Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Профилактика для дизелей.Вопрос к механикам!
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Deny
Вообщем ситуация такая. Когда брал машину не было даже намёка на тёмный дым. Совпало так что пришла весна(а весной всегда теплеет) и пришла как вы помните пора офигенно хренового топлива. Тут начал потихоньку подваливать тёмный а со временем ещё более темнее дымок. При том что если даешь на месте газ в пол он тёмный(даже я бы сказал какой то светло-бурый), если допустим ковыряешься в грязи или снегу по уши под офигенной нагрузкой он тоже не очень прозрачный, но зато пару недель назад положил стрелу на Сокол даже не капельки выхлопа я не увидел,хотя дизель реально завалил за красную зону и максимум достиг предела!
Есть подозрения на пару вариантов: либо просто потеплело и дым просто превратился из пара в реальный дымок либо (безусловно топливка тоже уже была не с нуля) нашим пресловутым ТСМ или ТССУС я подсадил топливку(так как уже неоднакратно уже слышал жалобы особенно от таксиситов) просто тупо подсадил или загрязнил топливку(хотя дизель работает очень мягко и ровно), ещё как вариант требуется сразу комплекс работ типа сразу промывки топливки,насоса,регулировки клапанов да и дизель стоит 4D56 с электронным насосом о котором не самые лучшие отзывы(говорят лучше обычный с 1993-94 годов).
Вчера подъехал к топливщикам с таким вопросом они мне говорят " А ты уверен что проблема именно в топливке", хорошо подъехал к мотористам, а они говорят" А с чего ты решил ,что это по нашей части ,едь к топливщикам"
Как быть в такой ситуации . Лишних денег как обычно не бывает чтобы раздаривать их на право и налево за не поймешь что чтобы они потом съезжали друг на друга???????????????????
p.oleg
поменять воздушный фильтр и отрегулировать распылители, это самое первое что надо сделать, если не поможет думать дальше
PRADOV
Пошукай на форуме Легион-Автодата, там были статьи диагностов по коммон-рэйл. Форум паджеристов тоже попробуй, ну и дизелист.ру. Думаю найдешь ответы на свои вопросы.
Deny
Цитата(p.oleg @ 18.6.2009, 23:20) *
поменять воздушный фильтр и отрегулировать распылители, это самое первое что надо сделать, если не поможет думать дальше


Воздушный менял, распылители хотел в паре с насосом( но смущает идеальная заводка и работа дизеля на холостом) да и по динамике для него очень даже неплохо!

Цитата(PRADOV @ 18.6.2009, 23:26) *
Пошукай на форуме Легион-Автодата, там были статьи диагностов по коммон-рэйл. Форум паджеристов тоже попробуй, ну и дизелист.ру. Думаю найдешь ответы на свои вопросы.


Да вот проблема что пару месяцев инета ещё не будет,а за ссылки огромное спасибо! На будущее залезу как тока....
KaRaPuZ
Позвольте, полюбопытствую - в тёплое время года для дизелей при прогреве характерен сизоватый выхлоп, или это последствия ия тех пресловутых ТСМов и ТССУСов?

Dron 2009
чёрный дым это проблема любого дизеля . существуют даже присадки снижающие оный .чёрный дым это следствие нехватки воздуха в смеси .  топливо не догарает полностью.причины последовательно ,грязный возд фильтр, забит впускной колектор,клапана не отстроены ,распред вал умер.
в холодное время воздух более сжат и дизеля практически не дымят чёрным ,чуть потеплело начался дым
конечно обусловлено это и плохим качеством гсм
сизый дым это топливо не горит изза плохой работы топливки(форсунки ,насос,подсосы в топливке  ) ну и мотор плохо заводится

так что чёрный дым в режимах перегазовок кртковременно допустим.ну а если он валит на всех режимах то один совет к мотористу
могу дать телефон одного хорошего моториста лет 15 его знаю лет 10 работал с ним ни одного прокола после его ремонтов не было .отвечаю
8 908 227 74 89 Зуров Сергей
KaRaPuZ
Что и требовалось доказать - знал, что форсунки у моей "старушки" подрасслабились в работе rolleyes.gif Вот отседа и заводка не с первого "пинка" 1,5 - 3 сек уходит на это дело(когда как).
ДЮЙМ
В твоей ситуации алгоритм таков:
Замер компрессии
Регулировка клапанов
Повторный замер (если понадобиться)
Замер давления наддува
Ревизия форсунок

Чёрный дым - признак несгоревшего топлива. А недогорать оно может по нескольким причинам.

p.oleg
кстати а 4D56 COMON RAIL разве бывыют? CR это вроде насос-форсунка на каждый цилиндр которые дают давление больше тысячи кг...или я не прав?
kamelot-4
Насчет CR - совершенно справедливое замечание, в данном случае имеется просто ТНВД с электронным управлением. Нелишним было бы проверить угол опережения впрыска, но не могу сказать, у кого в городе есть стробоскоп для дизелей, и сделать чуть раньше угол впрыска, на нашем " дизельном топливе " , с его цетановым числом - желательная процедура.
schtuzka
........ на Марчекане в Рыбном порту (на конечной остановке в сторону нефтебазы) ..... ремонтируют топливку (Дизеля) отец с сыном я думаю что многие к ним уже обращались (если нужно скину номер телефона).... перед цехом стоят постоянно машины клиентов ..... тут же замерят компрессию проверят форсунки и ремонт ТНВД есть стенды - что не ясно наглядно все обьяснят.....не раз обращялся к ним .... всё по взрослому качественно и в срок ..... всегда оставался доволен ..... хотя дорого но оно этого стоило ..... а с черным дымом не тяни ..... последствия могут сильно утяжелить растраты твоего кошелька ..... и хорошо если это будет простая и безобидная мелочь ..... удачи .... мне это обошлось в замене свечей накаливания .... наконечники форсунок .... плунжерной пары .... шайбы ТНВД .... люблю всё делать в полном обьеме чтоб больше туда не лазить (сделал и забыл) после ремонта прошел один год - полет нормальный .....и всем удачи ....
мах
schtuzka, номер в тему кинь пож
Deny
Ну как бы вот недавно так сказать профилактику я и провёл. Подтолкнуло внезапно прохождение техосмотра, когда в конце удачной прохождении диагностики попросили несколько раз сильно газануть(картина Репина приплыли). ВОобщем не долго думая поехал всё таки на Марчекан(на конечную). Подъехал, спросил, описал ситуацию на что недослушав до конца парень сразу сказал "зазжаешь завтра с утра и вечером или на след.день с утра ложишь 6.000 руб и забираешь без дыма(практически не зависимо от причины, если конечно не насос с концами не навернулся)
Позвонили на след. утро часов в 11 утра сказали забирайте.
Вообщем долго рассказывать не буду, скажу лишь что остался доволен, работает как часики, дыма нет вообще. Вот полный список что мне делали включая замеры компрессии.
Джам
ТНВД.. хм.. а они там бензиновыми дрыгателями с ТНВД не занимаются?
Shiko
Джам,
Занимаются ... и Д4 и ГДИ и НеоДи ... Олег Иваныч Коптев, Андрей и Иван ... знают своё дело ... я их почитай уж лет 8 знаю (с момента знакомства с дизельным Паджеро ...)

Единственное, что может впервой отпугнуть - цена ... но качество того стоит, да и гарантия!
Goblin
во первых - на красную зону на дизелях - это очень плохо.!!!!!
второе - если у тебя во время движения все время идет черный дым - надо смотреть тнвд, и форсунки в частности
третье- если малость дыма на перегазовках - это нормально!!!!!
ну а втреттих - прайс товарища deny выглядит так - что проверили все подряд - там подкрутили - и поехало, а если бы не поехало - то прайс был бы совсем другой...
это имхо.. естестно
X__GADik!!
А зачем она тогда существует если это очень плохо?
Shiko
Goblin,

Илья, не могу не согласиться ... а прайс ... зачастую профанация (не в данном конкретном случае, а вообще ...) ... раньше они ещё диагностичискую карту давали с показаниями - до ... и после...
operator
2001г у меня был Сурф Олег Иванович был в Гэлудовских гаражах.В очереди стоял около недели.Приехал на верёвке.Олег Иванович после ремонта садился со мной и в горку на Марчеканском переулке.Никаких бумаг не давали.
Shiko
operator,
... ты не в первый раз к нему приезжал? Ведь так? Оттого и такие отношения ..., нафига гумагу марать, когда работа и результат говорит сама за себя !?
манго
Делал топливку,у Олега Ивановича,на Сафаре,на L/C-100.
Всегда без претензий,знает своё дело хорошо,правда ценник, ого-го.
KAMAZ
Цитата(X__GADik!! @ 10.9.2009, 22:05) *
А зачем она тогда существует если это очень плохо?


чтобы видеть в каком режиме у тебя работать двигатель и не загубить его
Maledict
Дизель это жесть....
Славентий
может где то пропустил.....

как с тягой и расходом? 

У меня тоже такая же проблема, хотя фильтра меняли, клапана ставили. Дыма не много, но тяга по хуже стала. В зажигание еще не лазил. После японии через 1,5 года началось это все. На нашем топливе далеко не уедеш.

УАЗ
Возможно колечки подзалегли или значителен износ...пару лет при сильных морозах на трассе в бак лил 10 бензина и 10 керосина. Задымил. Поменял колечки и колпачки - дымить перестал.......... declare.gif  
p.oleg
Коллеги а как вам топливо по 21,6 ? Что то мой трактор стал сильно коптить, при чем совпало с заправкой этой солярой...вот и думаю просто совпадение или действительно гавно солярка?
KAMAZ
у меня машина не едет вообще
xoma99
солярка гавно ...
блин, надо почистиццо .... перед зимой ... а то с таким гавном ... не долго и того ... этого sad.gif
23898
После последней заправки машина стала заводиться хуже, добавил HI-Gear (очиститель форсунок) вроде веселей движок заработал.
Deny
Цитата(Славентий @ 11.9.2009, 2:04) *
может где то пропустил.....

как с тягой и расходом?

У меня тоже такая же проблема, хотя фильтра меняли, клапана ставили. Дыма не много, но тяга по хуже стала. В зажигание еще не лазил. После японии через 1,5 года началось это все. На нашем топливе далеко не уедеш.


Кстати расход (как мне кажеться) уменьшился. Раньше поболья жирал и на ДТ. А насчёт тяги не знаю, не скажу. Знаю только что в гараже ещё старые запасы ДТ лежат,заправляюсь обычно всегда наливом, поэтому разница и в дыме(до ремонта) и в тяге реально ощущаю когда чередую для эксперимента.
Ещё заметил(тоже до ремонта) что когда было ДТ ,то дым при сильной перегазовке был каким то больше бурым чем чёрным, а когда залил ТСМ он стал реально чёрным чёрным.
xoma99
кстати, на счет присадок всяких, кто как к ним относица???
мах
Цитата(p.oleg @ 11.9.2009, 10:27) *
Коллеги а как вам топливо по 21,6 ? Что то мой трактор стал сильно коптить, при чем совпало с заправкой этой солярой...вот и думаю просто совпадение или действительно гавно солярка?


Да, действительно ГАВНО. Сделал топливку( промывка бака и топливной системы, замена плунжера и регулировка ТНВД, форсунки с новыми распылителями), а дым валит черный. До ремонта ездил на ДТ и дыма не было
safari65
Это адская смесь по 21,60 руб. какая-то, даже по выхлопу ( рядом с трубой стоять невозможно глаза выедает)определяется зашкаливающее содержание серы.Наверняка эта смесь ни по каким ГОСТам и ТУ не проходит, а нам ее спуливают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.