Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GDI не могу запустить помогите!
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Дмитрий Александрович
1_veryangry.gif не могу завести GDI!! 1_veryangry.gif
sky
А подробней можно? Сколько стоял, как заводил, что за машина и т.д.?
ДЮЙМ
А от чего "ноги растут"? С чего началось? Здесь я тебе не помогу. Только в мастерской.
usver
Цитата(Jocker @ 20.3.2009, 8:27) *
Gdi,я так понял это субарь,и если не ошибиться Импреза?!свечи жарил?прикуривал?


GDI это запатентованая фирмой Mitsubishi система прямого впрыска топлива в цилиндры сродни тойотовской D4. соответственно нигде кроме автомобилей Mitsubishi стоять не могет.




Цитата(Дмитрий Александрович @ 20.3.2009, 1:32) *
1_veryangry.gif не могу завести GDI!! 1_veryangry.gif


все гениальное просто .... самые распрастраненные причины:

1 нет/плохая искра

2 нет топлива

здесь и копай.


искру можно проверить выкрутив её, положив юбкой на массу крутнуть стартером. если искры нет далее возможны варианты: катушка, трамблер, высоковольтные провода, свеча.

бензин можно проверить прокалив свечу, закрутив ее обратно покрутить немного стартером, выкрутить свечу и посмотреть что на ней(бензин/масло). если ничего нет смотри фильтр, трубки, бензонасос, инжектор

мой способ завести машину: выкручиваешь свечи прокаливаешь/меняешь на выбор, незакручивая свечи крутишь стартером 1-2 сек чтобы цилинды продуть, ставишь свечи на место, собираешь все взад если чего разбирать пришлось для выкручивания свечей, подцепляешь прикуриватели/либо ставишь норм заряженный аккум и заводишь. как правило машина если нет каких либо неисправностей либо заводится/либо начинает усердно схватывать. если не помогло можно еще раз все повторить.
hronik
Цитата(Дмитрий Александрович @ 20.3.2009, 1:32) *
1_veryangry.gif не могу завести GDI!! 1_veryangry.gif


89148550132-Андрей.Он кое-что знает про GDI. В морозы реанимировал Pajero c GDI.Советую просто так(тупо крутить стартером) не насиловать мотор,т.к. может быть только хуже(ремонт).У Андрея много информации (и немного успешного опыта) именно по GDI. По крайней мере,он знает,что там надо в первую очередь делать.Дело в том,что GDI- навороченная система,там даже холостые обороты должны постоянно плавать незначительно(!!!).Компьютер надо обучать и т.д. Просто прокалить свечи здесь не прокатит.Короче советую Андрея.Скажите Игорь посоветовал обратиться.
Харя:)
есть еще одни чел тож занимается GDI 664772
usver
Цитата(hronik @ 20.3.2009, 10:01) *
89148550132-Андрей.Он кое-что знает про GDI. В морозы реанимировал Pajero c GDI.Советую просто так(тупо крутить стартером) не насиловать мотор,т.к. может быть только хуже(ремонт).У Андрея много информации (и немного успешного опыта) именно по GDI. По крайней мере,он знает,что там надо в первую очередь делать.Дело в том,что GDI- навороченная система,там даже холостые обороты должны постоянно плавать незначительно(!!!).Компьютер надо обучать и т.д. Просто прокалить свечи здесь не прокатит.Короче советую Андрея.Скажите Игорь посоветовал обратиться.

причем тут мозги? если в системе впрыска стоит термодатчик который тупо блокирует подачу топлива если температура допустим ниже -20 это одно, а если топливо есть и просто не заводится это совсем другое. для начала надо определиться есть ли топливо. если топливо есть, то никакой ремонт не нужен.

много полезного можно прочитать сдесь: http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/645/648/articles/2762.html

как я писал выше GDI это не мозги, это тип подачи топлива в цилиндр. кто сказал что обороты должны плавать? миф. любой двигатель на ХХ должен работать ровно, если обороты плавают нужно искать неисправность.  
Доктор Франкенштейн
Любой ДВС работает по принципу:было бы чему гореть и было бы чем поджечь. Только японцы нафаршировали ещё всякого.
Плавающие обороты х.х тоже могут быть следствием не единственной причины.Сам планирую в воскресенье разодрать ММС-юшку и,для начала, посмотреть состояние EGR. Много хлопот может доставить эта системка(в том числе и плавание на х.х),а симптомы такие,что о ней и не думаешь сразу... declare.gif
Моё скромное мнение - "секс по телефону" в очередной раз ничего не даст.Тяни авто к мастеру,тем более,что Дюйм выше уже предлагал осмотр "больного".
Дмитрий Александрович
Нет это не нисан и не субару это Mitsubishi Challenger !!! 6G74 модель движка!! кто сталкивался с такой проблемой????
KAMAZ
а в чем проблема? Как не завелся? после ремонта? После стоянки? После чего?

Вы к врачу тоже приходите и говорите "у меня живот болит - лечите..." а может вы гвоздей сожрали?
Дмитрий Александрович
new_russian.gif я автомеханик !!! ко мне приехал этот авто от какого-то слесаря много кто не мог завести(((!!! вот и ищю все его основные вар-ы поломки но это с механикой не связано!! сразу говорю я живу в Казахстане
KAMAZ
Видать в Казахстане врачам сложно живется...
Jocker
Бл.,народ,прошу прошения затупил qti точняк мицы,демоны,ланцеры,и т.д,это у импрез-SТI,признаю,признаю ошибку!!!
Muskul
sti вообще подразделение импрезы делающие более спортивные модификации авто.
sokal
Цитата(usver @ 20.3.2009, 10:44) *
если обороты плавают нужно искать неисправность.  

скачал книжку по паджеро пинин (тотже Ио) с двигателем GDI. в книжке черным по белому пишут, что плавающие обороты для этой  машины машины норма, Так же нормой является расход масла около 1 литра на 1000 км (тут я прибалдел сам).


ЦыфрыЧ
 Во - во, карифан сейчас взял Легнума, там тоже джидай-маст дай! Масло уходит, грамм 300 на 1т.к., ему говорит бывший хозяин что так и вроде нормально! blink.gif
exPloZive
Сталкивался с проблемой, когда в самом насосе высокого давления Маааленькая такая сеточка- фильтрик забивалась...
ДЮЙМ
Цитата(usver @ 20.3.2009, 10:44) *
кто сказал что обороты должны плавать? миф. любой двигатель на ХХ должен работать ровно, если обороты плавают нужно искать неисправность.  

Подтверждаю - Плавание оборотов для этого двигателя норма. При остановке несколько завышенные, потом выход в продувку и снижение до 650. Далее возможен опять незначительный подъём. И так можешь хоть всю ночь наблюдать. Причём если этого не происходит - либо заслонка грязная либо есть другая проблема.
Амплитуда у каждого конкретного движка своя в зависимости от его состояния. Повышенный расход масла тоже наблюдается на всех этой серии. Даже тёмный нагар на свечах для них норма.
maldyak
Угу. Обороты плавают. Тот самый "режим продувки". А вот повышенный расход масла... До того как он (6G74) у меня потек из коренного, от замены до замены (каждые 5000км.) доливки не требовалось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.