Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Isuzu VehiCross
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Daihatsu, Isuzu
Страницы: 1, 2, 3
Basya
Вот такого лунатика, только синего цвета, я недавно увидела в городе. Сумасшедшая внешность, прям влюбилась, невероятный автомобиль.
Вот небольшая статейка про него и парочка отзывов с дрома

С Дрома:
"VehiCross был впервые представлен на токийском автосалоне в 1993 году. Его дерзкий, смелый внешний вид сразу же заставил обратить на себя внимание. А спустя 4 года этот внедорожник поступил в продажу. Несмотря на некоторые изменения в дизайне экстерьера, внешний имидж остался прежним. VehiCross выпускается только в 3-дверной комплектации кузова. Оснащается 3.2-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем DOHC и более жесткой по сравнению с Bighorn подвеской.

В 1999 году производство автомобиля прекратилось. Но следует отметить роскошную модификацию «175 Limited Edition», которая поступила в продажу в ограниченном количестве – 175 экземпляров. Ее кузов комплектуется литыми колесными дисками, а в оформлении салона используется кожа"


И отзывы:

"Увидел я это чудо в живую, году так в 2000-м во Владике, подумал тогда надо будет себе такой прикупить когда-нибудь. Ездил я в ту пору на Бигхорне, поэтому о марке Исузу в принципе знал все, да и на собственном опыте убедился в надежности этого японского производителя.
Шло время, меня радовал мой Бигхорн, а Викроссы попадавшиеся мне, все также как и первый раз притягивали мой взгляд, и желание купить и себе такой не пропадало, а только усиливалось. И вот обстоятельства сложились так, что появились свободные деньги и можно было прикупить машинку, сначала конечно я думал купить Бигхорн посвежее, так как уже просто не представлял себя за рулем другой машины 9 лет владения дают о себе знать, новый Биг планировал взять под доки своего верного «старичка», даже объявления дал о продаже его без документов, звонили интересовались, но цену предлагали смешную, а продавать на разбор машину служившую тебе верой и правдой 9 лет, я посчитал кощунством, как можно продать такого ДРУГА на помойку?
Короче плюнул я на это дело, и решил найти доки под которые привезу себе новый Биг, а старый либо продам с доками либо оставлю себе для подготовки экспедиционника-проходимца, благо он у меня в отл.тех стоянии и на коробке! Документы нашел быстро один хороший знакомый продал за недорого от Трупера (европейский аналог Бигхорна) 87 года. Новый Биг решил брать через аукцион, требования были: 97 год движок 3.1. дизель на коробе. И очень быстро подвернулся отличный Биг Ирмщер 98 года, но сдвижкой 3.1. на коробе, с оценкой 4В, один из последних в 69 кузове! Уже позвонил человеку, который помогал мне с покупкой авто через аукцион (Валера тебе респект) сказал, что всё берём этого Бига и баста! И тут я вспомнил о своей давней мечте, о Isuzu Vehicross! Думаю, дай гляну что предлагают на аукционах по Вехам (Vehicross), захожу на страничку и вижу его!!!! - оранжевый цвет, 99 год лимитная 175 серия (последние 175 машин выпущенных для японского рынка), пробег 63 т.к, оценка 4В. Я почему-то сразу забыл об этом Ирмшере, в глазах потемнело , в голове одна мысль хочу, хочу, хочу!
Тут же звоню Валере, говорю - хочу Веху и баста три раза! Ну, хочешь так хочешь, давай на него ставить. Мой придел был 1000000 йен, взяли мы его за 850000.
Все мечта осуществилась подумал я, но рано было радоваться, наше государство Ё, как всегда придумало нам геморрой в виде отсутствия бланков СКТС (все наверное помнят эту историю парализовавшую автобизнес Владивостока на добрые пол года).
Моя Веха пришла во Владик спустя месяц после покупки на аукционе в начале мая 2007 года, она оказалась в идеальном состоянии, японец, судя по всему с асфальта не съезжал вообще. Приехал я во Владик (тогда я уже переехал в Москву) Веха моя стояла в гараже моего отца, не оформленная еще, прокатился я на ней по кварталу, и понял это моё! Потом были долгие месяцы оформления и вот в ноябре!!!! 2007 года я наконец забрал ее на ЖД станции в Москве.
Теперь собственно отзыв об эксплуатации данного чуда японского автопрома: машина в первые минуты поездки сразу воспринимается как безкомпромиссное спортивное купе, жесткая и энергоемкая подвеска, мощный рык бензинового 6 цилиндрового 3.2 литрового мотора 215 л.с. дают о себе знать. Ускорение стремительное и напористое, отзыв на поворот руля четкий, крены в поворотах практически отсутствуют. В целом машина воспринимается как очень сбитая, упругая. Вселяет уверенность, что проедешь там где другие встанут причем на большой скорости и без последствий для подвески. Но такие настройки подвески в российский условиях являются как + так и -, + т.к. убить практически нереально, - т.к. очень чувствительно все это сказывается на спинах пилота и его штурмана, позвоночник начинает ныть, а пассажиры задних сидений трястись после поездки как больные болезнью Паркинсона.
После месяца привыканий к жесткой подвеске было принято решение, немного ее смягчить, путем замены штатных спортивных амортизаторов Каяба с выносными компенсационными камерами по $500 за штуку на стандартные Токико от Бигхорна, таже операция была проделана и с пружинами, дабы увеличить на 3 см. ход задней подвески до отбойников.
Что получили в итоге: управляемость практически не пострадала (немного увеличились крены в поворотах) зато плавность хода по пресеченке улучшилась значительно, пилот и штурман больше не хватаются за спины, а пассажиры довольные выходить не хотят.
Что касается трансмиссии и мотора: назвать трансмиссию современной язык не повернется это старая добрая GMоская коробка 4L30-E которая устанавливалась с рядом доработок на такие разные марки как Опель, БМВ, Исузу, GM. Ни чего плохого пока о ней сказать не могу, хотелось бы конечно больше отзывчивости на педаль газа, но как говорится американская коробка есть американская коробка. Есть три режима трансмиссии 2 Н - задний привод, 4 авто - система TOD передний привод подключается по мере проскальзывания задних колес и 4L пониженная - момент распределяется строго 50/50 межосевая муфта заблокирована.
Двигатель 24-х клапанный V образный 6 цилиндровый 3.2 литра 215 л.с. 280 н.м. момент.
На оборотах 4500 – 5000 чувствуется ощутимый подхват, когда открывается дополнительная заслонка, во впускном коллекторе позволяющая дышать мотору полной грудью, но и на низких оборотах мотор радует своей тягой, так что крутить выше 3500 практически нет необходимости. В США выпускали supercharger kit Alpine повышающий мощность до 280 л.с. (сейчас к сожалению выпуск прекращен).
Также мне нравится, как настроен выпуск, звук напоминает работу большеобъемного американца, очень приятно его слушать.
Что касается экстерьера: то он сам говорит за себя, стремительный и пожалуй где-то хмурый дизайн передней чести не оставляет равнодушным ни кого в потоке, пешеходы показывают пальцем, оборачиваются, улыбаются, дети хотят потрогать, видать Веха напоминаем им большую машинку. Одним словом равнодушных нет.
Даже сейчас спустя 9 лет после окончания производства Vehicross остается очень яркой и притягивающей взгляды машиной, ведь недаром он задал тон другим производителям, и является первым внедорожным купе выпущенным в серию, дизайн которого остался не тронутым от концепта показанного еще в 1993 году на токийском автосалоне!
Интерьер на фоне экстерьера кому-то покажется скучным, возможно и так, но то что он удобный и передает дух спортивности, думаю, спорить не будут, кожаные сиденья Рекаро с развитой боковой поддержкой очень удобны, сидишь в них как влитой, руль МОМО также не вызывает нареканий, удобные выступы на внутренней стороне «баранки» очень удобны.
Задние сиденья можно сложить, а с учетом установленной в багажнике полке, получается ровный пол длиной 170 см, думаю не плохо для внедорожного купе. Четыре колеса размерностью 245/70/16 входят свободно.
Что касается места для ног, то его достаточно как сзади так и спереди, с ростом 188 см проблем не испытываю, конечно залазить на задний диван удовольствие еще то, но вот когда это делает молодая особа в юбке… тут Веховоды мня поймут))) и поймут того японца кто это придумал)))).
Сразу после получения в Москве, поменял масла в двигателе и в мостах, в автомате не стал так как было поменяно японцем перед продажей, к слову и в двигателе и в мостах мало было в отличном состоянии, но всеж я решил их заменить.
Далее заменил прокладку на впускном коллекторе, это болезнь этих моторов, прокладка со временем начинает пропускать воздух, на что сразу ругается комп. Также думаю заменить лямбды их на этом моторе две, всему виной наш отечественный бензин.
Штатная акустика тоже оставляет желать лучшего, хочу заменить голову и динамики.
Более подробную информацию о Isuzu Vehicross вы можете почерпнуть из статьи в энциклопедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Isuzu_VehiCROSS данную статью подготовил один из ярких представителей семейства Веховодов в Москве некий Дядя))))
Всем остальным кто еще думает о покупке сего аппарата скажу одно, если нравится, берите, тем более что это уже легенда!
Всем удачи на дорогах!"

http://reviews.drom.ru/isuzu/vehicross/21160/


"Добрый день!

Уже несколько раз собирался сесть написать отзыв, но все никак не могу "причесать" свои мысли и эмоции по поводу этой машины. Впервые увидел ее в Новосибирске примерно год назад и машина поразила меня своей внешностью. Прибежал домой, залез в интернет, почитал те крохи информации, которые разбросаны по Рунету и понял - эта машина для меня.

Сейчас, отъездив 3 месяца, могу составить предварительный отзыв.
Итак, для начала плюсы:
- Экстерьер (внешний вид). Машины с более поразительной внешностью в 97 году я не знаю. Только сейчас стали производить новые кроссоверы с дизайном кузова не уровне Вехи.
Но и сегодня на улице на машину пешеходы откровенно таращатся, показывают пальцем, автолюбители догоняют, спрашивают что за машина, пристают с вопросами на заправках/шиномонтажках. Вообщем если Вы Д.Бонд, то машина явно не для Вас - все знакомые регулярно докладывают где и как я проезжал и что говорили по этому поводу окружающие smile.gif
- Это джип. Настоящий джип. Сзади мост с LSD на пружинах, спереди торсионы. TOD+пониженная с блокировкой.
- Динамика. По причине низкой динамики я раньше стороной обходил джипы. Ну не люблю я "тошнить" по трассе или разгоняться по 20 секунд до 100 км/ч. Есть конечно достаточно быстрые флагманы с 5 литровыми движками, но такие машины уже из другой ценовой категории, да и кормить 5 литров жаба не желает. В Вехикроссе с динамикой все как надо - это конечно не спорт-купе, но из 10 секунд до сотни она выезжает. Далеко не каждый седан себе такое может позволить.
Не плюс, не минус:
- Салон. Интерьер такой машины мог бы быть и побогаче. У меня простой салон, с которым Вехи выпускались с 97 по 99 год. В 99 году Исудзу выпустила "прощальную" серию праворуких Вехикроссов в количестве 175 штук. Каждый из них имел порядковый номер, кожанный салон и еще чего-то по мелочи. Также с 1999 по 2001 год был выпуск Вехикроссов с левым рулем для Америки. В них шел двигатель 6VE1 3.5 литра, кожанный салон, круизконтроль, но отсутствовала камера заднего вида ( стандарт для праворукой вехи). Также на леворуких в стандарте прописаны колеса 245/60R18 (на правых - 245/70R16).
Так вот, салон производит двоякое впечатление. Сочетание черного-блестящего, и светлого, почти белого, матового пластика смотрится интересно, но с другой стороны пластика слишком много. Приборная панель стандартная, без "закидонов", что не соответствует общему облику машины smile.gif
Далее сидения Recaro безусловно плюс, но цветные вставки с расцветочкой а ля семейные трусы мне не очень понятны smile.gif В коже салон смотрится гораздо лучше, хотя я и не люблю кожу.
Минусы:
- Жесткость подвески. Безусловно такой автомобиль не может обладать мягкой подвеской. Но после Висты разница весьма значительна. Кстати, из 2-х Вехикроссов которые я видел, у обоих подвеска лежала на отбойниках, поэтому если Вы счастливый обладатель Вехи - покажите машину СТОшникам, возможно у Вас те же болячки. Спереди машину подымают, выкручивая торсионы, а сзади мне выточили проставки под пружины. На втором Вехикроссе хозяин поменял пружины, но для этого их пришлось ИЗГОТАВЛИВАТЬ на заводе в Японии, потому что в наличии таких пружин просто нет. Я побоялся спрашивать стоимость этих пружин smile.gif
- Козление и прочие прелести короткой базы. Зимой я пока еще не ездил, но и летом возникают проблемы с удержанием машины. Задний привод + много дури ( и у водителя в том числе) приводят к заносу задней оси. Легкая задница все время пытается не ехать, а лететь smile.gif
На больших скоростях одиночные кочки проскакиваются (не проезжаются , а именно проскакиваются) более-менее нормально, но при наезде на серию кочек задницу переставляет, приходится ловить. Хотя возможно во многих проблемах виноваты уставшие амортизаторы - они стоят родные (на Вехах впервые в серийной машине стали использовать раллийные амортизаторы), но до сих пор целые и вроде бы держат, но я понимаю насколько они устали...
- 3 двери. Об этом много писалось, но повторю - процесс посадки-высадки пассажиров мучительная либо увлекательно-эротическая процедура, в зависимости от пола и возраста пассажира smile.gif В Интернете видел 5-ти дверый концепт Вехикросса - жаль, что такая машина не пошла в серию. Да, на заднем диване 2 пассажирских места. Но тем, кто залез таки на этот диван, сижеть удобно и вольготно. Вольготно до тех пор, пока вы едете по шоссе. Как только дорога перестает быть идеально ровной, ваши задние пассажиры начинают весело прыгать, как шарики в барабане "спортлото" и стучаться (довольно ощутимо) головою в потолок. Но эта, в прямом смысле, головная боль, не Ваша, а задних пассажиров. На передних сидениях сидеть гораздо приятнее и удобнее.
- Багажник. Как совершенно правильно писалидо меня, его просто нет. В Висте я умудрялся запихать в багажник угловой компьютерный стол (в разобранном виде). Здесь такой номер не пройдет. По крайней мере без складывания задних сидений. Они кстати складываются как вперед, так и назад. Еще одни минус - дверь багажника открывается ключом. То ест ьнужно либо носить постоянно запасной ключ, либо глушить машину, открывать багажник, снова заводить машину - неудобно.

Серьезный и развернутый отчет по эксплуатации писать я еще не готов, но некоторые моменты постараюсь выделить:
- Расход бензина. По городу, в достаточно агрессивном стиле езды порядка 16.5-17 литров 96 бензина. Если ездить по принципу "всегда газ в пол", то можно добиться и более внушительных цифр.
- Неприятно удивили сроки замены масла в двигателе - по мануалу 4800 км либо 3 месяца эксплуатации. Вообще про двигатель говорят, что капризен по качеству масла и любит его есть.
- По запчастям. Что-то есть в наличии, но далеко не все. В Новосибирске привезти любую запчасть за 7 дней не проблема (дорого). Можно дешевле, но за месяц - полтора. Стоимость на запчасти ровно такая же как на ОРИГИНАЛЬНЫЕ новые запчасти для любого другого джипа. Про аналоги и неоригиналы, разборы и прочее можно забыть. Менял планетарный редуктор (он , как и раздатка, на этой машине американские) за неделю из японии обещали привезти его за 1400 у.е., в результате привезли из америки за 700 у.е.

Общие впечатления от машины: Суперавтомобиль с некоторыми мелкими недостатками, которые с лихвой покрываются его достоинствами"

http://reviews.drom.ru/isuzu/vehicross/11334/
crazybubble
Я тоже этой машиной "болею"
Basya, Const и все заражённые - вот ссылка на форум по Веховодству. Очень интересно!
http://forum.4x4club.ru/index.php?showforum=22
Melhar
Согласен!авто просто фантастический,очень нравиться и мне.А тот что ты видела он с Палатки.
crazybubble
Машина-эгоист... Только для себя любимого... Тут тебе и джип и "гонка" в одном лице. Точнее "гонка"-внедорожник. rolleyes.gif
Basya
желтый и оранжевый - самые выигрышные цвета. теперь меня терзают смутные сомнения...
"эта машина не практичная, эта машина не практичная, эта машина не практичная" (занимаюсь самовнушением).
чорд-чорд-чорд, а ведь на аукционах она не такая уж и дорогая....
нет-нет-нет...эта машина не практичная....
ну скажите мне что-нибудь, чтобы мне ее не хотелось. чего на дроме отзывы в основном положительные, так не бывает!
может она ремонтируется плохо?
crazybubble
Эта машина настолько мощно "легендирована", что если бы я купил себе Веху, то семья и прочий "долг" ушли бы на второй план. Я бы стал "человек-рысак", перестал бы бриться..., опять рокинрол...
ТимиЧ
Basya, недорогая это сколько? да и кстати первый появился в городе давненько лет 7 тому назад я его когда увидел чуть не споткнулся на вакзале изменил свой маршрут в обратном направлении и проследовал к сему космо мобилю))))))))))
X__GADik!!
Лугендарная тачка очень редкая и не дешёвая,снималась она даже в безумном максе:)
Basya
судя по аукционной статистике на токидоки, с таможней машина должна обойтись где-то в 17 - 18 тыс. у.е., во Владике есть варинаты и дороже, и дешевле. я думала, что она намного дороже будет выходить.
camry-club
луноход smile.gif)
чета давно невидно их в городе наверное на луну уехали smile.gif)
Basya
ну да, как в фильме "Инопланетянин" Спилберга, улетели домой smile.gif
crazybubble
Простите, поправлю... Это Марсоход! А фильм был также что-то вроде "Марс атакует".
Маленький_Апельсин
Буквально вчера видел в городе синего цвета. Никуда не улетел пока =)
Олег 1
В пору интенсивного привоза конструкторов очень хотел такую себе привезти..., чисто для себя любимого)))
Но проблема в том, что "посадить" Веху можно было только на доки Исудзу Му.., тоже очень интересного авто в свое время. а таких доков в магадане не было(((( На БигХорна не удалось оформить, пришлось отказаться от мечты(((
А так машинка просто супер, столько лет прошло, а все взгляды притягивает. Другой такой наверное у японцев и не было, что бы за такое время не устареть.
X__GADik!!
была и не одна:)
Aurelius
Basya, Да какой-то он игрушечный, как мой Ист biggrin.gif
П.С. Мурано с этой не изменю laugh.gif
Basya
Цитата(crazybubble @ 2.7.2009, 17:36) *
Простите, поправлю... Это Марсоход! А фильм был также что-то вроде "Марс атакует".


ну пусть Марсо smile.gif главное, что не землерой biggrin.gif
как же он мне нравиццо. как ни странно, мужу тоже понравился, что усугубило мои терзанья и сомненья. я так надеялсь на критику

Цитата(Aurelius @ 2.7.2009, 17:47) *
Basya, Да какой-то он игрушечный, как мой Ист biggrin.gif
П.С. Мурано с этой не изменю laugh.gif


зато он ползает не по-игрушечному new_russian.gif
KAMAZ
общался с такой машиной вживую. Чистый понт. Капот "облегченный" самой обыкновенной пластмассой. Несуразный какой-то кузов, толком просвета оказывается нет, ходов подвески нет. Маленькая. Внутри вообще не развернешься.
dissector
нормальный пепелац- синий, про другие , незнаю .
и есщо - хоризмы до ...! много , побить могут....

Basya
Цитата(KAMAZ @ 2.7.2009, 22:58) *
общался с такой машиной вживую. Чистый понт. Капот "облегченный" самой обыкновенной пластмассой. Несуразный какой-то кузов, толком просвета оказывается нет, ходов подвески нет. Маленькая. Внутри вообще не развернешься.


Вот что-то в этом духе я и хотела услышать smile.gif Требую больше критики!
Камаз, а где ты общался? А-то я бы тоже не отказалась поблтже на нее посмотреть, я ж не успокоюсь
KAMAZ
а я когда-то на мойке работал. Постоянным клиентом был
Basya
Цитата(dissector @ 2.7.2009, 23:01) *
нормальный пепелац- синий, про другие , незнаю .
и есщо - хоризмы до ...! много , побить могут....

нууу ты загнул, девочек бить не будут smile.gif да и как-то уже машиной особо не удивишь у нас народ.
но под окном ттакого лунатика не оставишь, как минимум, стоянка, а лучше гараж

Цитата(KAMAZ @ 2.7.2009, 23:03) *
а я когда-то на мойке работал. Постоянным клиентом был


ааа, ясно
Shiko
Basya,

... Нет, нет и ещё раз нет ... - едет быстро, ползает хорошо, экстерьер вызывает )*?№%; практически у всех ... не нужен он тебе - это ведь "Мечта" - подаришь его "себе любимой" и своими же руками отберёшь у себя мечту.
Basya
Цитата(Shiko @ 2.7.2009, 23:34) *
Basya,

... Нет, нет и ещё раз нет ... - едет быстро, ползает хорошо, экстерьер вызывает )*?№%; практически у всех ... не нужен он тебе - это ведь "Мечта" - подаришь его "себе любимой" и своими же руками отберёшь у себя мечту.


wacko.gif dash2.gif

но ведь мечты на то и существуют, чтобы сбываццо smile.gif
Shiko
Цитата(Basya @ 2.7.2009, 23:50) *
wacko.gif dash2.gif

но ведь мечты на то и существуют, чтобы сбываццо smile.gif

... А что делать когда сбылась самая заветная мечта ???
Basya
срочно придумывать новую smile.gif
ну у меня это пока еще не мечта, но если меня в ближайшее время никто не переубедит, то это уже станет чем-то серьезным. привезу себе такую и все помрут от зависти smile.gif
Ramzes
Смело вези! Хороший пепелац. А про ход подвески хм, посмотри фотографии выше. declare.gif
Basya
вот вы бессердечные!
я прошу критику и убедить меня, что мне оно не надо, а вы убеждаете в обраттном smile.gif
Aurelius
Ну правда смешно он выглядит. Посмотрите на эти ажурные болтища, которыми прикрутили обвес, А этот грязно-оранжевый и грязно-желтый цвет просто чудо, смотря на фотографию салона мне уже становится тесно, а эти затертые фары и вычветшие поворотники! Два чудных зуба в радиаторной решетке, противотуманки размером с ноготок... А какие чудные манюсенькие штатные динамики. О, этот правый руль   biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Basya так пойдет или мне продолжить?  blush.gif

crazybubble
Не буду я тебя убеждать... Ты свой минивэн используешь "по-семейному"? Возишь тонны рассады и урожая? Лыжи..? Стиральные машины? Когда последний раз открывала пятую дверь? У вас в семье две сходные машины по вместительности (Калдина жеж...)... Что "сегодня на шашлык едем на моей, а в стройдом на твоей...".
Клиренс одинаковый, развлечения тоже до первого валуна, дальше пешочком...
Basya, ты не нюня, а активная и бодрая... потому надо тебе Веху, Паджа... ещё какого Крокодила... Да хоть Джимника - вообще тема грязепроходная и кочкослаломная... А один "корабь" я бы на твоём месте выменял... на деньги или колесницу..
Так думаю... (с) Чукча
Ex3me
Не слушай никого, вези себе лимитед едишн в уникальном цвете...smile.gif)) Зачем отговаривать от хорошей машины? smile.gif
Олег 1
http://auto.japancar.ru/jc/view/auto/A1452328.html
вот и твоя мечта, и недорого в принципе)))
Basya
Цитата(Aurelius @ 3.7.2009, 11:49) *
Ну правда смешно он выглядит. Посмотрите на эти ажурные болтища, которыми прикрутили обвес, А этот грязно-оранжевый и грязно-желтый цвет просто чудо, смотря на фотографию салона мне уже становится тесно, а эти затертые фары и вычветшие поворотники! Два чудных зуба в радиаторной решетке, противотуманки размером с ноготок... А какие чудные манюсенькие штатные динамики. О, этот правый руль   biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Basya так пойдет или мне продолжить?  blush.gif


не, не помогает...не убедительно как-то


Цитата(crazybubble @ 3.7.2009, 11:54) *
Не буду я тебя убеждать... Ты свой минивэн используешь "по-семейному"? Возишь тонны рассады и урожая? Лыжи..? Стиральные машины? Когда последний раз открывала пятую дверь? У вас в семье две сходные машины по вместительности (Калдина жеж...)... Что "сегодня на шашлык едем на моей, а в стройдом на твоей...".
Клиренс одинаковый, развлечения тоже до первого валуна, дальше пешочком...
Basya, ты не нюня, а активная и бодрая... потому надо тебе Веху, Паджа... ещё какого Крокодила... Да хоть Джимника - вообще тема грязепроходная и кочкослаломная... А один "корабь" я бы на твоём месте выменял... на деньги или колесницу..
Так думаю... (с) Чукча


Садюга! smile.gif
Пятую дверь использую. И родителей постоянно вожу, а им, сам понимаешь, надо простора побольше и чтоб садится удобно было. Собственно, это самый первый для меня аргумент. И это послужило когда-то одной из причин, чтобы отказаться от РАВ4. Клиренс у Ипса, кстати, нормальный, я ж всю зиму почти без проблем, главное не соваться туда, куда не следует.
А, и еще - вот, предположим, появится у меня это чудо, а я возьму, заеду куда-нибудь и чего-нибудь сломаю. Или, скажем, авария. Где я такой бампер возьму? Или не бампер., а оптику, скажем. Хотя, чтобы до оптики достать, надо постараться.

Цитата(Ex3me @ 3.7.2009, 11:57) *
Не слушай никого, вези себе лимитед едишн в уникальном цвете...smile.gif)) Зачем отговаривать от хорошей машины? smile.gif


И ты тоже садюга! smile.gif

Цитата(Олег 1 @ 3.7.2009, 12:15) *
http://auto.japancar.ru/jc/view/auto/A1452328.html
вот и твоя мечта, и недорого в принципе)))


А можно сюда скинуть инфу, дома инета нет, а до завтра, чтоб на работе поглядеть, я не доживу.




Вот еще статейка, тоже с Дрома.

Для фильма «Судья Дредд» на фирме «Ленд Ровер» специально построили две машины будущего. Голливуд мог бы сэкономить уйму денег, если бы использовал на съемках Isuzu Vehicross.

Официально Isuzu VehiCross в Россию не поставляется и знаком большинству только по фотографиям в автомобильных каталогах. Встречают его по одежке, которая наводит на мысль о том, что перед нами не серьезный внедорожник, а очередной паркетный шаркун. Весьма оригинальная внешность, широкие пластмассовые накладки по нижнему периметру, запаска (даже не полновесная, а узкий «бублик»), запрятанная в нише задней двери, кожаные двухцветные сиденья Recaro, вставки в дверях, выполненные под углепластик, — атрибутика дорогой игрушки, но никак не серьезного джипа. Но при близком знакомстве выясняется, что создавался VehiCross на базе Isuzu Trooper — мотор, элементы подвески и трансмиссии, использованные в конструкции, оставляют надежду, что внешность обманчива. Едем доказывать, что это совсем не паркетный внедорожник.

ВНЕДОРОЖНОЕ КУПЕ

По ровной асфальтовой дороге VehiCross двигается почти безупречно. «Почти» относится в данном случае к имиджу внедорожного купе — подвеска все же жестковата и машина немного «козлит» на неровностях мостовой. На идеально ровной дороге это даже хорошо — если резко бросать VehiCross в повороты, то боковые крены кузова значительно меньше, чем у обычных рамных внедорожников. Погоняв Isuzu в различных скоростных режимах, мы быстро определили, что предел «комфортной» скорости в городских условиях находится в границах 100–110 км/ч.

На более высоких скоростях VehiCross, во-первых, ощутимо начинает «козлить» — вот оно, неизбежное следствие длинноходной джиповской подвески. Во-вторых, в поворотах значительно увеличивается боковой крен, и траекторию движения приходится постоянно корректировать рулем и газом. С другой стороны, в городских условиях скорость держится в пределах 60–100 км/ч, а «летать» на такой машине как по гоночной трассе здравомыслящий водитель не станет. Хотя разгонная динамика VehiCross на подобные подвиги провоцирует.

С места этот автомобиль принимает очень ровно и мощно — двигатель 3,5 л и автоматическая трансмиссия разрабатывались изначально для Isuzu Trooper, который на 200 кг тяжелее. Поэтому к темпераменту VehiCross надо некоторое время привыкать, прежде чем давить на газ со всей дурацкой мощи. В карьер он срывается так резво, что в какой-то момент появляется ощущение, будто передние колеса идут в отрыв от земли. Да, это не опечатка — VehiCross «по умолчанию» автомобиль заднеприводный или почти заднеприводный, а полный обеспечивается «по требованию». Примерно так можно перевести Torgue-on-Demand (TOD) — название системы, обеспечивающей Isuzu набор внедорожных качеств.

A LA CARTE

TOD — фирменное блюдо компании. С 2000 года эта система устанавливается также на внедорожники Trooper. Ее задача — перераспределение тягового усилия от двигателя между передними и задними колесами. Специальный компьютер каждые 20 миллисекунд считывает информацию с многочисленных датчиков, которые следят за скоростью вращения переднего и заднего дифференциалов, за положением заслонки газа, за активностью тормозов и ABS. Активируется TOD одновременно с включением двигателя и отключается вместе с зажиганием. Водитель не принимает участия в этом процессе и может только любоваться на его работу — для этого слева на панели приборов расположена специальная пиктограмма. Прямоугольники передних колес разделены на ней на три равные части. Пока все они темные, на передние колеса приходится максимум 15 проц. усилия двигателя. Одна треть зеленеет — VehiCross стал полноприводным на 30 проц., две трети — на 30–50 проц. Пиктограмма передних колес, залитая полностью зеленым цветом, означает полноприводный режим 50:50 и дает «зеленый свет» на штурм серьезного внедорожья.

Систему TOD контролирует специальный компьютер, который занят обработкой только этой информации и не связан с блоком управления другими функциями. В его «мозги» зашита многочисленная информация о любых дорожных условиях, которые потенциально могут встретиться на пути водителя, и за те самые 20 миллисекунд он подберет оптимальный режим вращения колес.

ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА

Вооруженные теорией, мы переходим к практике и сворачиваем с асфальта в своеобразный карьер — под колесами неглубокий песок, немного грязи; перед нами крутые, но невысокие откосы с рыхлыми и осыпающимися стенками и «гребенка». Инструкция рекомендует переключаться в режим 4L перед преодолением серьезных уклонов и на тяжелом бездорожье — песок, грязь, глубокий снег — но спешить не следует.

Практически все намеченные препятствия VehiCross преодолел на повышенной передаче. Только иногда селектор АКПП переводился в режим 4L — перед самыми крутыми откосами.

Но злоупотреблять этим всем желающим мы не рекомендуем. Да, в режиме 4Н VehiCross играючи справляется с довольно серьезным бездорожьем, но… Во-первых, при спуске с крутого уклона машину постоянно приходится удерживать на тормозе, так как тормозить двигателем не получается. На сухом покрытии, даже на песке, такое проходит, но, упаси Бог, шел бы дождь и под колесами была бы мокрая трава или глина. Во-вторых, в режиме 4Н VehiCross слишком резвый — на гребень холма он вылетает с большим отрывом передних колес. В-третьих, если довольно быстро ехать по «гребенке», то уже на втором скачке водитель среднего роста начинает доставать головой до потолка. А после серии из трех-четырех таких прыжков очень легко потерять ориентацию и сцепление с дорогой.

Поэтому вторая серия кульбитов была проведена в режиме 4L. Уже было ясно, что со всеми препятствиями VehiCross справится играючи. Просто мы уяснили, что в таком режиме машина более предсказуема и более управляема на кочках и холмиках, которые и составляют родное российское бездорожье. И удовольствия от его преодоления получаешь намного больше. Задача-то была поставлена проехать, а не промчаться.

КАК В ТАНКЕ

Нас часто обвиняют в том, что мы не видим в тестируемых машинах недостатков. Пожалуйста, вот они. Во-первых, обзорность. Заднее стекло получилось таким маленьким, что в него видно только небольшой кусочек неба. Любая машина, если это не седельный тягач или междугородний автобус, может подкрасться к вам совершенно незаметно. Поэтому привыкайте ездить «по зеркалам» или покупайте японскую комплектацию — там предусмотрена телекамера заднего вида, которая подает изображение на экран на передней консоли. Для США и Европы такая роскошь не предусмотрена, но наши продавцы решили проблему остроумно — на все VehiCross дополнительно устанавливаются датчики парковки, которые немного облегчают положение. Не видно, зато слышно.

В автомобиле очень оригинально скомпоновано заднее пространство — скажем прямо, на любителя. Пространства там даже больше, чем в некоторых джипах. Кроме того, предусмотрена регулировка наклона спинки сидений. Это удобно. Зато людям, страдающим клаустрофобией, на VehiCross сзади лучше не ездить. Любоваться окрестностями из него можно только через два небольших окошка, и то если сильно вытягивать шею. При нормальной расслабленной посадке перед глазами заднего пассажира находится массивная задняя стойка. Поэтому партнеров в поездку надо подбирать исключительно с крепкими нервами и без комплексов.


http://info.drom.ru/surveys/
5618/
HILANDER
у коллеги в Хабаровске такой! я поездил, так конечно очень симпотичный авто, но посадка низковатая, девушкам на каблуках неудобно, залезать высоко,узкая амбразура, легко стукнуться головой. Движок сложный и дорогой в обслуге, часто летят лямбды (дорогие), и прочая электрика, кушать людит ого-го! едет ну ожидалось что по веселее должен.
Basya
А вот я уже созрела smile.gif Осталось дело за малым - где-нибудь взять денег biggrin.gif
Гадство в том, что с аукциона с новыми долбанными пошлинами Веха выходит прям золотая.
crazybubble
Вчера видел Синего Веху... Как порадовал! Пуляет - ух-х!!!
dissector
Цитата(HILANDER @ 3.7.2009, 20:39) *
у коллеги в Хабаровске такой! я поездил, так конечно очень симпотичный авто, но посадка низковатая, девушкам на каблуках неудобно, залезать высоко,узкая амбразура, легко стукнуться головой. Движок сложный и дорогой в обслуге, часто летят лямбды (дорогие), и прочая электрика, кушать людит ого-го! едет ну ожидалось что по веселее должен.



дизайн нынче дорог. а так как машина красивая , то и вот.
имидж ничто-жажда все!
Basya
Что-то читаю я сейчас про характерные болезни этих машинок на форуме 4х4 и как-то опять впадаю в смутные сомненья. Что-то их как-то многовато, характерных... Пришла к выводу, что мой Малыш (Ипс, т.е.) вообще идеальный автомобиль (тьфу на него три раза), я капот открываю, только чтобы жидкость в бачок омывателя залить и на уровень масла полюбоваться. Ну и воздушный фильтр тут купила, напугали меня, что он забиваеццо грязью и какая я растяпа, что уже год туда не смотрела. Побежала - купила. А потом достала старый фильтр и вернула на место - он чистый. Катаю в багажнике новый. А больше всего денег я потратила не на ремонт, а на резину.
А у них столько тонкостей - это поменял, запчасть купил (а точнее, заказал, иначе никак) то за 700 баксов, то за 800, тут сломалось, там отвалилось, если какой-то подшипник заменить вовремя, то можно попасть все рублей на 500, а если нет - то примерно на 1500 баксов. И стеклоподъемники у вех слабенькие, и за двигатель не каждый моторист рискует взяться. И масло они любят и едят с аппетитом. Как в мультике про Простоквашино "то лапы ломит, то хвост отваливается". Странные люди, эти веховоды, сразу видно - фанаты smile.gif Хотя фиг его знает, там в центре они тыщ по 40 км за год наматывают.
Просто хочется на машине ездить, а не по ремонтам ее гонять.
Буду читать веховодовский форум дальше, Просвещенье - наше всё! smile.gif
Kapanir
А ты про свой ипсум почитай на форумах, думаю проблем не меньше(по ремонту).
При выборе японского авто, смотри как долго их выпускали и продолжается ли серия, + какое кол-во их выпустили.
Запчасти на Daihatsu дорогие потому, что в основном только оригинальные японские.
Веха -сука однозначно зачетная тачка, но это как ты писала ранее для "фанатов" %)
Блин были б деньги купил бы.
И еще, нет плохих японских машин.
Shiko
Basya,

Знать ты не фанат Вехи, коль тебя это останавливает ...
Basya
Shiko, слава Богу, пока еще не фанат smile.gif
просто каждый раз, когда вижу эту машину, то забываю про все ее возможные недостатки smile.gif
Basya
кажется, на форуме 4х4 встретила хозяина нашей местной синей вехи smile.gif
Shiko
Цитата(Basya @ 9.7.2009, 13:22) *
кажется, на форуме 4х4 встретила хозяина нашей местной синей вехи smile.gif



Удачной апробации ... smile.gif
Basya
Сегодня созвонилась с хозяином нашей местной вехи, приятный молодой человек такой, сказал, что все покажет и расскажет, в воскресенье с ним встретимся laugh.gif
Волнуюсь перед встречей с мечтой, как перед первым свиданием unsure.gif
Aurelius
Basya, про фоторепортаж не забудь и отзыв... biggrin.gif
crazybubble
Basya, Круто! Ты делаешь реальные шаги навстречу Мечте.
Filmor
Цитата(crazybubble @ 11.7.2009, 11:47) *
Basya, Круто! Ты делаешь реальные шаги навстречу Мечте.

Ага, разводись со своим, выходи замуж за того МЧ, и всё - Вэха твоя  laugh.gif
Aurelius
Цитата(Filmor @ 11.7.2009, 12:54) *
Ага, разводись со своим, выходи замуж за того МЧ, и всё - Вэха твоя  laugh.gif


Фигасе ты "советчик"!
Basya
Цитата(crazybubble @ 11.7.2009, 10:47) *
Basya, Круто! Ты делаешь реальные шаги навстречу Мечте.


Вот это меня и настораживает huh.gif


Цитата(Filmor @ 11.7.2009, 12:54) *
Ага, разводись со своим, выходи замуж за того МЧ, и всё - Вэха твоя  laugh.gif


Ну тогда уж лучше за Абрамовича, например, тогда веха будет самым простым авто в моей коллекции biggrin.gif

Но это не наши методы
Filmor
Цитата(Basya @ 11.7.2009, 14:32) *
Ну тогда уж лучше за Абрамовича, например, тогда веха будет самым простым авто в моей коллекции biggrin.gif

Я никогда не искал лёгких путей wink.gif
Цитата
Но это не наши методы
И это радует  coffee.gif

Basya, тока не забудь рассказать чем сердце успокоилось. (Я про веху, а не про МЧ)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.