Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Взаимозаменяемость ГБЦ 2LT и 3L
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
ШЕФ
Вопрос к опытным дизелистам:

Насколько взаимозаменяемы ГБЦ на двигателях 2ЛТ и 3Л?

Имеется ГБЦ от двигуна 2LT, стоит Тоёта Хайлюкс без ДВС, стоит вопрос покупать движок 3Л в сборе или можно купить чисто блок и навесить на него имеющуюся ГБЦ от 2LT?

И вопрос немного не по теме: кто нибудь пробовал воткнуть в Хайлюкс крузаковский дизель 1HD-FT?

Spec
Обычно наоборот меняют с 2L на 3L. У 2ки между клапанами стенки слабые и они быстро летят эти ГБЦ
KV2008
Дим, в 2004 году поставил 3L-ую "башку" на свой движок. ГБЦ была "голой", все потроха перекидывались со старой. Прокладка покупалась под 2L. Разница по цене между 2L и 3L была рублей 500 (при цене в 1000$). А основная проблема "двушек" - боязнь перегрева. Так что много ли ты сэкономишь, покупая "троечный" двигатель без ГБЦ?
ШЕФ
Значит будем пересахивать сердце от крузака
oag
Цитата(ШЕФ @ 13.10.2013, 22:23) *
Значит будем пересахивать сердце от крузака



А оно не сильно тяжелое для hilux?
ШЕФ
Ну тяжеловато, за то ТСЛ39,5х15 будет смело крутить
oag
ШЕФ, мне кажется, пропадет вся прелесть хайлюкса - хорошая проходимость/небольшой вес... да и развесовка будет странная у машины. Тяжеленная морда и лёгенький зад. Придётся кирпичи возить smile.gif
Доктор Франкенштейн
Ну, фиг его знает, про развесовку-то...У сотрудника нашего был хайлюкс со штатным дизелем 3L...Так там человек - рыбак/охотник...Всё свободное время вне города...Ему на рыбалку 160 вёрст махнуть куда-нибудь в е...ня, как мне за сигаретами выйти...Ездил, как правило, в одного...Чтоб засел так, сурово, рассказывал только про один раз...
oag
Доктор Франкенштейн, ну и все таки. У него был 3L, а не 1HD-FT. Да и на охоту ехать - жопа нагружена, 100 процентов.
Доктор Франкенштейн
oag, а, ну да...не заметил плавный переход на крузаковский мотор...smile.gif
Jumanji
Может глупый вопрос, а может лучше 5L воткнуть? На прадике так и поступили знакомые, стоял толи 2лте, толи 3Л.
ШЕФ
Ну просто есть у меня крузаковский дизель и есть хайлюкс без движка вот и руки ЧЕШУТСЯЯЯ что то из этого собрать, Ну пусть от тяжелее килограмм на 100-150, народ бампера на морду вешают силовые с лебёдками такого веса. А если куда то ехать то 100% кузов всегда загружен и развесовка наоборот выравнивается не так лиИИИ?
oag
ШЕФ, ну там же не закончится одним только двигателем, не так ли? Мой непрофессиональный взгляд говорит мне, что еще и коробку надо будет поменять, и навесное, и колеса не останутся стандартными. В итоге кузов весь будет разрезан-перерезан. А рама так и останется облегченная хайлюксовская. А пройдет ли это чудо техосмотр потом? или это не требуется? Не лучше ли уже крузак собрать? smile.gif
ШЕФ
Он уже в таком состоянии кк на фото. Рама меня действительно смущает скромным сечением короба, соотвественно кпп тоже крузаковскую ставить это без вопросов. А что за двигатель 5L? Ни разу не держал в руках. Можно купить KZ, но что то пока незнаю.
oag
ШЕФ, 5L - это то, что было после 3L smile.gif Почти те же яйца, только посвежее. На хайсах часто встречается. Просто меня смущает то, что от хайлюкса останутся только рама (облегченная) и изрезанный кузов. Зачем портить такую хорошую машину как хайлюкс? Может родное двигло прикупить да отшаманить то что есть?
serj
Задумка конечно интересная, но рама то слабовата для мотора HD. А вот KZтник туда воткнуть, будет и машинка бодрая и по родным креплениям двиг. станет.
ШЕФ
а что KZ встаёт на родные кронштейны 3л?
Deny
По логике вещей может встать, так как Сурфы,Прадики и Хайсы есть и с 3L и с КZ. Можно для начала визуально глянуть крепежи.
bel
С Хай Люксами вообще эксперементы особо противопоказаны: Рама слабая (варили два раза), редуктора слабые (понял оба).
А так в целом машина отличная!
Что касаемо KZ затея хорошая, и проблемы с креплениями не должны возникнуть, сварочный всему голова=)
serj
Там разные крепления на блоках, но изменённые подушки опор, и за счёт этого двигателя взаимозаменяемы.
У KZ всё хорошо, но вот один маленький косяк для внедорожника ТНВД у них электромеханический и управляется блоком EFI. Ничего плохого немогу сказать за электронику, хорошая, надёжная.., но это электроника. Слышал народные умельцы переделывают на механические ТНВД.
ШЕФ
Есть KZ и с механическим ТНВД
serj
Цитата(ШЕФ @ 16.10.2013, 21:42) *
Есть KZ и с механическим ТНВД

Есть, но большая редкость, практически все с эл. управлением.
ШЕФ
будем думать. Можно электронный ТНВД попробовать переделать под механический
serj
Проще тогда уж с 4м40 брать мех. насос и его мостырить, он более схож с KZтом, либо посмотреть от 5L дизель тоже 3 литровый, но атмосферник, за 5L ничего конкретно немогу сказать т.к. никогда с ним несталкивался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.