Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Паджеро 1997
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Mitsubishi > Mitsubishi Pajero
Харя:)
бытуют мнение что ММС паджеро 1997 г.в. 3двери. с рублеными крыльями и движком 2.400 см3 "вата во многих отношениях" 

подскажите кто вкурсе что по чем? bullshit.gif

Ex_Prepod
переходный кузов и движка 4м40. последняя сложнее в ремонте, чем 4д56 и дизайн не туда ни сюда, вот и отношение
xoma99
Ex_Prepod, 4m40 не 2,4литра... wink.gif
maldyak
2,4 - это ж бензинка? Наверно все таки слабовата (хоть и коротыш, но масса 1800 кг.). 

По дизайну - дело вкуса, мне нравится ;-)



Ex_Prepod
только 2,8?

Цитата(maldyak @ 22.5.2009, 20:43) *
2,4 - это ж бензинка? Наверно все таки слабовата (хоть и коротыш, но масса 1800 кг.). 

По дизайну - дело вкуса, мне нравится ;-)

и дизель и бензинка
usver
Цитата(Харя:) @ 22.5.2009, 18:30) *
бытуют мнение что ММС паджеро 1997 г.в. 3двери. с рублеными крыльями и движком 2.400 см3 "вата во многих отношениях" 

подскажите кто вкурсе что по чем? bullshit.gif


насчет кузова .... дело вкуса как написали выше, по двиглу 2,4 если бензин то двигу хвалят нет ГРМ, стоит цепь; достаточно экономичен да и топнуть может вес машины то небольшой ... если дизель то это уже 4d56 commonrail сам дизель хороший, тем паче для коротыша вообще за глаза, но в насосе ТНВД много ненужной электроники механический насос лучше, надежней. подвеска крепкая, отсутствие на передней оси замков включения несомненный плюс, межосевой дифф + еще многа букафф лень чепятать ... а вы говорите:  "вата во многих отношениях"

Харя:)
именно важна инфа про 2.4 бензин расход динамика на больших так и на маленькие оборотах!? морозы? еще вопрос в нем люк электро?
и вообще какие на них адекватные цены?
Deny
Цитата(usver @ 22.5.2009, 21:22) *
... если дизель то это уже 4d56 commonrail сам дизель хороший, тем паче для коротыша вообще за глаза, но в насосе ТНВД много ненужной электроники механический насос лучше, надежней. подвеска крепкая, отсутствие на передней оси замков включения несомненный плюс, межосевой дифф + еще многа букафф лень чепятать ... а вы говорите: "вата во многих отношениях"


Это всё стоит у меня только на две двери больше!
Единственное что мне не нравиться в таких Паджерах это как бы вздутые крылья, мой кузов мне гораздо больше нравиться в плане внешнего дизайна!
Ещё слышал что ходовка у них почему то начинает сыпаться быстрее чем у обычных собратьев,не знаю с чем это связанно(т.к. ходовые должны быть одинаковы) но всё же некоторые так сказать случаи замечались (хотя не факт что они такими с японии уже приходили)
Aurelius
А по чём щас такие Паджерики в хорошем состоянии?
maldyak
Думаю тыров 400. По крайней мере такую цифру кто-то мне озвучивал.
ltybc
Нормальный мотор, GDI нет, ходова лучше чем на прежних паджерах( есть изменения)
Только по моему на нем все же ремень.

StalkeR
на вайдпроавто такой пыжик беспробежный за 14 продаётся год 97-98 серебро 3 двери мне кажется если не гонять хорошая альтернатива прадику 2-7
Екатерина Великая
Цитата(Aurelius @ 30.7.2009, 19:41) *
А по чём щас такие Паджерики в хорошем состоянии?

ну не наю как в хорошем. но объявление идет за 270.
Deny
Кать, ты с 1994 годом коротыша не путаешь??? У них сейчас реально такая цена в нормальном состоянии, но не как не у 97 года
Екатерина Великая
Денис, емае, либо я права, либо мне к окулисту. coffee.gif
Deny
Ну в принципе Паджеро - Паджерику рознь(как и любая другая машина), я свой за такие деньги никогда в жизни не продам. Как говоориться машинку смотреть надо smile.gif))))
Shiko
Цитата(Aurelius @ 1.8.2009, 10:15) *
Ух ты, после продажи моего автомобиля ещё 80000 останется ))))))))))))))



smile.gif ... иль добавлять придётся ..

По теме: приходилось покататься на таком (смотрел в качестве объекта приобретения) ... на низких оборотах движок очень слаб ... подкручиваешь - веселее, но как мне кажется из-за этой особенности ... данный паджерик будет не столько ползти, сколько закапываться в снегу/грязи ... Но сам дВС прост и неприхотлив ...
Wint
Подскажите, предлогают Pajero 2.8 л (3 дв. "обрезанный терминатор") 125 л.с. 1998, в городе почти год (пробег не спросил, но думаю не очень большой), корпус без коцок, нестандартное литьё, спортивные сидухи, машина более менее ухожина - просят за него 510 тыров. Вопрос это много за него? Ещё хочу спросить на что обратить внимание при покупке Паджика.
BETEP
Wint, 100% или зона? ИМХО дорого...
Wint
Таможка под зону, ну а вообще какая ему красная цена
ВВПетрович
Цитата(usver @ 22.5.2009, 22:22) *
... если дизель то это уже 4d56 commonrail сам дизель хороший, тем паче для коротыша вообще за глаза, но в насосе ТНВД много ненужной электроники механический насос лучше, надежней.


Электронный ТНВД-это не commonrail.
Главное отличие системы Common Rail от классической дизельной системы заключается в том, что ТНВД предназначен только для создания высокого давления в топливной магистрали. Он не выполняет функций дозировки цикловой подачи топлива и регулировки момента впрыска, а электромагнитные форсунки впрыскивают топливо (как на GDI примерно таже система).
Даже в электронном ТНВД, электроники меньше, чем в любой бензинке. Но мы же не говорим, что бензинки ненадежные smile.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.