не забудьте, что
Цитата
Если вы вносили предоплату, то согласно статье 23.1 закона «О защите прав потребителей» вы имеете право на получение неустойки в размере 0,5% от оплаченной стоимости товара за каждый день задержки. При этом потребитель вправе потребовать от продавца полного возмещения убытков, причиненных ему из-за нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если продавцы отказываются подтвердить оговоренный срок доставки и он не указан в договоре, пеня начисляется из расчета, что товар должен быть доставлен в течение 7 дней после обращения в магазин. При этом можно ссылаться на п. 23 «Правил продажи товаров дистанционным способом». Старайтесь документально зафиксировать все, о чем вы договариваетесь с магазином.
с вашей стороны все в порядке. вы заплатили на указанный счет, деньги ушли. куда они ушли, почему не пришли - не ваши проблемы.
сообщите в магазин, что собираетесь подавать в суд и будете требовать компенсацию за просрочку, компенсацию морального вреда, и тд и тп. чем больше штрафов/компенсаций написать, тем лучше.
старайтесь вести "разборки" максимально публично. если у магазина есть группы в вконтакте/фейсбуке - пишите сообщения туда. их удалят, но не сдавайтесь, опять пишите) факты написания/удаления старайтесь фиксировать, пригодится в суде.
если магазин зарегистрирован в яндекс маркете - оставьте там отзыв и отправьте жалобу на действия магазина.
есть свой блог - пишите туда, оставляйте ссылки на этот блог везде, где жалуетесь. нет блога - оставляйте сообщения на тему на этом форуме и описывайте все действия тут.
старайтесь максимально задолбать работников магазина) обычно только в таких случаях идут на встречу.
до суда доводить смысла нет. особенно в вашем случае. даже когда суд выиграете, если на фирме уже есть штрафы - не платить 5 штрафов или не платить 6 разница небольшая.
а вот испорченная репутация, плохие отзывы в интернете, отзывы в различных сервисах и тп, могут очень снизить текущий оборот магазина.
но не думаю, что у этого магазина большой оборот. судя по сайту, последний раз раскруткой магазина (и самим магазином) занимались в 2013 году. после этого только поддержка - обновление прайса и работа с заказами. вполне возможно, что ваш заказ единственный за месяц)