Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Индикация пониженного давления в масляной системе
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
tpavel
Вот такая проблема выскочила после плановой замены масла. После хорошего прогрева двигателя, начинает помаргивать соответствующая пиктограмка на приборке. Поддашь оборотов - притухает.
В чем проблема может быть, как ее порешить?

Фильтр - стандартный, "корейский оригинал" от Хёндэ;
Масло - зарекомендовавшее себя за долгий период 10w30 API CJ, CI-4 от "Коноко Филипс" ("76");
Промывка - тоже ранее опробованная.

С чего-то стало масло жиже чем обычно (чудеса уличной магии)
масляный охладитель не пропускает в нужном объеме после открытия термостат (по идее, должен быть предусмотрен байпас перепускной на такой случай)
проблемы с датчиком (хочу верить)
проблемы с дыигателем (ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ ВЕРИТЬ)
Что еще может быть?
Segyn
Яб предположил уставший насос
tpavel
Датчик уже как то однажды "чудил", так что, надеюсь что проблемка в нем. Но все же: где можно было бы ЗАВТРА же по быстрому померять давление манометром?
serj
Если началось после замены масла, возможно проблемы у клапана в маслянном фильтре.

tpavel
Перепускной клапан в фильтре открывается при возрастании давления в фильтре из-за затруднений прокачки через фильрующий элемент, и масло идет без очистки. Насколько это применимо к описанной ситуации?

Ладно, пошел спать, утро вечера мудренее.
Voron
Я бы предположил, что вследствии использования хорошего масла и промывки, а имменно от того что двигатель очищается хорошо, масляный канал ( точнее его аппендикс), к которому присоединяется датчик давления масла, просто подзабило грязью. Возможным вариантом решения проблемы является выкручивание датчика и небольшая чистка. Не поможет - знач дело в другом...
tpavel
коли выкручу датчик, то хотелось бы сразу померять манометром. Куда можно было бы сегодня по этой части подъехать?
KAMAZ
к Дюйму пробивайся с вопросом замера. Может быть проблема и перепускного клапана, который сбрасывает давлние обратно в картер. Может быть неисправность фильтра. В любом случае использовать дешевые фильтра не рекомендуется ну никак
HILANDER
а зачем использовать вообще промывку? если масло используешь одно и тоже, и регулярно его меняешь. может промывка забила канал куском грязи.
масло нормальное, с прошлого века на нём езжу.
tpavel
поковырял датчик на яме: подтянул винтик, обжал "маму". Моргать стало теперь и на более высоких оборотах. Надеюсь что дело в датчике. С замером манометром у ДЮЙМа договорился. 

ziv (с ним по коробке брали одновременно из одних рук) говорит, что после смены на новый fleet supreme (10w30 API CJ от "76" ) начало дымить чутка сильнее чем на предыдущем guardol (10w30 API CI от "76"), но двигатель его свежее. Думаю, как обычно, несколько факторов влияет - умирающий датчик и масло слегка жиже чем предыдущее + немолодой агрегат.
Масло одноименное (HILANDER, я тоже не жаловался ни разу на него) погуще и фильтр как предыдущий - на готове.
oag
Цитата(tpavel @ 22.5.2009, 11:25) *
поковырял датчик на яме: подтянул винтик, обжал "маму". Моргать стало теперь и на более высоких оборотах. Надеюсь что дело в датчике. С замером манометром у ДЮЙМа договорился. Масло погуще и фильтр как предыдущий - на готове.



Павел, а масло до этого лил из этой же партии? или покупал в этот раз отдельно от прошлого?
tpavel
Цитата(Voron @ 22.5.2009, 7:39) *
Я бы предположил, что вследствии использования хорошего масла и промывки, а имменно от того что двигатель очищается хорошо, масляный канал ( точнее его аппендикс), к которому присоединяется датчик давления масла, просто подзабило грязью.


На протяжении лет стараюсь регулярно маслице менять, засёра не дожидаясь. Когда клапанную крышку по осени скидывали для регулировки клапанов, то там все весьма чисто было. С осени машина не более 3 тыщ проехала, поменял масло сугубо по временному интервалу.
Dron 2009
при падении давления  движка стуканула бы 

скорее всего датчик давления 

в норме датчик индицирует падение давления до примерно 0,2  очка

поменяй датчик


зто можно сделать и самому  если не поможет тащи в ремонт но не своим ходом
KAMAZ
На упавшем давлении можно ездить и ездить... вопрос лишь в том, как долго? Если датчик умер - это хорошо. Но расслабляться не стоит, сам понимаешь
tpavel
Ууффф! dow-load.gif
Всем спасибо за внимание и понимание!
Давление по манометру в норме, датчик поменян, тревожные симптомы исчезли. тьфу3раза.

"Спасибо" не сможет в полной мере выразить мою благодарность за столь оперативно сделаные замеры и замену датчика, догадайтесь кому на 4-м км?  1_sun.gif  
 
Рамзес
если менял масло на Р-й, тебя запросто могли выпустить с залитой промывкой )))
tpavel
сам стараюсь делать.
HILANDER
не промывай больше!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.