Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Daihatsu Rocky
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Daihatsu, Isuzu
Страницы: 1, 2, 3, 4
Kapanir
Есть такое авто ... и даже есть несколько экземпляров в городе ... кто имел дело с данной моделью, что скажите?
В общем интересует краткий(можно длинный) отзыв, достоинства и не достатки.
fareast
Я кратко.
Будет проблема с запчастями.
Почти всё оригинал
keribas
тоже кратко=)
знакомый мастер залез под него и сказал,что такой машине он доверился бы. снизу роки полная копия паджа(торсионы,рычаги и тд) . то есть как джип вполне сносный аппарат
X__GADik!!

Отзыв хотелось написать давно, но собрался только сейчас. Итак, начнем:
Машина досталась мне в ухоженном состоянии, видимо каталась какая-то дама. (странно, как дамы могут ездить на коробке? wink.gif ) С технической стороной никаких проблем не было.
Начинаю описывать впечатления от езды:
По городу, ездить одно удовольствие. Благодаря маленьким габаритам (меньше любой короны) и приличному просвету 235мм, пробки объезжаются на раз, два, три.
Динамику моторчик обеспечивает приличную, машина не тупит ни в горку, ни с нее. Виду короткой базы, жесткой рессорной подвески, высокого просвета и высокооборотистого двигателя по трассе больше 100 не езжу. Во-первых обороты двигателя под 3500, во вторых страшно слететь с дороги... Плывешь себе потихоничку и нормально.
Теперь переходим к самому интересному. Что случится, если с дороги съехать? А ничего критичного не случится. Машинка показала себя с выгодной стороны. Я такого можно сказать не ожидал. Благодаря большим ходам подвески развесить авто довольно сложно. Благодаря просвету и очень короткой базе, брюхом хапнуть неровность, почти нереально. Благодаря действительно коротким свесам косогоры берет легко. По грязи плывет очень приятно. Нигде ниразу не сел, хотя ездиди на водопады реки стеклянуха (джорога после кардона разбита лесовозами, попали как раз после дождя).
Кстати, На своем Роки я обнаружил приятную деталь: на сапуны в мостах и раздатве УЖЕ надеты шланги. которые выходят высоко под капот. т.е. броды в 50см нам уже не страшны.
В целом впечатление о машине просто отличное, со снятым люком и верхом кататься просто одно удовольствие.
Для вашего удовольствия прилогаю несколько фото.


Машинка простая, надежная, ремонтопригодная. Ездил два месяца с текущим сальником в заднем мосту. Когда появился жуткий вой испугался даже. Приезжий человек с запада успокоил тем, что на Нивах это нормальное явление. Только шумит там раздатках. Поменял редуктор, все прошло. Кстати при вытаскивании полуосей без спецсьемника не обойтись. Если кто будет менять, лучше приготовиться заранее. В общем ремонтопригодность на уровне жигулей, а ломаемость на уровне Ниссана. Недостатков тоже много. К сожалению очень тесный салон. Зимой в дубленке в салоне не провернешся, правый локоть упирается в дверь. Жеская подвеска и короткая база делают машину просто опасной на скользкой трассе. Меня за зиму выносило раз пять. К счастью на обочину ровную а не в канаву. Хотя склонности к опрокидыванию я не отметил. Видимо ЦТ достаточно низкий. Больше 90-100 км не поедешь, т.к. сильный шум здорово раздражает. По грунтовке идет как по стиральной доске! Голова аж болтается. Запчасти на него есть только оригинальные, а значит, достаточно дорогие.

Здраствуйте уважаемые ДайхатсуВоды!
Не сомневайтесь в выборе данной марки, это самая надежная и самая простая японская автомашина. Причем не только Роки но и все остальные.
Что касается Роки то могу сказать следующее. Я живу в Якутске, а сдесь как известно морозы доходят до -50 и ниже. За всю зиму меня данный аппарат не подввел ни разу. Хотя достался он мне не первой свежести: небыло переднего редуктора с приводами, не работала раздатка. Однако заднего моста мне хватало вполне. Машина супер надежна. А еще в моем Роки стояло две печки. Так в -45 стекла даже не замерзали.
Отличительная черта Роки - хромированные железные бампера, прочная рамная конструкция, огромный клиренс, надежная и долговечная ходовая (все шаровые шприцуютя и имеют размер пальца бешенных размеров, что убить его практически невозможно). Это первая япошка которая практически вся железная, с минимумом пластмассы.
Все что надо для данной машины - лей хорошее масло в двигатель, коробку и проблем не будет долго (почти никогда).
Недостаток один, но терпимый - дифицит места в салоне.
Зато преимущество неоспоримо и проверенно - застрянет там куда другие не проедут (даже на тракторе).

К сожалению мне пришлось его продать, однако при скоплении некоторых денежных средств хочу взять Роки года 92 по 94.
Совет сомневающимся - не сомневайтесь пред вами шедевр автомобилестроения. Купи и не пожалеешь.
С уважением Сухов Артем г.Якутск



Я обитаю в Минске. У меня леворульная ласточка Feroza EL-II конца 1990г. из Германии, механика (5 ступеней), без переключаемой жесткости аммортизаторов. Мощность 97 л.с. при 5800.
Резина 225/70R15 на литье, черный фирменный кенгурятник в полимере. Сам добавил только чехол на запаску - изготовлен под заказ.
К сожалению, фото сделать не удосужился. Машина полностью беленькая, включая бамперы. По бокам декорирована продольно "стремительными" бело-голубыми наклейками.

Покупал машину целенаправленно - долго анализировал модели. Хотелось и не дорого, и компактно, и надежно, и экономично, и действительно вседорожник. Скажете: такого быть не может...
А вот может!!! Это - Дайхатсу.
У нас на авторынках их нет. Все, кто имеют эти машины (Ферозы, а таких человек 5-10 в Минске, еще пару имеют настоящих Роки с турбодизелем 2,2), продавать почему их не собирались. Я с некоторыми владельцами поговорил. Ну и ладно. Нашел в Инете два десятка вариантов в Германии, заказал порядочному перегонщику. Сработал только один вариант - остальные были достаточно далеко от границы. Через сутки я уже устроился в непревычной машине. Очень приятная, достаточно комфортабельная для ее типа машина. Очень тихая, поначалу иногда на перекрестках пытался "с дуру" запустить работающий двигатель. Двигатель в работе очень ровный, без провалов,
Езжу почти два года - никаких капель под собой не оставляет, масло не ест - раз в год доливал по стакану, и то из уважения. Остальные жидкости тоже пока не ест. Поведение на дороге на скорости до 120-130 - выше всяких похвал.
Больше 130 я не разгонялся - коротковата, боюсь.
Расход сравнительно низкий: по городу с задним приводом - 10-11 л/км, трасса - 9-10 л/км (в зависимости от скорости: если больше сотни - ест, само собой, больше). С полным приводом - на
литр-полтора больше (естественно, при 70 км/ч).
Жестковатость задней подвески (сзади - рессоры) замечал примерно 5 мин. Машина отнюдь не "табуретка", не верьте тому, кто это говорит!

Машина, само собой, не для шумахеров - это надежный, проходимый друг, но для езды на скорости не более 120км/ч, поскольку коротковата.
Обороты двигателя как у всякого вседорожника - повышенные: на пятой при 60 км/ч - 2 тыс., при 90 км/ч - 3 тыс.

Полный привод нужен только в весенне-зимне-осенний сезон. Очень люблю небыстро ездить по глубокому снегу, объезжая застрявшие машины - вижу завистливые лица. И вообще, мне зимой ездить приятнее, чем летом - комфортно, тепло, сидишь высоко, все
видно, ни гололед, ни сугробы, ни бордюры, ни грязь по колено не страшны.
В гололед на дорогах чувствую себя очень уверенно, хотя межосевого дифференциала нет. Передний привод смело включаю на ходу при въезде на лед, никакой потери управляемости не происходит!

Машина очень уютная, особенно удобны передние сидения. Правда, изначально задуманная компактность машины ограничивает размер груза.
Летом -
хотя люк и есть, но хотелось бы кондиционер.
Никаких присадок к топливу и маслу не одобряю и не
верю в них.

Из возникших неисправностей за время эксплуатации:
1.Отвинтилась клемма на генераторе,
несколько дней проездил на аккумуляторе (60Ah), пока заметил.
2. Ослаб винт натяжения генератора - появился свист, заметил сразу.
3. Зимой под капотом пару месяцев зимовала крыса - загадила моторный отсек огрызками яблок и т.п. отходами.

Из явных недостатков:
1. Размер багажника мал, но в этом есть и плюс - меньше барахла возишь с собой.
2. При открытых окнах летом ветер свистит в зеркалах достаточно сильно, музыку слушать проблемно.
3. Маловат радиус разворота, хотя казалось бы, для короткой машины должно быть иначе. Но это терпимо - стоят ограничители, в конце концов ШРУСы целее будут.
4. Через месяц-два после приезда в Минск стал немного хуже пускаться двигатель - со второго-третьего раза. Это многие связывают с нашим бензином... ну, не знаю. Может быть. Когда машину пригнали, оставалось еще около четверти бака "заграничного" бензина.
5. Жаль, что в комплекте не оказалось мягкого верха. Было бы кстати летом. Действительно, жесткий верх можно оставить на даче, например, но в наших диких условиях городов и дворов - сами понимаете...

Тем, кто размышляя, посматривает на Роки/Ферозу,
совет: попробуйте эту хорошую смесь ласточки с диким зверем. Не пожалеете. Это действительно интересная, грамотно сконструированная и очень надежная машина.




Езжу на этой машине год. Не смотря на небольшие внешние габариты внутри довольно просторно, сзади много места (больше чем в РАВ), спокойно размещаются 3-е взрослых. Вероятно из-за этого багажник небольшой. Салон, если не в "деревянной" комплектации", комфортный, при длительной езде не устаешь. За небольшое время можно превратить Роки в кабриолет, только вот где хранить крышу если нет гаража и где его можно у нас в таком виде оставить, да и при частой смене погоды задолбаешся туда-сюда крышу тягать. Так что не пробовал. Все Роки имеют люк.
Имеет 3 режима жесткости подвески. Сама подвеска очень прочная, за год никаких проблем. В основном, катаюсь на среднем режиме и на нем едешь на удивление мягко, т.е. как на табуретке себя не чувствуешь. Пересаживаясь в тойотовский седан не ощущаешь никакой разницы.
Двигателя с кубатурой 1,6 для города вполне хватает, но на трассе, конечно, сильно не погоняешь, хотя может быть на коробке будет получше. Практически у всех Роки (выяснено в ходе общения с владельцами) где-то после полугода эксплуатации загорается датчик катализатора. Обьясняется это тем, что конструкторы Дайхатсу двинуты на экологии и наш бензин быстро выводит датчик из строя. Говорят на более новых моделях этого прикола нет. Зимой начал глючить автомат, поменял декстрон и промыл систему все прекратилось.
Полный привод отключаемый, имеет 2 режима 4H,4L. По проходимости в снегопады этой зимой показал себя с лучшей стороны - нахорошей зимней резине нигде не застревал. По бездорожью не пробовал - все таки автомат.
На личном опыте убедился, что машина очень прочная. Как то попал в ДТП. Сзади со всей дури въехала Камри и меня бросило на передний Марк. Соответствующие части легковушек в дрова, а на Роки помяло слегка задний бампер и подорвало крепления переднего (бампера хромированные). В аналогичной ситуации с Эскудо сыплется все что можно и нельзя включая детали ходовой части.
За время эксплуатации ничего серьезно не ломалось, приходилось только менять различные комплектующие из-за износа и необходимости замены. Вот с этим есть небольшие проблемы. Оригинальные детали редки и дороги. Менял тормозные колодки - 960 руб., воздушник - более 700 руб. Другие запчасти менял на анологичные тойотовские, в толковых магазинах уже подсказывают что подходит, ну и, соответственно, так дешевле. По этому принципу заменен топливный фильтр, термостат, лобовые сальники.
Кстати на стоянках где я ставил машину всегда брали как за легковую, за всех, правда, отвечать не могу.
Из явных минусов - большой радиус поворота. И есть такой нюанс - как то на скорости въехал в лужу и сразу ослеп секунд на 5, вся вода из под колес оказалась на лобовом стекле. Так что с этим надо поосторожней.
Расход топлива,конечно, большеват, но и новый двигун по городу жрет 10 литров (смотри каталог).
Общее впечатление - довольно надежная, удобная, но не очень скоростная машина с прикольным не избитым дизайном. Если есть деньги можно и тюнинг сделать. И еще мнение одного из владельцев - ей бы двигатель 2 литра и радиус поворота поменьше и ей цены не будет.


всё что нашёл:))у себя:)
ДЮЙМ
Цитата(Kapanir @ 8.4.2008, 10:38) *
Есть такое авто ... и даже есть несколько экземпляров в городе ... кто имел дело с данной моделью, что скажите?
В общем интересует краткий(можно длинный) отзыв, достоинства и не достатки.

тебе для чего это надо?
Kapanir
Цитата(ДЮЙМ @ 8.4.2008, 23:17) *
тебе для чего это надо?

купить хочу ..
Да я знаю, что машина не красавец и что с запчастями будут некоторые проблемы ... Но ведь и эскудиков и террано совсем недавно
не так много было. Как говорит один мой знакомый эСТОшник "не бывает плохих японских машин".
Выбор пал именно на этот автомобиль, так как он один едиственный подходит под параметры джипа, и кол-во денег на данный момент. Предлогали брать эскудо, но к сожалению мне он дико не нравиться.
(извините но на аля-колхоз сурф денег пока нет).
fareast
Цитата
Но ведь и эскудиков и террано совсем недавно
не так много было. Как говорит один мой знакомый эСТОшник "не бывает плохих японских машин".


Террано всегда много было.Эскудо машина тоже популярная .поэтому на них есть дубликат.Более менее , но есть.
На тот Рокки кроме фильтров,да ещё чего нибудь НИЧЕГО НЕТ. Оригинал причём в отличии от Тойоты ценник будет выше.
сужу по Ками и Териос. Рокки ещё более эксклюзив.хотя допускаю, что база возможно и одинакова.В подробност не вдавался.
по
"не бывает плохих японских машин". Японских может и не быть.но может статься так, что есть и среди японских самые лучшие и самые худшие.
x34
база стопудово разная
keribas
короче судя по всему ты "загорелся". хер тебя кто сейчас переубедит. нравиться -бери!!! вы*б*шся -напишешь тут отзыв и все пучком
Kapanir
Цитата(keribas @ 9.4.2008, 14:18) *
короче судя по всему ты "загорелся". хер тебя кто сейчас переубедит. нравиться -бери!!! вы*б*шся -напишешь тут отзыв и все пучком


Где гарантии что я не %;№бусь с другим авто? Я сейча оцениваю его не как механизьм, а как авто по надежности, проходимости, удобству.
keribas
если тебя не гложет чувство нравиться-ненравиться, то чисто с практической точки зрения роки достойный ,но редкий(практически эксклюзивный) аппарат. со всеми вытекающими.сейчас самое дорогое это время.и если ты готов на 2-3-7 дней остаться без машины из за 100 рублевого датчика которого просто нет в городе,то смело бери. но из теории вероятности тачка подкинет сюрприз иммено тогда когда она позарез нужна
x34
Цитата(keribas @ 10.4.2008, 11:29) *
если тебя не гложет чувство нравиться-ненравиться, то чисто с практической точки зрения роки достойный ,но редкий(практически эксклюзивный) аппарат. со всеми вытекающими.сейчас самое дорогое это время.и если ты готов на 2-3-7 дней остаться без машины из за 100 рублевого датчика которого просто нет в городе,то смело бери. но из теории вероятности тачка подкинет сюрприз иммено тогда когда она позарез нужна



+1,занимаюсь сексом с авениром по такой же схеме
fareast
гарантии конечно же нет.
Но на другие , более массовые , что то найти можно.
попробуйте на этот , что нибудь найти
Просто зайдите в любой магазин или контору которая запчастями тогует.Да поспрашивайте например.
шаровые, наконечниики. ШРУсы,сальники .крестовины.сайлентблоки.
про оптику и кузовщину промолчу.

авениров на порядок больше.По ходовке проблем нет.
Kapanir
Цитата(fareast @ 10.4.2008, 13:51) *
гарантии конечно же нет.
Но на другие , более массовые , что то найти можно.
попробуйте на этот , что нибудь найти
Просто зайдите в любой магазин или контору которая запчастями тогует.Да поспрашивайте например.
шаровые, наконечниики. ШРУсы,сальники .крестовины.сайлентблоки.
про оптику и кузовщину промолчу.

авениров на порядок больше.По ходовке проблем нет.



ок, спасибо всем! в принципе на мой вопрос ни кто и не ответил, все только преположили то, с чем на самом деле не сталкивались, Меня интересовали мнения людей которые уже экплуатировали сей аппарат, коих на этом форуме похоже нет.
keribas
эксплуатировал друг лет 8 назад . этот роки до сих пор ездит в том же виде. все его видели-зелено-салатовый.друг был доволен. по моему там турбинка стояла,вот она и начала стегать и он его продал.да и из этой тачки он вырос
fareast
я запчасти продаю.
так вот когда их на это авто спрашивают. то я ничего предложить не МОГУ.Только предлагаю привезти или говорю.
снимайте будем подбирать.
скажу даже больше.
Я и не собираюсь их везти, ввиду отсутствия массового спроса.
Kapanir
Цитата(fareast @ 10.4.2008, 16:47) *
я запчасти продаю.
так вот когда их на это авто спрашивают. то я ничего предложить не МОГУ.Только предлагаю привезти или говорю.
снимайте будем подбирать.
скажу даже больше.
Я и не собираюсь их везти, ввиду отсутствия массового спроса.


Думаю что я поезжу на этой машинке годика 3-4 без проблем ... а там уже и деньги появятся на народное авто.

У вас контингент покупателей не знающих что такое интернет, а интернет это сила в нашем веке,
Делаем заказ оплачиваем и получаем на недельку дольше чем обычно то что нужно
Мля еще вот такой момент. Были у меня за прошедшие 4 года 4 японских машинки
Старлет 91, года 4е
Королла 96, 5а
Блюбирд 94, --(говнянный был из за дизеля СД-20)
Старлет 99, 4е-фте (турбованный мотор)
Сейчас Королла 94, 5А.. ну не разу у меня не было проблем каких то с двигателем или поломок таких
что на авто не возможно было ехать. Своевременная замена житкостей ремней и все ок.
Конечно ходовкку делать нужно, но с ремонтом можно поездить пока идут зап.части.

В общем чуваки заказ я себе эту тачку с доставкой сюда вышла 165 тыс.
95 год. механика. пробег 52 тысячи. приедет в мае заценим.
Kapanir
в яме стоит один экземпляр., серенького цвета с хорошей резиной возле дома Набер.65 мазева смотрица .., настоящий маленький джип smile.gif
StalkeR
Цитата(Kapanir @ 22.4.2008, 11:16) *
в яме стоит один экземпляр., серенького цвета с хорошей резиной возле дома Набер.65 мазева смотрица .., настоящий маленький джип smile.gif


на стоянке на звезде такой стоит сездий посматри если интерестно.., бес пробежный по рф 
Kapanir
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 25.4.2008, 9:34) *
на стоянке на звезде такой стоит сездий посматри если интерестно.., бес пробежный по рф


видел 94 год, уставшее состояние плюс цена 200 тыс.
Меня всегда удивляла стоянка на звезде.
Особенно то как они ловко продают говно за такие деньги.
Silk
чет вот тема обсуждается, а картинки авто нет smile.gif будьте добры фото в студию, посмареть бы, хто такой? smile.gif rolleyes.gif
ctx
Цитата(Silk @ 5.5.2008, 14:03) *
чет вот тема обсуждается, а картинки авто нет smile.gif будьте добры фото в студию, посмареть бы, хто такой? smile.gif rolleyes.gif



смотри
http://internetwork.maglan.net/AUTO49RUS/m...ces&lid=415
Silk
Цитата(ctx @ 5.5.2008, 14:16) *


имхо... урод не то слово smile.gif да еще и за 220 тыщ.. не, я не любитель такого рода авто, извините...
Kapanir
Цитата(Silk @ 5.5.2008, 15:35) *
имхо... урод не то слово smile.gif да еще и за 220 тыщ.. не, я не любитель такого рода авто, извините...


Ну урод, не урод ... это в другую тему ..
а вот что продавали на звезде говняненько.
вот фото... тут намного симпотнее.
keribas
ну что прибыла машинка?? как себя ведет?и скока ест???
Kapanir
Цитата(keribas @ 5.7.2008, 12:43) *
ну что прибыла машинка?? как себя ведет?и скока ест???


машинка прибыла в конце мая ... скоро напишу подробный отзыв.
KAMAZ
Что-то я поразмыслил, поразмыслил... может ну его нафиг и тоже на Рокки перепрыгнуть?
Все-таки требуется говнолаз, а он маленький, да удаленький. Построить из него агрегат.

Сразу вопросы: моторы только бензинки?
автоматы на них ставят хоть?
StalkeR
Цитата(KAMAZ @ 9.10.2008, 7:26) *
Что-то я поразмыслил, поразмыслил... может ну его нафиг и тоже на Рокки перепрыгнуть?
Все-таки требуется говнолаз, а он маленький, да удаленький. Построить из него агрегат.

Сразу вопросы: моторы только бензинки?
автоматы на них ставят хоть?


Только бензинки ,автоматы есть , если нужен дизель вот вариант неплохой Daihatsu Rugger , но их не делали на автоматах smile.gif
KAMAZ
Рюгер побольше. Посмотрел сейчас на аукционах. Нашел только 1. 88-го года, оценка 2.

На автоматах Рокки есть. Оценка 3-3.5. Года около 94-го

Посмотрел возможности тюнинга. Ставят и 33 и 35-ю резину. Хотя скептики в один голос утверждают, что и на 33-й он весь порвется. Но ведь ездют. И на родной трансмиссии
KAMAZ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1037036.html аппаратец

KAMAZ
Так я не разобрался. Рокки с передней независимой подвеской?
Рюгер с мостами?
tpavel
Цитата(KAMAZ @ 9.10.2008, 9:01) *
Рюгер побольше. Посмотрел сейчас на аукционах. Нашел только 1. 88-го года, оценка 2.


Руггер в короткой базе - копия тойота близард (той, что в народе называют "семимесячный TLC"), по габаритам вполне схож с роки. На близарде лепили варианты 2L серии, на руггере свой какой-то дизель.

А вот руггер с удлиненной базой (прибавили около 20 см)уже получше выглядит.

Но уж если рокки аудитория назвала эксклюзивной машиной, то эти уж совсем редкость, хотя, у них-то ломаться особо и нечему. Все с достаточным запасом прочности для их массы сделано.

Бегал в городе вишневый близард под пенсионером бывшим трассовиком. 90-92 года, вылизан во всех местах, ниразу не бит. Просил прошлой зимой 160 за него.

Делать их перестали уже 15 лет назад в японии. Сейчас руггеры только на всяких филиппинах (Астра вроде марка). Роки был в фаворе у австралийских-новозеландских жиперов.

Цитата(KAMAZ @ 9.10.2008, 9:58) *
Так я не разобрался. Рокки с передней независимой подвеской?
Рюгер с мостами?


руггер/близард - два моста на рессорах.
Роки - независимая на торсионах/рессоры сзади.
Kapanir
Цитата(KAMAZ @ 9.10.2008, 9:58) *
Так я не разобрался. Рокки с передней независимой подвеской?
Рюгер с мостами?



да рокки в переди на торсионах ...ругер на мостах.
Мотор у рокии бензин 1.6 дизельными их не делали ... дизельные только руджеры.
В европе и австралийцев (как писали раньше) у говнолазов популярен. называеться там он Dayhatsu FERROZA
Легкий с большим запасом прочности. Японцы идут и на механнике и на автомате (причем механника чаще встречаеться).
Ну и комплектации соответственно разные. от дубовых в железе на "мясорубках" до волне нормальных. В японии с 97 года снят с производства.
Есть преимушества и недостатки. например с тем же эскудо если сравнивать.
Kapanir
Всем привет!

Вот наконец то появилось свободное время написать о том как я стал обладателем Dayhatsu Rocky.

Немного введения о своем личном опыте с японским автопромом.Первый мой авто был
Toyota Starlet 92 года ... хорошая машинка, потом королла 96 года,
после Ниссан Блюбирд с дизелем cd-20 (мотор редкостное говно). Вообще у меня
после Блюбирда какая то боязнь дизельных авто появилась . Блюбирд продал не дорого
и купил Toyota STARLET GlanzaV turbo (кстати после того как мне пришлось ее
продать,она оказалась у кого то из наших форумчан. Хороший аппарат, с сожалением
поглядываю, когда встречаю в городе., но разум оказался сильнее. К сожалению нужно
признать, авто не для Магадана(дороги и погода). И вот начиная с моей первой Старлетки,
и после очередной покупки, стало возрастать желание купить,
что нибудь вэдовое, высокое, бордюро-перепрыгивающее. Продав свою гланзу,
посчитав кол-во денег около 200 тысяч рублей, занялся поиском подходящего мне
авто. Скажу сразу, балдею от Прадосов до 96 года с KZ мотором,Хантеров, 60 крузаков.
Порыскав по магаданским газетным объявлениям, стоянкам, понял что не купить мне
даже и сурфа. Еще не хотелось покупать авто с рук в Магадане.
Хотя кто то скажет, есть варианты купить с рук авто намного лучше и
подготовление чем только пришедшее с японии и я с этим соглашусь. Но это уже
другая история smile.gif Заценив кучу литературы, форумов в инете, случайн наткнулся
на рокки. Начал интересоваться, что за зверь. К моему удивлению
владельцы не писали плохих строк о нем, все были довольны.
Немного подумав оценив цены на рынке, рокки оказался довольно таки доступным по
сравнению с тем же Эскудо. Причем народная любовь к Эскудо породила, неоправданно завышенные цены на это
авто. Да и из личного опыта езды на эскудо (авто знакомых, на пассажирском
месте), мне эскудо был не подуше. Какая то вечно плавающая-дребежащщая
пластмасса, плюс пасадка водителя очень низкая (а я люблю как на табуретке,
примерно как у Прадо) Вечные проблемы с заводом в наши холода.
В общем не нравиться мне эскудо потому как у всех
Выбор сделан, Пошел к одному из представителей магаданского «авто-привоза под
заказ». После первых обменов словами типа «здрасте», привезите мне Роки и «скока
будет стоить» ... чуваг даже переспросил, что это за машина такая с видом «что
это за такое?» . Ну в общем «диллер» согласился посмотреть в инете и назвать
позже цену. Кстати немного о цене, на тот момент времени (весна 2008),
продавался Рокки на «звезде», где и был мною изучен внешне. В принципе там то и
появились первые симпатии к машинке, но цена отталкивала.
За него просили с начало 220 тысяч, потом 200, и это за машину 94 года. С
грязным салоном, убитым и поникшем видом, плюс без ничего (ни запаски, ни кенгури),
с убитой резиной. Через пару дней мне позвонили на мобилу и попросили подъехать
обговорить все мои вопросы.
В общем, обходился мне Роки около 165 тыс руб.(все включено). Был оставлен
задаток и началась долгие тягучие дни подбора подходящего авто на аукционе.
После нескольких недель наконец то нашелся аппоратец мой,
оценка 3,5 баллов, 52 тыс пробег, 95 год. За небольшие деньги так как у него
косяки с лаком на капоте и крыше. Я дал добро на покупку, и через месяц
машинка стояла у меня под окном.



Ну вот теперь то самое главное, мои первые впечатления, от моего Рокки.
Конечно ожидаешь большего от нового авто, на котором ни разу ни ездил, и честно
сказать меня даже немного расстраивало машинка, но как выяснилось позже все это
фигня. Рокки достойный аппоратец. Машина пришла не в лучщем состоянии
и комплектации, это кстати недостаток покупки авто с аукциона, ты не можешь
проехать на авто, не можешь до конца просмотреть комплектацию
(в аукционном листе ее не всегда указывают или указывают как усредненную),
прочувствовать все недостатки и мелочи.

Из недостатков:

1. машина стояла долгое время на улице, под солнцем, без эксплуатации, об этом
свидетельствует побелевший лак на капоте, и пчелиные ульи на рулевых тягах smile.gif
2. Новая, но разная резина (в парах)
3. Японец ездил не аккуратно, люфт в трансмиссии на заднем приводе,
4. Очень шумный ... в движении.
5. Попрыгун из-за короткой базы.
6. Жестковатая подвеска,
7. Через чур занижены передачи (у меня механика), первая передача очень
короткая(хотя может это плюс), а вот между 4 и 5 пятой практически разница не
ощутима. После 80 начинает реветь и чувствуешь, какой то дискомфорт, ощущение,
что насилуешь мотор. Возможно, что автомат более удобен. Но зато не будешь
гонять, безопасность! smile.gif
8. Мотор хотелось бы мощнее, был бы 2 литра цены б не было ему.
9. Маленькое место багажника, почти нет.


Из того что делал:

Первым делом, поменял масла-фильтра-ремни. Звенели амортизаторы впереди.
Заменили. Подошли от паджерика, немного подтачивали и они встали как родные.
Опрессовали все шаровые на рулевой трапеции, и сделал развал схождение на
вп-авто. Закатал тонировочкой, и поставил свой старенький мп3 мажор, поставил
сигналку. Сделал бампер передний как на «жипе» Кстати получилось очень
даже ничего и по весу такой же, как родной. Поставил литье и резину
всесезонку r15 215x80 встанет и 235 и 265. Поставил кожанный руль от
тайоты старлет. Ну и фа-фа. Без него ни куда.
Все можно ездить. smile.gif

О езде:

Первые недели с непривычки, показалось что много жрет бензина, но потом все
стало нормой, так как на механике давно не ездил, и поэтому получалось, что
много газовал. По городу летом был расход около 10-12 литров.
За городом Рокки показал себя очень достойно. Была попытка прорваться в паре с
ммс деликой на мыс Островной, в поганую погоду, когда там полный говномес. Не
доехали 3 километра по вине Делики. Провалилась в луже и тянули ее
от туда очень долго. Зато Рокки за весь путь ни где ни разу не зацепил, даже не
подавал виду, что ему дорога «не подуше», Пер как танк. Катался на «старой
веселой» по территории бывшей воинской части, с подъемом по вершинам,
куда крузак 80 подъехав, подумав, не пошел. Роки пропер как танк. В городе
теперь чувствую очень комфортную езду. Бордюры, всякие объезды, съезды, Я теперь
только там. Домой в «Яму» постоянно спускаюсь и поднимаюсь по горочке за магазином «уют»,
у лестницы. 5 секундный кайф. smile.gif В общем, меня стало переть от этого маленького «танчига».
Вспоминаю первую поездку, с корефанами, на Зеленую-Рощу (что за пионерным),
покататься по карьеру и сопкам. И их удивленные лица от маленького монстра. %) А
ведь в первое время даже посмеивались, от такого выбора авто. Роки доказал
обратное, Он едет, причем там где очень страшно
Вообще выбор сделан еще по той причине, что давно хотелось «покататься по
«говнам» не потея» (я не говорю, о «говнах», что посещает клуб норд-трофи и
т.д.) так любительское, на одной машине. Рыбалка, море, лес. Авто, которое не
жалко поцарапать веткой в лесу. В общем владельцы 4х4 меня поймут

Достоинства на мой взгляд:

Легкий и короткий , 1200 кг. Из-за этого прет почти везде. Ровное дно, все
коммуникации (кордан, глушитель и т.д. Смонтированы в раме, из за чего довольно
таки высок. Впереди торсион, все шаровые спринцуются, причем конструкция подвески очень
проста и с большим запасом для такого авто. Если требуется проехать медленно и
мощно , предусмотрена раздатка, включаем пониженную и едем или тянем кого
нибудь. Хотя иногда тяжело сдернуть из-за маленького веса «чудо-тягоча» smile.gif
Есть люк, он снимается, также снимется часть крыши аля мы на пляже. smile.gif но это не
нужная функция у нас в городе, так понты. На торпеде есть ручка для пассажира,
как на прадо очень удобно при езде по говномесам. Расход топлива относительно не
большой. Хороший запас прочности у ходовки - это большой плюс! Стоимость авто
давольно не большая.
В общем я доволен! Присоединяйтесь к Рокки-водам %)

В планах:
Покрасить наконец то капот, а то как то не эстетично, придумать что нить
в виде трубы, на место заднего бампера. Поставить колеса
побольше попробую 31-у резину, как разбогатею, Наконец то проклеить шумку и
врезать динамики которые лежат с весны smile.gif

ну вот и все думаю все написал ...
пишите кого заинтересует.. кто решиться себе купить такой же. Подскажу расскажу.


p.s. обязательно на днях выложу фото.

Джам
фото в студию!!!
HILANDER
очень интересный отзыв, автору риспект и уважуха!
ждём фото!
`Саня`
заинтересовало а там спереди мост стоит?
Estonec
Он же про торсионы чего-то писал,какой нафиг мост.А вообще если этого рокки вбахать на 33-ю резину то точно прикольный пырзик получится.Кстати ,где фотки-то?
Kapanir
Вот фото ...
возможно позже положу более детальное фото.
ТимиЧ
Цитата(Kapanir @ 21.10.2008, 19:55) *
Вот фото ...
возможно позже положу более детальное фото.



Прикольный агрегатик!!! брал с рук?
Kapanir
Цитата(ТимиЧ @ 21.10.2008, 21:11) *
Прикольный агрегатик!!! брал с рук?


нет аукциона в японии ... первый пост читай там все детально описал smile.gif
Денис49
Цитата(Kapanir @ 22.10.2008, 13:35) *
нет аукциона в японии ... первый пост читай там все детально описал smile.gif



у тебя движка HD-E ?? если да, то очень надежный двигун)) канешно если будешь ездить аккуратно))

говорю так потому что у меня такой двиг) пробег 324 км, полет нормальный)
Kapanir
Цитата(Денис49 @ 22.10.2008, 19:14) *
у тебя движка HD-E ?? если да, то очень надежный двигун)) канешно если будешь ездить аккуратно))

говорю так потому что у меня такой двиг) пробег 324 км, полет нормальный)



Да HD-E, бензиновый мотор 1600 кубов. 105 лошадей.
Впринципе, читав форуму в интеренете других владельцев, сделал вывод что мотор простой и надежный. Народ пишет что завдиться на морозе нормально, например в отличие от эскудо. (вывод по эскудо делаю из мнений знакомых владельцев эскудиков). а то ща эскудоводы нападут с критикой %)
Доктор Франкенштейн
Похоже,что его я частенько наблюдаю во дворе Пушкина 11/11...
Если это он,то приятно выглядит,взгляд притягивает...
Денис49
Цитата(Kapanir @ 22.10.2008, 20:24) *
Да HD-E, бензиновый мотор 1600 кубов. 105 лошадей.
Впринципе, читав форуму в интеренете других владельцев, сделал вывод что мотор простой и надежный. Народ пишет что завдиться на морозе нормально, например в отличие от эскудо. (вывод по эскудо делаю из мнений знакомых владельцев эскудиков). а то ща эскудоводы нападут с критикой %)



все сказал правильно, тока у меня 120 коней:) мороз ему не почем... в магадане их и нет почти... (я сравниваю с трассой, где она отлично заводилась в морозы), первая передача у нее действительно короткая - пред.число 3.09... зато на ней тока так прет:)коробки у нас наверно тоже одинаковые..



пробег у тебя маленький, так что будешь ездить и не знать проблем:) все простое и надежное...

a54
хех.. действительно с "потянуть кого-нибудь" проблемы. Меня из лужи не достал. Зато очень бодро он прошел ту лужу, где я сидел (да не из-за делики ты не доехал на островной, а по вине его водилы, т.е. меня biggrin.gif )
Wermut
У меня тойота Близард. То же самое, только 2,5 дизель 2L мосты и рессоры. По плохой дороге ездит нормально, но сложно ехать по следам уазика, колея узковата.
Terr@Magadan
Не так давно соседу приторанили из Владика Rocky. Авто подготовленно преждним владельцем конкретно для покатушек. Мосты и там и там от Прадоса. Пришел на 36 й зубастой Сильверстоун. Брал само собой для рыбалок всяких. Он кстати своего Руджера среднебазного продает. На нем крестовина заднего кардана гавкнулась. Сейчас переднеприводной suicide2.gif Так что кому интересно пишите. Дам его координаты ...

Kapanir
Цитата(Terr@Magadan @ 9.12.2009, 11:45) *
Не так давно соседу приторанили из Владика Rocky.



а где он у него стоит хотелось бы взглянуть на это "чудо"?
23898
Terr@Magadan, Сфотографировал бы, всем интересно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.