Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что лучше взять?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки
peaceduk
Народ, прошу помочь выбрать автомобиль в районе 300-400 тыщ. С маркой и моделью так и не смог определиться. Сам чайник, ищу мнение знающих людей.
ma1oy
смотря для чего
BIM
Такие темы обычно не идут здесь. Мы же не знаем что ты за человек что бы тебе что то конкретное порекомендовать.
Лично бы я за эти деньги взял Эскудика.
Cayman..
Машина первая - тогда бери короллу/карину и т.п. не дороже 200. Дальше сам определишься, и деньги ещё пригодятся.
oag
А я за эти деньги взял бы новый крузак! smile.gif
BIM
oag, На Крузак ещё столько же надо.
Mango1890
Suzuki Escudo
peaceduk
меня интересует автомобиль для работы. часто приходится ехать туда незная куда smile.gif класс машины не так важен, главное чтоб было 4 вд
oag
BIM, за новый я бы еще и 2 раза по столько же дал бы smile.gif не глядя smile.gif
HILANDER
Порше Панамера - отличный ам!
BIM
Ну и бери тогда Эскудика. Он как раз 4 вд. Хочу рассказать что у меня во дворе позапрошлой зимой прямо перед подъездом завяз в снегу один Крузак и не смог выбраться, второй который его дергал тросом тоже завяз потом. Так я потом долго смеялся когда их спокойно объехал на Эскудике.
Так что oag Крузак больше роскошь, а средство передвижения это как раз Эскудик.
peaceduk
да и на форуме я  впервые. есть деньги, но голову уже сломал, много предложений, но мало советов в плане, что выгоднее за имеющееся мыло взять интересное шило

вобще нравятся автомобили в плане "сузуки свифт", но ценник на них неоднозначный и порой завышенный.
flip
Тойоту бери!
dissector
тойота

полный привод

после 2000 г

IST. VITZ . AURIS . COROLLA . BB. PASSO . RUNX . RAUM

oag
Цитата(BIM @ 2.5.2013, 23:42) *