Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реставрация ГАЗ 24
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Отечественный автопром
SDtuning
Есть Волга 24 первое поколение 1976г.в. Кузов почти в идеальном состоянии (не гнилой, пару небольших вмятин и краска потускнела), Никель на 4+. Агрегатика тоже в порядке. Есть возможность и желание восстановить до уровня "с завода". Вопрос, есть ли в городе люди готовые купить отреставрированную 24ку?И за какие деньги? Стоит ли вкладывать силы и деньги?
shans2
Сомневаюсь. Такие проекты делают "для себя", а не на продажу. Да ещё и в Магадане.
Если "для себя" не надо, то проще продать как есть. ИМХО
Гидр
А сколько ты собираешься в неё вгрохать? Покрасить, сделать кузовной ремонт, который неизбежно возникнет при снятии старой краски (машине 40 лет), привести в порядок подвеску-двигатель (машине 40 лет!), перетряхнуть всю проводку (советской машине 40 лет, у меня был Москвич, я знаю что это такое), а потом выставить её тысяч за 300 как минимум, обеспечив себе крохотный заработок - и это только если будешь всё "от и до" делать сам?
veter
Если есть возможность и главное желание то стоит! Только потом может жалко продавать будет.  bee-beep.gif  
SDtuning
Гидр, Чтото ты много насчитал, есть у меня уже одна 2410 с инжекторным мотором, дисковыми тормозами и 5ст КПП. И проводка в советских Волгах продумана и проложена лучше чем на современных Волгах (я это точно знаю).И таких грандиозных вложений не было. Подумывал продавать машинку в пределах 150-200.

veter, в личном пользовании уже есть 2410 построенная "для души". А эту разодрать на запчасти и выкинуть в металолом точно жалко! Кузовом в таком хорошем состоянии даже Волги 2004г.в. похвастаться не могут
Гидр
SDtuning, вопрос был как поставлен? - приведение машины в состояние "как с завода". Как с завода - это как минимум покраска, что есть дело хлопотное и дорогое, и всё остальное, что я написал. А если это на самом деле чисто так, тряпочкой отмыть, губки подкрасить, литьишко поставить, то конечно 300-т там не выйдет. К тому же назвать 24-ку особо редким раритетом и вообще культовым автомобилем пока что нельзя (хотя бы в сравнении с 21-й).
SDtuning
Гидр, Покраска будет, и обработка днища антикорозийкой. Литья и прочих "тюнячек" не будет, родное железо с колпачками. Да и вообще основной упор будет на внешность и качество кузова. Мотор и коробка будут работать=))
24 с рукоятками "кнопками", никилероваными зеркалами, клыками на бамперах,никелированой решоткой, ленточным спидометром и тп хахаряшками свойствеными 24кам первого поколения это уже редкий раритет, а вот 2410 не особо
dissector
Цитата(SDtuning @ 20.2.2015, 18:40) *
Гидр, Покраска будет, и обработка днища антикорозийкой. Литья и прочих "тюнячек" не будет, родное железо с колпачками. Да и вообще основной упор будет на внешность и качество кузова. Мотор и коробка будут работать=))
24 с рукоятками "кнопками", никилероваными зеркалами, клыками на бамперах,никелированой решоткой, ленточным спидометром и тп хахаряшками свойствеными 24кам первого поколения это уже редкий раритет, а вот 2410 не особо

ЕЩЕ председателя обкома , или хотя б местной ячейки найти. wink.gif
Олег 1
ВНИИ 1, И.В. Ремизовский, от Олег 1..... попробуй пообщаться...... друих ценителей здлесь не знаю
dissector
Олег 1, там 21
Ex_Prepod
А сколько лет они две так и стоят рядом во дворе внии-1 без движения?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.