Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спецы по Ниссановским движкам! З/ч от GA15D - к GA15
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Гидр
Проблема вот в чём. dash2.gif

Имеется двигатель GA15 (один распредвал). Нужно поменять - цепь и переднюю крышку блока, которая закрывает её, а также содержит маслонасос, а на неё ставится помпа.
Крышку снял. Выглядит она подозрительно похоже на картинку крышки GA15D (твин-кам) в моей книжке. Да и цепь, по сути, незачем как-либо менять.

Вопрос: подходит ли крышка, цепь (натяжитель, успокоитель), т.е. вся "нижняя" фурнитура GA15D на GA15?
Гидр
Нашёл в FAST'е. Сука, 2 болтика крепления перенесены!!! Не подходит крышка.

Ну япы. Ну гады. Найдите 13 отличий.

dash2.gif hang.gif
ДЮЙМ
Не подойдёт.
Гидр
Да, убедился по Фасту, что взаимозаменяемы только некоторые запчасти твин-камов 13D, 15D, 16D.

Сегодня собрал всё.

У крышки интересная судьба. Видимо, не уследили за маслом или ещё чем-то, но цепь когда-то начала болтаться, съела успокоитель и разбила стенку крышки. Успокоитель заменили хорошим самодельным, дырку залепили оловом, а затем всю эту беду очень плохо собрали, насрав герметика куда не надо и не намазав - где надо. Более того, натяжитель поставили под неродную прокладку, которая напрочь закрывала отвертсие-жиклёр для подачи масла. Вот где собака порылась!

В результате со стенки бежит масло. Решив искоренить проблему капитально, узнал, что новая крышка стоит от 8 до 20 тыс. под заказ (т.е. как повезёт). Тогда было принято решение о реанимации пациента.
Поскольку тонкостей разборки я не знал, на это ушло 3 вечера (занимался после работы). Проклял всё из-за нехватки кое-какого специального инструмента, за которым пришлось 10 раз бегать в магазин.
Обнаружил, что крышку надо просто правильно собрать. Что и попытался сделать. Самопальный успокоитель крепился в крышке. Отчистив старое говно, его я заштукатурил оранжевым американским высокотемпературным герметиком (остался после ремонта глушителя), остальное - как обычно, казанским. Снаружи оловянная заплатка заштукатурена эпоксидкой на всякий случай.
Заменён натяжитель, заменена "лыжа", порядком съеденная. Натяжитель поставлен под тоненький слой герметика. Цепи в магазах не оказалось.
Итог - цепь более не гремит, машина довезла меня до дома. Завтра на свежую голову проверю всё на предмет утечек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.