Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В декабре из Набережных Челнов.
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы! > Планирование поездок
ЮВС
Планирую в декабре, как встанет зимник в Якутии, своим ходом гнать КАМАЗ с полуприцепом в Магадан. Дело новое для меня, хотелось бы услышать советы, а может кто тоже что-то подобное готовит. Поедем вместе. В течение ближайших пары недель редко буду на форуме, если что, то +79148517714, Юрий.
s-mx
Без подогрева топлива не рискуйте, вторые стекла и закрыть морду тоже не помешает. В декабре в Якутии нежарко.
Kuzya_777
В полуприцеп пару тачек загнать и педаль в пол....
ЮВС
Насчёт тачек тоже вариант... Только без тапки в пол...
KAMAZ
На заводе на Камазе не любят регулировать подшипники ступичные. Варианта два. можно вскрыть и убедиться, что все в порядке. А можно вынуть полуоси и залить туда масла. Так перегонщики делают, а потом машина ещё год ездит так.
Обязательно ещё протянуть стремянки, колеса, крепление кабины через сотню - стандартная процедура, о которой все забывают.
Заводская смазка - гавно, на морзе превращается в стекло. И масло на заводе льют тоже хрень какую-то.

По пути останавливаться только на платных стоянках с охраной. Воруют, грабят особенно приезжих.

Рация в машине там вдвойне полезна - возле каждой заправки можно услышать «сдаю солярочку за половинку». Заправляться так же нужно на брендовых заправках.

Татарстан (так же как Якутия) - регион и сильно развитым национализмом. С гаишниками там нужно общаться только на татарском... Иначе уважения не получить.

И советую прочитать все о весовых пунктах контроля. Найду памятку - скину. Не редки случаи, когда даже у пустой фуры «пробивает» ось на весах, а у не местных это случается регулярно.... Боятся только умных там, зато любят тех, кто откупается.
Cruella
Эх, вот если бы без полуприцепа rolleyes.gif Я б вам пару тралов попутных нашла в компанию wink.gif А по теме - не знаю как с отоплением кабины в КАМАЗе, но пришедшие в это время в прошлом году два седельных Урала оснащали автономными отопителями кабины, и один фиг водители руки обморозили то одно прихватит то другое зачихает, русская техника фигли dry.gif
Якир
[quote name='KAMAZ' date='22.10.2013, 20:45' post='1037117']


По пути останавливаться только на платных стоянках с охраной. Воруют, грабят особенно приезжих.

Ну на стоянках в основном все приезжие.А за воровство, сколько езжу, давно не было слышно.

Татарстан (так же как Якутия) - регион и сильно развитым национализмом. С гаишниками там нужно общаться только на татарском...


Это полный бред.Или ты пошутил!?
KAMAZ
Якир, ты на грузовых там ездишь?
shans2
Знакомый года три назад гнал несколько КАМАЗов в артель. Про татарских ужасы прям рассказывал. Мол, останавлявают, вымогают мзду со словами "вот чеченцы только проехалаи и заплатили без проблем...". А тот тоже горячий кавказский, но с христианской республики. На этой почве у них завязалась перебранка, в процессе которой вызывалаи ОМОН.

Как сейчас не знаю. Сам не гоняю. Причин не верить тому человеку нет.
KAMAZ
Вот памятка по весам, найдена в старых записях, не знаю насколько актуальна сейчас ввиду её возраста в пару лет.. Мы просто на Колыме знать не знаем о том, что это такое, а ТАМ это обычное явление.

Цитата
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О ПОСТАХ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - общая информация.

Посты весового контроля на дорогах общего пользования РФ действуют на основании ФЗ «О безопасности дорожного движения» №196 от 10 декабря 1995 года, Постановления Правительства РФ «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования» от 26 сентября 1995 года. На основании указанных выше документов Министерством транспорта была разработана «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ» от 08 августа 1996 года (зарег. В Минюсте №1146) (далее по тексту Инстукция).

В соответствии с данной Инструкцией, контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов ТС возложен на (п.6.1. Инструкции) органы управления дорогами (дорожников), органы Российской транспортной инспекции (тогда РТИ, сейчас Федеральная служба по надзору в сфере транспорта) и Государственной автомобильной инспекции (тогда ГАИ, сейчас ГИБДД).

Представители ГИБДД – имеют право останавливать транспортные средства (ТС) на стационарных постах для проверки документов, они же– обязаны и имеют право контролировать у водителей ТС наличие оформленных в установленном порядке разрешений и пропусков на перевозку тяжеловесных грузов и соблюдения водителями правил перевозки грузов (данное положение предусмотрено п.6.2. Инструкции).
Поэтому, непосредственное определение нарушения в сфере перевозки тяжеловесного груза определяет только представитель ГИБДД (ГАИ), а уже по итогам проверки принимать меры к нарушителю(лям). Эти меры определены п.6.3. и 6.4. Инструкции и ч.2 статьи 12.21 КоАП РФ (выделена желтым):
(Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.
2. Нарушение правил перевозки опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов -
влечет наложение административного штрафа на водителей в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.)
ВНИМАНИЕ! Представителем ГИБДД имеющим право рассматривать данное правонарушение, может быть только начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях (см. п.5 статьи 23.3. КоАП РФ). Иные сотрудники ГИБДД не имеют право рассматривать, и тем более утверждать, нарушения перевозки тяжеловесного груза. Лишать права управления транспортным средством имеет право только судья (см. статью 3.8. КоАП РФ).
Процесс изъятия прав, на управления транспортным средством, за нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов законным методом состоит из трех этапов:
• Определение нарушения, производиться совместно – представителем ГИБДД и работником поста весового контроля;
• Рассмотрение нарушения, производиться - представителем ГИБДД;
• Решение по рассмотренному событию, производиться – судьей.

С подчинением и работой пунктов весового контроля на настоящий момент существует неразбериха и путаница. Министерство транспорта (Минтранс) создало и уполномочило две организации отвечающие, контролирующие и осуществляющие работу пунктов весового контроля, это первая Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (см. Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. N 184 и п.8.6. части 2 Проекта 1 «Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы в сфере транспорта» Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16 сентября 2004 г. N НА-174фс.) и вторая Служба весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства (см. Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р). Документы, регламентирующие существование обоих организаций, действующие и появление первой организации не отменило действие второй и не переподчинило службу весового контроля Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.

Сотрудники обеих служб существуют параллельно и работают на постах весового контроля, в зависимости от подчинения данного поста.

Права работника стационарного пункта весового контроля определенные Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.4.4. Приложения 2)
4.4. Работники СПВК и ППВК имеют право:
останавливать транспортные средства, регулировать дорожное движение с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения;
совместно с сотрудниками соответствующих контрольных органов проверять наличие у перевозчика специального разрешения на транспортировку тяжеловесного груза и соответствие его реквизитов реальным параметрам транспортного средства, выполнение требований, изложенных в разделе специального разрешения "Особые условия движения";
принимать участие в качестве свидетеля в составлении сотрудниками уполномоченных контрольных органов протоколов об административных правонарушениях, совершенных водителем транспортного средства и (или) должностным лицом, ответственным за перевозку.
Обязаности
3.2.4. СПВК:
обеспечивают сохранность федеральных автомобильных дорог общего пользования путем выявления фактов несанкционированного проезда по ним транспортных средств, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось превышают ограничения, установленные соответствующими нормативами, включая временные ограничения, введенные в установленном порядке, и представления информации об указанных фактах сотрудникам соответствующих контрольных органов;
контролируют соблюдение российскими и иностранными перевозчиками установленного порядка перевозки тяжеловесных грузов;
проводят работу по предупреждению административных правонарушений при осуществлении перевозок указанной категории грузов;
проводят инструментальный контроль транспортных средств в части соблюдения перевозчиками установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам;
обеспечивают в установленном порядке метрологический контроль используемых средств измерения;
представляют сотрудникам уполномоченных контрольных органов информацию о выявленных фактах несанкционированного проезда транспортных средств со сверхнормативными значениями полной массы и (или) осевых нагрузок;
производят расчет компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам от проезда транспортных средств со сверхнормативными весовыми параметрами, в соответствии с Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденным Минтрансом России 30.04.1997 и зарегистрированным Минюстом России 20.06.1997 за N 1334;
доводят до владельцев (пользователей) транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с нарушениями установленных ограничений, реквизиты для оплаты компенсации ущерба, наносимого федеральным автомобильным дорогам;
3.2.5. ППВК осуществляют функции, изложенные в п. 3.2.4 настоящего Положения, а также могут привлекаться для контроля качества работы СПВК.

Получается следующее, сотрудник поста весового контроля имеет право:
- (согласно ПДД и являясь сотрудником дорожно-эксплуатационной службы) регулировать движение в пределах действия знака «пост весового контроля» включая остановку и направление на взвешивание ТС;
- запросить у водителя разрешения на перевозку тяжеловесного груза и то только в присутствии представителя ГИБДД, каких либо иных документов права требовать нет;
- произвести инструментальный контроль ТС в части соблюдения ограничений по общей массе и осевым нагрузкам. Результатом инструментального контроля является акт (форма акта предусмотрена Приложением 1 к Регламенту «функционирования службы весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации»);
- сообщить представителю ГИБДД о результатах проведения контроля и выступить свидетелем при составлении протокола об административных нарушениях
Иные действия сотрудников постов весового контроля направленные на изъятие документов, попытки арестовать или препятствие дальнейшему следованию ТС являются противозаконными (это полномочия только представителя ГИБДД).
Водитель ТС, при прохождении поста весового контроля, имеет право:
- требовать, от сотрудников поста весового контроля, соблюдения положений Распоряжения Минтранса, регламентирующих их деятельность;
- требовать от представителей ГИБДД соблюдения положений ПДД, Инструкции « по перевозке тяжеловесных грузов …….» и «Наставления по работе ДПС ……»;
- На всех этапах прохождения поста, водитель имеет право следить за правомерностью определения нарушения и в случаях нарушения его прав, указывать на состоявшиеся нарушения, фиксировать их письменно, или любым доступным способом и привлекая для этого свидетелей, а в суде заявлять протест на незаконные действия должностных лиц и подавать ходатайства, о наказании должностных лиц допустивших подобные действия.
(Для облегчения и упорядочения выражения водителем несогласия с действиями должностных лиц и фиксирования нарушений желательно наличие бланка заявления водителя форма Приложение № к инструкции).

Оснащение поста весового контроля в соответствии Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р (см. п.6. Приложения 2):
6.1. СПВК работают круглосуточно.
6.2. На подходах к зоне СПВК устраиваются переходно-скоростные полосы с параметрами, обеспечивающими плавное перестроение транспортных средств с полной массой и осевыми нагрузками более указанных на соответствующих дорожных знаках.
6.3. Обустройство и оснащение СПВК:
стационарные весы для взвешивания без остановки автотранспортного средства;
весы для контрольного взвешивания;
автоматизированная система сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации;
сейф;
средства связи;
помещение для персонала и аппаратуры;
комплект нормативных правовых актов по организации работы СПВК;
наружное освещение зоны действия СПВК;
необходимые технические средства регулирования и организации дорожного движения;
площадка для измерения веса автотранспортного средства в неподвижном состоянии;
стоянка для транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы с отступлениями от специальных правил и разрешений;
POS - терминал для приема безналичных платежей.
6.4. ППВК работают в светлое время суток по графику, утвержденному руководителем органа управления и согласованному с территориальными подразделениями Госавтоинспекции МВД России.
6.5. Оснащение ГШВК:
специализированный автомобиль с опознавательными знаками;
комплект переносных автомобильных весов для поосного взвешивания транспортных средств;
средства связи;
комплект нормативных правовых актов по организации работы ППВК;
комплект временных дорожных знаков.

Автомобильные весы, применяемые для определения нагрузки на ось и общей массы ТС, обязаны соответствовать ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания общие технические требования». В преамбуле ГОСТа указывается, что требования раздела 2 (пп. 2.1.4-2.1.6; 2.2-2.5; 2.8.4; 2.9.1.8;2.10.3; 2.11; 2.12.1), раздела 3 и раздела 4 являются обязательными. Хотелось бы обратить внимание, на то, что форма Акта предусмотренная Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р, которая составляется при определении нарушения при перевозки тяжеловесного груза не позволяет произвести четкую идентификацию ТС. И посты весового контроля на которых не происходит видео или фото документирования процесса взвешивания ТС не в состоянии доказать, что зафиксированные ими цифры превышения относятся именно к ТС указанному в акте.

Обязательным требованием к сотруднику поста весового контроля является, требование ПДД - «Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку», помимо этого обязательно наличие личного удостоверения, а для инспектора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта еще и личная печать.


Это означает, что:
- после того как ТС прошло процедуру взвешивания, на руки водителю должен быть выдан бумажный документ (чек, акт, расписка, др.), в котором вместе с четкой идентификацией ТС отображены, допустимые и определенные весовые характеристики, величина превышение (если имеется) и тождественная стоимость перевеса, указаны точное время и дата взвешивания, место дислокации пункта весового контроля, номера и даты товаросопроводительных документов, данные путевого листа, данные весов (согласно пп. 2.12.1 ГОСТ) на которых проводилось взвешивание, данные по дате проведения и организации проводившей последнюю поверку весов, номер и дату акта принятия РТИ пункта весового контроля как соответствующего «Типовой схеме по обустройству поста весового контроля».
1. В случае отказа выдать документ, имеющий перечисленные выше характеристики, должностным лицом(ами) проводящими определение нарушения, водитель имеет право в протоколе оформляемом представителем РТИ сделать об этом отметку.
2. А в протоколе, оформляемом представителем ГИБДД, водитель имеет право сделать отметку, что определение нарушения правил перевозки тяжеловесного груза было проведено с нарушением действующих правил и норм.



Основываясь на перечисленном выше можно рекомендовать руководителям автотранспортных и экспедиционных предприятий запретить наличный расчет при прохождении постов весового контроля при следовании с грузом по дорогам общего пользования. Выдать для изучения «Памятку водителя грузового автомобиля при прохождении поста весового контроля». Провести занятия с приемом зачетов на знание и умение пользоваться своими правами при прохождении постов весового контроля и знание своих обязанностей.

ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОСТА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ(при осуществлении междугородней автомобильной перевозки в пределах территории РФ)

При необходимости следовать по дороге общего пользования и проезжать пост весового контроля ВЫ можете использовать следующий алгоритм действий:
1. При остановке Вас регулировщиком в зоне действия знака «Пункт весового контроля» :
1.1. обратите внимание на наличие форменной одежды, отличительного знака и экипировки – в случае отсутствия, не покидая ТС, укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту;
1.2. в случае наличия у регулировщика форменной одежды, отличительного знака и экипировки – дождитесь или потребуйте назвать фамилию, специальное звание, обязательно должность и причину остановки.
2. При остановке Вас регулировщиком, в зоне действия знака «Пункт весового контроля», являющимся сотрудником стационарного поста весового контроля (НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ГИБДД):
не покидая ТС, осведомитесь о праве данного должностного лица на остановку Вашего автомобиля. В случае отсутствия объяснения, признания неправомерности остановки укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту. Наличие на посту весового контроля комплекта нормативных правовых актов по организации работы СПВК предусмотрено Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р. Поэтому, должностное лицо не только обязано знать наизусть возможность своего права остановить Ваш автомобиль, но и предоставить в письменном виде по вашему требованию;
в случае предоставления документов подтверждающих полномочия регулировщика, на остановку вашего автомобиля, сотрудник поста весового контроля имеет право проверить наличие разрешения на перевозку тяжеловесного груза и предложить пройти инструментальный контроль транспортного средства в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам. Какие либо иные документы ни затребовать, ни проверять сотрудник поста весового контроля у Вас не в праве;
итогом прохождения инструментального контроля ТС в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам должен стать, бумажный документ (чек, акт, расписка, др.), в котором вместе с четкой идентификацией ТС отображены, допустимые и определенные весовые характеристики, величина превышение (если имеется) и тождественная стоимость перевеса, указаны точное время и дата взвешивания, место дислокации пункта весового контроля, номера и даты товаросопроводительных документов, данные путевого листа, данные весов на которых проводилось взвешивание, данные по дате проведения и организации проводившей последнюю поверку весов, номер и дата «Паспорта стационарного пункта весового контроля». Часто аналогом подобного документа является «Расчет превышений допустимых нагрузок №____».
в случае требования сотрудника поста весового контроля, к Вам, подписать документ подобный указанному в п.2.3. Водитель в графе предусмотренной для его подписи или объяснений имеет право сделать надпись «От подписи отказываюсь, по причине того, что цифры указанных фактических осевых нагрузок (общей массы ТС) не принадлежат управляемому мной автомобилю. Идентифицировать ТС которому принадлежат цифры указанные в документе (указываете название документа) не представляется возможным………….. ».
в «Акте о превышении ТС установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось» необходимо сделать туже самую надпись. Форма этого документа предусмотрена Распоряжением Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р и заполняется сотрудником поста весового контроля.
в случае недовольства, угроз, попыток задержать Ваш автомобиль необходимо указать должностным лицам на противоправность их действий и невозможность задержания более чем на три часа. И дополнительно, указать, что подобные действия/бездействия наказываются в соответствии с КоАП РФ штрафом от 10 до 20 МРОТ (от 1000 до 2000 рублей). При задержке, или попытки изъять разрешение на перевозку тяжеловесного груза, сделайте письменное заявление о противоправности действий/бездействий должностных лиц с привлечением максимального количества свидетелей на имя руководителя поста весового контроля.
в случаях, когда вы добровольно не предоставили сотрудникам поста весового контроля документов на ТС и груз, кроме разрешения (НА ЧТО ИМЕЛИ ПОЛНОЕ ПРАВО) и произведя действия описанные в п. 2.1. – 2.6., продолжаете движение по маршруту.
3. При остановке Вас регулировщиком, в зоне действия знака «Пункт весового контроля», являющимся представителем ГИБДД:
3.1 произведите действия, описанные в п.1.2., настоящей Инструкции. Особое внимание обратите на должность представителя ГИБДД. Представителем ГИБДД имеющим право рассматривать нарушение правил перевозки тяжеловесных грузов может быть только сотрудник в должности не ниже командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях. Остальные представители ГИБДД право на это не имеют.
3.2. в случае направления Вас на инструментальный контроль ТС в части соблюдения установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам, необходимо выполнить действия предусмотренных п.2.4. и 2.5. настоящей инструкции.
3.3. в случае, оформления представителем ГИБДД «Протокола об административном нарушении», по документам, которые были составлены сотрудником поста весового контроля с учетом произведенных Вами записей, действуйте следующим образом;
3.4. изучите внимательно предоставленный Вам протокол. Начните изучение с графы «совершил нарушение», если Вам вменяется нарушение перевозки правил тяжеловесных грузов, то в графе будет указано нарушение п.23.5 ПДД РФ.
3.5. следующей графой для изучения является «ответственность за которое предусмотрено ст.______________________ Кодекса РФ об административных правонарушений», в ней должна быть указана часть 2 статьи 12.21;
3.6. далее внимательно изучите должность представителя ГИБДД, в случае не соответствия должности - начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях, что можно проверить, попросив предъявить удостоверение личности, смело отказывайтесь от подписания данного протокола. О причине отказа укажите в протоколе, в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном нарушении» Причину отказа формулируйте следующим образом – «Представитель ГИБДД, указываете его данные, нарушает п.5 статьи 23.3. КоАП РФ, в связи с этим считаю его действия незаконными. Остановка автомобиля с (указываете время) по (указываете время) простоем, совершенным по вине указанного представителя ГИБДД. О данном событии составлено заявление на имя старшего (стационарного поста ДПС, старшего наряда и др.)». Копию протокола забираете и отправляетесь писать заявление на старшего поста, наряда, командира полка, начальника ГИБДД. Время, потраченное на написание заявлений и жалоб, при их оформлении, юрист Вашего предприятия может превратить в рабочее, за счет представителя ГИБДД допустившего действие/бездействие, оформленные заявлением или жалобой;
3.7. в случае соответствия должности представителя ГИБДД - начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях, что можно проверить, попросив предъявить удостоверение личности, В графе протокола, «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном нарушении», необходимо сделать надписи, предусмотренные п. 2.4. и 2.5. настоящей инструкции.
3.8. в пункте протокола «Протокол прошу направить для рассмотрения по месту жительства, учета транспортного средства» сделать отметку, место жительства или регистрации ТС.
3.9. в случае изъятия прав на управление транспортным средством, представителем ГИБДД необходимо указать, ему о том, что лишение прав не является компетенцией ГИБДД, а в соответствии со статью 3.8. КоАП РФ решение по данному вопросу может принять только судья. Поэтому для ускорения решения вопроса о возвращении прав, в протоколе необходимо сделать пометку, предусмотренную п.3.6. настоящей инструкции.
ВИМАНИЕ! Изъятие прав сотрудником ГИБДД не лишает водителя права управлять ТС!!!
Оплата, каких либо штрафов в наличной форме является противозаконной, поэтому оплата штрафа «на месте», производится за счет того, кто его оплатил и каким либо документом подтверждена быть не может.

4. При выявлении нарушения правил перевозки тяжеловесных грузов сотрудник ГИБДД имеет право принять меры в соответствии с действующим законодательством (п. 6.3 «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дрогам РФ»). Законодательство предусматривает (ч.2 статьи 12.21 КоАП РФ):
4.1. Наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда (от 100 до 300 рублей) – рассматривать дело и налагать штраф имеет право (п.5 ч.2 ст.23.3 КоАП РФ) начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель - об административных правонарушениях. Остальные представители ГИБДД право на это не имеют.
4.2. Лишение права управления транспортным средством от одного до трех месяцев – рассматривается теми же должностными лицами, а лишение права назначается только судом (п. 2 ст. 23.1. КоАП РФ и см. «Лишение специального права (статья 3.8 КоАП РФ), предоставленного физическому лицу, как мера административного наказания» (И.В. Максимов))

5. Перечень документов, который должен быть у водителя для предъявления сотруднику ГИБДД или иному представителю государственной власти осуществляющего контроль на дорогах общего пользования за автомобилями и перевозимыми ими грузами, при осуществлении междугородней автомобильной перевозки в пределах территории РФ:
• путевой лист;
• товарно-транспортная накладная;
• санитарный паспорт (в случае транспортировки грузов относящихся к категории продукты питания, сельхоз продукция);
• технический паспорт на транспортное средство или свидетельство о регистрации ТС;
• водительское удостоверение;
• карточку прохождения технического осмотра;
• страховой полис (обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС).
Иных документов водитель при себе иметь не обязан. Кроме случаев перевозки опасных грузов или перевозки груза в международном сообщении.

6. Автомобильные дороги общего пользования подразделяются в зависимости от мощности покрытия (одежд) на четыре категории. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ предусматривает разные нормы для каждой категории дорог на одни и те же ТС. Поэтому необходимо понимать, что автомобиль перевозящий груз в течении одного рейса при движении по дорогам разных категорий может превращаться в тяжеловесное ТС и наоборот.
Выбор маршрута движения ТС и следование по нему водителем может позволить избежать подобных превращений.



А ещё сейчас стало модно у мэров крупных городов ограничивать транзит грузового транспорта. Не у всех городов, особенно в Сибири есть объездные, то есть нужно угадывать подъезд. А искать стоянку возле самого города - дело неблагодарное, цена на все услуги тут же растет с приближением к городу, шпана местная крутится и мест нету, а на обочине вставать там последнее дело.
Димон и Анна
Мы в декабре с Новосиба гнать машину будем.
Axel
ЮВС, А если не секрет, что за камаз, полноприводный? и во сколько обошелся?
Якир
KAMAZ,

Бывает и на грузовых,но в основном на легковой.Но у меня много друзей дальнобоями работают в ЦР,от них и информация.А в Татарстане уже половину ДПСников посокращали,такого как раньше обдиралова уже нет,последние два года точно.
KAMAZ
Якир, у меня тоже много друзей-дальнобоев. И двое дядек баранку крутят. При мне одному начал татарский ГАИшник залечивать про грязные номера (на улице почти ноль, у машин не то что номера, цвет не разберешь), дядька перешел на татарский и были тут же отпущены с улыбкой... По словам дядьки - только так и ездит, благо жена научила языку.

А если с криминалом нет проблем, то откуда требования в крупных транспортных компаниях типа "ДЛ" о запрете стоянок на обочине и пятаках? Или требования логистов и грузаков на сборнище особенно на всю ту же стоянку на обочине? И три тысячи баек о кражах? И зачем вообще эти платные стоянки с охраной? smile.gif
Якир
KAMAZ,

Не хочу спорить,но просто часто езжу в те края.Часто остонавливаюсь у друзей в Уфе,но про татарский язык с ДПСниками слышу впервый раз.Такие они там как и везде,не нарушай и ни кто тебя доставать не будет,даже не остановят.
УАЗ
Основное это конечно слить с мостов гипоидку и залить простое дизельное а в него стакан керосина. Тогда в любой мороз с места тронешся. Обязательно 2 паяльные лампы большая и малая для тормозной системы. Вторые стёкла само собой!
KAMAZ
УАЗ, дизельное масло с керосином это уже прошлый век. Нормальная трансмиссионка справляется. Лично трогался на -56 с нормальными маслами в трансмиссии безо всяких прогревов. Хотя от нагрева хуже не будет.
А сегодня на Камазы осушители ставят нормальные smile.gif Так что тормозную греть вряд ли придется. Зато вот посмотреть в сторону генератора горячих газов вместо устаревшей паяльной лампы, стоит.
ЮВС
Цитата(Axel @ 23.10.2013, 16:30) *
ЮВС, А если не секрет, что за камаз, полноприводный? и во сколько обошелся?



Цитата(Якир @ 23.10.2013, 18:49) *
KAMAZ,

Не хочу спорить,но просто часто езжу в те края.Часто остонавливаюсь у друзей в Уфе,но про татарский язык с ДПСниками слышу впервый раз.Такие они там как и везде,не нарушай и ни кто тебя доставать не будет,даже не остановят.

Да, КАМАЗ полноприводный, 44108, седельный тягач. Взял по деньгам, а так цены разные. От 1 млн. с капиталки, до 2,4 с Камминзом. Полуприцепы живые на односкатке от 500 тыс.рублей.
Много знакомых этой тропой уже пригнали, тропа накатана, и не все они татары. Гаишники как и везде.
KAMAZ
ЮВС, а прицепы чьи? За 500 тысяч отжатые обычно продают на материке.
GOLLANDEC
Цитата(KAMAZ @ 23.10.2013, 16:58) *
А ещё сейчас стало модно у мэров крупных городов ограничивать транзит грузового транспорта. Не у всех городов, особенно в Сибири есть объездные, то есть нужно угадывать подъезд.
навигатор рулит, даже с картой 12 года, практически у всех крупных городов есть объездная,у мелких - дорога, идущая не через центр, еще хороший ориентир - впередиидущие фуры
Цитата
А искать стоянку возле самого города - дело неблагодарное, цена на все услуги тут же растет с приближением к городу, шпана местная крутится и мест нету, а на обочине вставать там последнее дело.

очень часто видел в поездке грузовики, ночующие прям на обочине или на полосе торможения каких-нибудь съездов с дороги или на заправку, и по одному и парами, на многих брендовых заправках есть парковки для ночлега (до Урала), в Сибири часто возле различных кафе кучкуются грузовики, причем далеко не все подобные стоянки платные.
рация вполне может помочь в пути.
Урал/96
Цитата(KAMAZ @ 22.10.2013, 13:45) *
Рация в машине там вдвойне полезна - возле каждой заправки можно услышать «сдаю солярочку за половинку». Заправляться так же нужно на брендовых заправках.

Татарстан (так же как Якутия) - регион и сильно развитым национализмом. С гаишниками там нужно общаться только на татарском... Иначе уважения не получить.

Насчёт рации это то что нужно всегда будеш знать где стоит патруль или пробка или весовая
Татарские гаишники это конечно те ещё перцы но когда начинают черезчур наглеть всегда можно позвонить в службу доверия номера на патрульной машине и проблеммы как правило решаются но есть 1 Но ХУЖЕ ТАТАР ТОЛЬКО БАШКИРЫ А ПО БАШКИРИ 600 км пилить (от челнов до границы с башкирией примерно 200км )
По М5 едь окуратно трафик очень большой а дорога так себе и готовся к тому что на СИМе (это первый перевал от Уфы примерно в 160км) можно постоять и пару часов а можно постоять и неделю да и кроме навигатора возьми ОБЯЗАТЕЛЬНО КАРТУ так с челябы навигатор поведет через Казахстан
Насчёт стоянки на обочинах незнаю как в Сибири а на Урале можно спокойно вставать там где нравится
GOLLANDEC
Цитата(Урал/96 @ 29.10.2013, 21:30) *
....да и кроме навигатора возьми ОБЯЗАТЕЛЬНО КАРТУ так с челябы навигатор поведет через Казахстан ...
после Челябы в навигатор вбиваем последовательно Курган, Частоозерье, Бердюжье, Ишим, Абатское, Ольгино, Омск, перебивая название пунктов на новый не доезжая до уже забитого, так и объезжаем Казахстан, вообще я длинные маршруты не вбивал, для меня интереснее было мелкими кусками, возможность смотреть прибытие и километраж на, скажем так, контрольных точках .
Урал/96
Нёс всем так лучше ехать через Тюмень а не через Курган расстояние такоеже а дорога гораздо лучше
GOLLANDEC
Урал/96, от Челябы? через Курган ближе..., дорога хреновая только за Бердюжьем (18 км), было б одинаково, то там бы фуры пачками не ходили, думаю так..
Axel
На сколько знаю, на новых камазах надо аккуратно с паяльной лампой, особенно тормоза... Ставят сейчас трубки хлорвиниловые, вроде все хорошо, удобно, быстро монтируются, достаточно легко чинятся, большой плюс в самих этих трубках не прихватывает. Но есть огромный минус, они очень боятся огня, а замерзание кранов никто не отменял, и думаешь чем отогревать чтоб не спалить трубки.
Якир
Урал/96,

Ну на счет Сима ,стоять неделю,ты загнул.Пробка там бывает только когда идет ремонт моста,и то максимум 3-4 часа.

GOLLANDEC,

С Кургана надо уходить на Исетское-Ялуторовск-Омск,везе отличная дорога и не на много длиньше чем через Бердюшку.А самое главное фур мало.
Урал/96
Цитата(Якир @ 30.10.2013, 1:37) *
Урал/96,

Ну на счет Сима ,стоять неделю,ты загнул.Пробка там бывает только когда идет ремонт моста,и то максимум 3-4 часа.

GOLLANDEC,

С Кургана надо уходить на Исетское-Ялуторовск-Омск,везе отличная дорога и не на много длиньше чем через Бердюшку.А самое главное фур мало.

Дружище там мост ремонтируют уже лет 5 и все никак зделать не могут ну или нехотят а постоять недельку это вообще легко надо просто чтоб был морозец потом оттепель а потом опять мороз и снег
Я 1 раз из-за такой темы прилип но правда на 2 дня всего
KAMAZ
Цитата(GOLLANDEC @ 29.10.2013, 19:43) *
очень часто видел в поездке грузовики, ночующие прям на обочине или на полосе торможения каких-нибудь съездов с дороги или на заправку, и по одному и парами, на многих брендовых заправках есть парковки для ночлега (до Урала), в Сибири часто возле различных кафе кучкуются грузовики, причем далеко не все подобные стоянки платные.
рация вполне может помочь в пути.


Ночевка на обочине среди дальнобойщиков в ЦРС считается чем-то типа ночевки горожанина на лавочке в парке.
Димон и Анна
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В 2010 году, переправа заняла 15-20 минут. Что в одну сторону, что в другую.
Якир
Урал/96,

Я там езжу уже семь лет,и этот мост постоянно в ремонте.Но чтобы там по недели стояли,даже и не слышал.
GOLLANDEC
Цитата(KAMAZ @ 30.10.2013, 11:52) *
Ночевка на обочине среди дальнобойщиков в ЦРС считается чем-то типа ночевки горожанина на лавочке в парке.
Радик, я не знаю как там принято, говорю чего видел и достаточно часто, возможно кто то принял сам для себя какой-то кодекс и ему следует, возможно этот человек не один и их не один десяток, но так же очевидно, что далеко не все следуют этому правилу. возможно люди ломились в ночь, а что б не вырубиться на дороге просто останавливались вздремнуть пару часиков и продолжить путь.


Цитата(Якир @ 30.10.2013, 19:21) *
Урал/96,
Я там езжу уже семь лет,и этот мост постоянно в ремонте.Но чтобы там по недели стояли,даже и не слышал.

значит нам повезло, мы там проскочили в обоих направлениях, встряли только не доезжая Омска (если оттуда) и в обоих направлениях перед (если от нас) Самарой, причем на одном и том же месте с точностью до 100 метров (оттуда, простояв мин 40, объехали через поле вслед за местными)
Урал/96
Цитата(Якир @ 30.10.2013, 12:21) *
Урал/96,

Я там езжу уже семь лет,и этот мост постоянно в ремонте.Но чтобы там по недели стояли,даже и не слышал.

Так ведь это хорошо что ниразу не зависал там biggrin.gif biggrin.gif

Я вот в устьоме 17 лет прожил и незнал что такое наводнение да и папик мой неслыхивал что это такое хоть там и родился да и мама тоже

Вот както так
Якир
Урал/96,

А кто сказал что не зависал.Зависал,но не больше часа.
Урал/96
Я этим летом в прекрасную лунную июльскую ночь стоял там 6 часов
Так что как пойдет. Но зимой оч часто дорога останавливается на 1-3дня из-за снега и гололеда так как Европа в гору подняться не может их там спец техникой подымают и спускают и самое прикольное что обьезда нет ( засраный андройд твердого знака нет )
Якир
Ездий через Екатеринбург, и будет тебе счастье...
GOLLANDEC
Якир, Володь, Катькин город мне не по пути был
Урал/96
Цитата(GOLLANDEC @ 31.10.2013, 11:33) *
Якир, Володь, Катькин город мне не по пути был

На обьезной хорошо постоял? biggrin.gif f1.gif boom.gif
GOLLANDEC
Урал/96, мы через Челябинск шли, всм по объезной, но повторюсь..., отстоял только перед (от нас) Самарой (в оба направления) и перед самим Омском (от туда) ехали сложно из за ремонтов, Урал пролетели не заметив (туда и обратно), за исключение кучи базарчиков, даже стелу чуть не проскочили, и еще.. нас как бы стращали перевалами Уральскими, могу сказать, что Байкальские перевалы "круче", а самый "крутой" Ольчанский, потому как он еще и не асфальтированный (во размечтался в Якутии), наши Арманские до него тоже не дотягивают. эт мое ощущение от поездки.
Урал/96
Тогда понятно ты там где народ стоит даже рядом не проехал
Только через челяьбу зря ездиш лишних километров 200 наматываеш
Посмотри в ютюбе авария на м5 в юрюзани как американец машины раскидывает по дороге
GOLLANDEC
Урал/96, чего это зря? я вообще фиг знает, лишних 200 км я просек под Краснодаром, на обратном пути я их срезал, а тут не знаю, по маршруту из справки о расходе это был самый прямой путь, учитывая, что я полный лузер в этом деле, я так и ехал, (в Краснодарский край)
Урал/96
На Саратов по веху или по низу через Пугачёв ехал?

На Саратов по веху или по низу через Пугачёв ехал?
GOLLANDEC
Урал/96, не знаю, если честно, Уфа_Сызрань_Саратов_Камышин, судя по всему по левому берегу Волги, через Тольятти и Жигулевск, а не по правой стороне
ЮВС
Цитата(KAMAZ @ 25.10.2013, 10:28) *
ЮВС, а прицепы чьи? За 500 тысяч отжатые обычно продают на материке.

Бзап
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.