Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой из Сурфоф выбрать
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3
davvar
Что лучше? и в чем лучше?

я имею ввиду из 185х кузавов
Японец
Однозначно 1KZ, при наличии хорошего дизтоплива.

Либо 3,4. Т.к. расход с 2,7 один и тот же, но 3,4 едет.

exPloZive
3,4 без вариантов!
exPloZive
Японец, Ну не знаю, мне кажется всё просто : 2.7 слабоват , 1KZ - надёжный дизель,тяговитый, речи нет, но далее описали вы
Цитата
при наличии хорошего дизтоплива.
ну и цена на саляру есесно smile.gif или опять с оговоркой - ПРИ НАЛИЧИИ ХОРОШЕГО СПОНСОРА ДТ ))).
toha22
Цитата(exPloZive @ 19.8.2013, 10:22) *
3,4 без вариантов!

Согласен new_russian.gif new_russian.gif new_russian.gif
davvar
А у нас плохое диз топливо?
Японец
Цитата(davvar @ 19.8.2013, 1:33) *
А у нас плохое диз топливо?
А в Магадане разве дизтопливо?

exPloZive, речь не шла о том, где будут авто использовать.
Может у ТС нет проблем с хорошим ДТ.
davvar
да .ты прав. меня просто интересует что лучше и надежнее.. при прочих равных обстоятельствах.)
Moisey
При одинаковых ценах или разнице в 20т.р. конечно 3,4!Но если учесть что у нас разница доходит и до 100т.р. и нет цели установки на АВТО колес больше 275/70 и настройки его под покорение грязи то для Сурфа вполне достаточно 2,7, зато он проще в разы чем V6, по расходу все равно будет расход у V6 больше, особенно на прогревах зимой будет заметно.Летом может литра на 2, а зимой на все 7-10л.
И по расходникам 3,4 более требователен к качеству масла и периодичности обслуживания 2,7 не прихотлив и надежен, а так конечно если финансово есть возможность взять 3,4, то брать его, чтоб потом не жалеть)))и не смотреть в сторону 3,4, когда на подъеме не хватить мощности обойти кого либо!
1КЗ только если есть халява с солярой и теплый гараж, а так плюсов меньше чем минусов при нынешней политике)))
Polosatiy_MooH
Дизель у нас не очень, дизелю бы в теплом регионе благодать. Хотя сам по себе он хороший. А в магадане лучше бензинка, и лучше 3.4 сурфу, причины описаны выше. Расход одинаковый, едет 3.4 намного приятней.
Shradar
Если эксплуатация в Магадане, то только бенз. А из бензов 3.4
2.7 жрет немеренно и не едет, если двига полностью исправно(хорошо обслужена) 3.4 хавает меньше литра на 3-5 даже зимой. Мне это говорит опыт отца и моего дяди
Японец
По мне так опять же 1KZ.

1. Зимний запуск лёгкий в отличии от 5VZ.(Не напрягайтесь убедить меня в обратном.)

2. Расход.

3. .......




X__GADik!!
У меня были казет и 2.7.
3.4 в личном пользовании не было, но у друзей их было достаточно, соответственно ездил.
2.7 вообще слив.
1 казет всем хорош мне нравился, но из минусов для меня : шумность, вибрации салона, вонь, ну и основной в Магадане живой найти сложно, пыли уже наелись, сапунят дымят и тд.
3.4. из минусов навреное только расход.
davvar
А в плане мощности если сравнить Дизеля и 3,4бензин????
SaVa
3,4 бери и даже не думай. Жрут одинаково. Дизеля не люблю и много мороки с ним, друзья уже по несколько казетов поменяли и постоянно геморрой какой то с ними. Плюс работает как трактор, воняет, зимой с заводкой проблемы без подогрева и печка не греет пока не поедешь и т.д. Но тяга иная у дизеля, если лезешь регулярно в говна, то может и есть смысл. У меня были в 185 и 2,7 и 3,4 разница по мне так огромная, 2,7 постоянно в напряге, особенно когда в горку, нормально только если в городе не шибко быстро передвигаться. Только 5VZ желательно обслужить почистить дроссельную и форсунки и он как правило поедет. А так вообще они все особо не едут, 4 литра надо)) но в 185 кузове еще такой двиг не ставили)
Ex3me
а 4,0 форанеров не бывает разве?

у меня был 2,7 TR Хайс, не знаю насчет сурфов, но мощности вполне достаточно было, хороший мотор, простой в обслуживании...
Японец
Цитата(davvar @ 19.8.2013, 1:53) *
А в плане мощности если сравнить Дизеля и 3,4бензин????
Помню на гонках 1KZ с места рвал и 2,7 и 3,4. Не помню как долго он отрывался. А может его и не догоняли.
exPloZive
davvar, Бери 3,4 задний привод ))))))))) шутка
dissector
белый бери!!!

Цитата(Японец @ 19.8.2013, 9:59) *
Помню на гонках 1KZ с места рвал и 2,7 и 3,4. Не помню как долго он отрывался. А может его и не догоняли.


laugh.gif
SaVa
по-моему 4.0 ставился только на 215 кузов. На форанерах от 03г на сурфах от 05, когда был рестайлинг.

На тех гонках если мы говорим об одном и том же, был не казет а кадет, это был рестайлинговый сурф знакомого белый.

Не забывайте что все зависит от состояния машины и какие то левые старты не гонках не показатель. Сурф ни разу не гонка и вообще по сути на скорости никак не управляется, гонять на нем не стоит, особенно на 185 ( ну разве что на живом X-REAS, каких сейчас в Магадане уж точно нет в 185).
Японец
dissector, а чо смешного? Туда же все деловые приезжают, и стоят ждут чуда!
А потом шолупень всякая пуляет. laugh.gif
Gagenn
1. Бери 3,4. Лучше, конечно, устроить тест-драйв. 2,7 против 3,4. Выбор по динамике будет очевиден.

2. Все забыли про раздатку. Есть 2 типа: парт-тайм и мульти-мод. Парт-тайм в топку, бери мульти-мод. Меньше зимой лопатой махать придется. Есть, правда, ещё 3-й тип - задний привод, но мы его вообще не рассматриваемм, не так ли?

davvar
Задний привод не рассматриваем)

2,7 я уже в счет не беру.))) Рассматриваем дизель и 3,4
ВВПетрович
3,4 бенз или 3 КЗ, на любителя. 2,7 слабоват.
Почему Сурф? Херня а не машина (Господи, прости меня за такие изречения, больше не буду).
Vadillla
ВВПетрович, Согласен!!! Лучший сурф - это паджеро)))) 1_shturmann.gif
exPloZive
Посадка, конечно, убивает в них.... другое дело собрат - Прадо 95-й ))))))
Gagenn
Пчму хрня? По соотношению цена-качество очень неплохой выбор. Для первого внедорожника wink.gif
dissector
Цитата(Gagenn @ 19.8.2013, 10:44) *
Пчму хрня? По соотношению цена-качество очень неплохой выбор. Для первого внедорожника wink.gif


у топикстартера уже есть внедорожник, видимо надо машину побольше.
Gagenn
dissector, вот именно)
davvar
Кариб это отличный внедорожник...У меня еще есть сурф в 60м кузове с двигателем 3Y))))))))))))))
ВВПетрович
Цитата(dissector @ 19.8.2013, 11:48) *
у топикстартера уже есть внедорожник, видимо надо машину побольше.

Он че, на Оке ездитsmile.gif
Moisey
Посадка конечно на лубителя, но если человек ездил до него на легковых АВТО, то для него вообще хорошо будет!Это после других джипов когда садишься в Сурф, не очень уютно себя чувствуешь.Я после Бигхорна в Прадике себя стесненно чувствую, хотя до этого на Эскуде катал 2 года и радовался и не понимал что все говорят про узкий салон)Дело привычки и главное не сравнивать, нравится авто кататься и радоваться жизни)))
davvar, если ни рыбак заядлый и не охотник заядлый, то бери бензин 100% проблем в разы меньше, проще и дешевле в обслуге и эксплуотации, хавает дизель разве что на холостых, а в движении меньше и из-за меньшего объема.А так дизеля с прогревами зимой тоже 25-30 кушают.
Зато на бензинке можно погонять и не бояться перегрева ДВС(очень любят они это дело), потекшей турбины,малой компрессии, при стоянии на месте нет этой вибрации и торохтения по кузову.
Дизеля только для фанатов дизелей, которые понимают их плюсы (которым необходимы эти плюсы) не смотря на свои минусы.
delegat
если для города, то бензин, 3,4 повеселее, а если для трассы, рыбалок и тп, то дизель поудобне. Ну и как вариант - просто что нравится. Выбирая предыдущую машину, искал именно дизель, просто приятно было это тарахтение, звук нравился. Но зимой греется дольше, едет медленнее, хотя и дизеля вполне хватало для езды по городу. По расходу - думаю ни где не выиграешь.

хотя по резвости 1 казет очень хорош!
Shradar
На старте со светофора дизель в любом случае резвее будет. У него тяги на низах куда больше чем у бензинок. Если город-трасса то бенз, особенно трасса. С теми морозами(сам от туда) только хорошо(тыщ эдак на 50руб) подготовленные дизеля могут справляться. А так выбор за вами)
Moisey
На личном опыте стартовал с КЗ не раз Прадо в 95, отрывался от них легче чем от 3,4 , что на старте, что дальше.С 3,4 стартовал в 120 кузове тяжело но сделал, но у меня механика)бывало что стартовал с Лексусом 330 помоему (который как Хорек новый) так уходил он от меня на 2 корпуса максимум, а бывает что при не правильном старте и 2 литровым легковушкам свежим сливал(
Но я думаю, что КЗ будет послабее что на разгон, что дальше.
Мне кажется ищется не та машина которую требуется разгонять до 3 космической со старта, тем более топикстартер я думаю не будет гонять на АВТО wink.gif
p.oleg
Цитата
Плюс работает как трактор

это вы с ниссановской серией ТД не стояли, Казет на их фоне урчит как котенок )))
Moisey
Хотя у меня у знакомого Прадо 2,7 5 дверный и он очень резво разгоняется для 2,7, ездили и в 5 в машине тоже везет отменно!Единственное в перевалы сдувается.
А Сурф легче почти на 300кг, поэтому он должен вполне хорошо ехать, а 1КЗ или 3,4 вообще летать.
Вообщем тут что больше нравится дизель (позамороченнее) - бензин (попроще).
Moisey
delegat, Искал дизель когда брал предыдущую машину И все таки взял бензин)
А все почему, потому что в городе и для пикников лучше по всем моментам бензин!
А если будешь брать АВТО для ГОВЕН (лазать по каменюкам и грязям) 100% возъмешь дизеля!
delegat
Цитата(Moisey @ 19.8.2013, 15:11) *
delegat, Искал дизель когда брал предыдущую машину И все таки взял бензин)
год на дизеле откатался, нормально, но теперь бензинку захотел.

а с бензом по городу проще...
klofelin
недопонял я что то...
выбираем машину повышенной проходимости (ну, какбы все таки рамный, какие никакие блокировки) или для гонок со светофора?
если погонять и чтоб типа джип было - это какой нибудь кашкай или еще чего то.
сурф, сам по себе - машина работа/дача/шашлыки/поездка в супермаркет. гонять то на нем зачем?
камер еще везде понатыкали sad.gif
тут не пошустрее двиг надо выбирать, а радар-детектор ставить...

а конкретно по машине - 3.4 жрет меньше 2.7, но это если с такой же скоростью ездить, ну, меньше оборотов-скорость такая же-расход меньше. но когда кобыл больше - нога сама на педаль прижимает. и расход то поболя будет... тошнишь себе со скоростью 50-60 км по городу, по трассе 90-100, в арманский перевал 40-50. расход по лету 15 где то сейчас. двигатель цепной 2.7

имхо - задумываешься о погонять- не сурфа брать надо
shooter
А тойотовские инженера точно померить расход не могут? У них получается, что 3,4 жрет на 10% (в технике огромная разница!) больше.
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 240
Масса, кг 1740
Марка двигателя 3RZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 4800
Тип двигателя 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.0
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 95
Ход поршня, мм 95
Удельная мощность, кг/л.с. 11.60
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной (Double wishbone coil)
Задняя подвеска Полунезависимая двухрычажная подвеска с винтовой пружиной
Передние колеса 265/70R16
Задние колеса 265/70R16



Клиренс (высота дорожного просвета), мм 240
Масса, кг 1820
Марка двигателя 5VZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 185 (136) / 4800
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.2
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 94
Ход поршня, мм 82
Удельная мощность, кг/л.с. 9.84
klofelin
shooter, тойотовские инженеры... это как сферические кони в ваккууме.
бензин/соляра другого качества, расходники - аналоги, -30 полгода, и резина как то 275 тоже бывает smile.gif
JIMBEAM
Дэйв не гони,какой дизель,не бери грех на душу )) 3.4 рулит! 2.7 я даже не рассматривал бы...
klofelin
и главное, обосновал так логично..... smile.gif
Jumanji
Так напишу свои 5 копеек под пивко да в отпуске! ТС Прежде чем принимать решение, надо конечно же проконсультиоваться, в этом молодец. Но вот вопрос - кого же слушать, если уважаемые люди пишут диаметрально противоположное про разного рода авто с заданными изначально характеристиками... Так вот, вопрос первый почему именно Сурф в 185 кузове, а именно для чего и с какой целью. Данный вопрос Вам даст ответ на многие вопросы - типа - стоит ли именно сурф (посадка, салон, тип и работа раздатки и мостов , если лсд или не лсд и прочее). Ведь есть же варианты с паджериками допустим, но даже если и сурф и именно 185, то все равно нужно определиться с целями использования авто, чтобы четко знать дизель или бензин, ксати хочу огорчить массы помимо 1KZ, есть еще один дизельный ДВС установленный на данной раме авто, а именно на 185 кузове сурфа, при чем тихий дизель, тяговитый и неприхотливый. Так, о чем это я, следуем далее - самое главное фразы типа "надо стартануть и кто кого порвет", или "да я на дизеле бензинок рвал" вообще не в тему, и я знаю о чем говорю ибо использую именно ту модель Сурфа, про которую говорят отстой и "не едет". Да я использую 185 сурф с 2.7 ДВС 3RZ на протяжении пяти лет. Изначальный пробег 105000 км, нынешный гдето около 250000 км. Машина эксплуатировалась на трассе - как экспедиционнный авто и как внедорожник, чтобы пробраться к месту рыбалки и каждый день, как поджопный аппарат для "проехать на работу и по закупкам". Я думая, что имею право судить даное авто и говорить о ем как человек пользовавший его, ремонтировавший его, не просто, а с извращениями по реконструкции подвески. Так вот ребята, про не едит можете даже не говорит ибо карина полторашечная тоже не едит по сравнению со шкаликом - все относительно в этом мире. По трассе от 80 до 160 не напрягаяст на сурфе, но дальше карамкена, например я бы не рекомендовал за 110 ехать, но вот в чем вопрос а надо ли оно больше 100 да по трассе. Я много могу писать и про подвеску, и про то как был устанолен полеуретан ВКРУГ, если интересно ТС - звони, пиши, но просто голословно говорить про едет или не едет, отстой или норм машина - это дилетанство.
PS Сурф продавать не собираюсь, пока.
GaS
Да бери любой ВСЕ зае....е Сурфы в185куз.У меня 2.7 был но слабоват ну и че?это же тебе не спортивный балид biggrin.gif Отъездил на нем 4года,не прихотливый воообще!Большой минус его посадка и неудобные сиденья!!!!пи.си.поэтому и продал biggrin.gif
JIMBEAM
klofelin, а что тут обосновывать? Это тоже самое,что сравнивать двухлитровый кроун с трехлитровым. Каждый адекватный человек должен ОСОЗНАТЬ,что 2.7 это объем легковой машины. Сурфу мало этого двигателя,а прадику в 95 кузове тем более,и никто меня в обратном не переубедит,это всё проверенно в жизни ни один раз...
klofelin
JIMBEAM, абсолютно также можно сказать и 2.7, и 3, и 3.4 литра - гавно! сразу надо 4ранер брать с 4 литрами и 245 лошадями.
вот это сила!
только смысл вваливать на сурфе? у него управляемость не самая лучшая. как внедорожник он слабоват (слабоват не сам по себе, а по сравнению с подготовленными машинами, конечно)
а уж понты заколачивать лучше ёлку взять секвойную. и дури много и здоровенный сарай, чтоб девки все кругом смотрели
GaS
Так может тогда лучше какойнить грузован?7-8литров объем и лошадей 500-600
biggrin.gif Человеку может нах ненужен конский объем и мощь?!
Jumanji
JIMBEAM, еще раз повторюсь 5 (пять) и еще раз 5 (пять) лет пользую Сурфа с мотором 2.7 и всегда хватало! Если Вам просто так хочется, и Цитата "Вас никто не преубедит" - это одно, но не истинное суждение!!! и опять же проверенное как, в каких условиях, для каких целей, не нужно быть голословными и говорить в широком смысле о некоторых вещах!

PS если бы сурф был 3.4 я во многих местах, гда поехал, сидел бы до приезда трактора, и все благодаря томы, что как Вы говорите 2,7 "не хватает". Смотря кому не хватает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.