Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужен совет по дефекту дизеля
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
obsession
Хотелось бы мнение по возможной причине заморочки:

Анамнез:

Автомобиль - ДЭУ. 6-цилиндровый дизель.
Плохой запуск после простоя порядка суток и больше. Очень долго приходится маслать стартером. потом постепенно появляются вспышки. постепенно удлинняются пока наконец не заводится....
после этого надо удерживать полностью вдавленной педаль газа. иначе глохнет. Минуты через две работает с отпущенной педалью. При этом на выхлопе сильное дымление белого цвета, пока не прогреется. минут через 15 дымление прекращается. обороты постепенно нарастают. Последующие выключения и запуски без проблем, сполтыка. После длительного простоя таже история.

Диагноз??????
Славян
Стекает топливо с системы , подкачать ручной помпой перед запуском , и искать где там обратный клапан порылся ..
hronik
Вероятно завоздушивание топливной системы на впуске из за негерметичности
+ затрудненная подача топлива вследствие усталости топливного фильтра и/или тнвд
+ плохая компрессия, частично поднимающаяся из за масла после работы двигателя
Славентий
Свечи. Подсос воздуха.
obsession
Цитата(Славян @ 18.5.2015, 23:46) *
Стекает топливо с системы , подкачать ручной помпой перед запуском , и искать где там обратный клапан порылся ..

Вроде пошагово прошел по всей линии подачи топлива, заменил все шланги, протянул все хомуты на шлангах, фильтр новый, поменял прокладки в ручной помпе.... Помпой подкачиваю, но заметной разницы в процессе запуска не наблюдается.... Обратный клапан слышно, что срабатывает.... а вот можетли подсос через него происхордить и как это проверить?

Цитата(hronik @ 18.5.2015, 23:49) *
Вероятно завоздушивание топливной системы на впуске из за негерметичности
+ затрудненная подача топлива вследствие усталости топливного фильтра и/или тнвд
+ плохая компрессия, частично поднимающаяся из за масла после работы двигателя

фильтр тонкой очистки новый, правда камазовский... Можетли это быть важным? Я вот тоже начинаю грешить на компрессию.... Полагаете надо проверить? Да, я еще не указал, что была произведена замена распылителей на форсунках с их проверкой на стенде. А вот выдает ли тнвд нужные параметры и как это проверить в гаражном режиме, затрудняюсь. на работающем двигателе я пытался поочередным ослаблением топливопровода на тнвд проверять реакцию двигателя. Реакция была на каждом.

Цитата(Славентий @ 19.5.2015, 1:07) *
Свечи. Подсос воздуха.

У этого драндулета нет свечей.
Shiko
Завоздушивание топливной можно проверить подключив напрямую к ТНВД емкость с дизтопливом (с маленьким топливным фильтром тонкой очистки).
Cayman......
Цитата(obsession @ 19.5.2015, 0:47) *
У этого драндулета нет свечей.


А как первоначальное воспламенение солярки происходит на холодную?
obsession
Цитата(Shiko @ 19.5.2015, 1:55) *
Завоздушивание топливной можно проверить подключив напрямую к ТНВД емкость с дизтопливом (с маленьким топливным фильтром тонкой очистки).

Можно напроситься на встречу для детализации?

Цитата(Cayman...... @ 19.5.2015, 2:02) *
А как первоначальное воспламенение солярки происходит на холодную?


А хрен его знает..... В воздушном канале есть электрические подогреватели.... не работали вообще..... сделал, сейчас работают, но заметного влияния на процесс запуска я не увидел.
Гидр
Под свечами в данном случае имеются в виду свечи накаливания.
Estonec
Да нету там свечей.Есть сетка в воздушном коллекторе"гриль"так называемый.Но она толком нафиг не нужна ибо моторчик вихрекамерный а-ля камаз. По теме...может ещё передний сальник насоса устать.
obsession
По моему там нет свечей накаливания....
В головке блока входных элементов - только форсунки.
usver
obsession, как вариант поздний впрыск ...
ТНВД изнашиваются в позднюю сторону, т.е. со временем износ дает поздний впрыск. в первую очередь отражается на холодном запуске, былый дым опять же. сделайте подачу немного пораньше, без фанатизма.
З.Ы. подача регулируется поворотом насоса вокруг его оси.
Shiko
Цитата(obsession @ 19.5.2015, 1:46) *
Можно напроситься на встречу для детализации?


далековато и дороговато добираться, чтобы встретиться.

А принцип подключения описан здесь - http://am49.ru/talk/index.php?show...p;#entry1141211
dissector
можно еще лавром промыть топливkу от отложений, коих дох.. и больше на нащей соляре

lavr.ru
p.oleg
Не надо никаких лавров и кручений момента впрыска, насоветуете сейчас. На лицо завоздушивание подачи, от микротрещины в шланге, до дубового сальника в тнвд
GOLLANDEC
у меня на клапане обратки (в мануале клапан для слива топлива) сдохло колечко уплотнительное, фефект был такой же.. заводимся только с педалью и сек через 15, обороты холостые машина держать пыталась, но ехать не хотела.. , такой же эффект когда лягушку присасывает, в отпуске мне повезло.. лягушка сломалась и пропускала, ехал рывками.

obsession, лягушка точно работает? всм ручная помпа
п.с. забыл сказать.. этот клапан обратки еще был ворсянкой с фильтра подзабит.. вот это играло роль стопора набора оборотов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.