Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda переходит на TURBO
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Honda
VraG
Долгие годы бренд Honda славился своими атмосферными двигателями. Инженеры компании умудрялись снимать с безнаддувных моторов невероятные показатели мощности и крутящего момента — начиная с малокубатурного двигателя B16 и заканчивая суперкаровским мотором C32B. Но автомобильный мир меняется, пытаясь угодить спросу, а на большинстве развитых рынков сейчас в моде малый объем, эффективность расхода топлива и турбонаддув.

Вот и Honda поддалась трендам и анонсировала три новых модели двигателей серии VTEC TURBO объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра.

Новые моторы получат прямой впрыск топлива и традиционную для компании технологию изменения фаз газораспределения VTEC. При этом если 1,5- и 2,0-литровые моторы имеют по 4 цилиндра, то самый скромный 1,0-литровый двигатель — 3-цилиндровый.

Дебют 2,0-литрового двигателя состоится на новом поколении форсированного хэтчбека Civic Type R. На нем новый мотор будет достигать мощности более 280 л.с. при соответствии экологическим стандартам Euro-6. Впрочем, два других турбомотора также обещают продемонстрировать высокие показатели мощности и экологичности.

Стоит отметить, что переход на турбо — вполне закономерный шаг для Хонды, которая с 2015 года выступит официальным поставщиком турбо-моторов для команды Формулы-1 McLaren

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1,0-литровый двигатель Honda VTEC TURBO
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1,5-литровый двигатель Honda VTEC TURBO
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2,0-литровый двигатель Honda VTEC TURBO

Источник: http://news.drom.ru
Maledict
Вот оригинал
http://world.honda.com/news/2013/4131119VT...gine/index.html
Маленький_Апельсин
Слышал эту новость как предварительный анонс еще летом в отпуске. Новость была сюрпризом, учитывая легендарный VTEC и максимум - механические нагнетатели. И то, сколько снимали с моторов кобылок без турбин. Однозначно стоит ждать.
dissector
Maledict, они тебя услышали
Maledict
я не заказывал непосредственный впрыск, да и выхлоп что сейчас будет снова под поддном не самый большой бонус.
VraG
Долгие годы бренд Honda славился своими атмосферными двигателями. Инженеры компании умудрялись снимать с безнаддувных моторов невероятные показатели мощности и крутящего момента — начиная с малокубатурного двигателя B16 и заканчивая суперкаровским мотором C32B. Но автомобильный мир меняется, пытаясь угодить спросу, а на большинстве развитых рынков сейчас в моде малый объем, эффективность расхода топлива и турбонаддув.

Вот и Honda поддалась трендам и анонсировала три новых модели двигателей серии VTEC TURBO объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра.

Новые моторы получат прямой впрыск топлива и традиционную для компании технологию изменения фаз газораспределения VTEC. При этом если 1,5- и 2,0-литровые моторы имеют по 4 цилиндра, то самый скромный 1,0-литровый двигатель — 3-цилиндровый.

Дебют 2,0-литрового двигателя состоится на новом поколении форсированного хэтчбека Civic Type R. На нем новый мотор будет достигать мощности более 280 л.с. при соответствии экологическим стандартам Euro-6. Впрочем, два других турбомотора также обещают продемонстрировать высокие показатели мощности и экологичности.

Стоит отметить, что переход на турбо — вполне закономерный шаг для Хонды, которая с 2015 года выступит официальным поставщиком турбо-моторов для команды Формулы-1 McLaren

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1,0-литровый двигатель Honda VTEC TURBO
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1,5-литровый двигатель Honda VTEC TURBO
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2,0
BAZet
Осталось, что бы еще задний привод у них появился.
Maledict
Да на S2000 уже дааавно есть, так что велком...
Денис49
да задок бы. турбо втэк и я начну копить на такую хонду)
ferakos
Acura RDX с 2007-2012 г с двигателем K23A1 объемом 2,3 л + турбина 240 л.с. - первый серийный турбированный двигатель от Хонды
Maledict
Цитата(Денис49 @ 20.11.2013, 23:19) *
да задок бы. турбо втэк и я начну копить на такую хонду)

Ну так купи S2000 задний привод, надуть вообще не вопрос.
Maledict
Цитата(ferakos @ 20.11.2013, 23:21) *
Acura RDX с 2007-2012 г с двигателем K23A1 объемом 2,3 л + турбина 240 л.с. - первый серийный турбированный двигатель от Хонды

Сударь вы бы матчасть изучили....

http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_City_%28AA%29#cite_note-9

Цитата
The Honda City Turbo was a sport compact / hot hatch produced by Japanese automaker Honda between 1982 and 1986, based on the naturally aspirated Honda City AA. The City Turbo is one of a very few turbocharged Honda road cars. Other turboed Hondas include the V6 Honda Legend of the late eighties and the new turbocharged i-VTEC 2.3 L in the 2007 Acura RDX.

The City Turbo was the brainchild of Hirotoshi Honda, son of Honda founder Soichiro Honda as well as founder and owner of Mugen. In the early 1980s Mugen was a small tuning company that was beginning to make its mark producing performance parts for motorcycles and automobiles, but was yet to gain recognition outside of racing circles. When he created the City Turbo, Hirotoshi took one of Honda's most unassuming vehicles and successfully turned it into an aggressive street rocket, considered to be well ahead of its time. Impressed, Honda took Hirotoshi's idea and made a production version, introduced in September 1982. A few months earlier, Honda staffers took two City Turbos on a gruelling 10,000 km round trip of Europe, all the way from Sicily to Karasjok in the arctic north.

In November 1983, the intercooled Turbo II joined the lineup. Flared fenders, wings, sideskirts and graphics combined for a much more pugnacious appearance, making its "Bulldog" nickname very fitting. In late 1984 the original Turbo was discontinued while the Turbo II continued in production until the City was replaced in late 1986.
Engine
Rear view of City (facelifted version)

The City Turbo shared the 1231 cc (1.2 L) CVCC "ER" engine with its more pedestrian siblings, but the addition of a turbocharger meant that 100 PS (74 kW; 99 hp) at 5,500 rpm and 15.0 kg·m (147.1 N·m; 108.5 lb·ft) at 3,000 rpm were available.[5][6] Further changes to the engine included an aluminum/titanium alloy head and a magnesium valve cover to keep the weight down. The IHI RHB51 turbocharger, developed as a joint venture between Ishikawajima Heavy Industry and Honda, was lighter and smaller than most other turbos and could run at higher rpm. When combined with Honda's PGM-FI fuel injection and an 8-bit digital computer control unit, the end result was a very efficient engine with minimal turbo lag. 0–100 km/h was possible in 8.6 seconds.[6]

The later City Turbo II's engine featured an intercooler, a revised intake plenum, a slightly larger throttle body, a modified inlet manifold, a higher AR turbo compressor, exhaust housings, and a slightly raised (7.6:1) compression ratio. It produced 110 PS (81 kW; 108 hp) at 5,500 rpm and 16.3 kg·m (159.8 N·m; 117.9 lb·ft) at 3,000 rpm.[7]



ferakos
ну где то я читал в инете эту фразу именно в такой формулировке, обязательно найду ссылку.
BAZet
Цитата(Maledict @ 20.11.2013, 14:02) *
Да на S2000 уже дааавно есть, так что велком...

Ага, их же полно в городе, да и во Владике навалом.
Maledict
Была одна, Галко привозил. Собственно 90%, если не все 100%, всех бодрых авто в городе его рук дело, за что ему ессено респект и далее по тексту.

Цитата(BAZet @ 21.11.2013, 0:18) *
Ага, их же полно в городе, да и во Владике навалом.

Ну не то чтобы прям навалом... но найти можно.
http://vladivostok.drom.ru/honda/s2000/12589618.html
http://vladivostok.drom.ru/honda/s2000/12698105.html
http://vladivostok.drom.ru/honda/s2000/11721291.html
http://vladivostok.drom.ru/honda/s2000/12024130.html
http://vladivostok.drom.ru/honda/s2000/10560226.html

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=89645
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=90030
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=89865
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=77530
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=91943

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=91713
Johny
Ну все. Щас еще оппозитники освоят и холиварную "Хонда ниедит, зубара едит" можно закрывать.
StranNik
Была же такая,"Хонда Сити турбо2".
VraG
А кто Вам сказал что Хонда не едет? wink.gif
Автогонщик
Видимо так быстро ЕДЕТ что как-то и не замечаем?
Maledict
так живем то в болоте на краю мира...
Автогонщик
Абсолютно согласен.Почти закончил один а\м строить,- приобретённое состояние а\м такое,что ездить по данной местности без последствий не представляется возможным.Машину надо увозить,но как её увезти,её невозможно раскрепить в контейнере,просто НЕРЕАЛЬНО.Надо как минимум снять все обвесы,что уже представляет кучу проблем,но куда их деть?В контейнере оставить нельзя т.к. капец будет однозначный и обвесам(как их не упаковывай и не заматывай,тут принцип один-машина и вещи не должны соприкасаться) и машине.Видимо придётся на 2 машины брать 3 контейнера,один под обвесы и другое.З А Ш И Б И С Ь!!!!!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.