Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: газы
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Charly Bronson
с радиатора в слвиной бочок бурлит вода, поднимается температура. что делать?



Лис
Сымай головку и лечи ее. В лучшем случае отделаешься заменой прокладки между блоком и головкой..
oag
Цитата(Charly Bronson @ 30.5.2009, 0:49) *
с радиатора в слвиной бочок бурлит вода, поднимается температура. что делать?


Так и хочется дать совет - звать сантехника.. smile.gif
ЦыфрыЧ
Цитата(Charly Bronson @ 29.5.2009, 23:49) *
с радиатора в слвиной бочок бурлит вода, поднимается температура. что делать?


Как факт нужно прекратить эксплуатацию а\м до выяснения причины кипения! Во первых что за ДВС и на какой машине? Во вторых точные симптомы того при каких обстаятельствах начинает кипеть, при нагрузке, обычной эксплуатации, уходит ли тосол?
ToxicBlade
однозначно бошка померла, в редких случаях прокладка
Shiko
Неисправность однако ... к доктору его ...

Лис, ... боюсь, уж коли в расширительном бачке "бурлит", то прокладкой не отделаешься ...

Проходил сие с 4D56 (Паджеро) у которого слегка булькало в расширительном бачке ... вскрытие показало ... полный ...головке - трещины по 3 цилиндрам ...

Хотя возможно и просто жутко забит радиатор ... но коли он эксплуатировался с таким радиа..., то движок постоянно перегревался ... и головке пришёл ...

В общем, ИМХО - на вскрытие ... оно всё покажет ...
KV2008
      По собственному опыту (2LTE) - "башке" конец, если уж до бачка дело дошло... sad.gif

     Машину лучше не заводить, а то тосол попрёт в цилиндры. Плюс к этому, тосол скорее всего, уже попал в картер. Только на буксире!

Харя:)
готовь 15шку чувак:)
Лис
В любом случае- вскрытие..
schtuzka
....... будем надеяться на лучшее тут выше правильно - сказали но готовиться надо к худшему ..... было бы лучше если это термостат заклинил или радиатр забился ..... но если бросает воду в расширительный бачек и завоздушиваеться печка то проблема прокладка (прогарела) или самое худшее головка блока (трещены).... вскрытие покажет .....тосол может попасть в масло (падон) так что заводить не советую может вылезти боком посмотри на масленном щюпе уровень и цвет масла..... а вообще стоит у тебя турботаймер ....многие после того как погоняют ДВС сразу его глушат .... хотя ему надо минутки три поработать на холостых .... из за этого проблемы с турбинами и головками блока цилиндров .....и не вкоем случаи на зиму не ложить на ДВС сверху войлок .....
Charly Bronson
машина камри 4s, при обычной эксплуатации, в расширительный бочок сливается бурлящаяя вода(аналогично как чайник закипает..)и если подольше поездить растет температура..
xoma99
Charly Bronson, вода????????? ohmy.gif
Charly Bronson
ну да, вместо тосола на лето залита вода, а что?
MadMax
ну тогда ничо удивительного нет declare.gif

Charly Bronson
что воду категорически нельзя заливать? или что?
Drager
Charly Bronson, а зимой залита она не была? посмотри когда машина полностью нагреется пощупай радиатор за соты везде горячие они будут?
Major
Можно подумать, тосол изобрели в позапрошлом веке.......Лучше пусть у человека вода выкипает, чем тосол, хуже движку не будет зато хоть какие то бабки сэкономит на капремонт. Проходил подобное в прошлом году. Кипел и булькал бачок расширителя. Вскрытие показало сквозную трещину по свечной резьбе.
Drager
Major, +1
oag
Цитата(Major @ 30.5.2009, 20:21) *
Можно подумать, тосол изобрели в позапрошлом веке.......Лучше пусть у человека вода выкипает, чем тосол, хуже движку не будет зато хоть какие то бабки сэкономит на капремонт. Проходил подобное в прошлом году. Кипел и булькал бачок расширителя. Вскрытие показало сквозную трещину по свечной резьбе.



Антифриз оказывает благотворное влияние на помпу, вода - нет!
Charly Bronson
ВОТ ТАК БЫ СРАЗУ БЫ И СКАЗАЛИ КА СКАЗАЛ "oag" без пантов, просто когда дела не с машиной не ахти прислушиваешься к любой мелоче
dissector
Цитата(Charly Bronson @ 29.5.2009, 23:49) *
с радиатора в слвиной бочок бурлит вода, поднимается температура. что делать?



первым делом проверить заливную крышку радиатора -давлением. потом термостат-по температуре открывания.на воде если ездил - помпу.
масло- на предмет тосола,тосол на масло.(если есть =прокладка,головка-писец)
вода-ржавение-отваливание ржавчины-забивание каналов-ухудшение теплоотдачи-ремонт(помпа,прокладка,головка блока итд итп)
schtuzka
..... скажу однозначно на воде ездить категарически запрещено ..... я понимаю в дороге порвался патрубок и ты залил чтобы тупо доехать ...... я раз зимой потерял тосол на Уазике перегонял с Новосибирска до Магадана то тупо залил солярку с проезжаюшего "Камаза"так как при - 45 воду найти на трассе было не возможно ..... а тосол или антифриз решайте сами .....Вам же с ней мучаться ...... но последние две жидкости благоприятно действуют на помпу (водяной насос) - смазывающий эфект..... для примера возмите хотя бы инструкцию на отечественный автомобиль "Камаз" - эксплуатировать воду только в исключительных случаях .... делайте выбор сами .... ведь Вам тратить бабосики на переборку насоса своей бибики .....
b1mmer
Из личного: наличие на пробке радиатора водно-эмульсионных отложений (при условии что вместе в водой в радиатор в качестве ОЖ не заливалось масло  biggrin.gif ) однозначно говорит о неисправности "головы"- прокладки...  
Шлёцык
Цитата(schtuzka @ 2.6.2009, 0:43) *
..... скажу однозначно на воде ездить категарически запрещено ..... я понимаю в дороге порвался патрубок и ты залил чтобы тупо доехать ...... я раз зимой потерял тосол на Уазике перегонял с Новосибирска до Магадана то тупо залил солярку с проезжаюшего "Камаза"так как при - 45 воду найти на трассе было не возможно ..... а тосол или антифриз решайте сами .....Вам же с ней мучаться ...... но последние две жидкости благоприятно действуют на помпу (водяной насос) - смазывающий эфект..... для примера возмите хотя бы инструкцию на отечественный автомобиль "Камаз" - эксплуатировать воду только в исключительных случаях .... делайте выбор сами .... ведь Вам тратить бабосики на переборку насоса своей бибики .....


 На японцах тосол в основном - это антикоррозийка для ДВС, в помпе подшипник иной конструкции, нежели на КАМАЗе!
 А в прочем конечно вода это как экстренный (временный) вариант, когда или реально под рукой нет иной жидкости, или расход ОЖ конски бьет по карману.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.