СКАЙка, да, вы правы, я открыл эти самые правила и прочитал там:
Цитата
3.10. Закрытие Счета и возврат остатка денежных средств со Счета производится по заявлению
Клиента при условии погашения овердрафта, отсутствия иной задолженности и завершения
мероприятий по урегулированию спорных транзакций по истечении 45-ти календарных
дней:
- с даты сдачи всех Карт, открытых к этому счету, или истечения срока действия Карт;
- либо с даты подачи заявления о закрытии Карт(ы) Visa Electron или Maestro, УЭК-
ПРО100 «Универсальная», УЭК-ПРО100 «Социальная», выпущенной к Счету;
- или с даты подачи заявлений об утрате каждой из утраченных Карт при невозможности
сдачи в Банк действующих Карт.
Хорошо, с этим я согласен.
Однако! Карта выпущена в 2008-м году, следовательно её срок действия давно истёк. Сколько там обычно, 3 или 4 года? Неважно, истёк он давно, я сам видел цифры, которые на ней написаны, разрезал её и выбросил, потому что забыл, что мне в своё время перечислили туда некую сумму со старой работы. Счёт-то есть и никуда не делся. И тут ВНЕЗАПНО обнаруживается, что в Сбербанк-Онлайн она типа действительна до июля сего года. Но типа заблокирована. Это называется кавардак. Ну или я дурак конченный и ничего не понимаю.
П.С. Операционистка мне такая на умняках:
"Это для того, чтобы урегулировались спорные транзакции" (молодец, хорошо зубрила правила, см. выше.)
"А какие могут быть транзакции в течение последних пары лет, если у карты истёк срок действия и карта заблокирована?"
"НУУУУ вот я тут вижу, что у вас в этом году было списание 300 руб."
"Что за 300 руб.?"
"Ну за обслуживание."
"Заблокированной карты?!"
"Счёта! Счёт же есть."
"Но карта же заблокирована!"
"Но счёт есть и он обслуживается!"
Вот теперь понимаете, что неподготовленному человеку сложно в этом разобраться? А правила эти - это как ГОСТы читать, после первой же страницы перестаёшь понимать вообще о чём речь. Овердрафты какие-то, да я в душе не ипу что это такое, и проч.