Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После ремонта двигателей
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
deeem
После полного ремонта двигателя 2с, не могу завести машину, может кто знает что тама может быть? Буду очень благодарен.
никА
Посоветовать ничего не могу, но процитирую, кажется Дюйма, "быть может все что угодно". Тем более, насколько я могу судить "не заводится" очень емкая характеристика. Топливо полагаю в баке есть ph34r.gif

camry-club
возможно тнвд нехочет чтоб твой дизель завелся
Axel
Знаю человека, он после замены головки на паджере, посадил кучу аккумуляторов прежде чем завел. Но все таки завел. Когда спросили из за чего такая хрень, сказали что именно из за ремонта, поэтому надо долго маслать чтоб завести. Но точно ничего сказать нельзя.
Nordik
Выкрути свечи, залей в каждый цилиндр по 5мл масла, сделай несколько оборотов стартером, поставь свечи на место и запускай двигатель.
X__GADik!!
Я бы сказал что причин море,по форуму машины не ремонтируются
KAMAZ
у меня вопрос к лицам, дающие конкретные советы... вы не врачи случайно? А то мне страшно в больницу будет обращаться с такими врачами
Славентий
Полсле полного ремонта (если все хорошо) она и не заведется. Маслать надо или даже с буксира.
Phoenix
1) проверить компресию на момент зажатых клапанов(ну или сразу зазоры),бывает что клапана регулируют на столе,а потом после протяжки гбц зазоры убегают. 2) проверить метки 3) проверить правильно ли подключили топливные трубки

machucha
Славентий,
ты наверно про совдеповские моторы написал?
deeem,
бери спеца и в гараж,причин масса,в том числе и банальные
usver
Цитата(Славентий @ 13.6.2009, 12:54) *
Полсле полного ремонта (если все хорошо) она и не заведется. Маслать надо или даже с буксира.

 бред.
Славентий
Сразу не заведется, металлу притерется надо. Клапанам пристучаться особенно если дизиль.
serj
Цитата(Славентий @ 13.6.2009, 19:38) *
Сразу не заведется, металлу притерется надо. Клапанам пристучаться особенно если дизиль.



Притерется этож конечно хорошо,а вот завестись после капиталки он и без притираний обязан!
kamelot-4
1. Проверить подачу топлива от фильтра к ТНВД.
2. Проверить подачу топлива из ТНВД на форсунки ( для этого ослабить гайку, крепящую трубку форсунки ).
3. Если до ТНВД - есть, а на форсунках - нет, то смотрим питание на клапане отсечки ТНВД.
4. Если все условия соблюдаются, и подача топлива на фосунки есть, то смотрим питание на свечи накала, в момент включения зажигания.
Все выше сказанные проверки следует производить, если есть уверенность в том, что двигатель собран правильно, нормально собранный двигатель должен запускаться со стартера ( это касается и отечественных автомобилей ). Если на моторе ТНВД с электронным управлением, то список необходимых проверок - в разы больше, поэтому смысла писать это здесь нет.
Maledict
Только у нас вас вылечат по фотографии ;-))
ДЮЙМ
Цитата(Славентий @ 13.6.2009, 19:38) *
Сразу не заведется, металлу притерется надо. Клапанам пристучаться особенно если дизиль.
Бред.

В любом случае машину надо смотреть, замерять. Общаться. Что делали? кто делал?. Система может быть просто завоздушена. Здесь волшебного совета никто не даст.
Гидр
Цитата(deeem @ 13.6.2009, 6:32) *
После полного ремонта двигателя 2с, не могу завести машину, может кто знает что тама может быть? Буду очень благодарен.

"Я неудачник по жизни, скажите в чём причина?"
Цитата(Славентий @ 13.6.2009, 20:38) *
Сразу не заведется, металлу притерется надо. Клапанам пристучаться особенно если дизиль.

После капремонта, притирки клапанов? blink.gif
За дизель ничего не скажу, там вроде может что-то завоздушиваться, а вот бензинка (ещё точнее - карб) после капремонта заводится с полбрыка и мягко так шуршит.
X-TREM
О=)) любимый 2C=)) А он у тебя как не заводится? крутит и не заводится или не подает никаких признаков жизни при повороте ключа зажигания?
Причина раз: не поступает топливо от топливного филтра к насосу.
причина два: может какойто предохранитель сгорел.
причина три: несколько раз не смог завестись потому что не было контакта на маленькой кнопке на педали тормоза.(песле нескольких нажатий тормоза обычно проходит)
причина четыре:клапан осечи топлива(не поступает ток)
причина пять:остальные причины(если не помогло исправление предыдущих четырех)
Если не помогло та мастера(того который ремонтировал) за шкирку и в гараж ремонтировать заново(только что бы сам потом завел двигатель)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.