 8 градусов и гуляет им туда-сюда в пределах +/- 2...4 градуса.

Ныне двиг заменён, навесное - впускной коллектор, блок дросселя, трамблёр - со старого двига.

На перемычку в контактах C и D - не реагирует никак. УОЗ - гуляет. Провода исправны, т.к. при перемыкании контактов A и C работает самодиагностика по лампочке Check Engine, которая показывает код 12 - отсутствие неисправностей. Контакт C - масса, контакт D - сине-красный провод, он найден со стороны компа и прозвонен - целый.

Была версия, что из-за сбитого ДПДЗ не было сигнала ХХ. ДПДЗ я снял, покрутил в руках и потом задолбался настраивать обратно. Настроил, как по книжке, концевик положения дросселя в ХХ срабатывает при зазоре порядка 0,5 мм до упора в ограничительный винт. Комп после подачи питания нормально прочухал это положение за 0% открытия дросселя, о чём мне сообщил Мультитроникс.

А вот зажигалово как не хотело реагировать на перемычку, так и не реагирует sad.gif

Куда копать? sad.gif

Попутный вопрос: при включении габаритов, печки, коробки на D - обороты просаживаются и только через несколько секунд выправляются компом до 800...850 путём постепенного открытия клапана ХХ. Как это понять - это так и надо? И после прогазовки обороты слегка повышены, комп начинает закрывать клапан ХХ (это по Мультитрониксу видно, степень открытия), а обороты держатся. Через несколько секунд обороты резко просаживаются, и комп кидается их поднимать. wacko.gif
GOLLANDEC
Цитата(Гидр @ 11.3.2013, 19:17) *
Попутный вопрос: ...

Гидр
, Ярослав, хоть и БДЗ старый, но дроссельную не мыли? всм саму заслонку внутри от нагаров.. отложений и клапан ХХ?
Гидр
GOLLANDEC, дроссельную мыли. Клапан ХХ я пока что не стал трогать, тем более что не понял, как там устроен подвод тосола по двум трубочкам: если я сам клапан откручиваю, тосол наружу не польётся? Т.е. канал с тосолом замкнут там внутри? Карбклинера я просто напрыскал во вход клапана, по-моему особого толку не было.
dissector
версии и года выпуска компа и двс неозвученны!!! эти моторы были и с разными компами и и разными прошивками .
комп от нового мотора есть?
GOLLANDEC
Цитата(Гидр @ 11.3.2013, 20:26) *
GOLLANDEC, дроссельную мыли. Клапан ХХ я пока что не стал трогать, тем более что не понял, как там устроен подвод тосола по двум трубочкам: если я сам клапан откручиваю, тосол наружу не польётся? Т.е. канал с тосолом замкнут там внутри? Карбклинера я просто напрыскал во вход клапана, по-моему особого толку не было.

вот вот.. если отмыли от нагара, то могли заполучить гранату в связи с износом самой заслонки, нагар мог просто герметизировать в нужных местах и совсем не мешать работе заслонки, потом.. после карбклинера в воздушный канал можно было подвымыть смазку с подшипников клапана самого и он возможно подклинивает, для себя при работе с БДЗ решил пункт 3
Гидр
Цитата(dissector @ 11.3.2013, 22:26) *
версии и года выпуска компа и двс неозвученны!!! эти моторы были и с разными компами и и разными прошивками .
комп от нового мотора есть?

Я так понял, что кроме "железной" части двигателя, никто ничего не менял. В частности, осталась прежняя проводка, прежний комп, прежнее навесное в виде блока дросселя, трамблёра, прежний МАФ. Во всяком случае более никаких компов нет, и никакой инфы по заменённому движку у меня нет. Внешне, насколько я помню старый движок, отличий нет.

Цитата(GOLLANDEC @ 11.3.2013, 22:48) *
вот вот.. если отмыли от нагара, то могли заполучить гранату в связи с износом самой заслонки, нагар мог просто герметизировать в нужных местах и совсем не мешать работе заслонки, потом.. после карбклинера в воздушный канал можно было подвымыть смазку с подшипников клапана самого и он возможно подклинивает, для себя при работе с БДЗ решил пункт 3

Ещё раз.

1. Проблема, которую я хочу решить в первую очередь, в том, что комп не хочет реагировать, когда я вонзаю в разъём перемычку для выставления зажигания. Обороты - это второй вопрос.

2. Как обороты глючили до промывки дросселя карбклинером, так глючат и после промывки.

3. В процессе поисков устранён сдохший клапан продувки угольного контейнера (canister), через который на всех режимах работы двигла шёл подсос воздуха, движку колбасило, глушитель пердел. На поведении насчёт зажигания это не отразилось никак. Обороты стали после прогазовки проваливаться меньше, стали стабильнее держаться после самоустановки, пердёж в глушитель пропал, колбасево пропало. Это и понятно. Однако провал остался, т.е. его причина - в чём-то другом.
dissector
какого года же16?(оригинальный год выпуска авто с точностью до месяца) я те схемы компов раскидаю.
Гидр
dissector, зачем?
dissector
на разных годах C D могут разведены по разным фишкам на компе.
Гидр
dissector,

ещё раз: на 99% комп и проводка не менялись. Никому не нужно было их менять. Заменили только сам двиг, железо.
dissector
так смотри...
мотор выпуска 1993 года(допустим) выпущен 12 августа , а с октября 1993 года, пошли новые компы
так понятно?
мотор поменяли а комп старый.
Гидр
dissector, Руслан, ты хочешь, чтобы у меня случился первый инфаркт? Он и так не за горами с этой грёбаной жизнью. Ты хочешь, чтобы я перед заходом в эту тему пил валокордин?

Двигатель заменён. Железо. Поршня там, блок. Навесное осталось старое.

Я не знаю, как объяснить по-другому.

Просто те, кто заменяли, могли куда-то лазить, могли случайно поджарить комп, не знаю, статикой там.

dissector
колодки будут одинаковые , а распиновка может чуть отличатся, смотри на компе год выпуска.
комп статикой можно, но врядли.

как определил ,что на замыкание с и д нереагирует? угол плавает? угол может плавать и при замкнутом с и д.
проверить так
вкл. фары и вентилятр ,снимаешь фишку с клапана подачи доп.воздуха при замкнутом разьеме с и д-ничего не меняется(нет регулирования со стороны компа)
на нагрузку на генератор реагирует? на температуру?
Торонага
Гидр, я бы, прежде, чем лезть в мозг, проверил бы установку трамблера (раз уж его снимали).
на эсках там две метки (под 8 и 16 клапанную систему). Наверняка не по той метке впиндюрили. Диагностическая цепь может и не собирается поэтому, датчик положения не на месте.
dissector
Цитата(Торонага @ 12.3.2013, 0:56) *
Гидр, я бы, прежде, чем лезть в мозг, проверил бы установку трамблера (раз уж его снимали).
на эсках там две метки (под 8 и 16 клапанную систему). Наверняка не по той метке впиндюрили. Диагностическая цепь может и не собирается поэтому, датчик положения не на месте.


какие две метки, мама родная.....
там метка на шкиву колена, а угол прописан на приливе над шкивом.
Гидр
Если трамблёр возможно воткнуть с ошибкой на зуб в его приводе, к примеру, то это равносильно просто повороту его корпуса на тот же угол между зубьями в приводе. То есть чтобы к примеру поймать УОЗ в 5 градусов, мне придётся повернуть трамблёр на не середину его крепления, а вывернуть к краю. Это я бы заметил.


boom.gif В 101-й раз раз поясняю. Заменена была только механическая часть двигателя. Всё навесное, проводка, комп - остались те же самые. Поэтому абсолютно неважно, какого года двигатель и какой был комп на той машине, откуда двигатель сняли. suicidesm.gif

Ясно, что во время замены что-то отключали и подключали вновь. Возможно трогали какие-то датчики, и прочее. Возможно что-то регулировали, но до ума не довели, что-то сбили. Вот подсос воздуха я уже устранил, это лежало на поверхности.
dissector
а 12 код самодиагностики мигает?
Гидр
dissector, я в первом сообщении об этом написал. Мигает. 12. Да.
dissector
время впрыска какое на хх?
рециркуляцию проверил?

могу свою эскудо для образца предоставить.
Baxter
Время впрыска на ХХ - 3,22-3,35 мс.

Донорский движок примерно того же года выпуска, что и мой - 96-97. Так что дело не в прошивке компов.

dissector
там есть разъем для сканера. сканер может показать ,то чего не видно.

а так - если проводка до компа от с и д исправна, то комп.
Jumanji
Цитата(Гидр @ 11.3.2013, 19:17) *
Имеется квадратная Эска с G16A.
Попутный вопрос: при включении габаритов, печки, коробки на D - обороты просаживаются и только через несколько секунд выправляются компом до 800...850 путём постепенного открытия клапана ХХ. Как это понять - это так и надо? И после прогазовки обороты слегка повышены, комп начинает закрывать клапан ХХ (это по Мультитрониксу видно, степень открытия), а обороты держатся. Через несколько секунд обороты резко просаживаются, и комп кидается их поднимать. wacko.gif

У меня так же, если я все правильно понял, сходную тему поднимал тут, там и выше сообщения, пришел к выводу, что так и надо ибо расход нормальный, динамика тоже впорядке. Давай по вечеру созвонимся и посмотрим оба паскудика Эскудика
Торонага
Цитата(dissector @ 12.3.2013, 10:42) *
какие две метки, мама родная.....
там метка на шкиву колена, а угол прописан на приливе над шкивом.

Рус, там даже целых три метки smile.gif, две явных 180 градусов относительно друг друга, а одна в виде треугольнообразной выемки. На валу с косой шестерней.

к примеру вот, по типу так. может понятнее будет.
dissector
Цитата(Торонага @ 12.3.2013, 12:08) *
Рус, там даже целых три метки smile.gif , две явных 180 градусов относительно друг друга, а одна в виде треугольнообразной выемки. На валу с косой шестерней.

к примеру вот, по типу так. может понятнее будет.


у меня одна.
Торонага
dissector, так на твой и не ставился 16 клапанный вариант, сдается мне. и ваще у тебя не паскудик, на нем же dissector написано. smile.gif
dissector
Цитата(Торонага @ 12.3.2013, 13:12) *
dissector, так на твой и не ставился 16 клапанный вариант, сдается мне. и ваще у тебя не паскудик, на нем же dissector написано. smile.gif


да всмысле??? biggrin.gif
у меня ж16а ,16ти клапанный. 1996 года.
Торонага
dissector, ну и мозугйте сами тогда

у меня нет Эскудика
power_dv
ГИДР, тебе правильно говорят фишки одинаковые могут быть....
Мой опыт:
Поменял челу мотор 2.7. все пучком, только искры нет! ошибка 14...три дня мучались, даже тестером проведку прозвонил по совету Руслана. Позвонил электрику, он подъехал и показал - что на фишках проводулька с искрой в другой пин на комп заводится. поменяли - завели сразу. возможно что-то похожее.
Jumanji
Меня Гидр, когда читать будет вообще застрелит, так вот, а тот ли это разъем, не дурак я, просто у меня почемуто 2 отростка с разъёмами совершенно одинаковыми, и закрыты одинаково ph34r.gif
Гидр
Ребята, у меня в первом посте написаны ответы на все ваши вопросы. И дальше я 5 раз повторил, что менялось и что осталось. Больше повторять не буду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.