Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: зачем нужен Intercooler?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Антифриз
=) И еще вопрос:драг рейсинг,соревнования,все серьезно,машины все спортивные,а зачем они на газульку давят так вжжж-вжжж перед тем как тронутся?
1 Прикольно
2 Пугают
3 Разогревают мотор
4 Проверяют мотор,давление масла
5 Брасают сцепление на полных оборотах чтобы тронутся
6 Сопоставляют положение левой и правой ног перед стартом
7 ....

ваши версии?
KAMAZ
ты не знаешь или тебе так, послушать мнения технически неграмотных, чтобы поржать?
Rasputin
Третий Ы biggrin.gif
xoma99
первынах smile.gif
проголосовал всмысле smile.gif
Muskul
Тут как все ответы правильные, ну кроме последнего
Гидр
Что такое интеркулер, понятия не имею.

Вжж-вжж перед стартом делаю и сам. Объяснить почему? Потому что не могу настроить правильно зажигание. И при переходе от ХХ сразу к режиму частичной нагрузки двигатель тянет плоховато. А при повышенных схватывает лучше.
Aurelius
7. Пантуются!!!   biggrin.gif
Voron
В опросе третий вариант вообще не правильный! больше влезит воздуха не есть меньше расход! Первый и последний так, по приколу варианты. А вот остальные с разных сторон но правильные!
megavolt
несогласен! при попадании в цилиндр охлажденного воздуха (имеющего бОльшую плотность), необходимо меньшее количество топлива для аналогичного расширения газов и создания силы давящей на поршень. это не экономия? blink.gif
dissector
Цитата(Гидр @ 13.4.2009, 17:10) *
Что такое интеркулер, понятия не имею.

Вжж-вжж перед стартом делаю и сам. Объяснить почему? Потому что не могу настроить правильно зажигание. И при переходе от ХХ сразу к режиму частичной нагрузки двигатель тянет плоховато. А при повышенных схватывает лучше.



нафиг тогда от тюнинга отказался?
3s-ge- на космич , задний привод!!! подумай -еще раз.
пи.си.- комп прошить на буст - страп.
едешь - на перекрестке- все крутые... а ты как дал!!!!
все - в .опе!!! коробульку -надо тоже сменить.
kaktus
dissector,
+1
Гидр, соглашайсо на тюнинх =) и интеркулер тебе воткнем...ты не только узнаешь что это но еще и пошшупаешь =)
бгы..
сорри за оффтоп
dissector
Гидр- как насчет дизеля???
4d-56-intercooler-тебе обеспечен.
Гидр
ацтаньте, пративные smile.gif У меня лошадь зелёная smile.gif

П.С. Мы - злостные офф-топеры!
Санька
Книга по ремонту, лишние детали и пиво =)) хорошо тебе smile.gif
dissector
X__GADik!! - поставит -2,5- и че?? мы - в -.опе???
и непротивные - мы , просто нам -дефки =нравяца///
x34
эх ребяты,оказываеца нихрена не знаете зачем кулер,обидно..зато все знают что есть такая штука "кулер" прям как пиво
Джам
можно ещё несколько подобных опросов замутить что-бы уточнить грамотность пользователей smile.gif
camry-club
Цитата(dissector @ 13.4.2009, 19:19) *
нафиг тогда от тюнинга отказался?
3s-ge- на космич , задний привод!!! подумай -еще раз.
пи.си.- комп прошить на буст - страп.
едешь - на перекрестке- все крутые... а ты как дал!!!!
все - в .опе!!! коробульку -надо тоже сменить.



ты че опять грибов переел
я лич не че не пон
аааааааа где яяя,,,,,или не Я
кто сдесь rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
MadMax
бред, а не тема... ИМХО!

Элеонора
Интеркуллер

Давление, создаваемое турбиной приводит к нагреву воздуха и если перед подачей в коллектор его не охладить, можно столкнуться с двумя досадными проблемами:
Горячий воздух имеет меньшую плотность - это означает, что в нём содержится меньше кислорода так необходимого для процесса горения. Результат - потеря мощности.
Горячий воздух может стать причиной раннего воспламенения топлива, что приведёт к детонации.

Охлаждая воздух с помощью интеркуллера появляется возможность снять с вашего двигателя дополнительную мощность (порядка 15-20 л.с., что само по себе неплохо).

Эффективность интеркуллера

Интеркуллер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к некоторому снижению давления. Это диктует некоторые ограничения в конструкции (приемлемым считается понижение на 1-2 psi). Эффективность интеркуллера выражается в его способности понижать температуру входящего потока. Если интеркуллер охлаждает воздух до температуры окружающей среды - его эффективность составляет 100%, но чаще всего этого достигнуть не возможно. Поэтому большинство интеркуллеров работают с эффективностью 70% - и это очень неплохо.

Типы интеркуллеров

Большинство интеркуллеров попадают в две категории - воздух/воздух и воздух/вода. Есть также специальные конструкции, в которых охлаждение воздуха происходит до температуры ниже окружающей среды, используя лёд, систему кондиционирования или азот, но они не будут рассматриваться в данной статье. Интеркуллеры типа воздух/воздух - наиболее распространены в силу своей простоты и надёжности. Такой интеркуллер состоит из трубы и радиатора, а изготавливается, преимущественно, из алюминия. Поскольку такой интеркуллер использует для охлаждения воздух его эффективность неслишком высока. Фактически она определяется размером самого интеркуллера - чем больше, тем лучше. Всё зависит от наличия свободного пространста под капотом автомобиля для его размещения. Очень немного серийных автомобилей, которые имеют действительно большой интеркуллер в своем арсенале. Чаще всего - это небольшая конструкция, по размерам едва ли превосходящая книгу. И это в автомобилях с номинальной мощностью в 150kW. С таким интрекуллером они способны работать в пиковом режиме очень ограниченное время, прежде чем повышение температуры входного воздуха заставит ECU уменьшить давление. Автомобиль, оснащённый таким маленьким девайсом практически не способен к многократным и частым пиковым режимам.

Другое дело если автомобиль снабжён достаточно большим интрекуллером, как например Nissan Skyline GT-R (60х30х6см) - при давлении в 1 бар и полностью открытой дросельной заслонке он может двигаться со скоростью 250 км/ч достаточно долго, причём температура на выпуске будет около 45С, а температура окружающей среды около 35С!


Установка интеркуллера

Если вы решили установить на ваш автомобиль интеркуллер большего размера вы должны чётко определится с его будующим местоположением. В случае неправильного размещения этой установки вы можете получить нежелательный результат - ваш интеркуллер вместо охлаждения займётся подогревом. Высокая температура под капотом автомобиля способна с лёгкостью поглощаться данным устройством и, в свою очередь, нагревать воздух в системе. Наиболее подходящее место для размещения интеркуллера - впереди, перед радиатором. Для более эффективного охлаждения можно сделать металический короб по краям, что позволит захватывать больший поток воздуха и направлять его на всю площадь интеркуллера. Так же желательна замена труб, идущих от турбины до интеркуллера и далее на бОльшие (скажем вместо 50мм поставить 80мм) - это приведет к минимизации потерь давления в системе. Неплохо все трубы обернуть алюминевой липкой лентой - тем самым уменьшится тепловая нагрузка, идущая от двигателя.
kaktus
Ну вот... теперь постебяться не получится...=)
Элеонора
а нефиг! )))
MadMax
такое впечатление, что человек стебется над спортАвто и теми, кто на них ездиит. ИМХО ибо по-другому назвать такого рода опросы не получается...

Muskul
Издеваешься?
Джам
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 14.4.2009, 17:14) *
такое впечатление, что человек стебется над спортАвто и теми, кто на них ездиит. ИМХО ибо по-другому назвать такого рода опросы не получается...


Эм.. Драгер меня жестка убедить пытался что турбина на выпуске ставиться что бы газы лучше отсасывать... причем серьезно, не подкалывал..  new_russian.gif biggrin.gif


Muskul
laugh.gif
Аццкий
Он нужен чтобы турбина эффективно обдувала теплым воздухом приставленную картонку.ИМХО
dissector
особенно зимой! а то не та, не та плотность воздуха....

пи.си. некоторые настройки моторов, без него непозволят норм ездить.

ДЮЙМ
В опросе не увидел верного ответа от автора темы!
p.oleg
некропостеры smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.