Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LYNX Xtrim Commander 800R E-TEC и SKI-DOO TUNDRA WT 550F
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Снегоходы
DvK
На днях состоялась презентация новой модельной линейки снегоходов LYNX от компании BRP
среди представленных моделей появилась очень на мой взгляд интересная модель..
LYNX Xtrim Commander 800R E-TEC
вот такой вот красавец!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вобщем-то если отталкиваться от ширины гусеницы - 50 мм, то это вроде бы утиль,
но сама гусеница имеет 44-й зацеп, а это уже практически как на горных моделях,
и судя по характеристикам имеется понижающая передача,
а мотор! 164-х сильный 800 E-TEC!
вобщем это как то получается спортивно-горный утиль!
интересно что они сделали с трансмиссией? ее должны были прилично усилить,
чтобы использовать такой мотор с 50-й гусеницей и 44-м зацепом..
вобщем модель очень интересная, но цена наверняка как и на все новинки будет кусучей..
http://www.brplynx.com/en/sleds/sled/xtrim...800r-e-tec.html
Damir
Как то жидко, смотрятся рычаги.
У меня, по любому сломаются. rolleyes.gif
NOKIA
с дуру можно и х*й сломать =)
DvK
Цитата(Damir @ 18.3.2013, 15:53) *
Как то жидко, смотрятся рычаги.
У меня, по любому сломаются. rolleyes.gif

да нормальные рычаги, у меня такие-же на экспе стоят.. еще не погнул..
на паласе тоже типа таких стоят, в начале зимы минус один.. заменил..
вообще рычаги это как бы расходник на любом снегоходе.. нужно быть просто к этому готовым,
а ты думаешь на телескопах будет надежнее? ой сомневаюсь я, заезжал на днях в мотопарк,
там мне парни показали деталь.. два стакана с перекладиной ,в которых телескопы ходят..
я посщупал.. фольга! загибается этот конструктив похлеще рычагов...
а чтобы снять и отремонтировать нужно полснегохода раскидать! а рычаг снял и заменил.. 10 минут делов..
правда рычаги нужно под рукой иметь.. но знающие люди делают заранее кондуктор для рычагов,
тогда подвеска ремонтируется за один вечер!
Дукат
А 900 мотора походу так на утилитах пока не будет, а я очень ждал .

http://www.brplynx.com/en/sleds/sled/69-yeti-r-army.html Армеец остался с Е-ТЕС

DvK
Цитата(Дукат @ 18.3.2013, 18:57) *
А 900 мотора походу так на утилитах пока не будет, а я очень ждал .

http://www.brplynx.com/en/sleds/sled/69-yeti-r-army.html Армеец остался с Е-ТЕС


да нету 900-ки на утилях пока..
ни на линксах ни на скидухах..
вот тока 800-ка появилась двухтактная впрысковая..
Дукат
Дима а цены есть уже
DvK
Цитата(Дукат @ 18.3.2013, 19:04) *
Дима а цены есть уже

неа нету еще..
но думаю к маю то уже будут,
народ на форуме трет что вот этот горно-утилит ни как не меньше 600-650 будет стоить..
моторчик то топовый, и гуска не типовая..
Дукат
В мае уже надо брать и желательно по акции biggrin.gif
DvK
вообще по ценникам прямо скажем вести хреновые..
читал форум снегоходный, там народ отписывался с тест драйва снегоходов BRP 2014 модельного года..
так вот пишут что пройден психологический барьер 700..
слушок что цены на топовые модели будут в диапозоне от 700 до 800
типа 715, 730, 750 и так далее.. а следовательно и на более дешевые модели
цены должны подняться, но это еще не 100 процентов..
подождем официальных цен..
и еще одна не проверенная новость, цены на технику BRP должны установить единые на всей
территории России, а для нас это означает, что можно минимизировато расходы на перевозку, если
брать у ближайшего территориально дилера.. но это тоже нужно еще проверять..

и еще писал народ что появилась какая-то новая модель TUNDRA 550 WT
вроде как с лояльной ценой в пределах 339 тыс должно быть..
мотор старый проверенный 550F гусеница 50 см, но отсутствует пониженная, стоит
простой цепной редуктор.. не знаю верить или нет, но в официальных каталогах такой модели нету,
по непроверенной информации эту модель собираются выпускать только лишь для России,
и позиционируется она как убийца VK540...


вот пока и все слухи...
DvK
такс.. ну вот и подтвердился слух о бюджетном вайдтраке (гусеница 50 см) от SKI-DOO,
фото новинки с тестового мероприятия ..Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По сути это тот же скандик wt с уже знакомым нам 550- м мотором но вместо шестернчатой кпп,
Здесь стоит бюджетный цепной редуктор, без понижающей передачи и электронный реверс с кнопки на руле,
Модель будет выпускаться только для рынка россии, и стоимость прогнозируют в пределах 339 тыс. Рублей,
Это значит что если будет обычная весенняя акция с предоплатой и эта модель войдет в список, то ее можно будет куппить
Где-то в пределах 300.. вобщем неплохая альтернатива бюджетному Vk540 от ямяхи, и не трашно что нет пониженной, не все же с полутонными пенами катаются..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.