Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свист под капотом
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
ЦаО
Поменял ремень генератора - оно начало подсвистывать. Подтянул - перестало. Вчера начался свист, я открыл капот а под ним все в черном-черном масле. ну вернее генератор весь и где от ремня раскидалоsmile.gif). свистит жутко ухо режет. Каюк генератору? или лечится?






З.Ы. масло не с движка это точно.
p.oleg
вначале выясни откуда масло на ремень попало. в генераторе масла нет
Faust
в генераторе масла нет - он не виноуатsmile.gif
рядом с ремнем ГУР - правильно? смотри с него, под давлением далеко лететь может масло
ЦаО
ГУР с другой стороны. В нем красное масло а генератор весь в черном как уголь.



ГУР с другой стороны. В нем красное масло а генератор весь в черном как уголь.

Faust
у меня красное масло вытекающее из ГУРа приобретает насыщенный темный цвет, т.к. в нем скапливается вся грязь, пыль и шлак.

уточни пжлст, у тебя бачок ГУРа с другой стороны или сам механизм, крепящийся к раме?

если не ГУР, как вариант, может с правого сальника редуктора (если он мертвый совсем) на 4вд под нагрузкой выбрасывать масло во все стороны.

если и это нет, то смотри подтеки на блоке, но хз, как масло должно гнать, чтоб всю гену залить в таком месте.
ЦаО
и бачок и механизм все нахходится слева, генератор находится справа. про сальник вариант кстати. пойду глядеть.
Faust
еще посмотри патрубки от коробки на радиатор, как раз проходят под геной (два патрубка 8-ки длинных в оплетке), опять же ярко красный декстрон имеется свойство превращаться в черную жижу.
ЦаО
у меня механическая коробка там не декстрон
tpavel
Цитата(Faust @ 26.11.2013, 11:00) *
в генераторе масла нет - он не виноуат smile.gif
Может быть сальник на вакуумном насосе на генераторе (там дренажное отверстие, с которого ссать и может масло), или трубки/соединения подводящие/отводящие моторное масло от вакуумного насоса?
ЦаО
с мотора не убегает масло по уровню вообще ни капельки а там все закидано. Вобщем что гадать, поехал я в теплый гаражик смотреть.. как сделаю отпишусь.
ЦаО
Передние сальники
Faust
что передние сальники? двигателя? прям течет с них что ли, что по блоку из-под крышки ГРМ стекает на ремень?
oag
если еще погонять какое-то время, то перестанет забрызгивать smile.gif
ЦаО
И заводиться

И заводиться перестанет
дезертир
Faust, ты имеешь ввиду сальник лобовины? но тогда уровень масла бы не был постоянным. я не права?
Славентий
Клапанная крышка? Вариант?
Гидр
ЦаО, Иван, включи логику, просто вот встань перед моторным отсеком и скажи себе: "Я должен разобраться, есть причина и следствие, в моих силах из случайных фактов путём анализа и исключения причин установить, что существенно и что нет." Скажи себе: "Если я выеду на трассу, проеду 500 км и ремень порвётся, мне никто не поможет." Скажи себе: "Масла в генераторе нет, у меня не дизель, поэтому вакуумного насоса с маслом у меня нет, следовательно, масло из генератора появиться не может." Скажи себе: "Я был уверен, что течей масла нет, но раз оно на ремне и разбросано вокруг, значит откуда-то оно берётся." Скажи себе: "У меня коробка механика, я мужик чёрт возьми, я разберусь!" Скажи себе: "Может свистеть и не ремень, а помпа либо подшипник генератора, и все эит причины могут наложиться друг на друга и запутать меня." Скажи себе: "Подходи к проблеме поэтапно. Устрани течь масла, сними ремень, покрути руками шкив генератора и послушай свои руки - хорошо работают подшипники, или гадко? Хорошо работают подшипники помпы, или ей конец?" Скажи себе: "В мире есть система, я буду исключать причины по одной, начиная с самой вероятной, и доберусь до решения."
И всё получится.

П.С. Когда разрушаются подшипники - на свист это мало похоже, скорее на приглушённый скрежет. Хотя всякое может быть.
dissector
масло надо нюхать. Трансмисионка ,декстрон и двигательное -разный запах.

Че за автомобиль?
Faust
Руслан, наверно, форд фокусwink.gif

p.oleg
Цитата
Может быть сальник на вакуумном насосе на генераторе

это фишка старых дизелей, на бензиновом моторе зачем вакуумный насос?
ЦаО
Под Клапанной крышкой прокладку менял в прошлыевыходные. Нигде не подтекает. Масло черное пахнет как солидол. Вечером полезу смотреть. Ремень все равно менять прийдется.
Faust
мистика....совсем глупый вопрос, это не смазка ШРУС случаем, а не масло? smile.gif
STARGAZER
Цитата(Гидр @ 27.11.2013, 2:11) *
, просто вот встань перед моторным отсеком и скажи себе: "Я должен разобраться, есть причина и следствие, в моих силах из случайных фактов путём анализа и исключения причин установить, что существенно и что нет." " Скажи себе: "В мире есть система, я буду исключать причины по одной, начиная с самой вероятной, и доберусь до решения."

Гидр, а девятку до этого заклятия пить или после?
Faust
Цитата(STARGAZER @ 27.11.2013, 13:56) *
Гидр, а девятку до этого заклятия пить или после?


вместо biggrin.gif тогда проблема свиста отпадет сама собой biggrin.gif
Гидр
STARGAZER, заклятие обладает уникальными свойствами: оно настраивает чакры на поиск проблемы и структурирует энергию Цинь. Девятка отступает на второй план smile.gif
ЦаО
Сбил метки на грм. Что делать? Как быть? Там действительно все в масле.
Faust
как срочно собираешься все собирать?
вообще на дроме достаточно четко описана процедура:

кратко выдержка с дрома, по которой я проверял:
Берем головку на 17 и проворачиваем за зубчатый шкив коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока его метка (она одна) не встанет вертикально вверх по метке,
а верхний зубчатый шкив (распредвала) не встанет выемкой под паз вертикально вверх. Тут стоит отметить, что шкив распредвала довольно-таки бестолковый, на нем мильон меток, но ни одна не подходит ))
Убедимся, что 1 цилиндр в ВМТ такта сжатия, снимам крышку трамблера (2 болта на 8) и смотрим, что бегунок стоит напротив 1 цилиндра


З.Ы. не крути сильно шкивы по отдельности, легенда о незагибании клапанов до конца не подтверждена
ЦаО
Трамблера нету. Союирать завтра буду скорее всего
Faust
тогда только ВМТ цилиндра смотри.
кстати в легионовском букваре опечатка, на которую попадаются многие. лучше на дроме тогда почитай, перед тем как собирать все
dissector
Цитата(Faust @ 27.11.2013, 8:14) *
Руслан, наверно, форд фокус wink.gif


не не фокус, а то бы ленточки вылетали. smile.gif

1998 г эскудо разные были.
ЦаО
Генератор заклинил... Вернее руками провворачивается с большим усилием. ГРМ менять, сальники менять, ремни менять...
oag
ЦаО, ну заодно и на кондее подшипники проверь smile.gif
ЦаО
А где там выемка под паз? Как посмотреть что первый горшок в ВМТ?

Меток на верхнем шкиве действительно6 штук. А выемок под шпонку две. Причем ставлю шкив как стояло ходит что шпонка Смотрит.
прямо на метку
Гидр
Читаем литературу!

http://file.maglan.net/84azbuka_escudo.rar

Про метки найдёшь в разделе "Тех. обслуживание и общие процедуры регулировки" стр. 23, там же про установку УОЗ. Всё про ремень ГРМ стр. 34 и далее. В тексте CBR и CFI - это карб и центральный впрыск, MFI - распределённый впрыск.

Ещё обрати внимание на такой момент: когда ты коленвал выставляешь по метке ВМТ на его шкиве, то в ВМТ такта сжатия находится не 1-й, а 4-й цилиндр. Т.е. понятно, что оба поршня находятся в ВМТ, но клапана закрыты именно в 4-м, и трамблёр искру даёт в 4-й. Когда ставишь ремень ГРМ, это несущественно, а вот когда начинаешь регулировать клапанные зазоры и смотреть, на какой провод направлен бегунок трамблёра - можно выхватить небольшое недоумение smile.gif (с мыслями - а правильно ли я всё собрал?). [Это на 16-клапанном точно так, на других не знаю, и книжку на эту тему не листал.]

П.С. Нежелательно вращать колено и распредвал, когда ремень снят, во избежание.
ЦаО
Все равно не доходит до меня никак. Просто поставить шестерни по меткам и все? По какой метке тогда выставлять верхнюю шестерню. Там буквы Е и черточки всякие.
Гидр
Страничка 37, слева вверху mellow.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЦаО
Спасибо всем за советы. Собрал. Как ни странно она завелась и работает и едетsmile.gif

Были куплены и заменены: Ремни(все),генератор, ролик натяжителя, сальники собстнно, Ну и термостат до кучи прихватил. По бюджету вышло в 14500 рублей.
Faust
Цитата(ЦаО @ 28.11.2013, 16:57) *
Спасибо всем за советы. Собрал. Как ни странно она завелась и работает и едет smile.gif

Были куплены и заменены: Ремни(все),генератор, ролик натяжителя, сальники собстнно, Ну и термостат до кучи прихватил. По бюджету вышло в 14500 рублей.


из них 8-10 - генератор?
в автомаге брал тайваньский?
ЦаО
Да генератор вышел в десятку. Брал в автомаге. Страну-изготовителя если честно даже не смотрел. Брал в автомаге.
ДЮЙМ
А мог взять у меня адаптированный от 3S за 3500.
dissector
ДЮЙМ, у тебя под какой ж-16? под какого года мотор?
Гидр
А подшипники найти на них можно? Жиговские там какие-нибудь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.