Нашел любопытный обзор летника на Tirerack.com http://www.tirerack.com/tires/tests/chartD...ay.jsp?ttid=107
Очень удивило присутствие там такого бренда как Ханкук.

В тесте участвовали:

Bridgestone Potenza RE-01R (Extreme Performance Summer 225/45R17)
Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec (Extreme Performance Summer 225/45R17)
Hankook Ventus R-S2 Z212 (Extreme Performance Summer 225/45R17)
Yokohama ADVAN Neova AD07 (Extreme Performance Summer 225/45R17)

Само собой Ханкук занял 4ое место, но с другой стороны с кем он тягался...
Вантуз конечно не блещет, но за свои деньги неплохо едет.
Не стоит отбрасывать возможный элемент заказухи, т.к. сравнивали походу по заказу данлопа. smile.gif

Время прохождения слаломной секции (в секундах).
Испытания проводились как на сухой, так и на влажной поверхности
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Время прохождения гоночного круга (в секундах).
Испытания проводились как на сухой, так и на влажной поверхности
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На данных диаграммах видно, что вантуз по сухому едет на уровне потнезы.


Испытания на обычной дороге


5,6-мильная петля, проходящая по скоростной магистрали, шоссе и проселочным дорогам, предоставила возможность испытать шины в самых разных дорожных условиях – городской и скоростной режим, гладкий и крупнозернистый бетон, и, конечно, асфальт. Маршрут позволял определить уровень шума, качество езды, в том числе и во время маневрирования в городском трафике.


Все четыре претендента обладают высокой чувствительностью к поворотам руля и стабильностью во время прохождения поворотов, что является фирменным отличием шин класса Extreme Performance. Особенно стоит отметить Yokohama ADVAN Neova AD07, которые, если верить их репутации, реагируют просто молниеносно. Почти такой же результат показали Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec – стабильная высокая управляемость. Bridgestone Potenza RE-01R заняли здесь третье место, поскольку реагировали несколько медленнее, чем Yokohama или Dunlop . Шины Hankook Ventus R-S2 Z212 показали себя вполне достойно для своего класса, но недостаточно хорошо, чтобы обойти соперников.


Шум является вполне нормальным побочным эффектом при крупных блоках протектора, которые часто встречаются у шин класса Extreme Performance. В этом тесте самый низкий уровень шума показали Potenza RE-01R . Direzza Sport Z1 Star Spec также отлично себя зарекомендовали на самых разных поверхностях. ADVAN Neova AD07 и их крупные блоки производили различимый шум во время езды по асфальту на большой скорости, тогда как Ventus R-S2 Z212 издавали его на всех типах дорожного покрытия.


Комфорт при езде не считается главным приоритетом при изготовлении шин класса Extreme Performance. И вы никогда не спутаете Bridgestone Potenza RE-01R с ориентированной на удобство туристической шиной. Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec тоже показали хороший результат, отлично сглаживая небольшие неровности дороги. Yokohama ADVAN Neova AD07 слишком жесткие для езды по неровностям, особенно, если встречаются крупные выбоины. Hankook Ventus R-S2 Z212 при прохождении сложных участков маршрута также не компенсировали дефекты покрытия, поэтому стали здесь лишь четвертыми.
Испытания на гоночном треке


Тестовый трек с 600-метровыми кругами включает в себя повороты под углом 90 градусов, смены полос и въезды на эстакаду. Он позволяет определить (и в сухих, и во влажных условиях) уровень сцепления, реакции на повороты руля и маневренности, которые обычно нужны только при экстренных ситуациях и во время гонок. Эти шины были созданы специально для треков и спортивного вождения, так что они не разочаровали испытателей во время тестов на сухой поверхности. Обычно формат теста подразумевает, что температура будет достигать значительных уровней, а поскольку резиновая смесь Dunlop Direzza Sport Z1 Star Spec создана для улучшения сцепления на сухой поверхности при низких температурах, они справились и с этим испытанием, показав лучшее время. Во время скоростного слалома Direzza Sport Z1 Star Spec также доказали свое превосходство, продемонстрировав отличное сцепление в резких поворотах. Yokohama ADVAN Neova AD07 достойно справились с заносами, но достичь стабильности и устойчивости Dunlop им не удалось. Общее время Bridgestone Potenza RE-01R было всего на 0.34 с больше, чем у Dunlop , благодаря их способности отлично чувствовать дорогу на очень больших скоростях. Hankook Ventus R-S2 Z212 оказались недостаточно чувствительными, чтобы сравниться с конкурентами.
Сцепление на влажной поверхности традиционно приносится в жертву, чтобы достичь лучшего результата в сухих условиях. Но некоторые из тестируемых шин доказали, что производство продолжает развиваться, и возможно сочетать оба этих качества. На сырой поверхности безусловным лидером стали Direzza Sport Z1 Star Spec, лучшее прохождение слалома, отличная боковая устойчивость и самый высокий итоговый результат. Шины Potenza RE-01R стали вторыми, уступив Dunlop по силе сцепления, за ними следуют ADVAN Neova AD07, которые менее предсказуемы при прохождении поворотов. Ventus R-S2 Z212 отстали от Dunlop сразу на 2.1 с, так как вели себя очень нервозно и нестабильно на всех участках трека.