Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изменение тарифов ОСАГО
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3
Авто-кто
Показано как изменились некоторые коэффициенты и кого это коснулось.


Вся сетка Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sky
А можно прояснить? Возраст до 22, стаж до 3 лет. 215 сил. Какой будет к-т?.
Авто-кто
Цитата(sky @ 20.3.2009, 20:31) *
А можно прояснить? Возраст до 22, стаж до 3 лет. 215 сил. Какой будет к-т?.


1980 х 1,7 х 1,6 = 5385,60
sky
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif

спасибо
dissector
чем сие файл открыть?

ASS
Мало что понял!!!
Спрошу так возрост старше 23, стаж больше 3-х лет, машина 2003 года, 200 кобыл - итог по страховке какой???
Авто-кто
Цитата(dissector @ 20.3.2009, 20:38) *
чем сие файл открыть?



Офисом 2007 smile.gif

Вот должен открытся Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для офиса 97-2003

Вы что офисы не меняете!!!??? Разница ППЦ какая,
я уже больше года балдею и счастлива.
Сравнить Эксель 2007 с Эксель 2003,
это как сравнить Эксель 2003 и деревянные счеты declare.gif

У меня есть безупречный дистрибутив, + присадки всякие отдельно, +книга-путеводитель.
ASS
Блин у меня по ходу с математикой траблы, я смотрю в таблицу и ваще никак не понимаю!!! блин тяжелая все таки была неделя!!!
Спрошу так возрост старше 23, стаж больше 3-х лет, машина 2003 года, 200 кобыл - итог по страховке какой??? ПЛиз
sky
Мы все еще кипятим smile.gif smile.gif smile.gif
Авто-кто
Цитата(ASS @ 20.3.2009, 20:49) *
Мало что понял!!!
Спрошу так возрост старше 23, стаж больше 3-х лет, машина 2003 года, 200 кобыл - итог по страховке какой???


1980 х 1,6 = 3168,
по старому было бы - 3366 bullshit.gif
Deny
Вот тут и ощущается экономия дизеля. Объём большой а кобыл немного! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
RAV_I
а почему везде 1980???
Авто-кто
Цитата(RAV_I @ 20.3.2009, 22:17) *
а почему везде 1980???


БАЗА !
Доктор Франкенштейн
Цитата(Авто-кто @ 20.3.2009, 20:54) *
Офисом 2007 smile.gif

Вы что офисы не меняете!!!??? Разница ППЦ какая,
я уже больше года балдею и счастлива.
Сравнить Эксель 2007 с Эксель 2003,
это как сравнить Эксель 2003 и деревянные счеты declare.gif

Лично мне ворд 2007 нравится,а эксель 2007 не очень...
Цитата(Авто-кто @ 20.3.2009, 20:59) *
1980 х 1,6 = 3168,
по старому было бы - 3366 bullshit.gif

Аж почти на две сотни меньше отняли ни за что...вот оно - счастье... declare.gif
К Авто-кто мои фразы ни коим образом отношения не имеют.Они касаются воплощения идеи ОСАГО в целом.
S17
Цитата(Авто-кто @ 20.3.2009, 20:54) *
Вы что офисы не меняете!!!??? Разница ППЦ какая,


Мы их не меняем (в некоторых случаях это требует дополнительных расходов), а ставим пакет совместимости с офисом 2007 для 2003 офиса и без проблем открываем .docx и т.д. smile.gif

Авто-кто
Цитата(S17 @ 20.3.2009, 22:27) *
Мы их не меняем (в некоторых случаях это требует дополнительных расходов), а ставим пакет совместимости с офисом 2007 для 2003 офиса и без проблем открываем .docx и т.д. smile.gif


Я этот пакет с перепугу и в 2007-ой запустила,
не поняла что с чем совместить хочу smile.gif
он же и так все предыдущие верисии обрабатывает.
Kimi Raikkonen
Правительство России только на прошлой неделе повысило коэффициенты по полису ОСАГО для молодых водителей, а также для обладателей маломощных автомобилей. Но страховщикам и этого мало. Российский союз автострахОвщиков собирается требовать от правительства увеличить и базовый тариф. Якобы его надо повышать, так как тариф не менялся уже шесть лет. По словам вице-президента Союза автостраховщиков Андрея Батуркина, компании еще несколько лет назад предлагали поднять тариф на 25%, но тогда этого сделано не было. Теперь тариф придется менять «более жестко», считает господин Батуркин.

N300ZX
ааа=) На целых 200 руб почти дешевле=)

л.с. 280, стаж больше 3х и возраст больше 23=)

Хоть где-то нам плюс, большим л.с..)

Еще б налоги на год поменьше сделали=)



Авто-кто
С понедельника, представляю что начнется girlcray2.gif
(бедные мои уши sad.gif)

Кому звонить в случае жоского прессинга?
Авто-кто
С сегодняшнего дня...

Прямо опасаюсь dash2.gif
Доктор Франкенштейн
Цитата(Kimi Raikkonen @ 21.3.2009, 2:26) *
Правительство России только на прошлой неделе повысило коэффициенты по полису ОСАГО для молодых водителей, а также для обладателей маломощных автомобилей. Но страховщикам и этого мало. Российский союз автострахОвщиков собирается требовать от правительства увеличить и базовый тариф. Якобы его надо повышать, так как тариф не менялся уже шесть лет. По словам вице-президента Союза автостраховщиков Андрея Батуркина, компании еще несколько лет назад предлагали поднять тариф на 25%, но тогда этого сделано не было. Теперь тариф придется менять «более жестко», считает господин Батуркин.


Мать честна,как же так? Всё ещё мало? Из воздуха (кармана автомобилиста) деньги дерут,отдать не спешат и урезают до минимума вне всякой логики и доводов разума,так ещё и мало... Пристрелил бы кто эту собаку бешенную,Батуркина,что ли...для начала...
KAMAZ
на самом деле сборы по ОСАГО некоторых компаний уже практически равны выплатам
Demon
Милая Авто-кто а с 70 л.с. до 121 л.с. сколько? Я может чего не вижу sad.gif , тыкни пальчиком пожалуйсто! rolleyes.gif
KV2008
     Ну что, други, готовимся? У Минфина очередной приступ "инициативности:

http://autorambler.ru/journal/events/26.05.2009/560950670/

Новые правила ОСАГО разорят большинство автовладельцев
Поправки в закон об автогражданской ответственности намерено внести Министерство финансов. Ведомство разрабатывает единую систему страхования жизни и здоровья граждан, в том числе при авариях, заявила руководитель департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева. Это напрямую отразится на содержании ОСАГО.
Сейчас по полису можно получить выплату за ремонт машины, смерть владельца авто в ДТП, компенсацию за погребение или лечение. Причем суммы фиксированные и не зависят, допустим, от тяжести травм и дороговизны лечения. Сегодня выплаты при травмах не могут превышать 60 тысяч рублей, а в случае смерти человека - 160 тысяч рублей.
Министерство финансов намерено узаконить выплату компенсации за сам факт травмы. Подобная схема действует в добровольном страховании от несчастных случаев, где указаны травмы (например, перелом ноги или сотрясение мозга) и точные размеры выплат по ним. Кроме того, будет увеличен максимальный размер страховых выплат.
Тарифы пока разрабатываются. Но в прошлом году Минфин увеличил размер страховых выплат родственникам жертв авиакатастроф со 100 тысяч рублей до 2 млн. Ожидается, что соотношение сохранится и для погибших в ДТП. Также расширят список категорий лиц, имеющих право на выплаты по ОСАГО. Например, сейчас в случае смерти автовладельца выплаты могут получить только родные, для которых погибший являлся кормильцем. После внесения поправок такое право получит любой член семьи.
Правда, при этом цена полиса ОСАГО вырастет раза в три. Так, ежегодно в ДТП погибают около 35 тысяч россиян, более 200 тысяч получают травмы. По данным "Росгос-страха", даже если допустить, что у половины погибших нет наследников, то и в этом случае выплаты по смерти достигнут почти 40 млрд. рублей. Примерно такой же суммы достигнут выплаты тем, кто получит в аварии травмы. Сегодня 40 млрд. рублей в год - это все выплаты по полисам автокаско. "Следовательно, инициатива по увеличению страховой суммы до 2 млн. рублей может привести к 2-3-кратному увеличению тарифа", - считает первый замгендиректора "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров.
"Дискуссии об изменении порядка выплат по ОСАГО идут давно. Расширять список лиц, которым полагается выплата, можно только за счет трудоспособных и дееспособных лиц. Этим нарушается принцип социальной защищенности малолетних и нетрудоспособных лиц, которым выплаты уже производятся по действующему закону. Это вряд ли будет поддержано. Увеличение выплаты в 12,5 раза - до 2 млн. рублей, несомненно, потребует повышения тарифов. Конечно, не в 12,5 раза, но значительно", - вторит директор центра урегулирования убытков по личному и имущественному страхованию РОСНО Владимир Калинин.

Цифры
6056 человек погибли в дорожных авариях за 4 месяца 2009 года
61 000 человек получили травмы в ДТП за тот же срок

Текст: Ширманова Татьяна.
Газета "Труд", 26 мая 2009, 11:19

Комментарии
493

Чтобы оставить комментарий,Заезжайте или регистрируйтесь.

sergei s, Сегодня, 01:47
баррикады!когда и где?я за!!!!!!

Dima Nesterov, Сегодня, 01:40
Как я и думал предложение объединиться прошло не замеченым, так о чем тут писать!?

Павел Полянчук, Сегодня, 00:56
Вот уроды...пойду на баррикады!

Фёдор Фёдоров, Сегодня, 00:02
Интересно!ОСАГО. Не нравятся выплаты обращайтесь в суд.Доказывайте почему страховые платят 25% от реальной суммы убытка.Подавай иск к виновнику он всё оплатит.Вопрос нафиг ОСАГО будем всё равно обращаться в суд.Т.К. по любому нет разницы выход ОСАГО отменить.Всё равно платит виновный .Страховая платит крохи.Не этого добивались придумывая этот идиотский закон депутаты в прочем им всё равно ОПЛАЧЕНО

Денис Александрович, Вчера, 23:27
Все у нас на благо человека,и этого человека мы все знаем.Ну как говориться долгих лет ему(от слова лететь)!!

Еще 488 комментариев →



     Я уж не стал все комментарии раскрывать, думаю и так понятно общее настроение. Такое ощущение, что в России просто пытаются избавиться от автомобилистов. Тогда разом решится куча проблем: пробок нет, дорог нет - да и не надо, авто отечественное, нашим "светлым головам" ездить никто не мешает... Фигня, чтоавтовладельцы в своём большинстве - средний класс. Нафиг он нам не нужен, даёшь 70-е!!! А лучше 50-е! suicidesm.gif

     "Рамблер" уже страшно открывать, там каждый раз какую-нибудь гадость прочитаешь...
KV2008
     В продолжение темы по ОСАГО:

http://autorambler.ru/journal/events/28.05...50761/withcomm/

Владельцев иномарок "задушат" разорительным ОСАГО ради отчественного автопрома

Российские чиновники рассматривают еще один способ помочь российским автопроизводителям. Вице-премьер России Игорь Шувалов предложил ввести специальные страховые коэффициенты для праворульных автомобилей, передает РИА «Новости». «Страховые принципы, которые будут распространяться на деятельность таких транспортных средств, будут предусматривать более высокие ставки в случае причинения вреда третьим лицам», – заметил он. По его словам, даже после того, как новый технический регламент, запрещающий ввоз в страну автомобилей с правым рулем, вступит в силу, эксплуатация таких машин не будет запрещена.

Новый технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» сейчас находится на согласовании в Минпромторге. Затем он будет направлен на утверждение в правительство.

Однако чиновники стараются скрыть очередные подвижки в сторону отечественного автопрома, прикрываясь повышением безопасности российских дорог.

По словам сотрудника отдела коммуникативных технологий Минпромторга, в случае с техническим регламентом речь идет не столько о поддержке автопроизводителей внутри страны, сколько об обеспечении безопасности на дорогах. Но назвать возможные сроки вступления документа в силу в ведомстве отказались. «Технический регламент вступит в силу через год после утверждения правительства. Пункт о запрете ввоза машин с правым рулем будет рассматриваться отдельно. Говорить о сроках вступления его в силу пока трудно. Понятно, что это произойдет еще позднее, чем начнет действовать новый регламент», – пояснили в Минпромторге.

«Правительство использует любую возможность для того, чтобы заставить людей покупать небезопасные и некачественные отечественные машины», – замечает лидер Федерации автомобилистов России (ФАР) Сергей Канаев.

В случае если страховые коэффициенты для праворульных машин будут увеличены, специалисты ФАР будут обжаловать решение чиновников в суде. «Для того, чтобы увеличивать стоимость страховки для праворульных машин, страховщики должны будут доказать, что от праворульных машин они несут большие убытки, чем от леворульных. Например, что такие машины чаще попадают в аварию, в них страдает больше людей. Такой статистики нет. А те данные, которые существуют, говорят об обратном», – пояснил Канаев.

Однако эксперты считают, что даже более дорогая страховка не заставит людей отказаться от праворульных машин.

«Мера эта сомнительная с точки зрения экономики. В стране остается несколько миллионов праворульных машин, которые, учитывая их качество, будут ещё долго ездить по нашим дорогам», – считает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. По словам эксперта, введение более высоких страховых коэффициентов ущемляет права владельцев праворульных машин и впрямую нарушает Конституцию РФ.

Газета.ru, Вчера, 08:47

Комментарии
626
Чтобы оставить комментарий,Заезжайте или регистрируйтесь.

...
Кирилл Костров, Вчера, 16:00 
А вообще, если брать ситуацию в целом... Помните лозунг такой был: "Разделяй и властвуй!". Никому ничего не напоминает? Наша страна разделилась на "леворуких" и "праворуких" (если брать конкретно эту ситуацию), мы ругаемся, оскорбляем друг друга... Все довольны? "Ах эти зажравшиеся барыги с ДВ" - "Ух эти недодумки с ЦРС". Счёт 1:1? Ничего подобного - мы ВСЕ в проигрыше, кроме тех кто "разделил"... Грустно, обидно... и, наверное, даже страшно за будущее...

насос насосыч, Вчера, 16:12 
Как то громко сказано,страна разделилась.Если это гом..но ,криворуких не будут выпускать на трассу,страна вздохнёт с облегчением.
А сейчас посчитаем.В стране половино иномарок,каждая пятая прулька.Тоесть 10% от общего числа автомобилей.У нас и на 40% хре.н кто внимание обращает.
Так что прулям счастливо сгнить гдето в огородах,обоссаными сабаками.
...


     Комментарии сначала думал оставить, а потом пришла мысль, что это лишнее. Помните тему про форум проироводов? Возникает похожее ощущение: несколько человек денно и нощно обгаживают зашедших на "Авторамблер" и пожелавших высказаться. Писать смысла нет, из 600 с "гаком" комментариев 500 - обзывательство и оскорбление.

     Правительство делает "отдушину" где народ может пар спустить? Но если направление "инициативности" не изменится, боюсь "предохранительный клапан" не выдержит...
Гидр
Ну о чём мы и говорили - официально ничего не запретят, но будут держать у той грани, на которой мы будет скрипеть зубами, но платить.
Рамзес
вопрос. Приеду из отпуска 01 августа, страховка закончится 15 июля. Надо продлевать страховку с 16 июля или можно со 2 августа, чтобы две недели лишние не оплачивать?..
oag
У меня из-за отпуска страховка была просрочена на 2 месяца в прошлом году. Приехал страховаться. "Почему?" - спрашивают.
"В отпуске был" - отвечаю. Оформили новую страховку начиная с того дня, когда я за ней пришел и все..
Tuborg
проще сделать на ДВ левостороннее движение, чем запретить правый руль.
Фиг кто на тазы пересядет
Рамзес
Цитата(oag @ 30.5.2009, 11:56) *
У меня из-за отпуска страховка была просрочена на 2 месяца в прошлом году. Приехал страховаться. "Почему?" - спрашивают. "В отпуске был" - отвечаю. Оформили новую страховку начиная с того дня, когда я за ней пришел и все..

а скидки за безаварийную езду оставили? Всм, класс сохранился? (или как там оно)
Авто-кто
Цитата(Рамзес @ 30.5.2009, 11:47) *
вопрос. Приеду из отпуска 01 августа, страховка закончится 15 июля. Надо продлевать страховку с 16 июля или можно со 2 августа, чтобы две недели лишние не оплачивать?..



Цитата(Рамзес @ 30.5.2009, 13:06) *
а скидки за безаварийную езду оставили? Всм, класс сохранился? (или как там оно)


Вот ты беспокойный bullshit.gif

Хоть сегодня можешь приехать и сделать страховку с 2 августа

Так же можешь этого не делать, всё сохранится. (на сегодня и сейчас - так)

Как будет 2 августа - не знаю. smile.gif
Рамзес
Цитата(Авто-кто @ 16.7.2009, 18:45) *
То что у тебя в полисе нет отметок о страховом случае и выплате говорит, только о том, что именно на этом автомобиле их не было, но никак не о том, что страховых случаев не было вообще. (на всех других твоих автомобилях). Скидку тебе предоставили безосновательно, думаю в первый и последний раз.

я думал - вы искренне заблуждаетесь. А оказывается, вы сознательно вводите в заблуждение своих клиентов. Если бы страховые случаи (я рад, что вы отошли от непрофессионального слова "авария") были ранее, то я уже расплатился за них при заключении нынешнего полиса в прошлом году. Т.е., нынешний мой полис уже рассчитан с учётом предыдущих страховых случаев. Поэтому следующий полис может быть только с увеличением размера скидки, но никак не с её снижением. Сложно? Посмотрим, что говорят об этой ситуации нормативные документы. Еще раз читаем, на этот раз читаем, внимательно подумав (особенно выделенное красным).
Цитата
Постановлением 389 от 21 июня 2007 года "О внесении изменений в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные постановлением правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N263" правительство РФ ввело сохранение льгот по ОСАГО при смене автомобиля. Изменения выглядят следующим образом:
— в форме заявления на оформление полиса ОСАГО в пункте 2 ("Транспортное средство") добавляется абзац: "Количество страховых случаев по предыдущему договору обязательного страхования владельцев данного ТС (указывается в случае, если договором обязательного страхования не предусмотрено условие о том, что к управлению транспортным средством допущены только указанные страхователем водители)".
— в пункте 3 формы заявления, в котором фиксируется, кто допущен к управлению данным транспортным средством, форма таблицы после графы "Стаж" дополняется еще одной графой следующего содержания: "Количество страховых случаев в течение срока действия предыдущего договора обязательного страхования".
— в форме приложения N4 к Правилам ОСАГО ("Сведения об ОСАГО владельца транспортного средства") вместо слов "владелец транспортного средства" теперь будет писаться "страхователь", а также в форму вносятся технические изменения, позволяющие вводить данные не об одном, а о нескольких владельцах одного и того же транспортного средства.
— в таблице сведений о владельцах транспортного средства добавляется графа под названием "Срок, в течение которого владелец допущен к управлению ТС", "ФИО владельцев, допущенных к управлению ТС".
Таким образом, указанные изменения позволяют сохранять льготные коэффициенты по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) для водителей за безаварийную езду при смене автомобиля.
Постановление вступает в силу через 30 дней с момента официального опубликования.

По поводу выделенного красным: закон прямо говорит о предыдущем договоре, в нем ни слова не упомянуто о ранее заключенных договорах. Вы понимаете смысл этой статьи? Читаем еще раз: "ПО ПРЕДЫДУЩЕМУ ДОГОВОРУ". Я уж не знаю, каким еще шрифтом выделить, чтобы Вы поняли наконец. Предыдущий договор - это договор, который я предъявляю страховщику, а не любые другие договоры, которые могут у меня быть в неограниченном количестве. В Вашем ответном посте нет ни слова со ссылками на требования НПА (хотя их и быть не может), Вы только как заклинание повторяете "предоставили незаконно", "тебе не положено" и т.п.
Далее читаем.
Цитата
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменения в статью 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", сообщили в пресс-службе Кремля в воскресенье.
Как отмечает "Эхо Москвы", закон предусматривает сохранение льгот по ОСАГО за безаварийную езду при смене автомобиля. Документ обязывает страховые компании учитывать повышающий или понижающий коэффициенты вне зависимости от использования конкретного транспортного средства. Эта норма распространяется на всех лиц, указанных в договоре.
Данный закон был принят Государственной Думой 8 ноября, а 15 ноября одобрен Советом Федерации. Он вступит в силу через 90 дней со дня его официального опубликования. Источник

Далее что касается заключения договора страхования, читаем Гражданский кодекс РФ (часть первая)
Цитата
Статья 422. Договор и закон
1. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Также рекомендую изучить понятие "толкование права".
В общем, сделаем так. Я поищу среди знакомых человека, которому вы необоснованно отказали в предоставлении скидки, прямо предусмотреннойстатьей 9 закона РФ "Об ОСАГО ...", и помогаю ему (при его желании,разумеется) подать на вас иск. В случае выигрыша (а мы с однимкомпетентным в страховом бизнесе человеком не сомневаемся в выигрыше)вы забираете назад свои слова про "достал" и тому подобные. Мне собснапофигу, просто не люблю слышать такие слова в свой адрес.
Если жевас не устраивает такой расклад, и вы хотите и дальше по-тихомуотбирать у людей их законные коэффициенты, предлагаю Вам отказаться отдальнейшего обсуждения этой темы и не возвращаться к этому вопросу сничем не подкреплёнными репликами.
Авто-кто
Цитата(Рамзес @ 16.7.2009, 19:50) *
я думал - вы искренне заблуждаетесь. А оказывается, вы сознательно вводите в заблуждение своих клиентов.

Это поклеп (!)

Цитата(Рамзес @ 16.7.2009, 19:50) *
Если бы страховые случаи (я рад, что вы отошли от непрофессионального слова "авария") были ранее, то я уже расплатился за них при заключении нынешнего полиса в прошлом году. Т.е., нынешний мой полис уже рассчитан с учётом предыдущих страховых случаев. Поэтому следующий полис может быть только с увеличением размера скидки, но никак не с её снижением...

„Нынешний” твой полис не может быть расчитан с учетом предыдущих, так как ранее они вообще не были связаны. Это раз.
Второе - „...следующий полис может быть только с увеличением размера скидки, но никак не с её снижением...”
это даже в том случае, если за неделю до его заключения была сделана авария ?
Пусть даже на другой какой машине и может даже на той, собственником которой ты не являешься?

Цитата(Рамзес @ 16.7.2009, 19:50) *
..... Предыдущий договор - это договор, который я предъявляю страхователю, а не любые другие договры, которые могут у меня быть в неограниченном количестве...

Да ну...

Цитата(Рамзес @ 16.7.2009, 19:50) *
В общем, сделаем так. Я поищу среди знакомых человека, которому вы необоснованно отказали в предоставлении скидки, прямо предусмотренной статьей 9 закона РФ "Об ОСАГО ...", и помогаю ему (при его желании, разумеется) подать на вас иск. В случае выигрыша (а мы с одним компетентным в страховом бизнесе человеком не сомневаемся в выигрыше) вы забираете назад свои слова про "достал" и тому подобные. Мне собсна пофигу, просто не люблю слышать такие слова в свой адрес.
Если же вас не устраивает такой расклад, и вы хотите и дальше по-тихому отбирать у людей их законные коэффициенты, предлагаю Вам отказаться от дальнейшего обсуждения этой темы и не возвращаться к этому вопросу с ничем не подкреплёнными репликами.


Тю...да ради бога. Поделаете что - так и ладненько.
Может что и поменяется.
А сегодня, пока так.

Не поймешь тебя - весь закон нелеп и обдираловка, а эти несколько приведенных предложений - истина.

Не отвечай.
Рамзес
Цитата(Авто-кто @ 16.7.2009, 21:49) *
Не отвечай.

дык а на что отвечать-то? Отвечать даже не на что. Ни одной статьи, ни одной ссылки, ни одного судебного прецедента. Сплошная лирика и произвольное толкование закона. По поводу моего предложения - хорошо, вы его приняли, так и поступим. Приготовьте на всякий случай внятные объяснения, почему вы не исполняете Федеральное законодательство при осуществлении своей деятельности..

Цитата(Авто-кто @ 16.7.2009, 21:49) *
даже на другой какой машине и может даже на той, собственником которой ты не являешься?

вы вообще русский язык в каких объемах изучали?..
цитирую документ еще раз (обратите внимание на красное)
Цитата
— в форме заявления на оформление полиса ОСАГО в пункте 2 ("Транспортное средство") добавляется абзац: "Количество страховых случаев по предыдущему договору обязательного страхования владельцев данного ТС(указывается в случае, если договором обязательного страхования не предусмотрено условие о том, что к управлению транспортным средством допущены только указанные страхователем водители)".

законодатель прямо указывает на то ТС, которое я страховал предыдущим договором, а не те, которые вы у меня подозреваете

Цитата(Авто-кто @ 16.7.2009, 21:49) *
это даже в том случае, если за неделю до его заключения была сделана авария ?

ещё раз: в законе нет понятия "авария". Есть понятие "страховой случай". Это меняет всё.

Цитата(Авто-кто @ 16.7.2009, 21:49) *
Да ну...

тогда внимательно слушаю вашу версию объяснения термина "предыдущий договор"....

Авто-кто
Цитата(Рамзес @ 16.7.2009, 21:54) *
вы вообще русский язык в каких объемах изучали?..


Это что?
Рамзес
Цитата
Это поклеп (!)

почему же? Это следует из ваших слов, точнее, из вашего самовольного трактования законов. Вы еще и имеете неосторожность вещать о своих нарушениях закона на весь форум, чем создаёте себе определённые неприятности.

Цитата(Авто-кто @ 16.7.2009, 22:31) *
Это что?

кто тут? rolleyes.gif
не сердись, мир-дружба-жвачка. На самом деле я отличный парень declare.gif
BETEP
Рамзес, готов стать жертовй иска... ибо я задавал вопрос страхователям, почему, если у меня небыло год аварий... и задал вопрос, почему если я сменю очередной раз машину, то у меня не будет повышатся класс безаварийности...
Но тут другой момент.. если я ездил до января 09 года (с апреля 08 года) на машинах со страховкой без ограничений... т.е. я никуда вписан не был... но и выплат за меня никому не было...
Авто-кто
Цитата(BETEP @ 16.7.2009, 22:34) *
Рамзес, готов стать жертовй иска... ибо я задавал вопрос страхователям, почему, если у меня небыло год аварий... и задал вопрос, почему если я сменю очередной раз машину, то у меня не будет повышатся класс безаварийности...
Но тут другой момент.. если я ездил до января 09 года (с апреля 08 года) на машинах со страховкой без ограничений... т.е. я никуда вписан не был... но и выплат за меня никому не было...


Вписан не был, выплат не было - класс 3, коэффициент 1.

Ну вообще О_о
придти с пустыми руками - сделайте мне скидку...патамучта
В любом офисе откажут, т.к. нет оснований для скидок.
Рамзес
Цитата(Авто-кто @ 16.7.2009, 22:45) *
В любом офисе откажут, т.к. нет оснований для скидок.

опять двадцать пять?..
...закрывайте тему... 1_veryangry.gif

ЗЫ. ВЕТЕР, дело простое как яйцо. Для второкурсника МГЮА.
Проблема непонимания объясняется просто: дама постоянно путает термины "авария" и "страховой случай" smile.gif Смотри: "страховой случай - это предусмотренное договором страхования событие, врезультате которого причинен ущерб застрахованному имуществу (имущественным интересам), и при наступлении которого у страховой компании возникает обязанность произвести выплату страхового возмещения".
А что такое "авария" - я не знаю smile.gif ...
Кроме того, наблюдается путаница в понятиях "страхователь" и "водитель/владелец авто" а также "страхователь" и "водители, вписанные в полис" и масса других забавных несуразиц. Подобная святая простота совершенно обезоруживает, жаль только, что она стоит людям денег.
Простим?... Женщине - всё простим!
Авто-кто
Ничего я не путаю.
Когда я пишу тут авария, я имею ввиду именно аварию, повлекшую за собой выплату денег (страховую выплату).

Что тогда ты подразумеваешь под страховым случаем, если не её же?



дополн. ну вот точно, ты тоже про неё...
Рамзес
Цитата(Авто-кто @ 16.7.2009, 23:07) *
Что тогда ты подразумеваешь под страховым случаем, если не её же?

я - ничего не подразумеваю. Закон подразумевает.
Давайте дискутировать строчками из законов.
Авто-кто
Цитата(Рамзес @ 16.7.2009, 23:09) *
я - ничего не подразумеваю. Закон подразумевает.
Давайте дискутировать строчками из законов.


Тогда с кем-нибудь другим...
Мне скушно, когда строчками bullshit.gif

Я кратенько люблю и четенько...или хотя бы в рифму.
Shiko
http://www.rg.ru/2011/07/20/osago.html

Тарифы разгоняются. В ряде регионов России полис ОСАГО станет дороже

"Российская газета" - Столичный выпуск №5532 (156)
20.07.2011, 00:29
Эта статья является комментарием к:

[20.07.2011] Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июля 2011 г. N 574 г. Москва "О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии"


Рост региональных коэффицентов коснется многих регионов, но при не будет очень большим.
Региональные коэффициенты страховых тарифов по ОСАГО вырастут из-за того, что необходимо снижать убыточность этого вида страхования. Тем не менее стоимость нового полиса останется доступной для абсолютного большинства автовладельцев, считают в Российском союзе автостраховщиков.

Новые региональные коэффициенты страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства содержатся в постановлении правительства Российской Федерации, которое сегодня публикует "Российская газета".

Основная новость для автовладельцев состоит в том, что с момента вступления документа в силу максимальный удвоенный коэффициент от стандартной страховой ставки теперь будет не только у Москвы. По максимальному тарифу теперь оцениваются такие города, как Тюмень, Пермь, Казань, Челябинск и Сургут.

Из этого списка рекордсменом повышения регионального коэффициента стала Тюмень. У этого города прежняя ставка была 1,3, в то время как остальные города поднялись до максимального коэффициента с прежнего - 1,6.

Как заявили корреспонденту "РГ" в Российском союзе автостраховщиков, одной из причин повышения региональных коэффициентов является инфляция. Глава союза Павел Бунин в официальном пресс-релизе отметил, что с 2003 года она составила 200 процентов и "в связи с этим, ряд регионов убыточны".

В некоторых регионах, как он отметил, показатели работы страховых компаний, занимающихся ОСАГО связанные с уровнем выплат, "превышают критический порог убыточности в 77 процентов". По данным РСА, по итогам 5 месяцев 2011 года такая ситуация наблюдается у 29 страховых компаний, при этом их число постоянно растет. Среди регионов с убыточным ОСАГО Свердловская область, республики Дагестан, Башкортостан и Татарстан, Ульяновская, Мурманская области и ряд других субъектов РФ.

Из-за убыточности некоторых регионов рынок ОСАГО покинул ряд региональных страховых компаний. Одновременно с этим, по данным Российского союза автостраховщиков, в 2009 году рост выплат составил 7 процентов при 6-процентном росте премий, а в 2010 году выплаты увеличились на 11 процентов при 8-процентном росте премий.

Что касается самих значений коэффициентов, то самые минимальные региональные коээфициенты базовой ставки ОСАГО (0,6 от базового коэффициента) для легковых автомобилей по-прежнему остались в небольших городах и населенных пунктах таких регионов, как республики Бурятия, Калмыкия, Тува, Адыгея, Курганская и Магаданская области. Целиком под этот размер пониженной ставки попадает Республика Дагестан и Курская область. В целом же новые коэффициенты во многих городах подросли, хотя и не очень значительно. Для большинства небольших населенных пунктов России показатель коэффициента равен единице или находится в узком диапазоне от 0,7 до 1,3.

Для ряда же городов и регионов региональные коэффициенты остались на прежнем уровне - это Московская область, Абакан, Биробиджан, Владикавказ, Губкин, Когалым, Нальчик и целый ряд других населенных пунктов Российской Федерации.

Как отметил глава РСА Павел Бунин в интервью корреспонденту "РГ", для 177 городов и 62 регионов коэффициент повышен, для 6 городов и 6 регионов - понижен, а для 116 городов и 10 регионов - коэффициент не изменился. Он подчеркнул, что когда в следующий раз будут поднимать тарифы - сказать довольно сложно. "Правительство не каждый раз возвращается к этой проблеме", - отметил глава Российского союза автостраховщиков.

Между тем, с того момента, как обязательное страхование автогражданской ответственности было введено для всех транспортных средств на территории России в 2003 году, сама базовая ставка не менялась ни разу. Тарифы пересматривались всего один раз - в марте 2009 года. При этом в начале июня минфин направил в правительство законопроект об увеличении базового коэффициента.

Основная причина подобной инициативы состоит в том, что необходимо повышать размер страховых выплат по разделу "вред жизни и здоровью" до полумиллиона рублей (сейчас 160 тысяч рублей) и по разделу "ущерб транспортному средству" до 400 тысяч рублей (сейчас 120 тысяч рублей).

Мера правильная, суммы выплат, как показала практика, действительно малы, однако представители финансового ведомства тогда заявили, что в случае изменения региональных коэффициентов (а оно состоялось) базовый тариф будет повышен на незначительную сумму.

Тарас Фомченков




И сам текст Постановления Правительства Российской Федерации от 13 июля 2011 г. N 574 г. Москва "О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии"

Цитата
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июля 2011 г. N 574 г. Москва "О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии"

Опубликовано 20 июля 2011 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. N 739 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 51, ст. 5527; 2008, N 9, ст. 863; 2009, N 11, ст. 1320).

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Внимание!
К этому документу прилагаются следующие файлы:

Приложение
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Авто-кто
Магадан - 1,2 - 0,8 / 1 - 0,8
Область - 0,6 - 0,5 / 0,75 - 0,5

Для тех у кого прописка по области, станет дешевле на 15% (странно)
А для города на 20% дороже.
Авто-кто
Получила сегодня новые тарифы.
Изменений много, действовать начнут с 27 июля.

Сейчас сделаю табличку, чтобы было наглядно.
Меньше стал только коэф. по области.
Авто-кто
Табличка.

Там где звездочка, изменений не было (в этом году)
Последние были в 2009.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LSD
Странно, раньше можно было застраховаться в РГС с рассрочкой платежа, то есть сначала 40%, потом через полгода 30% и ещё через три месяца 30%...Сегодня мне сказли, что произошли изменения 28 июля и теперь, если воспользоваться таким методом, стоимость страховки сразу же становится дороже на 40%! Скажите, меня обманули и содрали сразу за целый год? Или всё-таки я зря грешу на консультанта :-)
Авто-кто
Чтобы сначала 40, а потом два раза по 30 так никогда нельзя было делать.
Можно было 40, а потом за один раз 60.

Сейчас всё так же, только три месяца не 40, а 50 %, а потом разом ещё 50, но не два раза по 25.

Насчет больше на 40% - это соврали.
LSD
Я платил тремя частями два года подряд...только наврал...сначала 40, через три 30 и ещё через три 30! Вообщем пришлось заплатить сегодня полностью. Кстати, он сказал, что это теперь во всех страховых такая ситуация!
Авто-кто
Все так же как было, только первоначальный платеж больше, не 40, а 50 %
Порядок тот же.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.