Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход у 3S-FE на 4WD
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
God_Zilla
Подобные темы на форуме уже есть, однако нужна "правда" по конкретному двигателю.



Toyota Camry 2.0 ZX 05.1992 г.в., 4WD (full time), E-SV35, 3S-FE - 135 л.с..

Ест 20 (+/- 2) литров на 100 Км.

Вопрос к тем у кого такой же двигатель и полный привод (камри, виста, рав4 и т.д.): сколько потребляет ваш аппарат?

К чему вопрос: хочу установить нужно ли мне лезть в двигатель в поисках неисправности приведшей к необоснованному расходу топлива.



По паспорту Расход топлива:

- в режиме 10/15, л/100км - 10.9 л.

- в режиме 60 км/ч, л/100км - 5.8 л.



При езде блокировку межосевого диффиринциала, режимы коробки MANUAL и POWER не использую, O/D всегда включен (лампочка НЕ горит, коробка юзает все 4 передачи).

Aurelius
По мне так многовато, у тестя на Ипсуме стоит какой-то движок 3S, остальных подробностей не знаю, 4ВД, кушает 12-13 литров на сотню в городе.
serj
ну 20 мне кажется это круто, у меня vista передний привод потребляет 8 литров на 100км. правда по трассе.
Leon
У меня Карина с этим двиглом и 4вд ела ~13-14 литров. Летом, в городе. Зимой с прогревами около 18ти
machucha
летом 12-14 литров в городе норма,зимой с прогревами 20 норма,а вообще для 3эс нормальный расход 10,для 4вд 12,зимой ну максимум 16,так что надо проверять у тебя всё
Basya
У меня на ипсуме 3S, полный привод всегда, зимой получалось около 18 литров, или немного поменьше, прогревы много сжигают. А по асфальту в городе что-то порядка 13-14 литров на 100 км.
gavai
у меня три года назад была корона-бочка, 4вд, 3s-мотор, расход на тот момент прям убивал своей прожорливостью(15-16 л. -лето(город)18-20(зима-город), на аналогичных машинах не 4 вд, было литра на 4-5 меньше, заезжал на диагностику, говорили датчик кислорода менять надо, но так и не успел поменять - продал!!)
Перец
У меня карина 4вд, 3с-фе, расход в данное время около 15 литров, но думаю многовато!
Shiko
... 99%, что неисправен лямбда-зонд. На диагностике он м.б. определён как "работоспособный", но вот показания он может давать далеко не те, что были изначально.
Mggkp
На Висте 92 г. 4WD (с отключеным WD) с этим моторчиком, летом по городу (Сочи) выходило 13-14 л/100 км

Griha
У меня корона 2000г.в с таким двигателем на данный момент без прогревов хавает в пределах 18л на 100км по городу! Я тоже думаю, что многовато sad.gif
dissector
Сообщение #13
ДЮЙМ
Цитата(God_Zilla @ 14.4.2009, 21:00) *
Подобные темы на форуме уже есть, По паспорту Расход топлива:
- в режиме 10/15, л/100км - 10.9 л.
- в режиме 60 км/ч, л/100км - 5.8 л.
Как вы уже достали! Технические характеристики для НОВОЙ машины, а не для "помоечной". Тут и манера езды, количество прогревов, состояние движка и пр, пр, пр... Нет в природе двух одинаковых машин, так же как и людей.
Segyn
Ной 4wd 3sfe, летом город 13-15, зима 15-18, без ночных прогревов. В режиме 10/15 по данным произврдителя 9 с чем-то.
А вообще ною движка этого мало.
А так как камрюха полегче то и жрать должна по идее поменьше.
God_Zilla
Цитата(dissector @ 15.4.2009, 9:06) *
Сообщение #13

Спасибо конечно, но там спринтер с совсем другим двиглом в 1,3 литра

Цитата(God_Zilla @ 14.4.2009, 22:00) *
Вопрос к тем у кого такой же двигатель и полный привод (камри, виста, рав4 и т.д.): сколько потребляет ваш аппарат?



=) На самом деле я не спрашивал причин способных послужить большому расходу ровно как и не спрашивал советов по его снижению т.к. анналогичные темы уже есть.

Цитата
Подкачай колеса, поменяй лямбду, пробей ломом катализатор, кинь таблеточку маджик-капа, ездий только по прямой и с начальной скоростью (с места) 100 км/ч и т.п.


При их соблюдении бензин не только начнет меньше расходоваться, а наоборот начнет прибывать в баке.



Цитата(ДЮЙМ @ 15.4.2009, 11:05) *
Как вы уже достали! Технические характеристики для НОВОЙ машины, а не для "помоечной". Тут и манера езды, количество прогревов, состояние движка и пр, пр, пр... Нет в природе двух одинаковых машин, так же как и людей.


Понятное дело, что "Достали".

Паспортные данные всегда нужны для ориентира, ясно что расход в г. Магадане на машине которой 17 лет никогда не будет как в тепличных условиях испытательной лаборатории и автодрома завадо производителя. Могло оказаться так что с завода потребление бензина не 10, а 50 литров =) в этом случае за Нас можно было только порадоваться.


Двух одинаковых машин не бывает - это правда, как и двух одинковвых водителей с одинаковым стилем вождения.

Однако всегда существует середина, считаем:

Aurelius - 12/13, Leon - 18/18, machucha - 20/20, Basya - 18/18, gavai - 18/20, Перец 15/15, Mggkp - 13/14, Griha - 18/18

Итого зимой в городе Магадане, в среднем машинки на 4ВД с двигателем 3s-FE потребляют: 16,5-17 литров колымского бензина, с учетом прогревов, стояния в пробках, пробуксовок на льду и т.п. Думаю если не все, то многие с этой цифрой согласятся.

Кстати чем больше ответило бы людей тем точнее была бы цифра.



Ну чтож, могу сделать вывод, что все-таки моя камрюха бензина переедает литра на 3-4 и почти на 100% больше чем по паспорту =))), пойду в Сообщение #13 

Рамзес
был у меня такой движок с полным приводом. Кушала где-то литров 40 на 230 км.
правда и машинка весила под две тонны.
dissector

Этот рассказ хотелось бы начать с описания случая, произошедшего примерно год назад. К нам в авторемонт ТОО «Технохим» приехал клиент, который жаловался, что у его автомобиля слишком большой расход топлива. Сравнительно новая машина, "Toyota Camry" с двухлитровым двигателем 3S-FE и автоматической коробкой передач, по словам хозяина, «ела» слишком много, около 12 литров в городе. Что-то ему подкрутили, что-то измерили - вроде бы все нормально. Через неделю этот клиент снова у нас: «Расход не уменьшился, даже еще хуже стало». Хорошо. Еще что-то заменили, что-то проверили и снова отправили машину. Но когда эта же машина пришла к нам то ли в четвертый, то ли в пятый раз, я сказал владельцу: «Давайте вечером я с вами покатаюсь и посмотрю». Вечером, после работы, мы берем пустую канистру, садимся в его машину и едем на автозаправку, ту, что на фуникулере. На заправочной станции заливаем полный бак и полную канистру, после чего подъезжаем к троллейбусной остановке (там ровное место) и из канистры через воронку доливаем бак под самый срез горловины.
После такой заправки я сажусь за руль, обнуляю показания счетчика суточного пробега, и мы едем на Шамору. Лето, теплый вечер, около десяти часов, еще светло. Ёто чтобы вы представили, сколько в это время машин на улицах. Надо сказать, ехал я очень экономно. На педаль газа больше половины вообще не давил, педалью тормоза старался не пользоваться, т.к. заранее сбрасывал газ; стекла чуть приоткрыты, кондиционер выключен. И едем исключительно по правилам. Написано «40» - едем 40 км/час, написано «60» - плавно разгоняемся до шестидесяти и едем 60 км/час. Нервируя всех водителей своей правильной ездой, доехали мы таким образом до перевала, на Шамору спускаться не стали, т.к. уже начало темнеть, включили фары - и обратно. Так же плавно, размерено, так же нервируя всех. Доехали до «отправной точки», т.е. до троллейбусной остановки на фуникулере, поставили машину точно на то же место, с которого отправлялись в путешествие, и, открыв крышку бензобака стали доливать бензин. Но не прямо из канистры, а через мерную емкость - пластиковую бутылку с воронкой. И опять точно до среза горловины. После этого, зная пробег машины и количество сожженного бензина, с помощью калькулятора вычислили расход топлива на 100 км. Когда владелец «прожорливой» УCamryФ увидел, что во время нашей поездки расход топлива у его машины составил около 7,2 л (а это, в общем-то, по городу), он долго хлопал глазами, пересчитывал заново и, извинившись, больше у нас в авторемонте не появлялся. Мы в бригаде и сами удивились такой цифре, но, повторяю, ехал я очень плавно, руль на повороте старался излишне резко не поворачивать и почти не пользовался тормозами. А кроме того, нам повезло: в «пробке» мы не стояли.
Всем, кто спрашивает, каким должен быть расход топлива у той или иной модели автомобиля, мы отвечаем, пожимая плечами: «Не знаем. Как ездить будете». Например, когда я еду в Находку один (Nissan Maxima VG20-ET), то сжигаю полбака, если судить по указателю уровня топлива на щитке приборов. Возвращаюсь обратно с семьей, с любимыми животными и картошкой (машина полностью загружена) - сжигаю четверть бака. Но как я еду «туда» (стрелка тахометра постоянно пляшет около красной черты) и как «обратно» (не спеша разгоняешься аж до 80 км/час и «пилишь» себе потихоньку часа три)!
Итак, у вас возникло подозрение, что ваша технически, в общем-то, исправная машина, слишком «прожорлива». Первое, что нужно сделать, это заменить воздушный фильтр и проконтролировать положение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится ниже середины, ни о какой экономии топлива не может быть и речи, такие показания - уже повод для обращения в авторемонт, особенно это касается бензиновых двигателей с впрыском топлива и дизельных двигателей. После этого, руководствуясь изложенными ниже соображениями, следует изменить порядок заправки автомобиля, хотя бы на месяц.
Счетчики бензина на колонках, отсчитывающие вам какое-то количество бензина, имеют погрешность, которая, помимо всего прочего, зависит от количества просчитываемого топлива. Поскольку все автозаправочные станции периодически контролируются специальными инспекциями, то механики, во избежание недоразумений, регулируют показания счетчиков таким образом, чтобы малые объемы топлива обсчитывались «по нулям». Ёто значит, что приедет инспектор с мерной емкостью, ему нальют по счетчику 10 литров, он проверит, так ли это, и все довольны: недолива нет, если и есть, то весьма незначительный, а может быть даже небольшой перелив. Если бы отмеряли 30, 40 литров, картина была бы не столь радостной. Но кто же будет возиться с мерной емкостью объемом 40 литров? Вот и складывается ситуация, когда заправочная колонка маленькие объемы отпускает правильно, а большие - с недоливом. Об этом писалось в журнале «За рулем», мы проверяли этот факт на приморских заправочных станциях. Все сходится: залив три раза по 10 литров, проезжаешь примерно столько же, сколько проехал бы, залив 40 литров сразу.
Допустим, вы проделали все, что предложено выше, но расход топлива вас все равно не устраивает. Тогда следует заехать в центр инструментального контроля и замерить содержание окиси углерода (СО) в выхлопных газах в режиме холостого хода, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин (примерно). Ёто нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе топлива двигатель или нет. Уровень содержания СО в режиме холостого хода должен быть около 0,1% (указано на табличке под капотом), а при оборотах - в два раза больше, чем значение уровня СО на холостом ходу. Если это не так, то следует обратиться к специалистам, так как, судя по всему, существуют какие-то проблемы с двигателем или его системами управления. Если же уровень СО в норме или меньше нормы, причину повышенного расхода топлива ищите в другом. Ёто могут быть плохо накачанные колеса (однажды приехал УNissan SafariФ с жалобами на перерасход, а давление в колесах у него было около 0,5 кг/см2), подклинивание тормозов, «дырка» в топливной системе, плохая аэродинамика и т.д. Если у вас машина с коробкой-автоматом, то запомните, сколько оборотов показывает тахометр при скорости 100 км/час, и с этой информацией обратитесь к специалистам, может быть, у вас не включается повышенная передача (O/D). Теперь о том, как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле.
1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Ёто значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т.д.
2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше.
3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).
5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.
7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.
8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» - уберите ногу с педали акселератора.
9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.
11. Избегайте поездок в часы пик.
12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».
13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.
15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.
16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.

За многие годы ремонта японских автомобилей нам неоднократно приходилось устранять перерасход топлива в японских автомобилях. Причины этого перерасхода были, конечно, различными и здесь мы приводим наиболее часто встречаемые.


Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин впрыском топлива.
- Снижена по какой-то причине мощность двигателя.
- Неисправен датчик кислорода или его цепи.
- Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неисправна система опережения зажигания.
- Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
- Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть).
- Засорен воздушный фильтр.
- Слабая искра зажигания.
- Неисправна система наддува.
- Неправильно установлены метки привода газораспределения.
- Неисправна система контроля давления во впускном коллектор
- Неправильное давление бензина.
- Не отрегулированы клапанные зазоры.
- Плохой накат (например из-за спущенных колес).
- Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом").
- Неправильная работа автоматической коробки передач.
- Несправен ведущий мост.

Неисправности, вызывающие перерасход топлива у дизельных машин.
- Снижена мощность двигателя.
- Неисправны форсунки.
- Недостаток подаваемого во впускной коллектор воздуха.
- Неправильное опережение впрыска.
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неправильная работа систем снижения токсичности.





Перец
Да!!!! Позновательно!
Рамзес
из старой-старой книжки под названием "за рулем японского автомобиля"
dissector
не из форума в 2001 году biggrin.gif
а потом уже книга. smile.gif
STARINA
Летом по городу 11-12 литров
Oleg95
Недавно на каком то форуме умную мысль встретил...При учете расхода надо помнить , что город у нас не на ровном месте расположен..Постоянно, то в горку, то с горки едешь...Расход это не убавляет))
Джам
от 12 по трассе летом до 18 зимой, сейчас в районе 15-ти. спокойный стиль вождения
Den00
Так же при передвижении расстояние от точки А до точки Б маленькие, иногда двигатель даже до рабочей температуры не успевает нагреться, от этого и расход увеличивается.
kmax1980
Цитата(Den00 @ 19.4.2009, 21:17) *
Так же при передвижении расстояние от точки А до точки Б маленькие, иногда двигатель даже до рабочей температуры не успевает нагреться, от этого и расход увеличивается.

Правильно сказал - никогда не надо сравнивать расход в каком-нибудь крупном городе и расход в Магадане. В крупных городах дневной пробег иногда в разы больше чем у нас, соответственно и расход меньше. Поэтому при чтении не местных форумов нужно обращать внимание на местоположение владельца и машины...
dissector
я уже . както предлагал - разровнять этот город.
пи.си. - про кислород , больше не пишу.... biggrin.gif
Stimul
у меня тоже 3S я слежу за расходом, анализирую так сказать.. просто бенз пошел говняный это факт... у меня расход по городу на данный момент где то 15-17, хотя был 10-11, лямбда.. возможно конечно, но я бы ее уже прожег как минимум, т.к последнее время гоняю в аэропорт и даю 3000 обаротов мин на 5  не менее, катализатор довно пробил, зажигание в норме , конечно двиглу уже 15-тый год , по этому я особо не парюсь ссылаясь на его выробатку.
8252
У меня Калдина 3S-FE 4WD. по трассе расход 9.5л.при 2.500 об/мин.и скорости 70-80 км/ч. По городу 11-15 в зависимости от стиля езды
oag
Цитата(Oleg95 @ 19.4.2009, 10:49) *
Недавно на каком то форуме умную мысль встретил...При учете расхода надо помнить , что город у нас не на ровном месте расположен..Постоянно, то в горку, то с горки едешь...Расход это не убавляет))


Кажется я писал об этом на этом самом форуме smile.gif

Цитата(Stimul @ 20.4.2009, 3:05) *
лямбда.. возможно конечно, но я бы ее уже прожег как минимум, т.к последнее время гоняю в аэропорт и даю 3000 обаротов мин на 5 не менее,


Что-то я непонял по поводу лямбды.. если датчик помер, то хоть ты машине 8000 оборотов дай, он не оживет..
RobertoKarlos
все равно многовато. для машины тех годов по трассе расход будит около 8 литров. черные свечи, скорее всего переасход топлива.
подшаманить с трамблером немножко, а так полностью занятся отладкой карбюратора. забей на вредность выхлопов чтоб меня за язык за такие слова, работу мотора подгоняют под нормы таксичности, а ты подгони настройки мотора ни четкость и стабильность работы
dissector
эх! карбюратор-вещь! smile.gif

God_Zilla
Где-то уже отписывался на форуме, не могу найти где, просто для инфы:
Поменял бегунок(он был зеленый), крышку трамблера (уголька небыло ващеее), ГРМ и попутно 3 сальника, под крышкой откуда-то кидало масло на форсунку (хз откуда не вникал), выставил зажигание, расход упал до 15 литров летом при достаточно агресивном (всмысле быстрых стартов) стиле езды.

По новым сообщениям впринципе можно подтвердить сделаный ранее вывод, машины с 3С на полном приводе едят в среднем 13 - 15 литров.
Dron 2009
Цитата(Basya @ 14.4.2009, 21:15) *
У меня на ипсуме 3S, полный привод всегда, зимой получалось около 18 литров, или немного поменьше, прогревы много сжигают. А по асфальту в городе что-то порядка 13-14 литров на 100 км.


сорона премио 4 wd летом 13-14 зимой до 20
Basya
кстати, сейчас у меня расход упал, я точно не замеряла, но чувствую по заправкам, надо посчитать, все забываю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.