Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение китайской лебедки
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Страницы: 1, 2
KAMAZ
Я красавчег. Снял лебедку, отключил провода... А как обратно вешать? blink.gif От блока подходят два провода: красный и черный, на клеммах лебедки обозначения H и S. Куда что тыкать?

И как проверить снятый мотор лебедки "на полу"? Можно ли проверить его, не собирая лебедку, просто подкинув ток от аккумулятора?
Faust
у тебя двухконтактная или трех?
красный плюс, черный минус
подъедь вечером - посмотрим-сравним

на клеммах самой лебедки (моторчика) - вроде пофиг - задает вращение - если перепутаешь клеммы в обратную сторону будет работать
Faust
скоропостижно скончалась очередная лебедка - задымился блок соленоидов и усе...

лебедь трех-контактная - выходы из блока желтый-красный-черный.

черный и желтый отвечают за направление вращения барабана. при подключении другого блока (предположительно рабочего) на черном или желтом проводах напряжение есть, на красном кратковременный скачок до 5-6V и тишина.

вопрос: должен ли быть ток на красном выходе или нет ? или стоит какая-то перемычка?

при описании ком-аповских лебедок процедура проверки при подаче напруги прямо на лебедку: плюс дается на один из контактов, отвечающих за направление вращения, а другие два замыкаются между собой.


З.Ы. у кого-нибудь стоит китайская 3-хконтактная лебедка с легким доступом к контактам? чтоб на месте можно было тестером потыкать?
Гидр
Faust, там случайно внутри механизма нету какого-нибудь управляемого стопора на соленоиде?..
Faust
не скажу, соленоиды монолитные - разъе..брать не пытался

вспомнил - перемычки есть в блоке между соленоидами, как взаимосвязаны хз.

короче надо проверить саму лебедь по схеме "плюс дается на один из контактов, отвечающих за направление вращения, а другие два замыкаются между собой" и понять мертва лебедь или нет, ну а выход напруги с блока на другой лебеди посмотреть в свободное время.


З.Ы. всем спасибоsmile.gif
Jumanji
Faust, у меня лебедка есть - прикинь! blush.gif ph34r.gif blink.gif Даже трехконтактная. declare.gif dance2.gif dash2.gif
Гидр
Что-то я не понял, по какому принципу там 3 контакта. Я всегда думал, что электромоторы постоянного тока имеют 2 контакта и вращение меняется путём смены полярности. А тут как сделано?
Faust
Цитата(Jumanji @ 10.6.2014, 15:35) *
Faust, у меня лебедка есть - прикинь! blush.gif ph34r.gif blink.gif Даже трехконтактная. declare.gif dance2.gif dash2.gif


как я это упустил, когда делал тебя счастливым ее обладателем и твоего крокодила обесточивалsmile.gif у тебя подлезть неудобно, если только снизу под бампер в раскоряку - уже смотрел

Цитата(Гидр @ 10.6.2014, 16:52) *
Что-то я не понял, по какому принципу там 3 контакта. Я всегда думал, что электромоторы постоянного тока имеют 2 контакта и вращение меняется путём смены полярности. А тут как сделано?


так и сделано - два контакта отвечают за полярность , а один за саму работу мотора. вот только до сих пор непонятно, с блока должна идти напруга с двух выходов или только с одного, или красный выход только в блоке что-то перемыкает в блоке - поэтому и хочу образец, чтоб лишнюю работу не делать
Гидр
Цитата(Faust @ 10.6.2014, 17:03) *
так и сделано - два контакта отвечают за полярность , а один за саму работу мотора. вот только до сих пор непонятно, с блока должна идти напруга с двух выходов или только с одного, или красный выход только в блоке что-то перемыкает в блоке - поэтому и хочу образец, чтоб лишнюю работу не делать

В каком смысле отвечют за полярность и за работу?....

Самый распространённый в обычной нашей технике коллекторный мотор постоянного тока с магнитами в статоре имеет, насколько мне известно, тупо 2 вывода. Одна полярность - одно направление вращения, другая - другое.

Если выводов у мотора три, то там могут быть какие-нибудь обмотки возбуждения (т.е. статор не на магнитах, а обмотками сделан) или я не знаю ещё что. И я бы не стал вот так лезть туда с 12В наудачу...
Faust
Слазили
На-прямую лебедь сработала.
Методом прозвонок, смен блоков и способов подключения выяснилось, что соленоиды в идеале.
Причиной отказался один из удлиняющих проводов, который тупо отгорел.
Теперь все работает
Jumanji
Faust, dash2.gif dash2.gif dash2.gif boom.gif
Faust
что ты челом бьешь? сам же вчера принимал участие? новое подчерпнул для себя опять-такиsmile.gif


я кстати понял, почему он отгорел.
Jumanji
Faust, просвети же меня??? Почему он отгорел?????!!!! Может руки? tongue.gif biggrin.gif laugh.gif
ALEX_49rus
Потому что китайцы экономят на проводах

как былол как то...
-Стас, почему как я тебя вижу ты вечно с лебедко е...ся? Купи уже новую!
- Так это и есть новая.
Faust
Цитата(Jumanji @ 11.6.2014, 16:33) *
Faust, просвети же меня??? Почему он отгорел?????!!!! Может руки? tongue.gif biggrin.gif laugh.gif



Цитата(ALEX_49rus @ 11.6.2014, 16:43) *
Потому что китайцы экономят на проводах

как былол как то...
-Стас, почему как я тебя вижу ты вечно с лебедко е...ся? Купи уже новую!
- Так это и есть новая.


вы с каких пор в себе троллей повырождалиsmile.gif ладно, Миша - мелкий пакостник, постоянно матюгаем друг друга, но Александр....smile.gif

желтый провод работает на смотку, т.е. используется гораздо чаще и под более высокими нагрузками.
если вспомнить, в каких случаях (грунт, вес машин) чаще всего использовалась именно эта лебедка (да и предыдущая тоже), то получается, что нагрузки были для нее достаточно жесткими - вот провод и погорел наконец-то.

"как былол как то...
-Стас, почему как я тебя вижу ты вечно с лебедко е...ся? Купи уже новую!
- Так это и есть новая"

ну конечно, а чего молчим , что на тот момент было вытянуто этой лебедью поочередно 2 машины на расстояние метров по 50 и сами прощелкали, разматывая трос двигающимся эскудом, вот он и вылетел из барабана.

З.Ы. вчера прочитал, что официально производителем (КомАпа кажется) заявлена допустимая продолжительность работы лебедки для квадров под нагрузкой 40 !!!секунд!!!, для авто - ну может раза в 2-3 дольше. вспомним об этом, когда будем лебедиться по 10 минут без передышки

З.Ы.Ы. и вообще будете, подъ..ать, вообще буду ей пользоваться только для себяsmile.gif
ALEX_49rus
Ну замутить ей охлаждение и норм провода, то хоть час пользоваться можно) в них кстати вентилятор на роторе есть? как к примеру на генераторах.
Faust
Цитата(ALEX_49rus @ 11.6.2014, 17:03) *
Ну замутить ей охлаждение и норм провода, то хоть час пользоваться можно) в них кстати вентилятор на роторе есть? как к примеру на генераторах.


ну да, и пару кукумуляторов от камаза с собой возить
ALEX_49rus
У тебя же кондишен не работает? на его место можно второй генератор и аккум в багажник)))
Faust
недавно, при попытке закатить уставшую машину в гараж на лебедке - последняя недолго поработав, умолкла и только печально пощелкивала соленоидами.

соленоиды все звонятся, токи идут - лебедь молчит. при попытке запустить напрямую - тоже молчит.

вскрыл - оказалось, что после осеннего купания красного коня все щетки намертво закисли в одном положении. износ щеток за год - процентов 10%.

отмочил щетки вд-шкой, полирнул мелкой наждачкой ротор в площади соприкосновения с щетками - все отлично работает.

разбирается-собирается легко, саму лебедь дергать не надо -
откручивается три клеммы (гайки на 13), минусовую с обратной стороны можно не трогать
электромотор выкручивается с торца двумя длинными болтами на 10,
сам ротор просто вынимается из корпуса, чтоб подобраться к щеткам нужно аккуратно сбить крышку с торца (она просто прижата).
единственная вещь, которую можно легко потерять - это колечко в крышке, выполняющее роль пружины и не дающее подшипнику тереться о крышку.
при сборке, чтоб щетки не мешали вставить ротор, подкладывал тонкие болтики под их пружины.

лебедь 3-хконтактная, маде ин чина. все та жеsmile.gif
Kozmazzz
По поводу отгорающих проводов на китайских лебедях. Отрезайте их сразу все, и не мучайтесь. В магазине берете кгхл 1х16 или 1х25 + клеммы облуженые и будет вам счастье.
То что у Стаса отгорел желтый плюс - эт херня, у меня через год эксплуатации вообще масса нижняя отгорела, вернее тупо отпала, благо вытянулся. Все провода выдрал, теперь никаких проблем, заодно можно и блок соленоидов утащить под капот.
Kozmazzz
Есть у кого корпус редуктора от 12000 китая, либо убитая лебедь в разбор?
Kozmazzz
Ни у кого чтоль убитых китайсов нету? Пойти чтоль по пепелищу прогуляться)))
санясузуки1986
придется тебе походу новую брать,а эту на запчасти! smile.gif
ESCUDO
Цитата(Kozmazzz @ 19.4.2015, 21:19) *
Есть у кого корпус редуктора от 12000 китая, либо убитая лебедь в разбор?
позвони 89148662392 думаю найдем че надо!!
Kozmazzz
санясузуки1986, Да хер я еще китай себе возьму. Но эту то все равно надо починять, вдруг на жопу приспичит приклеить biggrin.gif


И ваще, хватит зариццо на мои запчасти, знаю я вас, нахлебников )))
санясузуки1986
да мы такие. biggrin.gif
kostya
ищи КИНТОХО он вроде на мелководной замкнул чето тамв лебедке. Сам новую купил и поставил.Сафарь у него черный на злой резине .
Kozmazzz
Ищу внутренний шестигранник от китайской лебеди 12к. Может есть у кого?
Faust
это вал, на который барабан одевается?

у меня, к сожалению, нет - в свое время отдал сдохшую лебедку в сборе.
Kozmazzz
Faust, Да, это вал, который соединяет мотор с редуктором, внутри барабана
Faust
поспрошаю у знакомых
ЮВС
А подобрать? Сыромятину. И на МРМЗ в термичку отдать.
Kozmazzz
ЮВС, Угу, тогда уж проще заказать, он рубль стоит, а на ммз золотым станет. Да и столько в регионе разваленных китайцев, что не так уж и трудно найти будет.


Мне его не порвало, я его просто согнул случайно, когда лебедь выдрало)))


Кстати, Стасон, и барабан поспрошай заодно biggrin.gif
Faust
я те в личку написал
vavancha
Куплю редуктор на 12000-ую китайскую лебёдку! 89248534913 если шо лучше звонить,сдесь крайне редко!
Kozmazzz
За спрос вроде не бьют, так что попробую cool.gif

Нужен кевлар или нечто подобное(заплетаемое) толщиной 5-6 мм, длиной около метра. Мож у кого валяется?

Jumanji
Kozmazzz, ты че это задумал blink.gif

запости сюда фотку ништяка америкосовского smoke.gif
Kozmazzz
Jumanji, а я надыбал новый способ крепления кевлара к барабану(быстросъемный)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kozmazzz
Ты про это?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Наслаждайся laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Kozmazzz
Может кому понадобится, скидываю фотку подключения салонной кнопки к китайцу. Самое удобное - использовать кнопку стеклоподъемника.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Красный - плюсовой, белый и желтый - управление смоткой/размоткой.

Ну и наконец воткнул свой фетиш

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dukalis60
Кто может подсказать? Лебёдка(китайская трёх контактная 12LB) весной отключил + от акума, думал что из за лебеди акумы садятся,у меня их два(делика), но ошибся, просто клема отвалилась на акуме, заменил клемку , а лебедь так и не подключал. Короче ,вот решил перед охотой подключить. Подключил+ к акуму, проверил с пульта.Сматывает и разматывает. Завёл машину и поехал по городу.Через 10 мин. заглушил, потом через 20 минут заводить, а она ммммми прям гасит напругу в машине. Откинул провод+ лебёдочный от акума. С трудом но завёл.
Ворпос, почему так быстро акумы высосала лебедь, хотя и не пользовал её. Просто подключенная она, что так напругу хавает?Акумы хорошие.
Faust
Где-то коротит.
У меня 12000-я вполне уживается и работает с 45-кой, чтоб в ноль посадить, нужно минут 5-10 под большой нагрузкой крутить, даже если после прсадки заглохнет, аккума хватает завести авто, правда бензинку. Ну и аккумы больше года не живут.
svlad
У меня на делике стоит такая.машинка бывает неделю не заводится.аккумуляторы не высасывает.где то видать на массу пробивает
megavolt
смотри блок управления лебедкой(может быть набит грязью), хвост на батарейку(изоляция), а учитывая что это делика, нужно просмотреть все контакты в цепи зарядки(были прецеденты), бывает такое, что не высаживается, а заряжается плохо....
Kozmazzz
Dukalis60, Ну во первых она четырехконтактная, во вторых подключи и проверь клемму А(отдельностоящая сверху), если на ней всегда плюс, то будет сосать аккумы, ставь размыкатель на лебедь, ну и конечно проверить блок соленоидов, может быть забит.
megavolt
блок соленоидов? ну тогда четырехконтактная.... а по существу, ежели чего, то силовые реле были в продаже в уазовском магазине на Вострецова по полтора рубля.
Dukalis60
Всем спасибо за версии. Однако думаю, что это не лебедь. Глюки какие то по электрике, поселились у меня в машине. Нужно к доктору.Но для начала повоюю сам.
Firwalle
Надо просто замерить утечку тока при подключенной лебедке и отключенной. и все будет ясно.
megavolt
в дополнение к предыдущему посту, так же(амперметр в разрыв питания) проверить все цепи поочередно удаляя предохранители(особенно сигнализацию).
Dukalis60
megavolt, Вот на неё то я и грешу! Как то она часто стала своей жизнью жить! Вчера пока ехал с охоты пиликала себе чего то там. Потом смотрю в пол накала ,на табло загорелись лампочки, акума и двигателя! Утром опять не завелась.Прикурил и гараж поставил,откинув массу. Буду искать.Судя по вашему нику, с электричеством дружите?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.