Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На 33" без боди лифта.
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
ЮВС
Поставил 33 колеса на Эскудо без боди. Перед-перенесена шаровая вперед и в сторону 5 и 2 см. Проставка под стойкой 5 см и смещение 1,5 см. Пружины 185 Сурф, отрезан 1 виток ранее, сейчас добавлена проставка 2 см. А так пружину без резки.Чуть порезаны арки. Зад-удлинены рычаги, расстояние между центрами 48 см. Проставка под шаровой А-рычага и мостом 5 см и смещение 1,5 см. Пружины ЦРВ, проставка 4 см. Удлинен тормозной шланг между "колдуном" и мостом. Переварены вверх на 5 см нижние крепления амортизаторов. Проставка в задний кардан 2,5 см. Что надо сделать еще: порезать лонжерон кузова прямоугольной формы под фарой. Сделать его треугольным. Можно, но без особой надобности, я считаю, сделать проставку под задними пружинами со скосом. Чуть выгибает пружины. А остальное по ходу автомобиля будет видно.
Ну и надо такое еще поставить:Нажмите для просмотра прикрепленного файла Уже прикупил.
Jumanji
ЮВС, красавец. Отписывайся как будет себя на дороге вести! Как привода чувствовать. Какие аммо приминял? По теме просто зачет за авто и особенно за то что описался, я вот пофотал свой, когда делал, но так и не сделал отчет письменный!
ЮВС
Амортизаторы "Волга", из его прошлой жизни. Всё "стандарт" для Эскудо.
Faust
а "мои" рычаги использовал или так без дела и лежат?smile.gif
напомни - лонжерон под фарой, это особенность 5-дверного, к 3-дверке отношения не имеет?
на фото комплект для дисковых задних тормозов? явки-пароли-цены?smile.gif
ЮВС
Цитата(Faust @ 19.2.2014, 17:44) *
а "мои" рычаги использовал или так без дела и лежат? smile.gif
напомни - лонжерон под фарой, это особенность 5-дверного, к 3-дверке отношения не имеет?
на фото комплект для дисковых задних тормозов? явки-пароли-цены? smile.gif


Твои у меня, отдам. Они "кривые" rolleyes.gif . Это особенность 5 дверного. Да, для дисковых тормозов. Ебей, цена около 4500 рублей с доставкой. Могу дать для замера. Единственный косяк, не будет "ручника" с родными суппортами. Надо корячить с Ниссана.
Faust
Цитата(ЮВС @ 19.2.2014, 18:58) *
Твои у меня, отдам. Они "кривые" rolleyes.gif . Это особенность 5 дверного. Да, для дисковых тормозов. Ебей, цена около 4500 рублей с доставкой. Могу дать для замера. Единственный косяк, не будет "ручника" с родными суппортами. Надо корячить с Ниссана.


а наши токаря, сумеют изготовить...?
скинь марку-производителя комплекта.
ЮВС
Lowrangeoffroad.com Там много чё для Сузуки.
ТеХниК
Service Temporarily Unavailable

We are upgrading our web site. Our store be back online very soon.

Чёт не пашет сайт.
Faust
Вообще известный ресурс, может временные технические проблемы.
Жаль, что полностью англоязычный

Говорят, апгрейдят сайт - скоро откроют доступ
mik
Юра молодец, тока зачем городить велосипед заново?, проблема с силюминевым редуктором осталась, плюс еще теперь привода в низ и вперед выгнуты
как вариант на просторах сети видел эскудик на двух передних редукторах от паджерика вроде, вот уж точно независимая подвеска получится
Faust
насколько я понял, ЮВС не делает мегапроходимца - а редуктор при нормальной прокладке живет достаточно долгоsmile.gif

на драйвту.ру есть хороший журнал об одном эскуде.

для сохранения независимой подвески -
1. передний редуктор был изготовлен из заднего моста (альтернатива хвостовик джимни + усиленный/железный ковш)
2. разрезана балка под редуктором, изготовлен подрамник
3. привода заменены на тирановские (есть модель, подходящая по шлицам)
4. стойки удлинены (сделаны разборными, подобран картридж, номер его известен), ход отличный.

лично я до мостов, наверно, все-таки испытаю способ 2,4 smile.gif только хз когда.
ЮВС
Цитата(mik @ 20.2.2014, 7:48) *
Юра молодец, тока зачем городить велосипед заново?, проблема с силюминевым редуктором осталась, плюс еще теперь привода в низ и вперед выгнуты
как вариант на просторах сети видел эскудик на двух передних редукторах от паджерика вроде, вот уж точно независимая подвеска получится


Собственно, велосипед этот использовался(используется) большей частью в городе, бездор процентов 10 по нынешней жизни. Про редуктор-никогда не было проблем с ним, стоит еще родной, тот с которым покупал. Люди и мосты гнут, и на родной резине умудряются разрывать корпуса. Всё зависит от прокладки. Привода в разумных, т.е. в таких же углах как и при боди лифте, но сейчас они прямо смотрят в ступицу. для этого и 2 см в сторону. Они теперь работают в одной плоскости, а не так как в стандарте, где они ещё и назад смотрят. Ща им гут rolleyes.gif . По идее и управляемость будет получше, не будет "рысканья" по дороге, т.к. поменялся кастор. А так, цели и задачи у каждого хозяина и машины разные. Я хочу такую. Такой в Магадане (пока) ни у кого нет. Бодик же зло, ты сам говорил. declare.gif
mik
нет препятствий патриотам! так держать!
Dats
33 без боди - сурово. тоже в планах удлинить задние рычаги. перед пока не буду трогать. Эх.. сложно без бодика, руки так и чешутся, но нет, не буду!!
ЮВС
Собственно выехал уже, всё норм, всё работает. Ездил на ходовые испытания на Мелководную, ничего не отлетело, не отломалось. Машина ведет себя как машина. С переносом шаровой руль стал не такой валкий, машина не "рыскает", руль стремится к прямолинейному движению. Ощущение такое, что "морда" стала меньше "валится" в снег, оно вроде и понятно, тяжесть мотора сместилась назад. Можно уже и "свапнуть" ЗS wink.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.