Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет двигатель при запуске
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
STARINA
На днях снял машину с зимней консервации и обнаружил новую "фишку" - при запуске на "холодную" двигатель резво заводится и также резво тут же глохнет. Со второго раза заводится без проблем и в остальном ведет себя нормально. Что может быть?
NukaK
не парься той зимой так же вёл себя 3s-fe
Tuborg
Зимой по моему это нормальное явление. Ну всм если завелся, подрыгался и заглох. Если завелся и бодро заработал а потом заглох то проблема. Попробуй как только завел немного газа прибавить и отпусти, ток не много
dissector
вездит датчик температуры. на воздухе или на ОЖ.

ДЮЙМ
Може водичка гда-то замёрзла? надо бы давление топлива померять.
dissector
if your want-водичка!!! водичка - даст иш фантастишь!!! чуть не забыл.
вода - внизу бака - насос - воду в топливный гонит- заглохла-ма.

Лёлик
Цитата(STARINA @ 31.3.2009, 18:48) *
На днях снял машину с зимней консервации и обнаружил новую "фишку" - при запуске на "холодную" двигатель резво заводится и также резво тут же глохнет. Со второго раза заводится без проблем и в остальном ведет себя нормально. Что может быть?
Для 3S это нормальное явление! У меня бло 4 машины с таким мотором, все до единого так себя вели!
x34
Лёлик не знаю не знаю,была ед 94 года, в -30 заводилась с первого раза с ключа(ибо сигналк не было просто)
ну а вообще если дрыгло норм работает не парься
usver
у жены на рауме двига 5Е такая же фигня. грешу на бензонасос.
ДЮЙМ
Цитата(Лёлик @ 31.3.2009, 21:04) *
Для 3S это нормальное явление!
Делы было не в машине - Разгильдяй сидел в кабине. Вовремя надо Т.О. делать, а не когда уже не заводится. С таким подходом любая машина может встать.
Ruiner
У меня такое было. Отрегулировали зажигание, пропало.
God_Zilla
Зажигание говориш... хмм....

3S-FE анналогично, на холодную (утром) заводится и глохнет, со второго/тртьего раза стартует, весь остальной день ведет себя прилично и стартует с первого поворота ключа даже после продолжительной (4-5 чсасов на дневном морозе) стоянки, на следущее утро опять выделывается.
При попытке поддать газу на первом старте (утром) все-равно глохнет.
В поисках неисправности поменяли топляк и свечки, фефект никакой т.е. все осталось обсалютно так же.
dissector
бедная смесь на запуске-имхо
i can make to correct me/make ! too
correct your sister? correct your brather/непомню как в оригинале\
correct me!(клубничный джем)
сори за инглиш
Voron
Я конечно не очень спец ( по сравнению с Дюймом) но все же. Дело происходит зимой, когда движок за ночь промороженый, вы его заводите ( и он заводится) но далее происходит следующее: при сгорании топлива появляются пары воды которые тут же конденсируются на стенках и на свечах из за чего и глохнет, но лед то ток не проводит и искраспособна опять бить что и происходит когда заводите второй раз, а лед образовавшийся тутже тает и уходит в трубу паром с выхлопными газами...ну в общемто где то так...
amigo
А вот прикол.Завожу -дырк,заглох,торк-дыр ,завелась с 8 раза. На другой день торк-дыр пару раз,снимаю клему с акума на две минуты,дырк-завелась.Зимой после 3 неудачной попытки надоснимать клему на пару минут,может поможет от заливания.
dissector
код ошибки - заносится в память , снимаешь аккум- стер.
завел - опять. надо проверять где глюк.

X__GADik!!
Конденсат:))
dissector
тоже может быть. но аккум!!! при чем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.