Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремни ГРМ фирмы SUN
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Гидр
Собственно, поставил подряд 2 ремня SUN - один на Митцу 4A30 (или 31? да не помню), второй на Эску G16A. Натягивал строго по книжке. Картина одинаковая и там и там: после тестового прогрева двигателя ремень наощупь такой, как будто по нему размазали масло и оно впиталось в резину, а на ролике - налёт странной консистенции, даже не знаю как объяснить... как будто слежавшаяся резиновая пудра ohmy.gif

Вопрос - это нормально вообще? ohmy.gif

На Блюба тоже SUN ставил, всё вышеописанное было совсем чуть-чуть, и я просто забил.
ivan333
Блин, стоит такой же на калдине, не разбирал не смотрел,отъездил уже около 3 тысяч.Теперь думаю все же заглянуть.
Читал в инете про эти ремни отзывы были только положительные. ВОт и взял.
Гидр
Добавлю. Провёл кое-какие эксперименты.

На горячем движке я ослабил ролик-натяжитель, и провернул коленвал на пару оборотов, остановив в ВМТ первого цилиндра. Ролик при этом ушёл назад. Т.е. ремень ослабился.

Далее я подождал, пока двигатель остынет до еле тёплого состояния. Ремень дал откровенную слабину, ну не болтался, но прослаб. Я опять ослабил ролик-натяжитель и повторил процедуру, при этом ролик подтянул ремень.

Что за...?!!! ohmy.gif

Выше речь шла о Эскудо с G16A. Сделав на машине тестовый заезд, я поставил её около гаража и заметил, что со стороны распредвала доносится негромкое "грр... грр... грр...". Точно так же было на Джуниоре с 4A30 и Либеро с 4G15, везде с SUN'овскими ремнями. Я списал всё на износ моторов, теперь же думаю - а что если ремень на горячую как бы разбухает и автоматом перетягивается? wacko.gif

Народ, я в полном тупике. Я понимаю, что 90% замен ремня заканчиваются надеваниями кожухов, после чего никто никуда не лезет ничего смотреть. Но очко у меня играет, машины чужие, а делал я. blink.gif unsure.gif
dissector
могу дать посмотреть ремень на ж16а митсубоши
Гидр
dissector, ты имеешь в виду на машине в рабочем состоянии? Мы заколебаемся крышку ГРМа снимать.
ivan333
Блин,дождь разобрать не получится пока что, гаража нет,как дождь закончится разберу отпишусь,что и как с ремнем стало.
dissector
Цитата(Гидр @ 21.6.2013, 11:07) *
dissector, ты имеешь в виду на машине в рабочем состоянии? Мы заколебаемся крышку ГРМа снимать.


я его в руках держу.


вот уже положил. biggrin.gif

Гидр
dissector, что толку смотреть на него в руках, даже если он отличается по внешнему виду от сановского? Они все друг от друга отличаются, я разные держал. Вчера вот опять машину завёл - звенит распредвал и хоть ты тресни. Проявляется на холостых оборотах и где-то на 1000-1100.

Пипец. При том что пришлось из-за маленькой резинки под помпой опять разобрать передок, и пользуясь случаем я пощупал ремень (на холодном движке) - всё вполне нормально, перетяга нет, как струна прям не звенит. Не знаю что и думать.
Shiko
Простите, но я не въехал ... sad.gif
По мне так любой ремень в зависомости от температуры чуть-чуть удлиняется или укорачивается. И для компенсации этих колебаний длины ремня и его натяжения и предназначен натяжитель ремня ГРМ.
Может все дело в натяжителе, а не ремне?
ЦыфрыЧ
Цитата(Гидр @ 22.6.2013, 10:16) *
dissector, что толку смотреть на него в руках, даже если он отличается по внешнему виду от сановского? Они все друг от друга отличаются, я разные держал. Вчера вот опять машину завёл - звенит распредвал и хоть ты тресни. Проявляется на холостых оборотах и где-то на 1000-1100.

Пипец. При том что пришлось из-за маленькой резинки под помпой опять разобрать передок, и пользуясь случаем я пощупал ремень (на холодном движке) - всё вполне нормально, перетяга нет, как струна прям не звенит. Не знаю что и думать.


Двигатель какой? Стетоскопом слушал что звенит распред или на "слух" просто? Ролик натяжной новый? пробовал заводить без ремней навесного, у меня так подшибник генератора начал "звенеть", но на слух ровнясь был из под ремня ГРМ.


Было правда както, шпонка не правильно села и пошла выработка в шпонпасе, звон стоял окурат от холостых до 1200 об.

Гидр
Цитата(Shiko @ 22.6.2013, 13:54) *
Простите, но я не въехал ... sad.gif
По мне так любой ремень в зависомости от температуры чуть-чуть удлиняется или укорачивается. И для компенсации этих колебаний длины ремня и его натяжения и предназначен натяжитель ремня ГРМ.
Может все дело в натяжителе, а не ремне?

Володя, не все натяжители ремней автоматические. Во всех четырёх вышеописанных двигателях (Nissan CA18, Mitsu 4G15, Mitsu 4A30, Suzuki G16A) ролик натяжителя тупо фиксируется болтиком на холодную и более не перемещается ни при каких обстоятельствах.
Цитата(ЦыфрыЧ @ 22.6.2013, 20:31) *
Двигатель какой? Стетоскопом слушал что звенит распред или на "слух" просто?

Я выше писал, какие двигатели.

Распред на слух. Стетоскопа у меня нет. Отвёртка, его заменяющая... ну прости, как я приложу отвёртку к вращающемуся распредвалу?
Цитата(ЦыфрыЧ @ 22.6.2013, 20:31) *
Ролик натяжной новый?

Разумеется!
Цитата(ЦыфрыЧ @ 22.6.2013, 20:31) *
пробовал заводить без ремней навесного, у меня так подшибник генератора начал "звенеть", но на слух ровнясь был из под ремня ГРМ.

Это не навесное. И звук проявляется на горяую.
Цитата(ЦыфрыЧ @ 22.6.2013, 20:31) *
Было правда както, шпонка не правильно села и пошла выработка в шпонпасе, звон стоял окурат от холостых до 1200 об.

Кроме CA18 на Блюбе, везде со шпонкой всё в порядке. Но я в курсе, то такое динамометрический ключ и резьбовой герметик болта шестерни коленвала.
Maledict
8-6 лет назад на ремни SUN давали 70 тысяч пробега, сейчас ситуация могла измениться... покупайте ОЕМ или кевларовый Gates....
Гидр
Maledict, оригинал на Блюба я покупал... а он в зубцы шестерни распредвала не залез, я писал об этом в блоге. Почему и пришлось Sun купить. Это, конечно, не значит, что оригинал не надо покупать, но я обжёгся и теперь дую на воду.

Про Гейтс. Я немножко пошарился в Инете по поводу описанной проблемы, толком ничего не нашёл, но набрёл на форум владельцев Шевроле Лачетти, там система натяжителя какая-то космическая - снаружи где-то видна некая стрелка, которая показывает его положение. В общем тамошний народ ставил Гейтс в виде неоригинала, заказывал оригинал и получал Гейтс в упаковке оригинала, а в итоге мучался с вытьём ремня, с этой стрелкой, её уходом на горячую относительно холодного, и заменой роликов-натяжителей через 10 тысяч.

Не знаю, что думать.
Maledict
Ну я не знаю как там лачетти, но злые хондари юзают это realstreetperformance.com/store/gates-racing-kevlar-timing-belt-integra-gsr-b18-b18c-b18c-b18c1-433.html
Автогонщик
Подтверждаю,на VG30DETT прошёл обкатку на нём,положил рядом с новым таким же-хрен разбетёшь какой из них неработавший!
Гидр
Я, конечно, всё понимаю, но речь сейчас об обычных машинах и обычных запчастях, а не о тюнинге.
sas27
себе ставил сан , оказался подделка. покупал в школе магазин.
Гидр
sas27, а в чём конкретно проявилось?
sas27
фирма сан изготавливают ремни для 90% яп авто, но очень много подделок, с внутренней стороны должна стоять термо печать. у меня ее нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.