Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ХТ-2015
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Мероприятия Автоклуба М49
Страницы: 1, 2, 3, 4
andy
Итак, еще раз здравствуйте!
1. Радик! Перемести потом тему в "Мероприятия". wink.gif

2. Начинаем потихоньку подготовку.
2а. Вопрос очень важный: небольшие изменения в регламенте, а именно:
Цитата
7.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос с каждого экипажа.
7.3.1. Сумма стартового взноса для экипажей автомобилей составляет: 1400 рублей.
7.3.2. Сумма стартового взноса для каждого участника в классах «мотоцикл» и «квадроцикл» составляет 700 рублей.

А то всё-таки инфляция. Хватит и её последствий.
Поэтому, читаем регламент внимательно!

2б. Предлагаем места проведения. Основные требования:
- наличие сотовой связи в лагере.
- возможность проехать в лагерь на стоковом автомобиле повышенной проходимости минуя экстрим.
- размещение на поляне лагеря около 30 автомобилей + площадка под кухню-награждение
.
Место найдено.

3. Можете сразу определиться, кто пойдет в клан судей и оргов. Так же нужны участники с авто для проведения разведывательных действий - оччччень актуально!!!.

Пока всё.
По ходу обсуждений будут вопросы с обеих сторон, так же ждем и ответы.

Регламент ХТ-2015: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Форма заявки авто: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Форма заявки мото: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Обращаю особое внимание! Заявки принимаются до 21:00 17 сентября!!!
Приема заявок на старте или "по дружбе" - не будет!!!
NOKIA
даты?
andy
NOKIA, 19 или 26 сентября. Там ближе определимся.
mik
Меня в клан записывай, я думаю буду свободен в это время, и предлагаю как место проведения п. Ола и его окресности
Jumanji
распашем к херам Ольскую картошку 1_victory.gif 1_shturmann.gif f1_ride.gif
andy
Jumanji, енто ты зря сказал.
Я ж для тебя захвачу походную складную лопатку, что бы "бился за урожай" под нашим чутким руководством. biggrin.gif
BAVARIYA
Если не напрошусь к кому-нибудь штурманом, могу помогать в лагере.
Еще могу в качестве фотографа на трассе быть, если какой-нибудь экипаж возьмет с собой.
дезертир
а меня в городе не будет girlcray2.gif
Микра
andy, я в клане wink.gif
andy
Итак, немножко движухи:
ХТ-2015 состоится 19 сентября.
Место проведения (координаты лагеря) будут предоставлены на всеобщее обозрение не ранее чем за 24 часа до старта (что бы не было разведунов wink.gif).
Прием заявок будет объявлен позднее.
DANger
Участвую 100%, если не успею подготовить Галлопер, то поеду на мото.
Сразу вопрос, мото и квадро парами участвуют? или возможны команды по 3 человека?
возможны ли команды из смешанного состава ? (мото+квадро и т.д.)
KAMAZ
DANger, командного зачета никогда не было. И какой нам смысл устраивать командный зачет, если у нас не будет сотня участников?
Квадрики и мотоциклы ходят по двое исключительно по вопросу безопасности. Автомобильные экипажи участвуют в личном зачете.
Экипажи до 3 человек в стандарте.
Kozmazzz
KAMAZ, Из разряда домыслов Квадры едут парами для безопасности, стоят в 1 строке зачета, т.е. образно говоря, команда. Финиширует 1, не засчитывают результат обоих. Финиш засчитывают по последнему финишировавшому из двойки.(обычно так, регламент ХТ не штудировал, так что может тут иначе) А дангер спросил, можно ли не двойкой ехать, а тройкой именно на квадро/мото.
KAMAZ
Kozmazzz, а смысл? У нас больше 5-6 квадриков не набиралось никогда) и смысл делать команду из трех?
Estonec
KAMAZ, Вдруг он всей семьёй на трёх мото поедет.
Kozmazzz
KAMAZ, Ну скорее всего скатаны 3 человека, не хотят ехать с кем-то незнакомым, а хотят своими силами
KAMAZ
Kozmazzz, под всех не подстроишься
DANger
Я просто спросил..... в прошлом году, в одной из команд было три квадра, т.к. одна из заявленных двоек развалилась почти сразу после старта по причине схода одного из участников этой двойки, вот второй квадр из этой двойки и прибился к другой команде.... так и гоняли втроём....
никакого криминала не было, все были довольны

я к чему это, квадры-квадрами, а мот иногда так засадить можно, что и втроём хрен вытащишь....

да, еще, а как быть мото и квадрам с теми точками, что висят на деревьях над протоками под 1.5 метра ? в прошлом году такие были, по дереву с мотом до них не добраться, по протоке и подавно
KAMAZ
Квадро/мото, не считая первого их участия, катаются, по сути, вне зачета. Да и бардак был жуткий в прошлом году.
Смысл ориентирования в том, что ты сам выбираешь, какую точку штурмовать. Орги не обязаны обеспечивать доступность всех категорий к каждой точке. Приехать и увидеть, что точка недоступна, это тоже своего рода спортивный момент.
DANger
да эт понятно, я ж не в претензиях... задал вопрос- получил ответ... обратил внимание на с моего взгляда недоразумение, вот и всё... а как быть, что и как делать- решать оргам.
andy
Поступило предложение старт назначить на 7 (семь) утра, аналогично финиш в 19 (семь вечера).
Обоснование предложено такое: светлое время суток, т.к. в 21 уже темно. Награждение успеваем провести в сумерках.
Кто за и против? Желательно со своими обоснованиями.
KAMAZ
andy, лично я против
1. Чтобы начать в 7 утра, нужно вставать народа часа в четыре утра, в это время народ ещё пьяный, сонный. В 9 то еле шевелятся
2. Финиш в темноте это одно из весьма интересных спортивных элементов. Не успел за световой день найти все точки - беда. Плюс в темноте ориентироваться хотя бы найти дорогу домой - тоже весело.
3. Награждение в темноте ещё ни разу, на мой взгляд, никаких проблем не приносило.
Это моё мнение.
andy
Было время высказаться, но коль больше в полемике участвовать желающих нет, то данный вопрос считаем закрытым, время старта-финиша остается неизменным:
старт - 9:00
финиш - 21:00.
ESCUDO
еще 30 дней ждать 1_shturmann.gif wacko.gif
Палыч
Могу оказать помощь в разведке. Кроме того, примите в фотокоры. Могу на своем авто съемку вести
mik
Цитата(Палыч @ 26.8.2015, 14:32) *
Могу оказать помощь в разведке. Кроме того, примите в фотокоры. Могу на своем авто съемку вести

это кстати!
я сегодня приезжаю в город и на сл. неделе я с Андреем начинаем плодотворно работать, времени мало а заделать надо много
Палыч
Цитата(mik @ 26.8.2015, 16:31) *
это кстати!
я сегодня приезжаю в город и на сл. неделе я с Андреем начинаем плодотворно работать, времени мало а заделать надо много

8-914-863-46-50
звони или вацап, решим...
тут я не часто бываю.
Палыч
Еще вопрос, есть ли логотип ХТ? Хочу кинуть клич на Драйве.
KAMAZ
Есть где-то кривая медвежья лапа)
andy
Продолжаем движуху:
1. Место лагеря определено!
2. По предварительной "визуальной" оценке - будет много где "весело".
3. Бланки заявки размещу завтра. Прием заявок начинаем с понедельника. Принимать в этом году буду только я - так что предварительно созваниемся 8-914-860-95-97 и договариваемся, где встречаемся (поэтому прошу взносы участников предоставлять под расчет). По техкомиссии информацию озвучу вторник-среду.
4. Приема заявок перед стартом - НЕ БУДЕТ!
5. Окончание приема заявок: 17 сентября 21:00!!! (всё таки закупка продуктов 18 сентября...)
Пока фсё!
Переходим в активную фазу!
Не откажемся от любой помощи. wink.gif
KAMAZ
Снаряжение для лагеря какое надо - свисти. И карты давай научу делать)))
andy
Еще раз здрасти!
По порядку:

1. Радик! Прибей, пожалуйста, первое сообщение в шапку. wink.gif

2. В шапке размещены регламент (скачиваем, читаем) и формы заявок для участников.
Начинаем прием заявок! Принимать в этом году буду только я - так что предварительно созваниемся 8-914-860-95-97 и договариваемся, где встречаемся

3. Еще раз обращаю внимание:
Цитата
7.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос с каждого экипажа.
7.3.1. Сумма стартового взноса для экипажей автомобилей составляет: 1400 рублей.
7.3.2. Сумма стартового взноса для каждого участника в классах «мотоцикл» и «квадроцикл» составляет 700 рублей.

Просьба взносы вносить под расчет.

4. Обращаю особое внимание! Заявки принимаются до 21:00 17 сентября!!!
Приема заявок на старте или "по дружбе" - не будет!!!


5. Регламент ХТ-2015: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Форма заявки авто: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Форма заявки мото: Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Перед подачей заявки желательно сперва созвониться с Мишей (mik) для прохождения техкомиссии!!!
Его тел 8-924-693-06-84 или ватсап 8-914-867-97-34.

Координаты лагеря:
N 59 43'39.6
E 151 2'05.68
Задана точка размещения кухни. Просьба в самой точке не располагаться, а где нибудь рядом.

p.s. передайте данную информацию до всех участников.

p.p.s. Удачи в соревнованиях!
Jumanji
Цитата(andy @ 31.8.2015, 11:48) *
Еще раз здрасти!
По порядку:

1. Радик! Прибей, пожалуйста, первое сообщение в шапку. wink.gif

2. В шапке размещены регламент (скачиваем, читаем) и формы заявок для участников.
Начинаем прием заявок! Принимать в этом году буду только я - так что предварительно созваниемся 8-914-860-95-97 и договариваемся, где встречаемся

3. Еще раз обращаю внимание:

Просьба взносы вносить под расчет.

4. Обращаю особое внимание! Заявки принимаются до 21:00 17 сентября!!!
Приема заявок на старте или "по дружбе" - не будет!!!


andy, а "по братски"?
andy
Цитата(Jumanji @ 31.8.2015, 11:27) *
andy, а "по братски"?

Шта?! tongue.gif
mik
Есть у когонить логотип или банер в электронном виде ?
KAMAZ
Раз уж я снова в участниках, а не оргах, то отведу душу)))

1. Где регламент?
2. Где заявки?
3. Сколько категорий?
4. Где будет мероприятие?
5. Во сколько сборы?
6. Во сколько старт?
7. Призы будут?
8. Пить можно?
_VIKTORY_
KAMAZ, сообщение № 2- там формы заявок, регламент, в регламенте должно быть прописано время статра и др...)))
Kozmazzz
Случайно тут на драйве наткнулся, в преддверии, на злобу дня так сказать

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛЮДЯМ БЕЗ ЧУВСТВА ЮМОРА.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Будь осторожен – начав заниматься автоспортом, трудно остановиться.
Никогда не ставь детали с разбитой машины на этой же гонке.
Не издевайся над механиками, пожалеешь.
Свой плохой механик всегда лучше, чем чужой.
Сытый механик – хороший механик.
Желтые машины едут хорошо, но недолго.
Красивый автомобиль едет быстрее.
Мой амортизаторы после каждого дня.
Для сна помогает 70 граммов а не 700.
От сна помогает "Playboy".
Не покупай тесный шлем – плохо шевелить мозгами
Пристегивайся туго, но не в «НИВЕ».
Не радуйся – все может плохо кончится.
Предусмотри – не все предусмотрено.
Когда в экспедиции девушка, экспедиция ведет себя лучше.
Не приваривай ржавую железку.
Блестящие педали? – необязательно.
Не суетись в броде, уже поздно.
Будь хитрее.
На людях будь наивнее – больше расскажут.
не важно сколько у тебяесть Денег все равно не хватит.
Учись у профессионалов (25-й кадр)
Штурман, смирись – ты всегда будешь виноват
РФЧ – самая убойная гонка
Держи в секрете только два секрета, даже от себя
Выдергивай соперников слабым тросом
Сделай в бензобаке хорошую вентиляцию
Записывай прямо в легенде все подозрения
Презерватив нужен и для упаковки телефона
Штурман, руководи, ты не пассажир
Езжай быстро прямо со старта – гонка короткая
Слишком крепкий автомобиль медленно едет
В первом сезоне результата не будет
Не ругай всех организаторов – виноват начальник дистанции
Больше думай Слушай все советы, фильтруй 1:100
Не надо ехать быстрее, чем можешь
Ехать 200 почти невозможно, что бы тебе не рассказывали за рюмкой в лагере
Рестриктор – это такая люминька с дыркой, а не судья
Восемь килограммов для поддона аккумулятора – это много
Три атмосферы – это много
Ботинки у штурмана не должны скользить
RallyArt можно объехать Купи G-SHOCK
Утром побрейся и надень чистое исподнее.
Не живи в одном номере с механиками – не поспишь

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Протяжка – залог успеха
Ставь крепеж на клей
Люби спорт в себе, а не себя в спорте
Красная шапка – это круто
Позвони маме
Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут
Прибор для ориентирования называется GPS, а не JPS
Штурман нужен не только чтобы было кому подать прикуренную сигарету
Контрольную карту (корнет) береги как зеницу ока, потеряешь – наплачешься
Торируйся – сколько метров в 1 км организатора не знают даже организаторы
Легенду перелистывай, а не отрывай пройденные листки – блудили люди и покруче тебя
Хороший домкрат лучше, чем штатный, а хайджек — лучше, чем хороший домкрат
Все свое вози с собой – рано или поздно пригодится
С аборигенами будь вежлив – они тут знают все дорожки
Не заморачивайся — купи велосипед
Не гони за ним – он сам заблудился!
Хороший штурман – богатый штурман
Дураки и дороги – объединяйтесь!
Умру, но газ не сброшу!
Не смотрите, куда едут другие участники. Вам нужно ехать по легенде
Штурман! Отмечай пройденную позицию в легенде, чтобы знать, куда возвращаться
Изучай матчасть.
Часто можно добраться до финиша, не дожидаясь эвакуатора
Лучше финишировать в зачете, чем в кювете
Мобильный телефон в кармане полезнее, чем оставленный в техничке
Доверяй штурману и не забывай его покормить.
Не вали. Лучше ехать на колесах, чем лежать на крыше.
Не прыгай. Прыжки вредны здоровью твоего автомобиля.
Не жди добрых слов — не дождешся.
Не ругайся с механиком — у него есть нужный тебе болт.
Уши это не только часть головы — они мешают финишировать в зачете.
Интуиция совсем не лишнее качество у штурмана.
Не молчи, ведь ты же штурман!
Не пугайся, что пол дырявый – быстрее вода будет выливаться.
Ралли не шахматы, здесь думать нужно.
Стирать тросы перед гонкой – плохая примета.
После третьих ушей ты научишься закрывать ноутбук перед приземлением.
Гонка начинается с внимательного прочтения Регламента.
Заканчивается прочтением Регламента оргам в слух
Соревнование проводится по системе «изменяемого расписания». Причем – изменяемого в последний момент.
Как только заканчиваешь подготовку автомобиля – изменяются тех.требования.
Интересно, как выглядел человек, который придумал автомобиль?
Судите сами: у человека ДВЕ руки и ДВЕ ноги – а он придумал ОДИН руль и ТРИ педали!
Если на навигационном этапе курс совпадает с курсом ММВБ – значит этот этап – коммерческий.
Штурман знает КУДА ехать, пилот – КАК ехать, а механик – ПОЧЕМУтак ехать не стоило
Курс был правильным. С учетом того, что Земля круглая.
Идя по GPSу можно дойти «до точки».
Штурман! Помолчи! – За умного сойдешь.
После трамплина некоторые автомобили убирают шасси.
Не пристегнутый гонщик очень быстро понимает, почему стекло называют лобовым.
Судя по протоколам, скорость лидера всегда довольно средняя.
Отмашка! – это стартовая команда, а не повод последний раз посмотреть на женщину.
Подшлемник – это такая шапочка, а не голова.
Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля.
Если при включенной передаче, отпущенном сцеплении и нажатой педали газа автомобиль не трогается, возможно, надо «завести» двигатель.
А на биваке мусорный бак тоже должен быть по технологии FT-3?!
Не «вали на все деньги». Денег не хватит.
Не задавай глупых вопросов на брифинге. Подожди, это сделает кто-то другой.
Автоспортсмены чем-то схожи с каторжанами – с этапа на этап, с этапа на этап…
Комитет – это группа непригодных, выбранная среди не желающих, чтобы делать ненужное.
Как правильно преодолеть брод? – Подъехать к нему, остановиться и включить передачу заднего хода.
Дисковым тормозам всё «по барабану».
Техничка с пулеметом — еще не «боевой» автомобиль.
Не уповай на удачу. Неудача других – надёжнее.
Знай матчасть! Хороший стук наружу выйдет, но лучше остановиться до этого момента, не пытайся доехать, если не можешь — все равно не доедешь, а машину совсем угробишь.
В случае проблем, требующих помощи первым делом передавай механикам свои координаты, потом симптомы и только потом, если время останется, свои соображения и комментарии. И вообще, держи поддержку в курсе текущих событий, за десять минут найти/купить нужную запчасть и переехать километров на 50 техничка не может. Не жадничай — лучше зря заранее поменять исправный узел, чем не поменять тот, что завтра доломается.
Не надейся на обед и ужин в столовой, все равно не успеешь.
Жри, что механики дают, а то голодным останешься.
Напился — веди себя прилично, в смысле иди спать, а не за руль. Имей в виду, что в два часа ночи механики, разбуженные в семь утра, не соображают уже совсем ничего
И для механиков: не располагайся в одном номере с «спарцменами» — не выспишься!
Хороший инструмент — это не только ценный мех, но и три-четыре часа сэкономленного времени.
"Так" — не сойдет! Лей клей!
Будь готов (заранее) у оргов может не быть сварки!
Стоишь на старте?! Подумай — зачем тебе это нужно!
Спортивный комиссар — тоже человек, он тоже может ошибаться. Жизнь, это то, что происходит вне зависимости от наших планов …
"Самые лучшие штурманы — евреи. Не зря их Моисей 40 лет по пустыне водил".

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Источник
andy
Всем здрасть!
Обращаю ваше внимание:
в регламент внесены небольшие изменения, а именно:
а) прописано право на использование алкотестера при предстартовом осмотре, во время соревнований, и при "сдаче" точек судьям. После того, как судьям "сдались" со своими точками - пожалуйста, употребляйте. wink.gif
б) прописано, что аптечка и огнетушитель должны находиться в легкодоступном и видимом месте (Стас сейчас икнет wink.gif).
Jumanji
andy, два!!! У нас будет ДВА огнетушителя и один из них ОЧЕНЬ большой!
andy
Jumanji, вы уралом там все поломаете! tongue.gif
А в качестве буксира - его использовать запрещено!!! tongue.gif
p.s. вот только не говори мне, что у вас будет прицеп.... biggrin.gif
Jumanji
andy, я прицепом буду. будет сдвоенный на жесткой сцепке четырехостный эскудик с независимой передней и тремя мостами.
KAMAZ
Jumanji, и останетесь в лагере бухать, верное решение)
Jumanji
Цитата(KAMAZ @ 7.9.2015, 14:45) *
Jumanji, и останетесь в лагере бухать, верное решение)


А ведь я с каждым днем все больше и больше об этом задумываюсь.
БЯКА
Требую алкотестер в лагере!!
Voldemar
Цитата(БЯКА @ 7.9.2015, 22:34) *
Требую алкотестер в лагере!!


А смысл в алкотестере? "После драки кулаками не машут" )


Тогда уж собак надо требовать, на алкоголь натасканных... как в фильме, про морпехов... )

БЯКА
я так и знала, что ты купишься...

ГДЕ МОЯ ШОКОЛАДКА??!!!
Voldemar
Цитата(БЯКА @ 8.9.2015, 0:53) *
ГДЕ МОЯ ШОКОЛАДКА??!!!


Ну, как чудо-пластик космический приедет - уже не отмажусь... )
andy
Перед подачей заявки желательно сперва созвониться с Мишей (mik) для прохождения техкомиссии!!!
Его тел 8-924-693-06-84 или ватсап 8-914-867-97-34.
KAMAZ
Место бедствия выбрали? Вода будет? Болото? Триал? Женщины?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.