Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авто "ПО ЗАКАЗ"
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки
pees
Здравствуйте!!
Продал я свое авто и вот мониторив наш рынок около 1.5лет(газеты,дром) понял что цены мягко сказать завышены.Решился я заказать авто из ЦРС,столкнулся с отсутствием должной информации(отзывы,примеры) по фирмам занимающимся подбором и проверкой.Есть на форуме одна темка,но достаточно устаревшая и возможно не актуальная.
Хотел поинтересоваться как и где может кто заказывал,сроки,цены,какие фирмы у нас в городе имеются?
было бы отлично если флуда было минимум biggrin.gif можно тему сделать в "шапке" пригодится еще кому.
если тема не ТАМ переместите пожалуйста.
pees
тема умрет не начавшись??ни у кого такого опыта нет?
Filmor
pees, поиском пользоваться не пытался?
pees
Filmor я же говорю нашел одну тему и та дотируется где то08годом.
usver
http://am49.ru/talk/index.php?show...c=12615&hl=
не так давно обсуждалось ... последние сообщения июньские
dissector
Тут женятся по интернету...
Я б не стал, без личного осмотра :-)
Filmor
dissector, ты же женат?
dissector
Цитата(Filmor @ 7.7.2015, 4:28) *
dissector, ты же женат?

Конечно,но у нас в саудовской Аравии ....:-)
МАН49
Цитата(pees @ 5.7.2015, 0:08) *
Здравствуйте!!
Продал я свое авто и вот мониторив наш рынок около 1.5лет(газеты,дром) понял что цены мягко сказать завышены.Решился я заказать авто из ЦРС,столкнулся с отсутствием должной информации(отзывы,примеры) по фирмам занимающимся подбором и проверкой.Есть на форуме одна темка,но достаточно устаревшая и возможно не актуальная.
Хотел поинтересоваться как и где может кто заказывал,сроки,цены,какие фирмы у нас в городе имеются?
было бы отлично если флуда было минимум biggrin.gif можно тему сделать в "шапке" пригодится еще кому.
если тема не ТАМ переместите пожалуйста.