Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отношение к нашему автопрому как показатель патриотизма. Опросик.
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Отечественный автопром
Страницы: 1, 2
Kelt
Как вы считаете, российские машины такое говно специально или это вынужденное состояние?

1. Специально. - чтобы создать новые рабочие места ВАЗовским СТОшникам, чтобы заводы, делающие детали из гвоздилина, купались в заказах и т.д. и т.п.

2. Вынужденное состояние. Изо всех сил стараются, но не могут. Яйца мешают.

Вариант "пох" не включаю, потому что "пох" может быть коррумпированному ВАЗу, но не всем автопроизводителям нашей необъятной родины. А значит не пох. Скорее, нах.
klofelin
помоему добавить надо в вопросник вариант "потому что тырят дохрена", причем тырят начиная от плавки металлов и заканчивая сборкой
про плавку сказал потому что этой осенью видел проработавший 2 недели компрессор отечственного производства, больше он работать не мог по причине многочисленных раковин в металле движка.
сам выбрал "Так получается, хотя они стараются."
dissector
меня лично автопром ни разу не порадовал. всеже надеюсь на русское - авось.
может получится! читал мужик сайбер купил-доволен, может мы какие-то не такие? 1_imgood.gif

Redline
Управление материальными и людскими ресурсами через жопу. Потому што тойоты тоже люди делают и продают, и заводами тоже люди управляют.

Поэтому думаю надо убрать "иностранец" в 3 варианте (в России дофига умных и опытных) и добавит вариант ответа "Коррупция".
amigo
Дядя Вася (или Рустам) за копейки на сборке,больше сделал-больше получил,качество страдает в угоду количеству (наследие совдепии) А дядя Федя на контроле качества,кстати кум дяди Васи ,зарплата которого зависит тоже от количества произведенного,глаза то прикрыл.Ну и металл Г...О.
x34
пока наших работяг не возглавит номральный чел то ничего и не изменится.нужно штат руководителей освежать,а то эти свиньи такие жирные стали тчо в телек не влазиют полностью,зато жалюца что у них все плохо..плохо не у них а плохо у работяг,которые без бабла остаюца,поэтому и тырят с завода все подряд..
никА
Не согласна ни с одним из предложенных вариантов
dissector
кпсс - живее всех живых!!!
х34- боюсь в этих условиях взяточн(коррууппцции), нормального пацана, на долго не хватит. smile.gif ="сопьтся" - в прямом(если честный) или переносном(если станет браТЬ).
с волками жить - по волчьи выть.
Может они кому на верху башляют, а нас завтра о"рестуют//// ph34r.gif
X__GADik!!
А что толку что возглавит?Как воровали запчасти так и будут как экокономили на железе так и будут...это не излечимо:) Я всегда говорил пока в Этой стране все руководители всех звеньев страше 89го года рождения не вымрут так и будем жить,ибо всё осталдьное сплошной совок уж извините:)
amigo
Чтобы это исправить выход один. новый завод на новом месте и достойная зарплата,чтобы по 10 человек на место конкурс был,чтобы рабочий боялся косяк допустить.А если синженерить не можем,тупо копировать как фунчозы
dissector
Цитата(X__GADik!! @ 1.4.2009, 19:29) *
А что толку что возглавит?Как воровали запчасти так и будут как экокономили на железе так и будут...это не излечимо:) Я всегда говорил пока в Этой стране все руководители всех звеньев страше 89го года рождения не вымрут так и будем жить,ибо всё осталдьное сплошной совок уж извините:)

да ты "рассист"
x34
dissector, если русского поставят то да,вон хидинга вщяли-не спился же!
amigo
Да еще с Рюриков начали.

Добавить пункт:потому что мало платят
dissector
менталитет - за семьсят лет!!! smile.gif
ну мне вас русских непонять/ smile.gif
Phoenix
Если показатель патриотизма-хорошее отношенее к рос автопрому,то я не патриот. Пока они не перестанут делать"гильятины" на колесах. А проблема мне кажется в расп....яве наших рос рабочих.
Basya
проголосовала за вариант "специально", но считаю, что это у них "специально так получается", просто это очень выгодно
Kelt
Результаты опроса нифига не обнадеживают smile.gif
Маленький_Апельсин
Цитата(X__GADik!! @ 1.4.2009, 19:29) *
А что толку что возглавит?Как воровали запчасти так и будут как экокономили на железе так и будут...это не излечимо:) Я всегда говорил пока в Этой стране все руководители всех звеньев страше 89го года рождения не вымрут так и будем жить,ибо всё осталдьное сплошной совок уж извините:)

Миш м.б. 79? 89 еще не доросли, если только в будущем. =) Кст я сам 88, я получаюсь оппозиция! =))
Проглосовал за второй вариант. Т.к. стараются но не дано. Танки и самолеты это мы можем. Запросто и всему миру на зависть. А свой автопром создать генетически не дано. А они пытаются . Вылазит гавно, ну и менталитет ту т свою толику добавляет.
Гидр
Не смог проголосовать ни за один из вариантов, хотя если выбирать из пары "Специально - вынужденно", то выберу "Специально". Но тут не однозначно, пардон, "заговор" с целью обеспечить рабочие места. Хотя это тоже есть. Я-бы сказал, виновата система... которая процветает у нас где угодно. При которой наверх всплывает дерьмо, которое заботится о своём кармане не в русле "Сделать самое крутое производство и убить наповал конкурентов", а в русле банального воровства. А когда начальство только и делает, что ворует, подчинённые это всегда прекрасно понимают. Мало кто будет работать качественно в такой обстановке, как по психологическим, так и по материальным причинам.
Это временщики, так сказать: хапнул и на Канары. Именно от того, что они у нас слишком много где, а не только в автопромышленности, - именно из-за этого страдает наше производство и наша автопромышленность в частности.

Автомобиль - не самолёт [и не танк, тем более на экспорт]. Сфера потребления тут гораздо шире, а продукция может быть и полным дерьмом, с виду красивым [у нас. В Япии или Шататх - хрена с 2]. Поэтому манёвров для подобных руководителей тут больше.
Джам
вся проблема в управленцах это стопудов.
dissector
Цитата(Джам @ 1.4.2009, 22:01) *
вся проблема в управленцах это стопудов.



а все остальные - золотые. biggrin.gif
просто у нас уже в крови- ченибудь спионерить и замутить.
и честность - того...
Segyn
Да мля все так и будет пока действует "Не наипешь- не проживешь" и пока "Чтоб ты жил на одну зарплату" будет считаться ругательством. Народ предпочитает работу не ту где на 5 тыс платят больше но работать надо, а ту где делать нех не надо и спистить на 20 можно. Так и живем...
dissector
а че - смотрю менталитет меняется. five.gif
Silent
Выходит, что я не являюсь патриотом sad.gif

Но наше корыто я никогда не начну воспринимать, как авто...

И выход из данной ситуации лежит совсем не в иностранном руководителе, и не потому что у нас инженеры тупые...

Есть у нас и отличные руководители предприятий, но как правило, им не дают ничего путного сделать, стоящее выше руководство, которое умом не отличается, очень часто попадается такой вариант, что обычный работник соображает лучше начальства, поэтому все предприятие держится на его плечах, а начальники получают похвалу и награды от депутатов, а обычный работник получает копеечную ЗП, ну и какое может быть желание пахать за нее, поэтому и приходится разворовывать предприятие, так как дома семья кушать хочет...

А начальству все мало, оно и продает все стоящее на предприятии, причем из всего разворованного рабочие натаскают процентов 5-10, в отличии от главы предприятия, а потом плачут, что банкротится....

А далле закономерность: Болт вбили, так как не закручивается, а нового нет; Прокладку не положили, так как у "Васи" на жучке прогорела, надо поменять; Обработать днище нечем - значит покрасим и так сойдет; Щель больше чем надо - ничего, резину потолще кинем и сойдет и т.д.

Если бы рабочему платили как положенно, то меньше бы воровали, а начальство бы хотело производить "качество", а не "количество", то возможно все было бы по иному...

А так от него одни проблемы:

1) Высокие пошлины на иномарки, для сравнения берем Казахстан, где нет ни одного автопроизводителя, соответственно и цены на авто низкие по сравнению с нами...

2) Бесконечное обложение иномарок налогами разного рода...

3) Постоянная попытка првительства избавиться от иномарок и поддержать русского производителя, но проблема вся в том, что самим то тоже не хочется пересаживаться на "Волгу" или "Уаз".

4) Постоянная дотация всех этих предприятий, которая образуется из наших с вами налогов;

Вывод: Гореть в Аду нашему автопрому, проблем намного меньше будет! Лучше будем ездить на японском мусоре, чем на корыте...

amigo

В Шушарах стартовало производство Chevrolet Captiva

7 ноября под Санкт-Петербургом в посёлке Шушары состоялось торжественное открытие завода компании General Motors. На церемонии открытия присутствовали президент Российской Федерации Дмитрий Медведев, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, президент компании General Motors Europe Карл-Питер Форстер и Посол Соединенных Штатов в РФ Джон Байерли.


На создание производства, с момента закладки первого камня в середине июня 2006 года, ушло чуть более двух лет и около 300 млн. долларов. Мощность, на которую в ближайшее время планирует выйти завод, составляет 60 тыс. автомобилей в год. Первоначально с конвейера будет сходить кроссовер Chevrolet Captiva, в начале следующего года к нему присоединится его аналог Opel Antara (их ближайшие «родственники» Daewoo Winstorm и Saturn VUE). А с середины 2009 года, в Шушарах станут производить легковой Chevrolet Cruze (смена Lacetti), который дебютировал на Парижском автосалоне в начале октября этого года.

На каптивах бум ездить.

dissector
вот про конкуренцию - согласен . если 20 летняя яповская машина - лучше русской.=это - писец!!!
надо еще пошлины задрать и кто не купил ваз = того в турьму. так , чтоли?
Олег 1
Тут явно не хватает "Стимула" в переводе с латинского палки для погоняния скота.
каждый отвечает за тот болт что вкрутил - забыл подцепить контакты и не прикрутил кардан - не взирая на КЗОТ нах посылаешься перед всем заводом. 2/3 уволить таким образом, оставшиеся работать будут.
И управленцев способных за свое дело порвать любого, не взирая на связи. И все наладится.
И надо помнить о том, что у всего на этой земле должна быть своя достойная смерть, ну нельзя в 21 веке производить Жугули классику, и Ниву 30летнюю тоже нельзя. Тупо сжечь все чертежи и если своего ума не хватает купить снятую с производства Короллу, или еще что нить достойное.
Калина в 80-е годы разрабатывалась, короче ТАЗопром должен сдохнуть и возродиться по новой.
Yoshi
чот название не нравиться каптива в шушарах ,ругательство какое то епт!

да и полюбому дерьмо будет,так же как фокусы форды российской сборки,  смотрели когда такой так в автосалоне дверь не закрывалась-. на что менеджер сказал -" приподнимите закроеться "

срал на наш автопром.

Segyn
Цитата(dissector @ 1.4.2009, 23:31) *
вот про конкуренцию - согласен . если 20 летняя яповская машина - лучше русской.=это - писец!!!
надо еще пошлины задрать и кто не купил ваз = того в турьму. так , чтоли?


Не в турму не выгодно, налоги платить не будет да и кормить придется, надо нах штрафами и налогами задавить, а то никуя богатеи, на иномарках гоняют, надо нах последнее отнять! Да здравствуют налоги на воздух.
dissector
эт точно , доить кого ?
amigo
Цитата(Олег 1 @ 1.4.2009, 22:32) *
короче ТАЗопром должен сдохнуть и возродиться по новой.



Нет ,просто здохнуть,не феникс чай.Че голову ломать,21 возродить обновить
Доктор Франкенштейн
Лет 15 тому назад вердикт "Под бульдозер всё и строить наново,современный комплекс,а не пытаться возродить "демидовский" завод" вынесли ТАЗу две независимые делегации,итальянцы и немцы...
Мёртвые не возрождаются... declare.gif
dissector
evil dead-часть последняя/ но! нужен злой дух

Доктор Франкенштейн
Злой дух - это выхлоп от нашего топлива...Злее не придумаешь... declare.gif
dissector
как назывался американский истребитель , во время корейской войны? или я ошибаюсь///
Ex_Prepod
Цитата(Маленький_Апельсин @ 1.4.2009, 21:16) *
А свой автопром создать генетически не дано. А они пытаются . Вылазит гавно, ну и менталитет ту т свою толику добавляет.
не согласен! была такая марка авто Руссо-Балт, в начале 20 века - была одной из престижнейших марок в мире, значит можем... к сожалению пока либо в стол, либо штучный эксклюзив
Цитата(Джам @ 1.4.2009, 22:01) *
вся проблема в управленцах это стопудов.
неа, проблема системная:
управленцы, начиная от топ-менеджера и заканчивая последним бригадиром, - как говорится надо менять всю систему,
ужесточать контроль качества и менджмента, исо и логиситку не просто так умные люди придумали
заводы-смежники продолжают лепить дерьмо, потому что градообразующие пидаприятия с оборудованием времен революции,
весь город тольятти - одна сплошная финансовая дыра по отмыву денег и продаже тыреных деталей, в т.ч. тюнинг-ателье, которые более-менее доводят тазы до ума
у работяг заинтересованность тоже отстутствует как самом= понятие: а нахрена, если все равно правительство в биде не бросит, пошлины увеличит, субсидии предоставит...
кстати, именно автоваз в свое время был офиц. дилером Мерседес-Бенц, со всеми вытекающими отсюда для него преференциями, налоговыми и таможенными льготами и закрытием рынка для всех остальных (читай ситуация 2009 года)
Цитата(jey @ 1.4.2009, 23:25) *
Лет 15 тому назад вердикт "Под бульдозер всё и строить наново,современный комплекс,а не пытаться возродить "демидовский" завод" вынесли ТАЗу две независимые делегации,итальянцы и немцы...
Мёртвые не возрождаются... declare.gif
хыыы, притом что итальянцами и был построен 40 лет назад и в то время был современным... и машины были Машинами: у двоюродного деда копейка 40 летняя до сих пор бодро бегает, впрочем от жигули - там тока шильдик на кузове: мотор - фиат, сборка еще итальянскими спецами в Тольятти (чуть ли не в первой тысячи номер)


Цитата(dissector @ 1.4.2009, 23:58) *
как назывался американский истребитель , во время корейской войны? или я ошибаюсь///
во время Великой отечественной
спитфайр - английский истребитель
кобра у американцев была
в корейскую у пендосов уже первые эф-ки, каталины (летающие крепости) ну и те кобры что с войны
dissector
не-себринг!!! тобишь сайбер. газы-патриоты!!!
Доктор Франкенштейн
И мне доводилось видеть фиаты из первых тольяттинских выпусков...бегают,собаки такие,и в ус не дуют...Но со времени их выпуска слишком много воды утекло... declare.gif

Цитата(dissector @ 2.4.2009, 0:09) *
газы-патриоты!!!

Это газы от блюд из отечественного гороха?? rolleyes.gif
Джам
Цитата(dissector @ 1.4.2009, 22:17) *
а все остальные - золотые. biggrin.gif
просто у нас уже в крови- ченибудь спионерить и замутить.
и честность - того...

норм менеджерыы должны решать эти проблемы. 
Доктор Франкенштейн
Цитата(Ex_Prepod @ 2.4.2009, 0:08) *
у работяг заинтересованность тоже отстутствует как самом= понятие: а нахрена, если все равно правительство в биде не бросит, пошлины увеличит, субсидии предоставит...

Кстати(по радио услыхал,чуть руль не упустил), наш дражжайший и величайший почти 40 млрд.(!) (кажется,не напутал я)обещает в жопу сунуть,т.е. дать столько деньгов автотазу!
Вот это,я понимаю, идиоти...тьфу,патриотизм! declare.gif
Джам
а они там.. эээ.. не ээээ...ээээ.. блин.. нимогу ничего умного сказать, слов нет. лучше бы в развитие ДВ бухнули, у нас народу больше, и денег мы больше принести можем. Да.. уж..
Ex_Prepod
Цитата(Джам @ 2.4.2009, 0:37) *
норм менеджерыы должны решать эти проблемы. 
если рыбка уже сгнила, то реанимация честными манагерами не поможет, проще начать с нуля
есть такая фантастическая дилогия: Виват, Император! суть такова в РФ появилась конституционная монархия (император и его люди - несколько десятков тысяч человек бессмертны), и подготавливая под нее почву, налаживали в том числе и производство, по принципу: сделал брак - уволен! создавали систему престижнейшего негосударственного среднего и высшего образования, систему подготовки (частную) старшин и сержантов как опоры армии и флота
Lapin
как ни крути нет у нас нормльно налаженных производств и не только о машинах речь, в россии толком делать ничего не могут раньше страна жила на полном внутреннем обеспечении а щас без тех самых китайцев загнемся на раз два. я думаю надо ставить нормальное руководство что стояло над всеми и за каждую недокрученную гайку "в лоб монтажкой". хидинга же в сборную поставили и вроде наши играть научились...
Redline
Внедряю новое понятие: ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ
Т.е., если где-нить под Уссурийском начнут клепать короллы или аккорды, мы их тоже не примем smile.gif - не японское!!!

Надо порыскать в сети, как с этим делом у америкосов (там же несколько десятков японских заводов ишачат), интересно что они говорят про "отечественную тойоту".
Aurelius
Цитата из предыдущего поста: Toльятти CЦУКИ!!!!!! ЗA ЧТO МЕHЯ ЗAБАHИЛИ HA RU_AUTO???????????????
Kelt
Цитата(Маленький_Апельсин @ 1.4.2009, 21:16) *
Танки и самолеты это мы можем. Запросто и всему миру на зависть.

Это у всего мира спрашивать нужно. Есть мнение, что нифига не на зависть. Прожорливые, ломкие, устаревшие.

Цитата(Ex_Prepod @ 2.4.2009, 0:08) *
управленцы, начиная от топ-менеджера и заканчивая последним бригадиром, - как говорится надо менять всю систему,
ужесточать контроль качества и менджмента, исо и логиситку не просто так умные люди придумали
заводы-смежники продолжают лепить дерьмо, потому что градообразующие пидаприятия с оборудованием времен революции,
весь город тольятти - одна сплошная финансовая дыра по отмыву денег и продаже тыреных деталей, в т.ч. тюнинг-ателье, которые более-менее доводят тазы до ума

Да, как ни крути, получается нужно всю систему выкорчевывать. Других то топ-менеджеров и последних бригадиров земля не родит. И я не верю что в современном мире народятся. Слишком много воли дали разпиздяям - хрен уволишь такого, профсоюз, трудинспекция, юрбюро...

Цитата(Ex_Prepod @ 2.4.2009, 0:08) *
у работяг заинтересованность тоже отстутствует как самом= понятие: а нахрена, если все равно правительство в биде не бросит, пошлины увеличит, субсидии предоставит...

К слову, заинтересованность работяг можно обеспечить единственным способом: держать его на грани увольнения за малейший проеб, если вокруг свирепствует безработица и он до усера боится потерять работу. Все иные заигрывания с пролетариатом кончаются одинаково: мне похуй, я стараюсь, как платите так и работаю. Так раньше было только у нас и в странах соцлагеря, а теперь, с прогрессом социального права, так становится везде. Отсюда падение качества там, где оно раньше держалось стабильно высоко.


Цитата(Aurelius @ 2.4.2009, 11:05) *
Цитата из предыдущего поста: Toльятти CЦУКИ!!!!!! ЗA ЧТO МЕHЯ ЗAБАHИЛИ HA RU_AUTO???????????????

Ты там небось ВАЗы ругал, а ВАЗовские ездоки с тобой спорили?
KAMAZ
Кто работал на Российских предприятиях и Импортных - поймут всё.
Русская артель. 130-ки вечно ломающиеся, жилье - темные, душные бараки, везде разлитое по земле масло и солярка, развлечение - карты и радио "маяк". Да водка, контрабандой провезенная.

или например Кубака. Катары, в которых работают, ковыряясь одной рукой в зубах, по жилому корпусу ходишь в шортах и белой майке, в столовой кулинария каждый день. Развлечение: бильярд, спутниковое ТВ, тренажерка, интернет. Алкоголь там тоже принимают украдкой, но чаще пиво, развалившись на кроватях в жилом корпусе или в офисе.
Aurelius
Цитата(Kelt @ 2.4.2009, 11:55) *
Ты там небось ВАЗы ругал, а ВАЗовские ездоки с тобой спорили?


Это немножко от сюда цитатка: http://am49.ru/talk/index.php?show...c=11830&hl=






А с опросом в голосовании тоже не нашел ни одного подходящего по моему мнению ответа. Я думаю контроля сборки не хватает, ГОСТа.

Ещё слышал что качество сборки у нас 4-5, в то время как у Японцев 2-3, по каким критериям это судят я незнаю, так же не помню у чего качество единица (самолеты наверное), когда мне это преподавали всего я незапомнил, в то время ещё интересы были другие.

Доктор Франкенштейн
Не хватает тотального контоля качества,причём на всех стадиях производства,начиная с проката...
УАЗ
Народ! чё пищать зря? Радик помнишь? (((Победить можно всех кроме самого себя!))) suicide2.gif Ведь мы уже можем голосовать рублём и на крайняк ногами(выезжай и зажигай на ломбарджине!) Скажи себе - за мои деньги - товар дай хороший(не таз и не трубу от грамофона).......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.